Железная дорога
Re: Железная дорога
да
RAFARL50X |
Обновление от 7 марта:добавлены детали техник и биониклс
Re: Железная дорога
Чтоб видеть, что внутри, есть серия ТЕХНИК. В данной модели это недостаток, а не достоинство.A+W писал(а):Это плюс работы, а не минус!Как это сделано? А вот так!
Приноси треть, тоже пойдет.никит писал(а):я построил только одну треть
Re: Железная дорога
зед ты слепой?
RAFARL50X |
Обновление от 7 марта:добавлены детали техник и биониклс
- maximus123
- Сообщения: 2029
- Награды: 2


Re: Железная дорога
ну хватит ругаться
(
) , если честно моё мнение вокзал лучше переделать в небоскрёб , или стадион (в форме тубуса) , а вокзал , лучшесмотрится , если это квадратное здание , украшенное всякой лабудой .


Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Re: Железная дорога
Нет, пусть лучше никит приносит свой вокзал.maximus123 писал(а):моё мнение вокзал лучше переделать в небоскрёб
Re: Железная дорога
ЗЕД вокзал мой !!!ZED писал(а):Нет, пусть лучше никит приносит свой вокзал.maximus123 писал(а):моё мнение вокзал лучше переделать в небоскрёб
RAFARL50X |
Обновление от 7 марта:добавлены детали техник и биониклс
Re: Железная дорога
Навскидку нашлось:ZED писал(а):Не видел раньше чтоб так рельсы использовали.
http://www.flickr.com/photos/krashkraft/4281163629/
http://www.flickr.com/photos/j1a3l5/446520183/
http://www.flickr.com/photos/swoofty/4627240852/
Это такое тонкое издевательство или ты на самом деле притормаживаешь?ZED писал(а):Нет, пусть лучше никит приносит свой вокзал.

А теперь по поводу вокзала. Я не понимаю, куда бы его пристроить. Потому что:
1. Он не проходной, то есть тупиковый. Как и настоящие вокзалы. Но это совершенно не годится для использования на стенде. Там нужны "проходящие" платформы, чтобы поезд проезжал мимо и требовал при этом минимум внимания. Подгонять медленно поезд на платформу, чтобы он никуда при этом не врезался бы - нереально.
2. Даже если загнать в него поезд, то его там не будет видно. Обычно (см. примеры выше) у таких конструкция делают прозрачные крыши, чтобы было видно, что там внутри. Здесь же сплошной серый потолок.
3. Ну и внутренности, мягко говоря, нуждаются в обширной дальнейшей работе.
Предложение: убрать рельсы, заделать лицевую и тыльную стороны, обозвать ангаром и поставить куда-нибудь рядом с военной базой.
Подпись
Re: Железная дорога
Во как. Не эксклюзив значит. Раз такое дело, никит, то твой вокзал уже не так интересен.Hor писал(а):Навскидку нашлось:
Hor, не ломай кайф )))
Новости про мой ЖД состав. Провел симуляции выставочной работы, т.е. беспрерывной езды с полной нагрузкой (4 тяжелых вагона) и на полной скорости. Результаты такие:
1. Как и положено, состав остановился как вкопанный через 2:10. Сработало автовыключение на аккумуляторе. Так что, как и полтора года назад с бульдозером, функция работает. Аккум при этом использовал другой. После нажатия на зеленую кнопку, аккум вновь ожил и поезд проехал еще 1:20.
Общее время езды паровоза + 4 вагона 3:20. Считаю это очень хорошим показателем. У рэйлбриковцев Эмиральд Найт на аккумах 2300мАч с подобной нагрузкой ездил 3:36. Почти такое же время, а емкость вдвое меньше.
2. Время полной зарядки аккумулятора примерно 2 ч. Так что имея 2 аккума можно ездить весь день
3. Дал о себе знать износ деталей. Я тестировал на овале с правым поворотом и переднее правое колесо тендера и второго вагона покрылось белым "тальком" - продукт трения боковины колеса о рельс. Не знаю, сколько могут проехать колеса, перед тем как возникнет повышенное трение качения вагона. Пока вроеде ездит как и раньше.
4. Сам поравоз откровенно порадовал! Без малейших проблем проехал всю дистанцию! Правда при осмотре стало видно, что некоторые оси в колесах немного переместились (где-то на 1-1,5мм), но до заклинивания дело не дошло. Так что ТО проводить придеться. Резинки на колесах в хорошем состоянии. Интересно, выдержат ли они двухдневный марофон.
5. Никаких замедлений, связанных с перегревом ХЛ-мотора не было.
В итоге, я пришел к выводу, что все-таки нужно делать паузу между заездами. Проверить оси, добавить смазку, почистить колеса. Кстати о смазке - я нанес обычный вазелин на все трущиеся части паровоза. Ездить он стал плавнее и заметно тише. Ну и жизнь осям/шестеренкам продлит. Советую всем, кто предоставит подвижной состав на выставку тоже позаботиться о смазке осей.
Re: Железная дорога
(Навскидку нашлось) во это реально гав*о ,это даже вакзалом не назвать,да и где ты видищь рельсы ?Hor писал(а):Навскидку нашлось:ZED писал(а):Не видел раньше чтоб так рельсы использовали.
http://www.flickr.com/photos/krashkraft/4281163629/
http://www.flickr.com/photos/j1a3l5/446520183/
http://www.flickr.com/photos/swoofty/4627240852/
Это такое тонкое издевательство или ты на самом деле притормаживаешь?ZED писал(а):Нет, пусть лучше никит приносит свой вокзал.
А теперь по поводу вокзала. Я не понимаю, куда бы его пристроить. Потому что:
1. Он не проходной, то есть тупиковый. Как и настоящие вокзалы. Но это совершенно не годится для использования на стенде. Там нужны "проходящие" платформы, чтобы поезд проезжал мимо и требовал при этом минимум внимания. Подгонять медленно поезд на платформу, чтобы он никуда при этом не врезался бы - нереально.
2. Даже если загнать в него поезд, то его там не будет видно. Обычно (см. примеры выше) у таких конструкция делают прозрачные крыши, чтобы было видно, что там внутри. Здесь же сплошной серый потолок.
3. Ну и внутренности, мягко говоря, нуждаются в обширной дальнейшей работе.
Предложение: убрать рельсы, заделать лицевую и тыльную стороны, обозвать ангаром и поставить куда-нибудь рядом с военной базой.
1)Он не проходной, то есть тупиковый. Как и настоящие вокзалы,он таким и останется!
2)а вот и нет всё там видно,а с прозрачной крышой тупо.
3)а вот это уже не ваше дело.
(Предложение: убрать рельсы, заделать лицевую и тыльную стороны, обозвать ангаром и поставить куда-нибудь рядом с военной базой.)нет
а вот и иксклюзив,на фотках хора ггг ,да и таких нет на плпнете земля а мой задумавался самостоятельно,а не как на дб все катают с фоток и говорят я построил,а те кто придумает сам и построят их пытаются оюлить грязью.ZED писал(а):Во как. Не эксклюзив значит. Раз такое дело, никит, то твой вокзал уже не так интересен.Hor писал(а):Навскидку нашлось:
Hor, не ломай кайф )))

