Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

Обсуждение статей, размещенных на сайте.
Автор
Сообщение
johnwayne
Сообщения: 9

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#16 Сообщение johnwayne » Чт янв 19, 2017 10:35 am

Именно от полного привода сугубо положительные.
10 вагонов тянет на первой скорости и через повороты и через стрелки. На седьмой в поворотах вылетают вагоны, надо сбрасывать.
Только минут через 15 уже батарейки просаживаются и на первой только прямая и небольшие повороты.
Но в "гражданской" эксплуатации - 5-6 вагонов катать легко и приятно.

На заднем правда покатал всего минут 5 - оказалось лучше чем ожидал, но всё равно плохо.

Вцелом это первое знакомство с PF поездом, общее впечатлении ещё не сформировалось.

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#17 Сообщение WOLF » Чт янв 19, 2017 2:32 pm

А питание двух движков от одного комплекта батарей?
Движки оба PF?

Аа.. вроде колхоз.

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#18 Сообщение WOLF » Чт янв 19, 2017 2:59 pm

По поводу влияние поезда на интелект ребенка сомнение у меня, развитие мозга у детей разное.

pavlo
Сообщения: 1044

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#19 Сообщение pavlo » Чт янв 19, 2017 3:14 pm

WOLF писал(а):А питание двух движков от одного комплекта батарей?
Движки оба PF?

Аа.. вроде колхоз.
Один блок батарей, один приемник сигнала, два двигателя - все Power Functions.

По поводу "колхоза" не понял, что имелось в виду...
WOLF писал(а):По поводу влияние поезда на интелект ребенка сомнение у меня, развитие мозга у детей разное.
Вот потому то и развитие разное, что есть дети с которыми занимаются, а есть дети которые предоставлены сами себе.

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#20 Сообщение WOLF » Чт янв 19, 2017 3:38 pm

Вроде речь про вложение средств была, много букв, не осилил.
Колхоз это то что нельзя купить в магазине )
У меня два сына, младший предоставлен сам себе, умнее старшего в его возрасте.
Поэтому.. поэтому.. привыкли всё равнять. Мозг у человека индивидуален и если он чуть медленнее развивается не значит что человек дурак и соответственно если быстрее.. вовсе не означает что с ним занимались, просто мозг его более шустрый, это как с процессорами..

Вундеркиндами рождаются.

pavlo
Сообщения: 1044

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#21 Сообщение pavlo » Чт янв 19, 2017 4:29 pm

WOLF писал(а):Вроде речь про вложение средств была, много букв, не осилил.
Колхоз это то что нельзя купить в магазине )
У меня два сына, младший предоставлен сам себе, умнее старшего в его возрасте.
Поэтому.. поэтому.. привыкли всё равнять. Мозг у человека индивидуален и если он чуть медленнее развивается не значит что человек дурак и соответственно если быстрее.. вовсе не означает что с ним занимались, просто мозг его более шустрый, это как с процессорами..

Вундеркиндами рождаются.
И что со средствами не так? Вместо того чтобы покупать переключатель полярности, да еще и искать куда его впихнуть в модель, я перепаял провод без каких либо вложений. За стоимость двух переключателей можно купить моторную тележку...

Колхоз, это когда что-то не по делу прилажено (как кенгурятник на маршрутке), или отпилено (как например пружины подвески на заниженных ладах, я имею в виду именно спиленные пружины, а не тюнинговую пневмоподвеску), или сделано коряво (как какая-нибудь ржавая гаражная приблуда). Я же сделал так, что появилось больше возможностей при конструировании, но при этом изделие полностью сохранило функциональность и не потеряло своего товарного вида.

Да! Процессоры сами по себе такими становятся, никто в их создание не вкладывает средства, знания, время... Феноменальная логика!
Согласно Вашим рассуждениям человек выросший в диком племени в джунглях может быть умственно гораздо более развит,чем тот который отучился в школе и получил высшее образование - первый же просто родился вундеркиндом и с молоком матери впитал физику, математику и азы программирования.

У меня жена преподаватель фортепиано и нагляделась на очень способных детей, которые родились с прекрасными музыкальными данными, но родители не посчитали нужным с ними заниматься и даже не захотели приобрести инструмент (причем не за деньги, а за самовывоз!!!), в итоге все природные данные оказались заживо погребены...

Что-то я разошелся в своих размышлениях, боюсь Вам опять будет: "много букв, не осилил".

johnwayne
Сообщения: 9

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#22 Сообщение johnwayne » Чт янв 26, 2017 5:55 pm

WOLF писал(а):Колхоз это то что нельзя купить в магазине )
Тоесть отступление от официальной инструкции тоже колхоз?
Оригинальное мнение на форуме посвящённом конструктору )))

Я вот тут думаю на счёт управления 9V поездом через PF. Если воткнуть между рельсами и регулятором ИК приёмник от PF, то всё должно заработать. Собрать можно на стандартных лего проводах.

