LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
КОС
Ну, если ты в ЛПабе ничего не крутил, то причина может быть только одна - настройка угла камеры при моделировании в МЛКаде.
Вообще, по умолчанию, камера должна находиться на 3D ракурсе, но если это не так, то самым простым способом исправить это будет в самом начале поставить Rotation Step и самому выбрать нужный угол камеры.
На счет поврей - у меня тоже такое было несколько раз - я просто выбирал в качестве рендера другую версию.
Ну, если ты в ЛПабе ничего не крутил, то причина может быть только одна - настройка угла камеры при моделировании в МЛКаде.
Вообще, по умолчанию, камера должна находиться на 3D ракурсе, но если это не так, то самым простым способом исправить это будет в самом начале поставить Rotation Step и самому выбрать нужный угол камеры.
На счет поврей - у меня тоже такое было несколько раз - я просто выбирал в качестве рендера другую версию.
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Всё, проблема решена, изображения сгенерировались нормально. Поменял камеры во время стройки в MLCad'е, в первое рабочее окно вместо камеры Front поставил 3D. Как мне показалось положение деталей на сгенерированных изображениях берётся именно из первого рабочего окна (Верхнее слева)?


Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
КОС
Очень странно.
У меня 3D окно всегда располагалось снизу справа и ни его положение, ни положение камеры в нем ни на что не влияло.
Вот к примеру инструкция, сделанная мной, тут довольно часто меняется угол обзора, но достигалось это только при помощи Rotation Step, при этом с среде MLCad и расположение окон, и положение модели оставалось неизменным.
Очень странно.
У меня 3D окно всегда располагалось снизу справа и ни его положение, ни положение камеры в нем ни на что не влияло.
Вот к примеру инструкция, сделанная мной, тут довольно часто меняется угол обзора, но достигалось это только при помощи Rotation Step, при этом с среде MLCad и расположение окон, и положение модели оставалось неизменным.
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Co1Der
Да странно.
Видимо это подходит только для достаточно простых инструкций где угол обзора менять не нужно, потому-что и так всё видно.
То есть ты задавал Rotation Step для каждого шага (нескольких шагов) отдельно?
Да странно.

То есть ты задавал Rotation Step для каждого шага (нескольких шагов) отдельно?
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Да, но только там, где угол обзора "не стандартный".
- RamonDracula
- Сообщения: 533
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Co1Der прочитал твою статью и в 3 раз попытался вернутся к LDraw - вывод ЛДД проигрывает только в количестве деталей и отсутствии просмотка с отображением их границ в модели. ( теперь я что-то нажал в LDview и сдесь это пропало
) Конечно ей непомишали бы ризинки и ткань - но я пока бе этого вполне охожусь.
В LDraw просто не возможно построить что-нибцть быстро и правильно! Я трачу по несколько минут на точное присоединение одной детали к другой Мне страшно подумать сколько времени ушо бы на модель из 1000 деталей.
Т.к. я люблю большие модели с деталями пересеченными под разными углам я не представляю как их увидеть и передвигать без 3 меного рабочего поля. И эти ужасные накладки на детали!!!
я не понял как от них можно избавится из статьи похоже это не возможно.
Я понимаю что бегло ознакомился даже с основами LDraw и многого не понял и еще не знаю, но когда я установил ЛДД через полчаса я разобрался совсеми функциями а в следующий раз построил первую модель из нескольких тысяч деталей - в итоге ощущения от программ остались очень разные. Co1Der посскажи есть ли программа подобно ЛДД только с большим количеством деталей или новвя версия LDraw, где бы детали не торчали друг вдруге и нормально вращались и присоеденялись?

В LDraw просто не возможно построить что-нибцть быстро и правильно! Я трачу по несколько минут на точное присоединение одной детали к другой Мне страшно подумать сколько времени ушо бы на модель из 1000 деталей.


Я понимаю что бегло ознакомился даже с основами LDraw и многого не понял и еще не знаю, но когда я установил ЛДД через полчаса я разобрался совсеми функциями а в следующий раз построил первую модель из нескольких тысяч деталей - в итоге ощущения от программ остались очень разные. Co1Der посскажи есть ли программа подобно ЛДД только с большим количеством деталей или новвя версия LDraw, где бы детали не торчали друг вдруге и нормально вращались и присоеденялись?
Куплю в Украине детали и минифигуры Замка, Фэнтези, Властелина колец и других лицензионных серий, Collectable Minifigures.
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Каждый выбирает то, что лучше для него.
Например я в лдд так и не смог свыкнутся с тем, что при сложных конструкциях очень трудно засунуть деталь именно туда, куда надо, т.к. она вечно норовит прицепиться к чему нибудь не тому.
О других программах с автоматической привязкой деталей друг к другу мне не известно, и МЛКад вряд ли когда нибудь обзаведется этой возможностью.
На счет того, что трудно - тут дело опыта и практики. ЛДД рассчитан на детей, поэтому его и просто освоить за пол часа.
Например я в лдд так и не смог свыкнутся с тем, что при сложных конструкциях очень трудно засунуть деталь именно туда, куда надо, т.к. она вечно норовит прицепиться к чему нибудь не тому.
О других программах с автоматической привязкой деталей друг к другу мне не известно, и МЛКад вряд ли когда нибудь обзаведется этой возможностью.
На счет того, что трудно - тут дело опыта и практики. ЛДД рассчитан на детей, поэтому его и просто освоить за пол часа.
- RamonDracula
- Сообщения: 533
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Эх если бы все программы на дитей расчитывалось я мог бы стать великим виртуальным конструктором
Co1Der ты мог бы дать мне пару своих моделнй может на примерах будет более понятно
И подскажешь как в LDview вернуть функцыю просмотра модели с границами деталей (в самом реалистичном виде с тенями и т.п.) а в MLcad удалять детали з модели?

