Mecha Wars - тактико-стратегическая игра

Для обсуждения настольных и компьютерных LEGO-игр и участия/создания форумных игр!

Модераторы: Имперский командор, Darth Vader

Какого рода фракцию вы бы сделали, играя в Mecha Wars?

Шахтерская. Добывает ресурсы, продает их, куда следует. Мотив для имения Мехов: защита собственных рабочих.
2
12%
Оружейная. Занимается разработкой и производством систем вооружения. Мотив: защита при перевозке и тестирование продукции.
4
24%
Торговая. Менять все на все, продавать холодильники чукчам и СВЧ-печки народам Африки. Мотив: защита караванов.
2
12%
ЧВП, оно же Частный Военный Подрядчик. Защита и грабеж караванов, услуги охраны, наёмные бойцы. Мотив: с Мехами можно грабить даже бронепоезда!
5
29%
Что-то свое. Напишите свой вариант. =)
4
24%
 
Всего голосов: 17

Автор
Сообщение
Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Mecha Wars - тактико-стратегическая игра

#1 Сообщение Артем К. » Сб фев 21, 2009 12:05 pm

Разработка новых правил в процессе!

  Старый текст кликните, чтобы показать/скрыть
Можете бить тапками и стреляться тухлыми яйцами и помидорами, но у меня появилась идея.
Я предлагаю для тех пользователей, которые не могут участвовать в заездах HTC, для любителей Мехов и просто для любителей хорошо оторваться новый контест, который, как видно из названия темы, будет называться

LEGO Mecha Wars Contest


Текущий этап: Этап 1.

Список организаторов и их помощников:
  1. The Cursed One. Автор идеи и ответственный за создание Книги Правил. Имеет небольшой опыт в создании Мехов
Список участников:
  1. The Cursed One
(если кого забыл - пишите)

Суть идеи:
Игроки должны собрать по одному или нескольку Мехов для некоего "варгейма" (!правила в стадии написания!). Для каждого Меха будет сделан Технический Лист с кучей характеристик, чтобы сделать игру интересной.

Цель игры:
В зависимости от типа сценария.

Возможные типы сценариев:
Вполне стандартные "мультиплееровские" сценарии, на самом деле.
1) Deathmatch (Битва). Или "волчатник", или "все против всех". Игроки выставляют на поле боя по одному Меху, и побеждает тот, кто первее всех уничтожит или выведет из строя.
2) Team Battle (Командная Битва). Как видно из названия, это командная игра. Игроки объединяются в команды, затем происходит то же,что и в "волчатнике", только побеждает не отдельный игрок, а команда.
3) Artifact battle (Битва за Артефакты). Аналог "Захвата флага" - нужно захватить вражеский Артефакт (Артефакт может быть любой моделью, построенной игроками) и доставить его в "свою" зону, где находится "свой" Артефакт, заранее оговоренную. За принос Артефакта начисляется одно Победное очко. Финальная задача - принести команде необходимое количество Победных Очков.
4) War (Война). Смысл предельно прост: Игроки делятся на две команды. Они строят по одному Меху и по одному типу техники, будь то ракетный комплекс, глайдер, танк или инженерная машина. Одного из игроков назначают Хранителем Ядра. Он строит по определенной инструкции так называемое Ядро и устанавливает его на базе своей команды. Задача Хранителя Ядра - защитить Ядро любыми силами. Задача остальных игроков - по возможности ему помогать в этом нелегком деле и уничтожить Ядро соперников. У Ядра есть определенное количество Очков Повреждения, то есть определенный лимит здоровья. Как только Ядро будет уничтожено, объявляется победа.
5) Beacon Control (Контроль над Маяками). На поле находятся два Маяка, на определенном расстоянии от "места высадки". Задача двух команд - захватить контроль над обоими Маяками (для этого надо поместить свой Мех в определенную зону вокруг Маяка) и и продержаться энное количество игровых циклов. Это количество оговаривается заранее.
6) Mission (Миссия). Представляет собой какой-то сюжетный сценарий, создаваемый кем-то из участников контеста. таким образом можно делать серию из миссий, создавая тем самым сюжетную кампанию.

Если будут еще пожелания по миссиям - оставляйте их в этой теме.

Этапы проведения контеста:

Этап 0. Исследование.

На этом этапе выявляется востребованность идеи, разрабатываются правила игры.

Этап 1. Набор участников.

Перво-наперво производится набор участников турнира и рассылка правил. Также определяется количество сценариев, используемых в турнире, затем создается турнирная таблица, в которой будут указаны все участники и этапы турнира в виде сценариев.

