LDD Паровоз П36
Всем привет!
Сегодня от Меня кое-что необычное (нет не строительная техника), а самый настоящий паровоз П36 по прозвищу "Генерал".
прозвище — Генерал(получил за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам)
Про модель хочу сказать: прототипом стал 120 номер(был снят с постамента и восстановлен в рабочее состояние) и часто катается на моём направлении.
Модель увы никуда не поедет она полочная+ на 100% соответствие я её не делал, есть недочёты которые видны сразу.
Расшифровка аббревиатуры: П-пассажирский, 36-тип паровоза.
Характеристики+ новшества:
-Максимальная скорость-125км/ч
-буксы- роликовые подшипники с автоматической смазкой.
-Механическая подача угля(Стокер).
-Предварительный подогрев воды отработанным паром.
-Краны подачи песка под колёса.
-Пневматические тормоза и реверс.
-Система предупреждения и остановки паровоза, при проезде на красный свет светофора.
Было построено 251 машина.
Сохранилось 27 машин (7 на полном ходу и работают. Возят туристов)
А вот и наш герой!
Магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. По мощности он был эквивалентен паровозу серии ИС, но имел нагрузку от осей на рельсы не более 18 тс, благодаря чему мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний паровоз серии (П36-0251) стал последним построенным паровозом для Коломенского завода и последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом.
Как и любого паровоза он имеет богатую историю, которую грех не изучить.
История:
Общие виды.
Тендер.
К первому паровозу (П36-0001) был прицеплен 6-осной тендер типа П35 (такой прицепляли к опытным паровозам 23-001 и П34), но с № 0002 стали прицеплять 6-осные типа П58 (такие вскоре стали прицеплять и к паровозам ЛВ). Ходовая часть этого тендера состоит из 2 трёхосных тележек с диаметром колёс 1050 мм. Для подачи угля в топку на тендере установлен механический углеподатчик С-3 (применялся с 1945 года ещё на первых паровозах серии Л), который размещён внизу угольного ящика и перемещает уголь с помощью 3-винтового конвейера. Приводом углеподатчика является быстроходная паровая машина.
Ходовая.
Тормоза, реверс, краны пескоподачи.
Кабина.
Бонус.
Диорама П36 с прекрасными вагонами от Pavlo, рендер и реальное фото паровоза)
На этом всё!
Жду ваших оценок и комментариев!
Сегодня от Меня кое-что необычное (нет не строительная техника), а самый настоящий паровоз П36 по прозвищу "Генерал".
прозвище — Генерал(получил за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам)
Про модель хочу сказать: прототипом стал 120 номер(был снят с постамента и восстановлен в рабочее состояние) и часто катается на моём направлении.
Модель увы никуда не поедет она полочная+ на 100% соответствие я её не делал, есть недочёты которые видны сразу.
Расшифровка аббревиатуры: П-пассажирский, 36-тип паровоза.
Характеристики+ новшества:
-Максимальная скорость-125км/ч
-буксы- роликовые подшипники с автоматической смазкой.
-Механическая подача угля(Стокер).
-Предварительный подогрев воды отработанным паром.
-Краны подачи песка под колёса.
-Пневматические тормоза и реверс.
-Система предупреждения и остановки паровоза, при проезде на красный свет светофора.
Было построено 251 машина.
Сохранилось 27 машин (7 на полном ходу и работают. Возят туристов)
А вот и наш герой!
Магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. По мощности он был эквивалентен паровозу серии ИС, но имел нагрузку от осей на рельсы не более 18 тс, благодаря чему мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний паровоз серии (П36-0251) стал последним построенным паровозом для Коломенского завода и последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом.

Как и любого паровоза он имеет богатую историю, которую грех не изучить.
История:
кликните чтобы показать/скрыть
Общие виды.




Тендер.
К первому паровозу (П36-0001) был прицеплен 6-осной тендер типа П35 (такой прицепляли к опытным паровозам 23-001 и П34), но с № 0002 стали прицеплять 6-осные типа П58 (такие вскоре стали прицеплять и к паровозам ЛВ). Ходовая часть этого тендера состоит из 2 трёхосных тележек с диаметром колёс 1050 мм. Для подачи угля в топку на тендере установлен механический углеподатчик С-3 (применялся с 1945 года ещё на первых паровозах серии Л), который размещён внизу угольного ящика и перемещает уголь с помощью 3-винтового конвейера. Приводом углеподатчика является быстроходная паровая машина.

Ходовая.

Тормоза, реверс, краны пескоподачи.

Кабина.


Бонус.
Диорама П36 с прекрасными вагонами от Pavlo, рендер и реальное фото паровоза)



На этом всё!
Жду ваших оценок и комментариев!
Обсуждение на форуме
Для того, чтобы оставить комментарий или участвовать в обсуждении, войдите или зарегистрируйтесь.
Для того, чтобы оставить комментарий или участвовать в обсуждении, войдите или зарегистрируйтесь.