Co1Der ты мог бы дать мне пару своих моделнй может на примерах будет более понятно

И подскажешь как в LDview вернуть функцыю просмотра модели с границами деталей (в самом реалистичном виде с тенями и т.п.) а в MLcad удалять детали з модели?
Куплю в Украине детали и минифигуры Замка, Фэнтези, Властелина колец и других лицензионных серий, Collectable Minifigures.
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
RamonDracula
В LDView просто нажми на кнопку Edge Lines сверху (кнопка с изображением кубика 1х1)
Чтобы удалить деталь, надо ее выделить и нажать кнопочку Delete
Моделей у меня на самом деле не так уж и много, но то, что есть - скинуть постараюсь, чуть попозже.
В LDView просто нажми на кнопку Edge Lines сверху (кнопка с изображением кубика 1х1)
Чтобы удалить деталь, надо ее выделить и нажать кнопочку Delete

Моделей у меня на самом деле не так уж и много, но то, что есть - скинуть постараюсь, чуть попозже.
- RamonDracula
- Сообщения: 533
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Co1Der предлагаю направить наши разные мнения по программам в созедательное русло и вызываю тебя на дуэль! Я работаю в LDD ты в LDRaw, детали обсудим по ЛС



Куплю в Украине детали и минифигуры Замка, Фэнтези, Властелина колец и других лицензионных серий, Collectable Minifigures.
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Появление таких цветов маловероятно, потому что для создания этих пятнышек потребуются текстуры на трехмерных моделях, а насколько я понял, они в LDraw не применяются, все картинки на деталях там нарисованы вручную с помощью полигонов, а рисовать эти пятнышки вручную - это же повеситься можно!КОС писал(а):а как же быть с "новыми" цветами?
К примеру Speckle Black-Silver:

Это решается путем установки в POV-Ray в меню Options->Script I/O Restrictions->No Restrictions, и от версии рендерера это не зависит (по крайней мере, в 3.5 и 3.6 было одно и то же)КОС писал(а):У меня версия LPub 2.3.0.10 и никаких проблем в самой программе не возникло, файл с моделью успешно загружается. Потом нажимаю Generate -> CSIs, PLIs and BOM, и тут возникает следующее, начинает загружаться POV-Ray и выдаёт какое-то окно с ошибкой:
...
Если не ошибаюсь, настройки угла в Rotation Step влияет только на инструкции созданные непосредственно в MLCad'е, а настройки камеры в LPub находятся на вкладке Renderer->L3P->Camera, если с ними поэкспериментировать, можно добиться много интересных результатов! =)Co1Der писал(а):Вообще, по умолчанию, камера должна находиться на 3D ракурсе, но если это не так, то самым простым способом исправить это будет в самом начале поставить Rotation Step и самому выбрать нужный угол камеры.
Любое окно можно расположить в любом месте, нажав на виде правой кнопкой и выбрав View Angle.Co1Der писал(а):У меня 3D окно всегда располагалось снизу справа
А вот с деталями напряг!



и еще вот эту голову:

Neo_ |
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Neo_ писал(а):Если не ошибаюсь, настройки угла в Rotation Step влияет только на инструкции созданные непосредственно в MLCad'е, а настройки камеры в LPub находятся на вкладке Renderer->L3P->Camera, если с ними поэкспериментировать, можно добиться много интересных результатов! =)
Да, но если в LPub ничего не крутить, то применяться будут настройки именно из MLCad'a
Neo_ писал(а):Любое окно можно расположить в любом месте, нажав на виде правой кнопкой и выбрав View Angle.

Технические человечки на трекере есть, только не целиковые - придется их собирать по частям.
- Зеленый Зактан
- Легенда
- Сообщения: 6077
- Награды: 2


Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Освоил МЛКАД, но ЛПаб не загружался, зашёл на офф сайт и скачал более новую версию. Там нету Generate -> CSIs, PLIs and BOM ! В принципе, инструкцию создать можно, раобрался, но как сделать список всех необходимых деталей - вопрос... Вы что-нибудь знаете? И когда будет 2 часть статьи?
Я ничем не связан с Greenpeace? Greenpeace ничем не связан со мной! (с)
Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Не нашел...Co1Der писал(а):Технические человечки на трекере есть

Neo_ |
- император Пал-палыч
- Сообщения: 1174

Re: LDRaw. Моделирование и создание инструкций. Часть 1.
Вижу тему уже забросили,не надо этого делать
А самое сложное в этой программе-она проста как пробка и удобна как валенки
.
(Больше ничего сложного не нашёл
).

А самое сложное в этой программе-она проста как пробка и удобна как валенки


(Больше ничего сложного не нашёл