Этап 2. Постройка Мехов и составление Технических Листов.

В Книге Правил будут обязательно расписаны Правила Составления Технических Листов (здесь и далее: Техлистов) и критерии постройки Мехов. Затем на общее обозрение выставляются фотографии Мехов и Мехи приносятся на встречи. Их Техлисты отсылаются в формате ".doc" организатору(ам) турнира, те проводят совещание и, советуясь друг с другом и с создателями Мехов, вносят правку в техлисты - регулируют параметры и умения машин.

Этап 3. Турнир.
Согласуясь с турнирной таблицей, организация назначает дни встреч, представители организации (Арбитры) приезжают с участниками и зрителями на эти встречи, проводятся бои между Мехами, затем Арбитры пишут отчеты об прошедших битвах и публикуют их. Таким образом турнир проводится до момента финальной битвы. Финальных битв будет две - на звание лучшей команды и на звание лучшего бойца. А также будет проведен Инженерный Конкурс: конкурс на лучшего по дизайну Меху. Каждому победителю будет вручен какой-то приз, а команде-победителю - мелкие призы и сертификаты. (однако о призах еще думать рано )))))) )

Вот так. ))))

Ссылки:
Технический Отдел под ведомством K.Shrike`а

!СКАЧАТЬ!
!"LEGO Mecha Wars" rulebook, 1st edition!
Последний раз редактировалось Артем К. Ср фев 08, 2012 5:21 pm, всего редактировалось 22 раза.
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#2 Сообщение Артем К. » Сб фев 21, 2009 1:16 pm

Немного информации о жанре "Меха":
Wikipedia.org (C) писал(а):Ме́ха (mecha) — поджанр в аниме, основным атрибутом которого являются огромные человекообразные роботы, частные случаи шагохода. Название происходит от японского сленгового сокращения английского слова «механический». Первоначально этим словом обозначались любые сложные технические приспособления. Однако позднее термин закрепился именно за фантастическими человекообразными пилотируемыми военными машинами.
Остальное можно найти здесь:
http://ru.wikipedia.org/
(в поиске водить "Меха (жанр)")
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

...The Chosen One...
Аватара пользователя
Сообщения: 973
Награды: 3

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#3 Сообщение ...The Chosen One... » Сб фев 21, 2009 4:10 pm

Интересная задумка...

Ser
Аватара пользователя
Сообщения: 3743

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#4 Сообщение Ser » Сб фев 21, 2009 6:00 pm

The Cursed One, предупреждение за 4.3.5 Дабл-постинг
Задумка очень хорошая, но вот реализовать её будет очень непросто. Мехи это ведь не мужики с лопатами- маленький может оказаться сильнее большого, а значит оценить силу правильно по внешнему виду нельзя. Можно ведь и два кубика слепить, и заявить что это мега-пушка, взрывающая все что угодно с 1 выстрела.
Вобщем, присваивать характеристики таким сложным конструкциям вряд-ли справедливо для всех удастся.

BuaMua
Аватара пользователя
Сообщения: 1306

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#5 Сообщение BuaMua » Сб фев 21, 2009 7:09 pm

Идея интересная,даже не знаю участвовать или нет.Чё то не могу найти свои наборы экзо-форс.

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#6 Сообщение Артем К. » Сб фев 21, 2009 7:49 pm

Ser писал(а):Задумка очень хорошая, но вот реализовать её будет очень непросто. Мехи это ведь не мужики с лопатами- маленький может оказаться сильнее большого, а значит оценить силу правильно по внешнему виду нельзя. Можно ведь и два кубика слепить, и заявить что это мега-пушка, взрывающая все что угодно с 1 выстрела.
Вобщем, присваивать характеристики таким сложным конструкциям вряд-ли справедливо для всех удастся.
Объясняю что не дописал. Будут определенные критерии для разработки Мехов, например классы (самое простое: легкий, средний тяжелый). Каждый из классов будет имеет какие-то базовые характеристики, такие как очки генератора, броня, скорость и количество очков повреждения. Далее будет производиться навес оружия и "гиров" (перечень классов оружия и "гиров" в виде таблицы обещаю) НО за Очки Потребления Энергии. ОПЭ равны мощности генератора. Установка каждого оружия и "гира" стоит определенное кол-во ОПЭ. Если эти очки превышают допустимый лимит, Меха считается перегруженным - т.е. генератор не может выдержать мощности навешанного на него оборудования. Есть еще вопросы? Задавайте, мне это надо для составления правил!
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Death
Сообщения: 666

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#7 Сообщение Death » Сб фев 21, 2009 11:03 pm

Улет, теперь всем есть занятие)
Пробовать стоит обязательно. Как все обсутроить обязательно придумаем, не надоело бы только во время игры все высчитывать.
Позже пораскинем мыслью на счет характеристик и сюжетов.

