Современный свод правил проекта ВР.

Здесь находятся старые и архивные темы ВР.

Модераторы: Имперский командор, Rayan, KaiseR

Закрыто
Автор
Сообщение
KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Современный свод правил проекта ВР.

#1 Сообщение KaiseR » Сб апр 21, 2012 8:50 pm

Полный свод правил проекта Возрождение Рыцарства.

Данные правила обязательны к исполнению всеми участниками проекта. Могут корректироваться действующим руководителем и по решению Совета. Форум ВР полностью поддерживает Правила форума DoubleBrick.



Целью проекта является свободное творчество участников, создание работ и написание историй.
Проект ВР ориентирован на средневековую тематику, а также на поздние времена, в частности эпоху Ренессанса и Новое Время. Историческая «планка»- 1830 год.


Приняв решение вступить в проект и ознакомившись с правилами, новый участник должен придумать свою фракцию (государство) и создать соответствующую тему на форуме. Для взаимодействия с другими игроками необходимо занять территорию на общей карте, для этого следует обратиться в тему География мира ВР, к пользователю KaiseR, чтобы он добавил фракцию на карту мира, на один из свободных «лоскутков» земли.
В другом случае участник может присоединиться к уже созданной фракции, или объединиться с другими участниками и сформировать альянс.

1. В проекте запрещается создавать фракции, идентичные фракциям из различных игр, фильмов или книг. Это условие необходимо для сохранения уникальности проекта в целом. Частично разрешено использование названий или их комбинаций, однако предпочтение отдаётся оригинальности.
2. В проекте запрещается создавать фракции, не относящиеся к Раннему, Позднему Средневековью, эпохе Ренессанса или Нового Времени, по своему развитию превышающие реальный 1830 год. Исключение для участников делается только в том случае, если их фракции уместны в проекте. Магия в проекте дозволяется только в рамках технического прогресса, так чтобы она не превосходила его в планке до 1830 года.
Исключения, вроде "изобретений Леонардо", "пулемёта Пакла" и прочих технических чудес, которые так и не стали достоянием масс в 1830 году, остаются исключениями и допускаются только как сюжетные ходы в ИСТОРИЯХ. В вооружении высшим видом огнестрельного оружия являются гладкоствольное дульнозарядное ружьё с ударным замком (капсюльным или кремниевым), гладкоствольные дульнозарядные орудия и, в качестве оружия лёгкой пехоты и кавалерии- нарезные штуцеры и карабины. Среди мирных технологий легальны в рамках 1830 года фотография, паровоз, пароход.
В начале участия игрок может создать только средневековое государство. Развивая его, он может продвигаться выше к планке, либо остановиться на любом из периодов (либо заимствовать из этого отрезка отдельные фрагменты, совмещая, скажем, явления эпохи Средних Веков и Нового Времени).
3. Если вы не пишете ни одного сообщения в течение трёх месяцев, темы с вашими государствами попадают в архив. Для того, чтобы темы переместились обратно, пошлите ЛС с соответствующей просьбой модератору ВР.
4. Единожды зарегистрировавшись в ВР, участник не имеет права быть удалённым, а также удалять своё творчество.

Игровая составляющая проекта.

Проект ВР не является стратегической игрой в полной мере, хотя некогда претерпевал эволюции в эту сторону. Однако, в нём, кроме свободного творчества на заданные темы, присутствует игровая часть.



БАЛЛЫ - игровая "валюта", которой вознаграждаются участники за своё творчество. Подлежат награждению 5 баллами любые постройки, истории (за каждую главу) и участие в войнах ("отчёты" о сражениях приравниваются к коротким историям, особливо, если сопровождаются иллюстрациями).
Для открытия возможности получать баллы игрок должен выполнить условия (см. раздел Строительство).
Баллы могут быть конфискованы за нарушение правил проекта, кроме того, игроки могут использовать их, скажем, для продажи карточек войск (см. раздел Война) или территорий в качестве платы.

СТАТУС ГОСУДАРСТВА - в начале своего участия игрок не может создать государство со статусом Империи (королевства, герцогства, графства и прочие государственные образования могут свободно использоваться). Этот статус его держава может получить при следующих условиях:
1. Игроком накоплено 100 баллов.
2. Принятие Имперского статуса одобряется и признаётся уже существующими Империями (см. ниже список).
Статус Империи позволяет приобретать карточки войск 4 класса.

СТРОИТЕЛЬСТВО - игрок, строя здания, перечисленные ниже, открывает определённые игровые возможности.
1. Крепость/замок.
Расширяет лимит карточек войск (каждая крепость- 10 карточек), позволяет покупать карточки 1 класса.
Возможно строительство в мини- и микро-масштабе.
2. Таверна.
Позволяет получать баллы. Нет таверны- нет баллов.
Строительство исключительно в масштабе минифигурки.
3. Казарма.
Позволяет покупать карточки 2 класса.
Возможно строительство в мини- и микро-масштабе.
4. Военная школа.
Позволяет покупать карточки 3 класса.
Возможно строительство в мини- и микро-масштабе.
5. Храм.
Позволяет создать епископство в своём государстве. Если храма и, соответственно, епископства нет, то церковь в вашем государстве подчиняется соседнему епископу (это, как и следующий пункт, касается "христианских" стран, находящихся под юрисдикцией "Великого Понтифика", аналога Римского Папы).
Возможно строительство в мини- и микро-масштабе.
6. Собор.
Позволяет создать своего кардинала при дворе Великого Понтифика, и в дальнейшем продвигать его на этот пост.
Возможно строительство в мини- и микро-масштабе. Только после того, как будет построен храм.

Означенные постройки являются "обязательными", но так же, как и свободное творчество, оцениваются баллами.

