[Все новое — это хорошо собранное старое!] 6954 Renegade

Модератор: Shurik

Ответить
Автор
Сообщение
Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1214

[Все новое — это хорошо собранное старое!] 6954 Renegade

#1 Сообщение Ник Токарев » Вс июн 24, 2018 11:50 pm

Буквально в последний момент надеюсь запрыгнуть в вагон уходящего поезда. Из-за катастрофической нехватки свободного времени не получилось ни по-человечески доделать косяки модели, ни сделать нормальные рендеры (два есть, третий не знаю, успеет прогрузиться до полуночи или нет, надеюсь, не дисквалифицируют, если подредактирую сообщение). Потому, надеюсь, хотя бы частично получится компенсировать это дело описанием (которое я, однако, тоже не успел по-человечески дописать)

Оригинал:
Изображение

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


И какие только машины не приходилось испытывать нашему отделу.

Но, пожалуй, “Ренегат” среди них оставил самые противоречивые впечатления. Нестандартная асимметричная форма, куча движков, висящих где ни попадя, спорная конструкция зондирующего оборудования (это у разведчика-то!), висящие на открытом месте тарелочки-разведботы. А как оно верещало при работающих двигателях!
Проектировало его третье КБ, занимавшегося штучными и экспериментальными аппаратами, главный конструктор которого страдал подобными “чудачествами”, а потому это КБ и выкатывало зачастую машины одна другой чудеснее. Среди испытателей даже слух пошел – как увидишь какую-нибудь “летающую кракозябру”, знай, что с вероятностью 90% это работа третьего КБ.

Изображение

Кое-как сертифицированные, два таких аппарата пришли к нам в испытательный отряд. Я на них не летал, но, как инженер-авионик, следил за их состоянием.
Завидев едва прибывшую в контейнере машину, мы далеко не сразу поняли, как это вообще должно летать. Но задание есть задание, и когда Момссен, светлая ему память, бывший одним из лучших пилотов, впервые увидел эту штуку, так и сказал: “Мне плевать, какой ценой, но я заставлю этот валенок летать!”

Изображение

Увы, “валенок” не разделил его энтузиазма и во время очередного маневра свалился в штопор и разбился. С тех пор на эти машины и установили отстреливающуюся кабину, ведь этих кораблей было мало, а опытных и квалифицированных пилотов с большим налетом, способных их пилотировать, и того меньше. Кроме того, каждый “Ренегат” стоил вчетверо, а то и впятеро дороже серийной “Осы”. Это не особо помогло, и когда еще один пилот уронил машину при посадке, на “Ренегат” установили единственную в своем роде автоматическую катапульту, управлявшуюся компьютером. Однако, вместо испытанного временем “Нейро-10” поставили экспериментальный “Квант”, толком еще не обкатанный, а потому регулярно барахливший. Барахлил он, причем, самым позорным образом – посадку, происходившую выше определенной скорости, он оценивал, как падение, и автоматически отстреливал пилота, и после определенного числа взлетов, что-то в нем сбивалось, и значение пороговой скорости становилось совсем уж низким, и пилотов “отстреливало” при малейшем шорохе.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда в 3-м КБ решились установить на "Ренегата" “Нейро-10”, у руководства компании лопнуло терпение и проект закрыли. После чего про него забыли почти на 40 лет. И лишь сейчас, когда встала необходимость замены устаревших машин, его извлекли из архивов и, сильно модернизировав, вновь отправили на испытания. От разъезжающихся в стороны задних двигателей отказались, и слава богу – из-за их внезапного разъединения тогда и разбился Момссен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Управляемость стала гораздо лучше, да и квантовые компьютеры за столько лет уже научились собирать, да и верещит он гораздо тише. С процессом посадки, однако, пока проблем много, и над этим еще работать и работать.
Сейчас его перегоняют на сертификацию на базу Космической Полиции. Это раньше мы с ними враждовали, когда добывали полезные ископаемые на нелегальной основе, а сейчас у них нет причин ставить нам палки в колеса. Взаимная нелюбовь, однако, никуда не делась, просто перешла в разряд взаимных подколок и подножек. Вот и сейчас, я думаю, они хорошенько так посмеются над этой машиной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И все-таки я надеюсь, что наши усилия не пройдут даром и машина заступит на боевое дежурство.

Изображение
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

Бродяга
Аватара пользователя
Сообщения: 2456
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: [Все новое — это хорошо собранное старое!] 6954 Renegade

#2 Сообщение Бродяга » Пн июн 25, 2018 9:56 am

Работа выглядит уже более современно. Несмотря на цветовое решение даже. Хотя старые типы деталей все равно не дают ей совсем осовремениться. Вероятно давно вы не покупали лего или современного лего.
Но тем не менее ремейк получился отличным!

Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1214

Re: [Все новое — это хорошо собранное старое!] 6954 Renegade

#3 Сообщение Ник Токарев » Вт июн 26, 2018 12:16 am

Ну, не скажу, что давно покупал Лего, но летающих аппаратов не брал со времен серии Galaxy Squad. Впрочем, причина того, что использовал старые детали, в другом. Модель собирал за оставшиеся два вечера до дедлайна, и еще часа полтора нужно было оставить на рендеры, и некоторые части "Ренегата" я не успел осовременить. К примеру, крылья изначально должны были быть сделаны на манер [5981], с использованием подобных техниковских деталей, но уже делал из того, что есть. То же самое -- со вспомогательными моделями -- с нуля успел сделать контейнер, кабину пилота и планетоход, а "тарелочки" лишь слегка подправил. дабы не выдумывать конструкцию крепления с нуля. Хотя и планировал изначально их поместить в "контейнер" из восьмиугольных стекол, а-ля "Blacktron-2".
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

Ответить

Вернуться в «Архив конкурсных моделей»