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#8 Сообщение Артем К. » Сб фев 21, 2009 11:05 pm

Спасибо за поддержку, Death! Я кстати еще думаю над различными характеристиками местности - там, допустим, подводная битва, или битва в космосе, или битва в стратосфере. )))
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Shurik
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2513
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#9 Сообщение Shurik » Сб фев 21, 2009 11:23 pm

The Cursed One писал(а): Если будут еще пожелания по миссиям - оставляйте их в этой теме.
Идею поддержу, а при возможности и поучавствую ;)

А конкурс красоты среди мехов будет, а?
Когда ни будь я соберу деревянного меха, специально для тебя Шурик. :wink: FrostNova

Death
Сообщения: 666

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#10 Сообщение Death » Сб фев 21, 2009 11:41 pm

Размеры Мехов еще обязательно нужно, некий ориентир. Например отталкиваемся от микро конструкций (где все на пластинках 1х1 с крбчками) или леговские (с суствавами, крупные), а может и вообще 1:20 масштаб?)

Взависимости от них и ландшафт, иначе придется или на полу играть (причем перед входом в клуб) или нет самоделкам (на встречах же наши меховые тест заезды?))

Нужно основы задать, а потом детали проработаем, как такое предложение?) тем более у The Cursed One уже что то есть в голове.. ^^

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#11 Сообщение Артем К. » Вс фев 22, 2009 12:30 pm

Александр писал(а):
The Cursed One писал(а): Если будут еще пожелания по миссиям - оставляйте их в этой теме.
Идею поддержу, а при возможности и поучавствую ;)

А конкурс красоты среди мехов будет, а?
Я кажется про него где-то писал. Да, будет. )))))
Death писал(а):Размеры Мехов еще обязательно нужно, некий ориентир. Например отталкиваемся от микро конструкций (где все на пластинках 1х1 с крбчками) или леговские (с суствавами, крупные), а может и вообще 1:20 масштаб?)
Ну, скажем так, Мехне должен быть выше тридцати сантиметров, а человек относительно их высотой... ну, сантиметра два с половиной. Но пилотов можно и не делать, если не хочется. ))))
Death писал(а):Взависимости от них и ландшафт, иначе придется или на полу играть (причем перед входом в клуб) или нет самоделкам (на встречах же наши меховые тест заезды?))
Ну да, ну да... я уже об этом думал. ))))
Death писал(а):Нужно основы задать, а потом детали проработаем, как такое предложение?) тем более у The Cursed One уже что то есть в голове.. ^^
Вот именно, что в голове - на бумаге пока не изложено... ну вот пример самого стандартного меха по масштабам:
Изображение
В кокпит (бишь в торс) при желании можно было бы поместить и стандартного человечка, но я думаю, что люди по масштабам всё-таки будут раза в два меньше (бишь я опровергаю выше указанный мною масштаб).
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Dima
Аватара пользователя
Сообщения: 170

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#12 Сообщение Dima » Вс фев 22, 2009 2:51 pm

это есть интересно, это есть интересно......пожалуй соберу своего меха

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#13 Сообщение Артем К. » Вс фев 22, 2009 3:42 pm

Кстати, не советую вам торопиться с собиранием Мехов - пка что нет никаких критериев по созданию Меха и поэтому ваш Мех может не подойти под рамки - и его придется переделывать.
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

K.Shrike
Сообщения: 484

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#14 Сообщение K.Shrike » Вс фев 22, 2009 11:04 pm

Я бы сказал ,что мех выше 30 см- перебор , я считаю что лучше уж выше 17-18 см -норма)) , но не ниже)) чисто из эстетических соображений, ну и плюс часть военного взгляда )))

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: LEGO Mecha Wars Contest

#15 Сообщение Артем К. » Пн фев 23, 2009 12:07 pm

K.Shrike, а я сказал "выше"? :lol: Сорри, оговорился! Конечно, ниже! )) Вот мой последний Мех где-то 25 см. Думаю, это норма. )))) И минимум, как ты сказал, 17-18 см. ) Кстати, на поле боя также приветстввуются не только Мехи типа "Гандам" или как из Full Metal Panic, но и шагоходы как в Мехварриоре. )
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Закрыто

Вернуться в «Игровая»