Приём работ на конкурс "Зимние забавы" до 18.12!
Подробности - в теме.

LDD to pov-ray converter - проблемка, помогите решить

Форум о создании моделей в программах LEGO Digital Designer, LDraw и других программах виртуального моделирования.

Модератор: GeorgeVB

Сообщение
Автор
BRiCKCRAFT
Сообщения: 3

LDD to pov-ray converter - проблемка, помогите решить

#1 Сообщение BRiCKCRAFT » Сб ноя 08, 2014 8:12 am

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Решил сделать рендеринг своих самоделок. Прочитал руководство viewtopic.php?f=133&t=39679, но всё равно столкнулся с проблемой. Сразу же при запуске конвертера появляется окно с настройками, где просят указать два пути. Первый - это db.lif location. Он указан по умолчанию, хотя я не знаю, верно ли. Второй - output path for includes. Так как я не очень силён в английском, не смог разобраться, какой именно путь нужно указать. Без указания данного пути конвертер не запускается, а если его указать не верно, то уже сам POV ray при рендеринге файла выдаёт ошибку. Попробовал поискать на форумах решение данной проблемы, но пока не нашёл, возможно, я что-то опустил, поэтому, прошу помочь мне с решением данной проблемы.

Артем К.
Аватара пользователя
Сообщения: 4833
Награды: 6
Контактная информация:

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: LDD to pov-ray converter - проблемка, помогите решить

#2 Сообщение Артем К. » Сб ноя 08, 2014 5:01 pm

Первый файл находится в C:\%USERNAME%\AppData\Roaming\LEGO Company\LEGO Digital Designer. Альтернативно чтобы найти этот файл, можно нажать Windows+R, что вызовет окно "выполнить", ввести там %AppData% и нажать Enter. Далее в открывшейся папке найти папку LEGO Company и все остальное.

Что касается Includes, это файлы которые позволяют конвертеру делать то что он делает - на основе данных из LDD конвертировать модель в читаемый Повреем формат. Тебя просто спрашивают куда конвертеру сохранять инклюды.

Когда ты конвертируешь файлы, я рекомендую задавать путь для конечного .pov в папке, отличной той в которой находится исходник. Желательно, вообще на другой жесткий диск. Еще убедись что когда ты конвертируешь у тебя закрыт LDD. Это важно!
Изображение

BRiCKCRAFT
Сообщения: 3

Re: LDD to pov-ray converter - проблемка, помогите решить

#3 Сообщение BRiCKCRAFT » Ср ноя 12, 2014 7:05 am

Артем К. писал(а):Первый файл находится в C:\%USERNAME%\AppData\Roaming\LEGO Company\LEGO Digital Designer. Альтернативно чтобы найти этот файл, можно нажать Windows+R, что вызовет окно "выполнить", ввести там %AppData% и нажать Enter. Далее в открывшейся папке найти папку LEGO Company и все остальное.

Что касается Includes, это файлы которые позволяют конвертеру делать то что он делает - на основе данных из LDD конвертировать модель в читаемый Повреем формат. Тебя просто спрашивают куда конвертеру сохранять инклюды.

Когда ты конвертируешь файлы, я рекомендую задавать путь для конечного .pov в папке, отличной той в которой находится исходник. Желательно, вообще на другой жесткий диск. Еще убедись что когда ты конвертируешь у тебя закрыт LDD. Это важно!


Спасибо за совет, с этим разобрался. Теперь уже сам POV ray выдаёт такое сообщение #include "ldd_colors_declarations.bin" Как с этим быть? Я читал на форум, у людей возникала подобная ошибка, но как я понял, она была связана с неправильным указанием местоположения первого файла, я вроде бы всё указал верно...

Артем К.
Аватара пользователя
Сообщения: 4833
Награды: 6
Контактная информация:

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: LDD to pov-ray converter - проблемка, помогите решить

#4 Сообщение Артем К. » Ср ноя 12, 2014 8:01 am

Там нужно что-то прописать в главный .ini файл Поврея, если я все правильно помню.
Изображение


Вернуться в «LDD и виртуальное моделирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя