Приём работ на конкурс "Зимние забавы" до 18.12!
Подробности - в теме.

Сравнение pov-ray и bluerender

Форум о создании моделей в программах LEGO Digital Designer, LDraw и других программах виртуального моделирования.

Модератор: GeorgeVB

Сообщение
Автор
WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 106

Сравнение pov-ray и bluerender

#1 Сообщение WOLF » Пн янв 09, 2017 11:11 pm

Возможно уже было.
Я решил сравнить две программы и вот что получилось.

Изображение

Изображение

The Cool Nickname
Аватара пользователя
Сообщения: 423

Re: Сравнение pov-ray и bluerender

#2 Сообщение The Cool Nickname » Вт янв 10, 2017 12:34 am

Из моих недавних наблюдений, могу добавить кое что об особенностях работы в bluerender:
1) в настройках можно поменять фон
2) в той же вкладке можно поменять размеры выходящей картинки,на первый взгляд, с увеличением разрешения увеличивается и качество рендера, но и время рендеринга увеличивается
3) зачем-то есть возможность создать нечто вроде черно-белой полигональной сетки модели. Я пока не понял, правда, зачем.
4) на официальной Вики есть инструкции по шаманству над освещением и текстурой, а также по смене декалей и принтов, но все они на английском и связаны с редактурой lif-файлов. Вроде как, в теме на евробрикс должны быть пояснения на эту тему, но я по какой-то причине не могу продвинуться дальше первой страницы, сайт просто зависает.


Со временем, как разберусь полностью, попробую запилить подробный обзор
One only finishes the finished work. ©
___________________________________________________________

Канал студии AIM Productions на YouTube

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 106

Re: Сравнение pov-ray и bluerender

#3 Сообщение WOLF » Вт янв 10, 2017 1:01 am

Настройки света(видимо лампа удалена) и цвета(более мягкие) в bluerender очень гармоничны и натуральны чего не скажешь о pov-ray.
У pov-ray cпицы колес просто съедает тень - 2 рисунок, по крылу видно как бьёт лампа, если уменьшить яркость лампы модель получается черной, стекло вот правда получилось натуральнее, ну и шильдик имеется.
Если отрегулировать расстояние освещения, то возможно получится лучше. Есть вариант - уменьшить модель, надо будет попробовать.

Артем К.
Аватара пользователя
Сообщения: 4833
Награды: 6
Контактная информация:

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: Сравнение pov-ray и bluerender

#4 Сообщение Артем К. » Вт янв 10, 2017 3:08 pm

The Cool Nickname писал(а):1) в настройках можно поменять фон

Это и ЛДД2Поврей может. А еще он может, если сравнивать с блюрендером, убрать базовую плоскость, и даже сделать фон прозрачным (кстати очень рекомендую: увеличивает скорость рендера, а потом фон можно и в Фотошопе добавить, что я и делаю).

The Cool Nickname писал(а):2) в той же вкладке можно поменять размеры выходящей картинки,на первый взгляд, с увеличением разрешения увеличивается и качество рендера, но и время рендеринга увеличивается

Ну так естественно! Если делать размер выходной картинки больше, то и времени на рендеринг понадобится больше, что в Блюрендере, что в Поврее. Качество ≠ скорость.

The Cool Nickname писал(а):3) зачем-то есть возможность создать нечто вроде черно-белой полигональной сетки модели. Я пока не понял, правда, зачем.

Скорее всего это нужно для быстрого предпросмотра. То есть, wireframe делается для того чтобы понять как модель расположена на сцене, куда глядит камера и т.п. Освещение при этом, я так понимаю, не учитывается.

The Cool Nickname писал(а):4) на официальной Вики есть инструкции по шаманству над освещением и текстурой, а также по смене декалей и принтов, но все они на английском и связаны с редактурой lif-файлов.

В Блюрендере почти все настройки сцены (в том числе освещение) хранятся в scene.sc. Там даже комментарии есть в самом файле.

The Cool Nickname писал(а):но я по какой-то причине не могу продвинуться дальше первой страницы, сайт просто зависает.

Обновить браузер, флеш, дрова на компьютере пробовал?
Изображение

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 106

Re: Сравнение pov-ray и bluerender

#5 Сообщение WOLF » Вт янв 10, 2017 7:05 pm

Изображение

povray подчеркивает каждую деталь, у блюрендера всё сливается

ИзображениеИзображение
------------------
И так мод который это дело исправляет :wink:
viewtopic.php?f=133&t=58094

The Cool Nickname
Аватара пользователя
Сообщения: 423

Re: Сравнение pov-ray и bluerender

#6 Сообщение The Cool Nickname » Сб сен 16, 2017 1:43 pm

Не знаю, куда написать, поэтому напишу сюда.

Нашел еще пару особенностей блюрендера.

Во-первых, при рендеринге некоторых моделей "в фас", фон иногда как бы разделяется на более светлую и более темную часть. Легко исправить, открыв готовую картинку в пейнте и залив верхнюю часть фона нужным цветом.
Во-вторых, при работе в LDD модель стоит на виртуальном невидимом "столе", и если при рендеринге вы выбираете ракурс "из-под поверхности" этого стола, то bluerender выдает сплошной черный цвет почти на всю фотографию.
One only finishes the finished work. ©
___________________________________________________________

Канал студии AIM Productions на YouTube


Вернуться в «LDD и виртуальное моделирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя