LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

Обсуждение статей, размещенных на сайте.
Автор
Сообщение
Co1Der
Сообщения: 1098
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#16 Сообщение Co1Der » Вт окт 21, 2008 7:45 pm

КОС
Ну, если ты в ЛПабе ничего не крутил, то причина может быть только одна - настройка угла камеры при моделировании в МЛКаде.
Вообще, по умолчанию, камера должна находиться на 3D ракурсе, но если это не так, то самым простым способом исправить это будет в самом начале поставить Rotation Step и самому выбрать нужный угол камеры.

На счет поврей - у меня тоже такое было несколько раз - я просто выбирал в качестве рендера другую версию.
Co1Der
Изображение

КОС
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Награды: 1

За 3 место в конкурсе

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#17 Сообщение КОС » Вт окт 21, 2008 8:16 pm

Всё, проблема решена, изображения сгенерировались нормально. Поменял камеры во время стройки в MLCad'е, в первое рабочее окно вместо камеры Front поставил 3D. Как мне показалось положение деталей на сгенерированных изображениях берётся именно из первого рабочего окна (Верхнее слева)?
Изображение

Co1Der
Сообщения: 1098
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#18 Сообщение Co1Der » Вт окт 21, 2008 8:20 pm

КОС
Очень странно.
У меня 3D окно всегда располагалось снизу справа и ни его положение, ни положение камеры в нем ни на что не влияло.
Вот к примеру инструкция, сделанная мной, тут довольно часто меняется угол обзора, но достигалось это только при помощи Rotation Step, при этом с среде MLCad и расположение окон, и положение модели оставалось неизменным.
Co1Der
Изображение

КОС
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Награды: 1

За 3 место в конкурсе

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#19 Сообщение КОС » Вт окт 21, 2008 9:00 pm

Co1Der
Да странно. :D Видимо это подходит только для достаточно простых инструкций где угол обзора менять не нужно, потому-что и так всё видно.
То есть ты задавал Rotation Step для каждого шага (нескольких шагов) отдельно?

Co1Der
Сообщения: 1098
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#20 Сообщение Co1Der » Вт окт 21, 2008 9:14 pm

Да, но только там, где угол обзора "не стандартный".
Co1Der
Изображение

RamonDracula
Аватара пользователя
Сообщения: 533

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#21 Сообщение RamonDracula » Ср окт 22, 2008 12:27 am

Co1Der прочитал твою статью и в 3 раз попытался вернутся к LDraw - вывод ЛДД проигрывает только в количестве деталей и отсутствии просмотка с отображением их границ в модели. ( теперь я что-то нажал в LDview и сдесь это пропало :( ) Конечно ей непомишали бы ризинки и ткань - но я пока бе этого вполне охожусь.

В LDraw просто не возможно построить что-нибцть быстро и правильно! Я трачу по несколько минут на точное присоединение одной детали к другой Мне страшно подумать сколько времени ушо бы на модель из 1000 деталей. :? Т.к. я люблю большие модели с деталями пересеченными под разными углам я не представляю как их увидеть и передвигать без 3 меного рабочего поля. И эти ужасные накладки на детали!!! :evil: я не понял как от них можно избавится из статьи похоже это не возможно.

Я понимаю что бегло ознакомился даже с основами LDraw и многого не понял и еще не знаю, но когда я установил ЛДД через полчаса я разобрался совсеми функциями а в следующий раз построил первую модель из нескольких тысяч деталей - в итоге ощущения от программ остались очень разные. Co1Der посскажи есть ли программа подобно ЛДД только с большим количеством деталей или новвя версия LDraw, где бы детали не торчали друг вдруге и нормально вращались и присоеденялись?
Куплю в Украине детали и минифигуры Замка, Фэнтези, Властелина колец и других лицензионных серий, Collectable Minifigures.

Co1Der
Сообщения: 1098
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#22 Сообщение Co1Der » Ср окт 22, 2008 12:36 am

Каждый выбирает то, что лучше для него.

Например я в лдд так и не смог свыкнутся с тем, что при сложных конструкциях очень трудно засунуть деталь именно туда, куда надо, т.к. она вечно норовит прицепиться к чему нибудь не тому.

О других программах с автоматической привязкой деталей друг к другу мне не известно, и МЛКад вряд ли когда нибудь обзаведется этой возможностью.

На счет того, что трудно - тут дело опыта и практики. ЛДД рассчитан на детей, поэтому его и просто освоить за пол часа.
Co1Der
Изображение

RamonDracula
Аватара пользователя
Сообщения: 533

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#23 Сообщение RamonDracula » Ср окт 22, 2008 12:48 am

Эх если бы все программы на дитей расчитывалось я мог бы стать великим виртуальным конструктором :)

Co1Der ты мог бы дать мне пару своих моделнй может на примерах будет более понятно :)
И подскажешь как в LDview вернуть функцыю просмотра модели с границами деталей (в самом реалистичном виде с тенями и т.п.) а в MLcad удалять детали з модели?
Куплю в Украине детали и минифигуры Замка, Фэнтези, Властелина колец и других лицензионных серий, Collectable Minifigures.

Co1Der
Сообщения: 1098
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#24 Сообщение Co1Der » Ср окт 22, 2008 1:01 am

RamonDracula

В LDView просто нажми на кнопку Edge Lines сверху (кнопка с изображением кубика 1х1)

Чтобы удалить деталь, надо ее выделить и нажать кнопочку Delete :D

Моделей у меня на самом деле не так уж и много, но то, что есть - скинуть постараюсь, чуть попозже.
Co1Der
Изображение

RamonDracula
Аватара пользователя
Сообщения: 533

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#25 Сообщение RamonDracula » Ср окт 22, 2008 10:05 am

Co1Der предлагаю направить наши разные мнения по программам в созедательное русло и вызываю тебя на дуэль! Я работаю в LDD ты в LDRaw, детали обсудим по ЛС :idea: :)
Куплю в Украине детали и минифигуры Замка, Фэнтези, Властелина колец и других лицензионных серий, Collectable Minifigures.

Neo_
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Награды: 1

За 2 место в конкурсе

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#26 Сообщение Neo_ » Ср ноя 05, 2008 9:32 pm

КОС писал(а):а как же быть с "новыми" цветами?
К примеру Speckle Black-Silver:
Изображение
Появление таких цветов маловероятно, потому что для создания этих пятнышек потребуются текстуры на трехмерных моделях, а насколько я понял, они в LDraw не применяются, все картинки на деталях там нарисованы вручную с помощью полигонов, а рисовать эти пятнышки вручную - это же повеситься можно! :|
КОС писал(а):У меня версия LPub 2.3.0.10 и никаких проблем в самой программе не возникло, файл с моделью успешно загружается. Потом нажимаю Generate -> CSIs, PLIs and BOM, и тут возникает следующее, начинает загружаться POV-Ray и выдаёт какое-то окно с ошибкой:
Изображение ...
Это решается путем установки в POV-Ray в меню Options->Script I/O Restrictions->No Restrictions, и от версии рендерера это не зависит (по крайней мере, в 3.5 и 3.6 было одно и то же)
Co1Der писал(а):Вообще, по умолчанию, камера должна находиться на 3D ракурсе, но если это не так, то самым простым способом исправить это будет в самом начале поставить Rotation Step и самому выбрать нужный угол камеры.
Если не ошибаюсь, настройки угла в Rotation Step влияет только на инструкции созданные непосредственно в MLCad'е, а настройки камеры в LPub находятся на вкладке Renderer->L3P->Camera, если с ними поэкспериментировать, можно добиться много интересных результатов! =)
Co1Der писал(а):У меня 3D окно всегда располагалось снизу справа
Любое окно можно расположить в любом месте, нажав на виде правой кнопкой и выбрав View Angle.

А вот с деталями напряг! :( Не знаю насчет самых новых деталей, но вот некоторых старых тоже не хватает! :( Например, нигде не могу найти Technic-человечка (или хотя бы его туловище и голову) типа этого:
Изображение
и еще вот эту голову:
Изображение
Neo_

Co1Der
Сообщения: 1098
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#27 Сообщение Co1Der » Ср ноя 05, 2008 9:52 pm

Neo_ писал(а):Если не ошибаюсь, настройки угла в Rotation Step влияет только на инструкции созданные непосредственно в MLCad'е, а настройки камеры в LPub находятся на вкладке Renderer->L3P->Camera, если с ними поэкспериментировать, можно добиться много интересных результатов! =)

Да, но если в LPub ничего не крутить, то применяться будут настройки именно из MLCad'a
Neo_ писал(а):Любое окно можно расположить в любом месте, нажав на виде правой кнопкой и выбрав View Angle.
Да вы шо? :shock: Я это писал к тому, что положение окон никаким образом на расположение камеры при рендеринге не влияет.

Технические человечки на трекере есть, только не целиковые - придется их собирать по частям.
Co1Der
Изображение

Зеленый Зактан
Легенда
Аватара пользователя
Сообщения: 6077
Награды: 2

Лучшая партия Мафии Ветеран ВР

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#28 Сообщение Зеленый Зактан » Чт ноя 06, 2008 12:42 pm

Освоил МЛКАД, но ЛПаб не загружался, зашёл на офф сайт и скачал более новую версию. Там нету Generate -> CSIs, PLIs and BOM ! В принципе, инструкцию создать можно, раобрался, но как сделать список всех необходимых деталей - вопрос... Вы что-нибудь знаете? И когда будет 2 часть статьи?
Я ничем не связан с Greenpeace? Greenpeace ничем не связан со мной! (с)

Neo_
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Награды: 1

За 2 место в конкурсе

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#29 Сообщение Neo_ » Чт ноя 06, 2008 1:47 pm

Co1Der писал(а):Технические человечки на трекере есть
Не нашел... :( Ну или я слепой или поиском пользоваться не умею!
Neo_

император Пал-палыч
Сообщения: 1174

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.

#30 Сообщение император Пал-палыч » Пт апр 17, 2009 10:12 pm

Вижу тему уже забросили,не надо этого делать :!:

А самое сложное в этой программе-она проста как пробка и удобна как валенки :) :) .
(Больше ничего сложного не нашёл :mrgreen: ).
"Если миру будет суждено погибнуть,то какрдинально не изменится ничего-дураков много,вот они и помогут друг другу."
ПЕЙ КРОВАВЫЙ СОК-БУДЕШЬ СТРОЕН И ВЫСОК!
Изображение
BEFORE ASKING A QUESTION TRY TO GOOGLE IT!

Ответить

Вернуться в «Статьи»