Приём работ на конкурс "Зимние забавы" до 18.12!
Подробности - в теме.

Влияние параметра качества рендеринга

Форум о создании моделей в программах LEGO Digital Designer, LDraw и других программах виртуального моделирования.

Модератор: GeorgeVB

Сообщение
Автор
GeorgeVB
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 634

Влияние параметра качества рендеринга

#1 Сообщение GeorgeVB » Ср авг 15, 2012 10:52 am

Решил проверить, как же параметр Quality влияет на результат
Время считалась как разница системного времени POV и PNG файла
При этом 12 минут - это время загрузки всех деталей (инвариантная минимальная часть)

Код: Выделить всё

Уровень | Содержание                                           | время | Выводы                                                 | Пример
1  | quick colours, full ambient light only                    | 0:14 | Хуже, чем в LDD                                         | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576265
2  | -"-                                                       | 0:12 | разницы не заметно                                      | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576264
3  | show specified diffuse and ambient light                  | 0:12 | похоже на LDD                                           | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576263
4  | -"-                                                       | 0:12 | разницы не заметно                                      | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576262
5  | + render shadows, but not extended light                  | 0:12 | Появились тени                                          | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576261
6  | + render shadows, including extended light                | 0:15 | чуть лучше                                              | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576260
7  | + compute texture patterns, compute photons               | 0:15 | Появились прозрачные детали                             | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576259
8  | -"-                                                       | 0:15 | разницы не заметно                                      | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576258
9  | + compute reflected, refracted, and transmitted rays      | 0:16 | Появились эффекты - минимальный уровнь для рендеренга   | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576257
10 | + compute media, radiosity and subsurface light transport | 4:31 | Разлился свет - принципиально другое качество освещения | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576255
11 | -"-                                                       | 4:29 | разницы не заметно                                      | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576254
12 | -"-                                                       | 7:27 | чуть лучше                                              | http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?i=5576253
Вывод неутешительный :) вариантов для генерации всего 2 - это 9 и 10 положения ползунка. Отличие в результате и времени - огромное.
Всё остальное пользы никакой не несёт.

SpGuard
Сообщения: 566

Re: Влияние параметра качества рендеринга

#2 Сообщение SpGuard » Ср авг 15, 2012 11:03 am

Таблица производительности процессоров я думаю будет не лишней:
http://www.anandtech.com/bench/CPU/40

Так будет понятно, сколько можно условно выжать из системы.
Идея с таблицей хороша, попробую поучаствовать. Предлагаю сделать стандартную модель для обработки и прогнать её на одно из процессоров (ваш, мой,чей то еще) из бенчмарка, затем высчитать поправочный коэффициент на такую стандартную сцену. Вообще можно придумать очень много методик, которые дадут понять какую реальную скорость можно получить на своей системе.

П.С я тут нашел на ютубе пример экспорта ЛДД в 3D MAX, а ведь в нем есть такие современные трассировщики как V ray и Mental ray, которые умеют использовать GPGPU, по крайней мере Nvidia CUDA точно, а ведь это прирост в скорости около 60-100 раз.

GeorgeVB
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 634

Re: Влияние параметра качества рендеринга

#3 Сообщение GeorgeVB » Ср авг 15, 2012 11:16 am

SpGuard писал(а):Предлагаю сделать стандартную модель для обработки и прогнать её на одно из процессоров (ваш, мой,чей то еще) из бенчмарка, затем высчитать поправочный коэффициент на такую стандартную сцену. Вообще можно придумать очень много методик, которые дадут понять какую реальную скорость можно получить на своей системе.
уже сделал
http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?f=510276
теперь описываю

P.S. ноут на базе Intel Core i3-2370 (2,40 GHz) ОЗУ 4Гб


Вернуться в «LDD и виртуальное моделирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей