Что делать, если в новом наборе LEGO отсутствует деталь?

Обсуждение статей, размещенных на сайте.
Ответить
Автор
Сообщение
Cooler
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Награды: 6

творец 2009 За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе
Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick

Что делать, если в новом наборе LEGO отсутствует деталь?

#1 Сообщение Cooler » Ср фев 11, 2015 10:59 pm

Многие из Вас, возможно, знают, что есть возможность сделать запрос в компанию LEGO о недостающей в наборе детали. А может быть кто-то и пользовался. Но, я думаю, что для многих данный опыт будет полезен.

Я сделал обзор на весь процесс от и до, от момента обнаружения проблемной детали в наборе и до момента открытия посылки из компании LEGO.

С радостью отвечу на любые вопросы.

Статья на сайте
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение Изображение
Я, рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...

amv
Аватара пользователя
Сообщения: 201

Re: Что делать, если в новом наборе LEGO отсутствует деталь?

#2 Сообщение amv » Чт фев 12, 2015 2:07 pm

Спасибо за обзор! В целом все доступно и понятно изложено. Рад, что эпопея с поцарапанным "фонарем" завершилась успешно!

P/S: Отвлекаясь от основной темы видео: можно попробовать минимизировать царапину "Футурой" из магазина пластиковых моделей, и получить в итоге два стекла :)

Cooler
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Награды: 6

творец 2009 За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе
Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Что делать, если в новом наборе LEGO отсутствует деталь?

#3 Сообщение Cooler » Сб фев 14, 2015 9:47 am

надо поэкспериментировать, спасибо!
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение Изображение
Я, рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...

Ответить

Вернуться в «Статьи»