тут его контакты
http://lego.queryen.com/php/_about.php?j=en, я вышел через фейсбук
Все верно, редактировать нужно файл
scene.sc , он уточнял что автор программы блюрендеринг не хочет иметь дел(или не выходит с ним на связь), поэтому он не имеет право редактировать программную оболочку.
Код: Выделить всё
% SKY/HORIZONT COLOR
background
{
color { ffffcc }
}
% BG MATERIAL
shader
{
name plocha
type diffuse
diff { 4d8080 }
}
вот мой отрывок из файла, шестнадцатиричное представление можно подсмотреть в программе
первое это фон(небо), второе - поверхность(земля)
----------------------------------------
Поделюсь с остальными настройками которые я нашел
- Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.
меняет качество общей картинки, решетка игнорирует значение (можно писать комментарии или оставлять предыдущие значения), активна та строка что без решетки, сейчас стоит качественный рендеринг, соответственно выполнение существенно замедляется.
Код: Выделить всё camera { type pinhole transform row %LDDCAMERA% fov 18 aspect %ASPECTRATIO% }
#camera { # type pinhole # eye 20 15 25 # target 0 4 0 # up 0 1 0 # fov 60 # aspect 1.333333 #} настройка камеры, fov приближение - удаление
меняет качество кубиков, тени, отражение, блики..
Код: Выделить всё colorvariations on colorvariations_strength 0.05 оттенок одного и того же цвета кубиков, по умолчанию стоит 2.0, на черном уж больно разница велика вплоть до серых тонов поэтому у меня пока 0.05
отключает водяной знак, законно в некоммерческом использовании и личных архивах(думаю), подробно описано тут http://lego.queryen.com/php/_sfmod.php?j=en tutorials\ remove watermark
|