ВОЙНА - война является двигателем истории в мире ВР. Она может быть трёх видов- т.н. "литературная", когда участники договариваются заранее о ходе и итогах конфликта, после чего описывают войну в отдельной теме (это одна из форм совместного творчества); конкурс, когда участники соревнуются друг с другом, и их творчество оценивается другими; "варгейм"- самая "игровая" форма решения споров.
Последний способ ведения войны в проекте является скорее методом решения споров, когда предыдущие способы не удовлетворяют участников.
Его принцип состоит в следующем:
Игроки, выполнив соответствующие условия, покупают карточки войск четырёх классов. Эти карточки никак не соотносятся с армиями их государств, являющимися формой творчества, это сугубо игровые единицы.
Каждая карточка имеет свои характеристики: силу и цену, а также условия покупки. В игре действуют следующие карточки двух серий (для "рыцарей", то есть средневековых фракций, и "мушкетёров"- фракций Нового Времени):

ИзображениеИзображение
МЕЧНИК / МУШКЕТЁР.
1 класс. 10 баллов, построена крепость. Поражает 1 единицу противника.

ИзображениеИзображение
АЛЕБАРДЩИК / ФУЗИЛЁР.
2 класс. 20 баллов, построены крепость, казарма. Поражает 3 ед. прот.

ИзображениеИзображение
АРБАЛЕТЧИК / ГРЕНАДЕР.
3 класс. 30 баллов, построены крепость, казарма, военная школа. Поражает 4 ед. прот.

ИзображениеИзображение
РЫЦАРЬ / ГВАРДЕЕЦ.
4 класс. 40 баллов, построены крепость, казарма, военная школа, держава является Империей. Поражает 6 ед. прот.

"Битвы" ведутся по следующему принципу (пример):
1 мечник/мушкетёр VS 1 арбалетчик/гренадер = V 1 арб./грен., но 5 меч./мушк. VS 1 арб./грен. = V 5 меч./мушк.
После "битвы карточек" у победителя сгорает то количество карточек, какое было уничтожено у проигравшего.


Нужно помнить, что, пусть ВР и творческо-игровое поле, в нём игроки пытаются имитировать жизнь реального мира. Война, как и в жизни, должна иметь под собой основания- неправедные войны, ничем не оправданные, это верный способ нажить себе врагов и оказаться, в конце концов, объектом недоверия и неприязни соседей по карте.




На официальной карте в соответствующей теме нанесены все существующие государства, имеющие собственную карту. Георгаф (KaiseR) наносит государство по заявке игрока, если же его государство отсутствует на карте, оно не может участвовать ни в войнах, ни в ином виде взаимодействия с другими странами, имеющимися на карте. То есть по сути государство без места на главной карте "не существует" и в игре.
Государство удаляется с карты либо при выходе игрока из проекта(в этом случае необходимо отправить заявку на выход действующему руководителю), либо в качестве санкции при многочисленных нарушениях правил игроком. Так же государство принимает статус "пустующей территории" в случае, если игрок не проявляет активности в течении года после последнего действия, не предупредив руководителя о "бронировании" государства для его "заморозки" до возвращения игрока.
Территории могут переходить из рук в руки в результате войн и продажи земель.



Руководство проектом осуществляется Советом ВР. Состав Совета определяется действующим Руководителем, который может назначать из советников себе заместителя или преемника, если намерен отойти от дел или перейти вновь в статус рядового участника.
Советники, избираемые и назначаемые Руководителем, должны осуществлять консультативные функции.

Современный состав Совета:
- KaiseR (Руководитель, глава Совета)
- Dark Prince
- SiR

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Современный свод правил проекта и игры ВР.

#2 Сообщение KaiseR » Сб май 12, 2012 11:04 pm

Обновление. Добавлены дополнения к правилам, такие как: "Колониализм", "Легитимность и бунты" и "Доходы".

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Современный свод правил проекта и игры ВР.

#3 Сообщение KaiseR » Пн июн 04, 2012 3:18 pm

Дополнение. Добавлены существенные ограничения колониализма- отныне колонизация одной территории стоит определённое количество баллов, условно уходящее на обустройство миссии, строительство поселений и коммуникаций. Также в месяц нельзя захватить больше 3 территорий. Это чтобы у нас не было колониальных лихорадок, баллы зарабатываются исправно, так что всё мало изменится.

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Современный свод правил проекта и игры ВР.

#4 Сообщение KaiseR » Сб дек 15, 2012 8:08 pm

Внимание!

Появилось примечание ко второму пункту, касающееся статуса государства. По просьбам ветеранов проекта, отныне выбор новичка, касающийся статуса его государства и основного титула правителя ограничен Герцогством- иными словами, создание новичками Королевств и Империй запрещено правилами.
Думаю, такое нововведение поймут все, кто начинал подобным образом. С малого к великому, а не с порога под Императорскую корону. :wink:

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Современный свод правил проекта и игры ВР.

#5 Сообщение KaiseR » Чт янв 31, 2013 11:39 pm

Внимание!

По совету и при содействии уважаемого gumbien'a, введена новая балльная система "без варгейма", максимально простая и необременительная. Правила литературной войны остаются в силе, никто не мешает воевать по ним. Помним и то, что написано в конце раздела о войне. :wink:

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Современный свод правил проекта ВР.

#6 Сообщение KaiseR » Вт апр 22, 2014 12:44 am

Внимание!

Правила были изменены. Что-то сократилось, что-то добавилось. Например, элементы варгейма- Совет, наконец-то, нашёл применение прежде копившимся баллам. :) Кроме того, для поощрения строительства были введены "обязательные" здания, открывающие новые возможности.
Нововведения касаются всех- и старую гвардию, включая советников и Руководителя, и новичков.

Закрыто

Вернуться в «Архив ВР»