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#23 Сообщение WOLF » Чт янв 26, 2017 11:23 pm

Да, то что не задумано производителем это колхоз. Лего конструктор задуман, не надо путать.
Заработает или нет это еще под большим вопросом, заработает, если предусмотрено производителем.

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3731
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#24 Сообщение k100m » Пт янв 27, 2017 12:38 am

johnwayne писал(а): Я вот тут думаю на счёт управления 9V поездом через PF. Если воткнуть между рельсами и регулятором ИК приёмник от PF, то всё должно заработать. Собрать можно на стандартных лего проводах.
Можно, но зачем? Логичнее пытаться воткнуть приёмник-пф между железными колёсами, принимающими ток с рельс и мотором, чтобы питать поезда не через батарейки, а через рельсы, но управлять с пф-пульта одновременно восемью поездами... Но это уже не собрать на стандартных лего проводах.
WOLF писал(а):Да, то что не задумано производителем это колхоз. Лего конструктор задуман, не надо путать.
Заработает или нет это еще под большим вопросом, заработает, если предусмотрено производителем.
В общем, мы ваше мнение услышали, спасибо.

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#25 Сообщение WOLF » Пт янв 27, 2017 8:21 am

Я не знаю может быть и была тема, но есть такая недокументированная возможность(насколько я в курсе), пульт от жд с 7ю скоростями чудесным образом эти же 7 скоростей предоставляет автомоноблоку если его использовать за место штатного ду.
Мимо темы, но может кому нибудь интересно.

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3731
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#26 Сообщение k100m » Пт янв 27, 2017 9:55 am

WOLF писал(а): пульт от жд с 7ю скоростями чудесным образом эти же 7 скоростей предоставляет автомоноблоку если его использовать за место штатного ду.
Разумеется, это же всё элементы системы Power Function

Дальше давайте только по теме.
Если хочется обсудить разные лего-железнодорожные примочки, велком в раздел Поезда!

:arrow: http://www.doublebrick.ru/forums/viewforum.php?f=122

pavlo
Сообщения: 1044

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#27 Сообщение pavlo » Ср фев 01, 2017 4:36 pm

k100m писал(а): Дальше давайте только по теме.
Если хочется обсудить разные лего-железнодорожные примочки, велком в раздел Поезда!

:arrow: http://www.doublebrick.ru/forums/viewforum.php?f=122
Думаю ничего страшного, за исключением отступления про "колхоз" и "процессоры".
А про идеи модернизации электрики очень интересно почитать.

Я вот разрезал провод от лего-переключателя и сделал два дополнительных источника питания:
- от сетевого адаптера 9В (припаял провод от адаптера к той части лего-провода где переключатель - теперь есть бесконечная батарейка с переключателем для любой неподвижной модели);
- об батареи 9В "крона" (отделил контактную площадку от старой батарейки и припаял к куску лего-провода с разъемом - получилась компактная батарея для маленьких моделей).

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#28 Сообщение WOLF » Ср фев 01, 2017 6:53 pm

я бы сказал интересно посмотреть, а читать книжки хорошо.

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#29 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Ср фев 01, 2017 7:14 pm

А давайте расширим тему. Например, горизонт с 12 вагонами, или поезд с 20. Туда сколько надо тележек? И как синхронизировать тягу, если моторные тележки можно установить только в передней и хвостовой части поезда, например?
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

pavlo
Сообщения: 1044

Re: Полный привод для LEGO поезда или установка на локомотив вто

#30 Сообщение pavlo » Вт фев 07, 2017 5:41 pm

Nemo 57cs___V34 писал(а):А давайте расширим тему. Например, горизонт с 12 вагонами, или поезд с 20. Туда сколько надо тележек? И как синхронизировать тягу, если моторные тележки можно установить только в передней и хвостовой части поезда, например?
12 вагонов легко утянет один локомотив с двумя тележками,
НО! "горизонт" - это электропоезд с двумя кабинами и должен ездить в обе стороны, а толкать 12 вагонов будет наверное сложнее чем тянуть...

Можно поставить моторы в оба головных вагона "горизонта",
НО! не факт что ИК-сигнал дойдет до обоих приемников, т.е. голова и хвост скорее всего будут стараться с разным усердием.
Да и батарейки нужно в оба комплекта одинаковой посаженности...

Я бы все же предложил Вам сделать два состава "горизонта", а при желании запустить длинный поезд можно их сцепить вместе,
при этом не должно быть проблем с тягой (за исключением вышеописанных проблем с ИК-управлением) и в то же время такие
сцепки электричек часто используются в реальности.

Поезд из 20 вагонов должен утащить за собой локомотив с двумя тележками, могут возникнуть проблемы при трогании с места
на криволинейном участке пути, ну и многое зависит от того какими будут вагоны, я сейчас разобрал красные электрички и
экспериментирую с вагонами длиной 50 штырьков, правда деталей хватило только на два вагона...

Ответить

Вернуться в «Статьи»