Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

Для обсуждения настольных и компьютерных LEGO-игр и участия/создания форумных игр!

Модераторы: Имперский командор, Darth Vader

Автор
Сообщение
Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1228

Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#1 Сообщение Ник Токарев » Пт июл 14, 2017 10:38 pm

На данный момент на ДБ в игровом разделе есть три крупных проекта: Мафия (пока что неактивна), Возрождение рыцарства (активно) и SLC (в анабиозе).

Два последних проекта за много лет успели разрастись до масштаба настоящих игровых вселенных со своими странами (планетами), мифологией, историей и уникальными постройками.

Я давно подумывал о том, чтобы создать некое среднее звено, промежуточную вселенную (условно назовем ее “пост-ВР”ниже определились с названием "Мир Восхода"), по уровню технологий хронологически расположенную между ВР и SLC. Прогресс мог бы соответствовать ближайшему прошлому и не столь далекому будущему, то есть, тому, что называется “новейшим временем”, и охватывать временной период от начала XX до начала-середины XXII века (1900 – 2200 года).

Течение истории и общественного прогресса в стране-подпроекте игрока остаются на его усмотрение. Однако вводятся некоторые глобальные мировые тенденции и события, общие для всех стран.

Ниже я набросаю их. Они могут изменяться согласно обоснованным требованиям участников.

Основные характеристики, общие тенденции и краткая временная шкала

Фабула и стилистика: некая смесь классической НФ и киберпанка, с влиянием постапокалиптики.

Наиболее близкие по духу проекты на этом форуме создавали, к примеру, Константин и FrostNova

Далее -- краткая временная шкала. Осторожно, много букв.
   кликните, чтобы показать/скрыть
Ключевая особенность мира: в большинстве стран власть тем или иным образом переходит под прямой или косвенный контроль корпораций, в той или иной степени контролирующих ВПК, промышленность и экономику подчиненных им стран. В тех странах, где этого не происходит, наблюдается стремление корпораций к этому или хотя бы наличие слоя влиятельной буржуазии. Буржуазные и социалистические революции также могут происходить, в таком случае власть переходит к соответствующим партиям или объединениям.

В этот временной период наблюдается бурный промышленный рост, развивается промышленность и сфера услуг, вместе с тем, мир переживает несколько мировых войн и кризисов, соответственно, ощущает на себе послевоенную разруху и нищету экономических депрессий. Однако, резко увеличивается количество научных открытий. Возникают новые науки: генетика, генная инженерия, кибернетика, а к 50-60-м годам – атомная энергетика.
Космическая отрасль тоже развивается, но пока не достигает того уровня, что в SLC, то есть, уже есть полеты внутри Солнечной Системы и первые космические станции, а к середине XXI века – первые космические колонии и полеты в другие звездные системы, но контакт с внеземными цивилизациями еще не произошел.

В XXI веке увеличивается роль высокоинтеллектуальных технологий, возрастает роль компьютеров, возникает Интернет, а позже – киберпространство. Укрепляют позиции робототехника и разработки в области ИИ.

Вместе с тем, обостряются глобальные конфликты, вызванные столкновением интересов крупных корпораций.

Последняя мировая война случается где-то в 30-е годы XXI века, массово применяется ядерное и химическое оружие. Война официально длится всего четыре дня, неофициально – намного больше, погибает более четверти мирового населения, победителя в войне не будет.

Указания по описанию и ведению военных действий – в соответствующем разделе.

Сторонами конфликта являются два крупных военных блока, сформированных из определенных корпораций. Во главе каждого из блоков стоит по одной крупной корпорации. Корпорация или подконтрольная ей страна имеет право объявить нейтралитет и не участвовать в войне, но в таком случае обязана после нее вступить в Комитет по Восстановлению, предоставляя место жительства беженцам и выделяя материальную помощь пострадавшим странам. По окончании войны вводится мораторий на применение ядерного, химического и биологического оружия, но из-за всеобщей суматохи ответственность за его применение не падает ни на одну из корпораций-участников.

После заключения перемирия на четвертый день утрачивается связь со многими частями, которые продолжают вести боевые действия. Для противодействия им, а также различным новым преступным и военным организациям, формируется Коалиционная Миротворческая Армия (КМА), в которую могут входить как страны-участники, так и нейтрально настроенные страны. Начинается неофициальная вторая стадия МВ, длящаяся еще несколько месяцев.

После войны начинается всеобщий экономический кризис, связанный с разрушением инфраструктуры. В ряде стран может произойти смена власти, вызванная этим кризисом. Характер новой власти и модель общества выбирается на усмотрение игрока.

В итоге устанавливается относительный мир, но также возможны локальные конфликты между корпорациями или странами, подчиненными им.


Указания по внутреннему устройству конкретных стран-участниц Мира Восхода.

Как было сказано ранее, основная тенденция – усиление корпораций и их влияния на политику стран, их промышленность и, возможно, культуру. К тому же, учитывается влияние на страну вышеописанных глобальных событий.

В остальном обустройство страны в политическом и социокультурном плане остается целиком на совести игрока.

Возможна многопартийная система. Наличие оппозиционных и террористических группировок также приветствуется, но необязательно.

Минимальные требования к участнику, необходимые для вступления в проект, будут созданы позднее (если до этого вообще дойдет дело)

Указания по описанию техники и прочих построек.

Технический прогресс, как и говорилось ранее, не сильно отличается от такового в реальном мире, а также от прогнозов фантастов и футурологов на ближайшие 100-200 лет. Тем не менее, можно добавлять и свои элементы вроде подводных/летающих авианосцев или боевых человекоподобных роботов при условии, что они не сильно будут противоречить общим тенденциям технического развития (насколько это вообще возможно). С этой целью можно разработать совместными усилиями некие "поправки", объясняющие подобные нестыковки с реальным прогрессом. Но их число желательно минимизировать.
Поскольку ближе к середине XXI века возникает киберпространство, развивается робототехника, то наличие связанных с ними атрибутов приветствуется.

Указания по описанию боевых действий и участию в них

Локальные войны, как до, так и после последней МВ, ведутся точно так же, как и в ВР.

Однако последнюю МВ со всеми ее “прелестями” все же следует воспринимать скорее, как “общую беду”, одинаково ударившую по всем, и не зацикливаться на описании боевых действий между странами-участницами противоположных военных блоков, а также битв с применением ядерного, биологического и химического оружия, военных преступлений и пр. Вместе с тем можно описывать отдельные моменты и эпизоды “большой” войны, а также ее последствий.

Указания по описанию географии мира и законов физики. (UPD!)

К сожалению, я не могу пока представить общую карту мира. Возможно, при условии набора некого числа игроков, с их участием она будет разработана, при этом на ней будут отмечены границы стран и сфер влияния.

Ясно одно -- поскольку в Мире Восхода космос, в отличие от ВР, достижим, то и планета, на которой происходят события игры, будет шарообразной.

Физика мира не сильно будет отличаться от таковой в реальном мире, но по договоренности с участниками можно будет придумать некие "поправки", вроде источников суперэнергии (например, для приведения в движения Боевых Роботов, если до их придумывания дойдет дело), и пр.

Космос достижим, космические полеты существуют, но при этом леговечество до сих пор не вышло за пределы своей звездной системы, а существующие колонии на других планетах все еще зависят от поставок определенных видов продовольствия с земли.

И самое главное. Мир должен быть по возможности максимально логичен. То есть, желательно присутствие элементов "жесткой" научной фантастики, а также ориентация на реальные прогнозы футурологов. Так, например, мутации не мгновенны и не всегда положительны, гравитация в космосе по-прежнему достигается с помощью применения центростремительной силы и вращения тела станции, и пр. Вплетение в игру элементов в антураже тематических вселенных (Метро 2033, Fallout) может произойти, но только если того допускают "логические поправки" (см. выше).

Указания по ведению хронологии. (NEW!)

Дабы упростить взаимодействие участников, предлагается установить единое летосчисление и установить несколько глобальных дат и событий, повлиявших на крупные страны. В качестве точки отсчета можно взять дату подписания последнего перемирия в Четырехдневной Войне, либо определенное событие до нее (а-ля Эра-Т, ведущая начало с изобретения Форда-Т, из романа "Дивный Новый Мир").

Указания по языкам. (NEW!)

В Мире Восхода будет единый язык международного общения. Им может являться как язык одной из метрополий, так и специально разработанный "ИнтерЯз" в духе эсперанто или линкоса.

Прочие указания

При создании своих подпроектов можно вдохновляться реальными историческими событиями XX-XXI века, но четкой датировки и прямых указаний на эти события все же стоит избежать (в том числе, по этическим соображениям). По той же причине рекомендуется избегать прямых аллюзий на конкретные исторические личности.

Заключение
Все вышесказанное -- пока лишь мои предварительные мысли, да набор идей. Буду рад, если найдется кто-то, кто дополнит их и/или укажет на ошибки и возможные противоречия.
Последний раз редактировалось Ник Токарев Чт мар 22, 2018 9:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

PF Killer
Сообщения: 107

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#2 Сообщение PF Killer » Сб мар 03, 2018 3:11 pm

Готов поучаствовать.
Но не очень понял, как создавать своё государство
ЧАК НОРРИС: "Боязнь пауков называется арахнофобия, боязнь замкнутого пространства клаустрофобия, боязнь Чака называется - логикой 8) "
Новый ник: "PF Killer", эх ждать его я буду долго :hmm:
Старый ник: no master

Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1228

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#3 Сообщение Ник Токарев » Сб мар 03, 2018 3:41 pm

Ух, как много в последнее время появилось всяких интересностей, уже не знаю даже, за что сначала взяться.

Собственно говоря, все, что написано выше, -- лишь общие наброски по канве мира условного Пост-ВР. Я до сих пор не представляю, как будет выглядеть карта мира и какие конкретные условия будут предъявляться к игрокам. Ваши предложения по этой теме будут только приветствоваться. Соответственно, если появятся идеи, то стоит оставлять их здесь, в этой теме.

Единственное -- прямого указания на реальные географические места, политические события и прочее и прочее, стоит все же избежать. Причина проста -- мир, который я условно называю "Пост-ВР", в плане прогресса и общественного развития не так уж далеко ушел от нашего, из-за чего есть риск возникновения реальных, а не игровых конфликтов.

Попробую пока кратко сформулировать некое подобие начальных требований, раз уж появились желающие.

В целом, про основу я уже сказал, добавлю пару слов: наверное, территория, ее география, корпорация/объединение, ее контролирующая, и, соответственно. административно-территориальное устройство. Ну. и само собой, геральдика и символика корпорации/объединения.

Про карту мира же еще рановато думать, поскольку неизвестно, во что это все выльется.

Так что главное сейчас -- придумать внятные правила и начальные требования и прописать общую канву мира.

Пока же рекомендую не спешить и все внимательно обдумать.
Если мы запустим столь амбициозный проект и выдохнемся через пару месяцев, либо же если он будет "дырявым" и непродуманным, то будет обидно.
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

PF Killer
Сообщения: 107

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#4 Сообщение PF Killer » Вс мар 04, 2018 9:03 am

По сравнению с ВР, ваш проект значительно сложнее с точки зрения истории, у вас есть малая опора на настоящее, а дальше придумывать. :(

Внятные правила, не совсем понял что это с вашей точки зрения, приведите пример, если не сложно :?: :hmm:

Postscriptum: Если я всё правильно понимаю, на данный момент стоит заняться описанием нынешней истории (с точки зрения Пост-ВР), территория, география и т.п. будут следовать из неё.
ЧАК НОРРИС: "Боязнь пауков называется арахнофобия, боязнь замкнутого пространства клаустрофобия, боязнь Чака называется - логикой 8) "
Новый ник: "PF Killer", эх ждать его я буду долго :hmm:
Старый ник: no master

Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1228

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#5 Сообщение Ник Токарев » Вс мар 04, 2018 11:30 am

Собственно, да. География пока уходит на будущее.

За примером далеко ходить не надо, есть правила Возрожденя рыцарства и SLC.

Кроме того, следовало бы также разработать:
1) Конкретные начальные требования для вступления
2) Принципы дипломатии или определенные организации (Лига Корпораций и пр.) , через которые будут взаимодействовать участники.
3) Придумать некий аналог "Совета ВР", который будет принимать решение о принятии/непринятии участников в проект, и прочее.
4) А также примерные временные рамки. То есть, некую условную временную дату (как 1870-е в ВР), чтобы уже ориентируясь на нее создавать самоделки по теме. Сами понимаете, что биороботы и киберпространство в условном 1936-м будут смотреться не к месту.

Пока вот так.

.................................

Есть у меня идея по киберпространству.

Если оно будет, то предлагаю сделать его некой "песочницей", в которой пользователи могут не только обыгрывать реалии "Пост-ВР", но также создавать ЛЮБЫЕ, даже самые нелогичные миры. Примерно, как и в современном Интернете. Таким образом, возможно, этот шаг поспособствует творчеству пользователей. Так, что даже те, кто киберпанком и НФ не особо увлекаются, могли бы по-настоящему развернуться в киберпространстве.

Правда, не совсем уверен, как это будет стыковаться с миром Пост-ВР, его политикой. Хотел бы услышать Ваши предложения на этот счет.

.....................................

И еще одно.
Дабы не возникало путаницы, все же предложу несколько возможных общих направлений.

Тематика -- пост-апокалипсис, возможно, с элементами НФ/киберпанка.
Ориентировочное время развития (по отношению к реальному миру) -- 20-40 лет вперед.
Требования к государству -- флаг государства, герб(эмблема) управляющей организации, сама управляющая организация, политический строй, административно-территориальное устройство, в будущем, если наберем достаточно участников и появится карта -- местоположение на карте и внутренняя география.
Исторические требования -- участие/неучастие в Последней Мировой на стороне одного из блоков, участие/неучастие в КМА, в случае нейтралитета во время МВ -- обязательное участие в Совете по Восстановлению.

.....................................

И, наконец, название.
"Пост-ВР" -- это лишь временное название, необходимо новое. Такое, которое бы отражало присутствие в нашем мире тематики постапа и НФ.
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

Гривус
Аватара пользователя
Сообщения: 120

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#6 Сообщение Гривус » Вс мар 04, 2018 12:44 pm

По поводу пост-апокалипсиса: ра-а-а-азрешите записаться?
Изображение
<insert_something_funny>

Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1228

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#7 Сообщение Ник Токарев » Вс мар 04, 2018 12:54 pm

Ну, с пост-апокалипсисом я погорячился, у нас тут хоть и намечается разруха после мировой войны, но при этом без крайностей а-ля Безумный Макс, Tank Girl или Fallout (в развитых странах, по крайней мере, в недоразвитых или особо сильно разрушенных может быть и что похлеще). То есть, по сути, то же самое, что было и в сороковые годы, только с поправкой на условный XXI век и массовое (а не штучное) применение ядерного оружия во время этой войны.

А так, милости прошу. Если что-то из того, что я отнес в "крайности", Вам все-таки нравится, и Вы бы хотели это вписать в общую канву мира, то пишите либо сюда, либо мне в ЛС свои предложения.

..............................

Вот еще что. Мне дали пару советов по составлению правил.
Вообще, по поводу форумных игры вопросов много:
- вменяемые правила
- оформление и организация
- история и логика мира
и т.д.
На это забивать нельзя, но при этом должно всё получиться дружелюбно и понятно для новичков.
И нельзя потеряв голову увлекаться разработкой боевой составляющей (войска, территории и т.д.)
Собственно, все-таки рекомендую сделать основной целью проекта творчество, а не игровую составляющую. Ролевые игры на ДБ, думаю, сейчас не очень хорошо пойдут. Так что в данный момент стоит сосредоточиться на разработке мира, его принципов и истории, а также выявить спорные моменты и утрясти их.
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1228

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#8 Сообщение Ник Токарев » Пн мар 05, 2018 7:34 pm

Крайне извиняюсь за дабл-пост.

Подумал, что выдвинутые мной варианты начальных требований немного жестковаты, и решил кое-что предложить:

1) Мировую войну можно сделать лишь глобальным событием, а участие в ней оставить на усмотрение игрока. То же самое касается и Комитета по Восстановлению и участия в КМА.
2) Условная технологическая планка -- все еще "два шага в будущее", то есть, наши дни + 20-40 лет, но при этом пользователи смогут создавать и миры в эстетике других временных промежутков, при условии, что эта самая эстетика будет обоснована.
3) То же самое касается и эстетики а-ля Фоллаут, Метро 2033 и прочее, ее также стоит толково вплести в общую канву мира.

Вот еще несколько предложений по мироустройству:
1) Общее летосчисление. В ВР пока никак не договорятся его сделать, и каждая страна там живет по-своему календарю. Здесь же предлагаю сделать изначально общий календарь, ориентируясь на который пользователи смогут создавать свои миры.
2) Объявить язык международного общения -- не обязательно, чтоб это был язык какой-нибудь из метрополий, это может быть и специально придуманный "ИнтерЯз" какой-нибудь.
3) Придумать еще глобальных событий прошлого помимо войны -- открытие атомной энергии, создание первого узла Киберпространства, и даты образования некоторых организаций -- той же КМА, к примеру, и пр.
4) А вот теперь начинаются проблемы. Мир ВР плоский, и космос там недостижим. Здесь же подразумевается, что ракеты уже летали туда. А значит, придется делать планету шарообразной.
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1361
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#9 Сообщение Umbrix » Пн мар 05, 2018 8:04 pm

Ну, поскольку проект уже другой, то не обязательно во всём пытаться соответствовать ВР.
По предложениям - всё логично.
The Cool Nickname писал(а):4) А вот теперь начинаются проблемы. Мир ВР плоский, и космос там недостижим. Здесь же подразумевается, что ракеты уже летали туда. А значит, придется делать планету шарообразной.
А в чём тут проблема? Вроде бы этот проект и не позиционируется как прямое продолжение (т.е. в том же мире), что и ВР.
Изображение

Stenly
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2275
Награды: 5
Контактная информация:

За неоценимую помощь Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#10 Сообщение Stenly » Пн мар 05, 2018 8:15 pm

Не парься с канонами ВР, это ведь другой проект совершенно.

Общий календарь - тема очень хорошая.
Как раз для "эстетики" и цельности мира я бы все таки исключил совсем трэшовые миры/государства :)

Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1228

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#11 Сообщение Ник Токарев » Пн мар 05, 2018 8:28 pm

Umbrix писал(а): А в чём тут проблема? Вроде бы этот проект и не позиционируется как прямое продолжение (т.е. в том же мире), что и ВР.
В будущем, если наберем достаточно участников, будет проблематично нарисовать карту. Придется заморачиваться со всякими проекциями Меркатора.
Stenly писал(а): Как раз для "эстетики" и цельности мира я бы все таки исключил совсем трэшовые миры/государства :)
Эстетика эстетикой, но все-таки предчувствую, что велика вероятность того, что будет разброс среди проектов как раз в плане прогресса и эстетики.
А что до трэшовости -- тут да, главное, в крайность не впадать. У нас же за основу берется НАУЧНАЯ фантастика все-таки.
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1228

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#12 Сообщение Ник Токарев » Чт мар 08, 2018 10:12 pm

Не совсем в тему, но вот еще кое-что. Думаю, что примерно так будет выглядеть архитектура столиц местного мира. Пример не очень хороший, поскольку микромасштаб не всем приходится по вкусу, да к тому же, островок с мостом и радиобашней на фоне небоскребов смотрится, как инородное тело, но тем не менее...

В общем, делал как-то Деловой Центр в микромасштабе, но на отметке в 18 000 деталей строить стало весьма проблематично. Теперь же у меня ко всему прочему что-то полетело в графических драйверах, и при попытке сделать скриншот программа жутко тормозит.

Небоскребы выступили в качестве декораций ко второй серии "Охоты на Зверя". В частности, синяя башня по центру согласно сценарию была штаб-квартирой местной "Амбреллы", -- концерна "Юнион Авионикс". (Его, кстати, тоже можно вплести в игру, как часть антуража)

Ах, да, внимание на небольшое белое здание справа, рядом со строящимся небоскребом :wink:

Изображение

Изображение
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1361
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#13 Сообщение Umbrix » Чт мар 08, 2018 11:07 pm

The Cool Nickname писал(а):Ах, да, внимание на небольшое белое здание справа, рядом со строящимся небоскребом
Узнаваемый логотип, но сам бы я не факт, что заметил.

Полагаю, что т.к. проект творческий, совсем строго регламентировать архитектуру не стоит.
Но данный образец городской застройки вышел очень неплохо.
Изображение

Corporal
Аватара пользователя
Сообщения: 171

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#14 Сообщение Corporal » Пт мар 09, 2018 12:04 am

The Cool Nickname писал(а):Пример не очень хороший, поскольку микромасштаб не всем приходится по вкусу, да к тому же, островок с мостом и радиобашней на фоне небоскребов смотрится, как инородное тело, но тем не менее...
Поскольку я не часто обращаюсь к тематике современной архитектуре, то в этой области лего-строительства, как следует, не особо разбираюсь. Но здесь, как по мне, все замечательно. Я даже отмечу для себя несколько интересных решений. :) В частности, понравилась строительная техника в таком масштабе - и башенные краны, и те, что в доках(?). Просто и в то же время очень узнаваемо для такого масштаба.

По поводу проекта: идея, безусловно, интересная. Буду ожидать новой информации по поводу мироустройства и правил. И есть, все-таки, вопрос по поводу временных рамок. Как я понял, в качестве ориентира взяты 2000-2200 года реального мира? На мой взгляд, было бы неплохо сделать некое "ответвление" с упором на начало XX века. Скажем, 1890-1930 года. В качестве тенденции развития взять борьбу "двух миров", лагерей, если выражаться точнее: капиталистического и социалистического. Также, как и по Вашей основной идее, игрок сможет вступить в один из блоков и развиваться по заданному курсу. В качестве определяющего события также может выступать Мировая война, которая и в реальном мире в этот промежуток времени имела место быть.
Изображение
Изображение

Ник Токарев
Аватара пользователя
Сообщения: 1228

Re: Пост-ВР (название временное): идея нового проекта

#15 Сообщение Ник Токарев » Пт мар 09, 2018 11:03 pm

Спасибо за отзыв. Я сам не до конца уверен, что это были именно доки, а не контейнерные причалы. Но пусть будет так.

..........................

По поводу начала 20 века. Тут можно выкрутиться так: сделать страну-ретроспективу. То есть, сама страна существовала, но была либо раздроблена в результате упадка, либо полностью стерта с лица земли ядерной войной, или же какой-то из ранее происходивших войн.
Так все, что к ней относится, будет являться постройками прошлого. И тут не будет никаких ограничений в плане соответствия антуражу "не столь далекого будущего", напротив, можно будет показать, как они докатились до жизни такой.

Есть также еще вариант сделать две ветки: прошлое и настоящее Пост-ВР. Но тогда есть риск того, что народ рассеется по обоим направлениям и будет мало друг с другом взаимодействовать.

Еще об одном варианте я, кажется, уже говорил -- стилизация под начало XX века. Совершенно не обязательно городить стеклянные коробки в сотню этажей, страна может быть маленькой и уютной, замершей по настроению и архитектуре как раз в это время. Пример подобной стилизации -- второй "Призрак в Доспехах" Мамору Осии (спорный пример, на самом деле, ибо фильм, что называется, wannabe-артхаус и вообще считается "кено нидляфсех", а стилизация под японский нуар там -- сбоку-припеку). Там вроде есть и киборги и корпорации, но декорации, здания, машины, оружие (не всё) -- типичная Япония 40-50-х годов.
В принципе, если смешать элементы прошлого и будущего, то может получиться что-то действительно оригинальное. Но тут главное -- до абсурда не довести.

Можно сделать и обратное -- просто временную шкалу установить на XX век, но тогда непонятно, как быть с НФ-составляющей. Об этом я уже писал выше -- никаких "А навстречу -- Сталин-5, злобный робот" в 1917 году в твердой НФ быть не может.
Not even star-crossed. Just unlucky. ©
Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)
Изображение

Канал студии AIM Productions на YouTube

Ответить

Вернуться в «Игровая»