RAFARL50X |
Обновление от 7 марта:добавлены детали техник и биониклс
Re: Железная дорога
Давай поспокойнее и попонятнее. Я ничего толком не понял. Повторю ещё раз свою позицию:
1. Да, так он более похож на настоящий. Но у нас есть куча ограничений по форме и площади, занимаемой железной дорогой. Из-за этих ограничений полноценно встроить его в общий ЖД путь мы не можем.
2. Так что там с прозрачной крышей? Я понимаю, что для этого надо кучу деталей, но это объективный факт.
3. Это наше дело.
Итоговая мораль такая - если хочешь участвовать в общем стенде, то будь готов к тому, что придётся договариваться и подстраиваться под общие потребности. Весь стенд подстраиваться под 1 человека не может.
1. Да, так он более похож на настоящий. Но у нас есть куча ограничений по форме и площади, занимаемой железной дорогой. Из-за этих ограничений полноценно встроить его в общий ЖД путь мы не можем.
2. Так что там с прозрачной крышей? Я понимаю, что для этого надо кучу деталей, но это объективный факт.
3. Это наше дело.
Итоговая мораль такая - если хочешь участвовать в общем стенде, то будь готов к тому, что придётся договариваться и подстраиваться под общие потребности. Весь стенд подстраиваться под 1 человека не может.
Подпись
Re: Железная дорога
1)Тогда на месте что нибудь придумаем с вокзалам.Hor писал(а):Давай поспокойнее и попонятнее. Я ничего толком не понял. Повторю ещё раз свою позицию:
1. Да, так он более похож на настоящий. Но у нас есть куча ограничений по форме и площади, занимаемой железной дорогой. Из-за этих ограничений полноценно встроить его в общий ЖД путь мы не можем.
2. Так что там с прозрачной крышей? Я понимаю, что для этого надо кучу деталей, но это объективный факт.
3. Это наше дело.
Итоговая мораль такая - если хочешь участвовать в общем стенде, то будь готов к тому, что придётся договариваться и подстраиваться под общие потребности. Весь стенд подстраиваться под 1 человека не может.
2)Тут да надо деталей много,да и смотрится не очень.
3)Поточнее ,что не устраивает?(не нравится построй лучше

вот свежее фото

пригород 20 пластин 32*32,и стройка 48*48


RAFARL50X |
Обновление от 7 марта:добавлены детали техник и биониклс
Re: Железная дорога
Пригород очень хорош, честно.
Но с вокзалом действительно надо что-то делать-для начала хотя-бы замаскировать рельсы-обложить их пластинами и кубиками как-то.
Крышу по-моему не обязательно делать прозрачной полностью-в некоторых местах оставить как есть, в некоторых заменить непрозрачные детали прозрачными.
Но это все лишь мое ИМХО.

Но с вокзалом действительно надо что-то делать-для начала хотя-бы замаскировать рельсы-обложить их пластинами и кубиками как-то.
Крышу по-моему не обязательно делать прозрачной полностью-в некоторых местах оставить как есть, в некоторых заменить непрозрачные детали прозрачными.
Но это все лишь мое ИМХО.

Re: Железная дорога
О , насчёт стройки - имеется кран и еще один агрегат, фотки лежат в старом творчестве.Если надо - реабилитирую агрегат(забываю название), чуть подправлю кран.Надо?
Re: Железная дорога
да конечно надо вотку сюдыKit Fisto писал(а):О , насчёт стройки - имеется кран и еще один агрегат, фотки лежат в старом творчестве.Если надо - реабилитирую агрегат(забываю название), чуть подправлю кран.Надо?
RAFARL50X |
Обновление от 7 марта:добавлены детали техник и биониклс