BIONICLE: Renaissance.

Bionicle, Hero Factory, Ben 10 и прочее

Модератор: Umbrix

Автор

BIONICLE: Renaissance.

#1 Сообщение Дух Возмездия » Вт июл 12, 2011 11:45 am

Итак, всем доброго времени суток! Меня зовут Дух Возмездия. :) Большую часть времени на форуме я провел в проектах обычного LEGO, и никто не может подумать, что я любитель BIONICLE. Но это так, одна из моих любимых серия именно Биониклы, которых на данном форуме большинство людей не любят. Еще больше я был огорчён, когда серию закрыли. :cry:
Сейчас я хочу Вам предложить создать в Игровой свой собственный проект, название соответствует названию темы - BIONICLE: Renaissance, или BIONICLE: Возрождение. Пишу сначала здесь, так как многие бионикловоды могут не зайти в Игровую и не обнаружить данную тему. Собственно хочу собрать народ для полноценного начала. :roll: