Приём работ на конкурс "Зимние забавы" до 18.12!
Подробности - в теме.

LDD-to-PovRay: Краткое руководство

Форум о создании моделей в программах LEGO Digital Designer, LDraw и других программах виртуального моделирования.

Модератор: GeorgeVB

Сообщение
Автор
~BOBO~
Аватара пользователя
Сообщения: 507
Контактная информация:

Re: LDD-to-PovRay: Краткое руководство

#31 Сообщение ~BOBO~ » Вт фев 19, 2013 1:20 am

Может кто-то сталкивался с такой ошибкой в POV-Ray. После старта обработки выдает:
#include "ldd_default_colors.inc"

Пока ничего не могу придумать =(

Botan
Аватара пользователя
Сообщения: 22

Re: LDD-to-PovRay: Краткое руководство

#32 Сообщение Botan » Вт фев 19, 2013 6:55 am

~BOBO~, попробуй перезагрузить компьютер или поместить конвертерированые файлы в другую папку (желательно, чтобы путь к ней был не на кириллице).
"Пока мы откладываем жизнь, она проходит" Сенека

~BOBO~
Аватара пользователя
Сообщения: 507
Контактная информация:

Re: LDD-to-PovRay: Краткое руководство

#33 Сообщение ~BOBO~ » Вт фев 19, 2013 2:52 pm

Спасибо.
Попробовал , но ошибка все равно осталась =(

Еще такая проблема: При попытке конвертировать в LDD-to-PovRay, ругается что файл db.lif не найден.
Хотя путь и прописан в настройках в папку (как в руководстве): C:\Program Files (x86)\LEGO Company\LEGO Digital Designer. Но в этой папке db.lif я не нашел. Там есть только Assets.lif.

Че за подстава такая?

Но в то же время, если поставить флажок, перед конвертацией, в LDD-to-PovRay - LDD Brickset conversion - Don't generate includes - то файл конвертируется. Но уже при дальнейшем его открытии через PovRay вылазит: #include "ldd_default_colors.inc"
Может все-таки источник проблем именно в LDD-to-PovRay, точнее в том что он не может найти файл db.lif? И из-за этого приходится ставить флажок, который в свою очередь и ведет к непоняткам уже в PovRay.

Неужели у всех все установилось с первого раза и сразу начало работать??? :)

~BOBO~
Аватара пользователя
Сообщения: 507
Контактная информация:

Re: LDD-to-PovRay: Краткое руководство

#34 Сообщение ~BOBO~ » Вт фев 19, 2013 5:21 pm

Ура. Проблему решил!
Извиняюсь за первый вопрос, который я не совсем корректно поставил.
Так как корень проблемы был именно в файле db.lif (о котором я упомянул в предыдущем сообщении), путь к которому нужно было правильно указать в LDD2Pov-Ray.

Оказывается этот файл действительно существует, но очень хитро спрятан, поэтому мои поиски в ручную - не увенчались успехом :lol: А чтобы его точно найти, пришлось всего-то навсего воспользоваться поиском по диску "С", до чего я только сейчас додумался :facepalm:

Поэтому, если еще у кого-то возникнет проблема с #include "ldd_default_colors.inc" , то просто в настройках конвертера LDD2Pov-Ray проверьте и при необходимости укажите правильный путь к файлу db.lif. Этот путь, как я уже писал, можно найти: Диск "С" -> поиск по диску -> db.lif

SportsMAN
Аватара пользователя
Сообщения: 380

Re: LDD-to-PovRay: Краткое руководство

#35 Сообщение SportsMAN » Вт окт 22, 2013 4:14 pm

ссылка

Что делать??
Последний раз редактировалось GeorgeVB Вт окт 22, 2013 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Большая плохо читаемая картинка
Изображение

GeorgeVB
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 634

Re: LDD-to-PovRay: Краткое руководство

#36 Сообщение GeorgeVB » Вт окт 22, 2013 6:03 pm

SportsMAN писал(а):ссылка Что делать??
Если я правильно помню - та же ошибка - русские буквы/пробелы в путях/именах файла.


Вернуться в «LDD и виртуальное моделирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя