Dies
Аватара пользователя

Сообщение » Ср окт 14, 2020 1:13 am

Выглядит классно! Детализация внизу радует.
Два вопроса возникло.
Виброустройство колебает весь вагон? Т.е. тележки с колёсами и подвеской тоже?
И второй. Куда ссыпается груз?

Crysisbush

Сообщение » Ср окт 14, 2020 9:21 pm

Dies писал(а):
Ср окт 14, 2020 1:13 am
Выглядит классно! Детализация внизу радует.
Два вопроса возникло.
Виброустройство колебает весь вагон? Т.е. тележки с колёсами и подвеской тоже?
И второй. Куда ссыпается груз?
Виброустройство воздействует на жесткие детали кузова полувагона, а сама вибрация распространяется на весь вагон включая тележки)

А вот куда ссыпается груз это тема уже для отдельной работы будет :)

Dies
Аватара пользователя

Сообщение » Ср окт 14, 2020 10:06 pm

С нетерпением ждём!

pavlo

Сообщение » Пт окт 16, 2020 10:08 pm

Так-так-так... Надеюсь вагон мой не помял? Поручни не загнул? Борта не порвал?
Наслышан я как эти опрокидыватели полувагоны портят...
Смотри мне!!! Если что... Вернешь новый)))))

А если без шуток, то просто обалденный аппарат, всегда недоумевал как можно взять 80 тонн
и просто перевернуть чтоб 60 тонн высыпалось...

Выглядит похоже, но вопрос: куда все высыпается? волнует и меня)))

Самое главное что привод хлипковат, шестерни будут прощелкивать 100%
Надо убрать угловую передачу, а если без нее никак, то ставить ее сразу после мотора,
а уже после угловой передачи делать червячную...

Для возврата думается было бы безопасней просто покрутить мотор в обратную сторону,
во первых не нужны будут противовесы и соответственно нагрузка на привод уменьшится,
во вторых я сильно сомневаюсь, что сила тяжести сможет абсолютно точно установить
всю конструкцию в первоначальное состояние чтобы рельсы идеально совпали...

A-W
Аватара пользователя

Сообщение » Сб окт 17, 2020 12:01 am

Где то я что то подобное видела, осталось вспомнить только где, ах да, ну конечно:



Всё гораздо проще, но зачем утяжелять модель дополнительно 400+ граммами, и зачем ХЛ-мотор без защиты и с таким креплением, его же сорвет мгновенно? :girl:

Dies
Аватара пользователя

Сообщение » Сб окт 17, 2020 3:37 am

Это всё технологии загнивающего запада! У НАС своё видение.
В нашей модели снизу будет тоннель, туда заедет самосвал и ему в кузов сразу засыпется груз, без всяких нерациональных конвейеров.
А мотор будет заменён на ручное колесо с рычагами с приводом от 60-и мужчин.
У нас страна больших возможностей!

A-W
Аватара пользователя

Сообщение » Сб окт 17, 2020 1:27 pm

Dies писал(а):
Сб окт 17, 2020 3:37 am
Это всё технологии загнивающего запада! У НАС своё видение.
Это из бывшей нашей территории, при чём здесь запад?
Dies писал(а):
Сб окт 17, 2020 3:37 am
В нашей модели снизу будет тоннель, туда заедет самосвал и ему в кузов сразу засыпется груз, без всяких нерациональных конвейеров.
БелАЗ-75710? Обычный самосвал, грузом из вагона просто раздавит, и что же это за перевалочный пункт будет такой?
Dies писал(а):
Сб окт 17, 2020 3:37 am
А мотор будет заменён на ручное колесо с рычагами с приводом от 60-и мужчин.
Министерство труда РФ с января 2021 года разрешило женщинам работать машинистами электричек, скоростных и высокоскоростных электропоездов. Эти профессии исключены из нового перечня производств, работ и должностей с вредными или опасными условиями труда, где ограничено применение труда женщин.
И учитывая нашу специфику, при таком организации привода, это будут женщины... :ru:

Dies
Аватара пользователя

Сообщение » Сб окт 17, 2020 9:20 pm

Это из бывшей нашей территории, при чём здесь запад?
Это я про модель из видео. Т.к. там всё на английском, я логично предположил, что оно, как минимум, из Англии.

С самосвалом согласен, переборщил. :susp:
Министерство труда РФ с января 2021 года разрешило женщинам работать машинистами электричек, скоростных и высокоскоростных электропоездов. Эти профессии исключены из нового перечня производств, работ и должностей с вредными или опасными условиями труда, где ограничено применение труда женщин.
И учитывая нашу специфику, при таком организации привода, это будут женщины... :ru:
А в свете последних событий - через удалёнку. Ведь чем больше расстояние между ними и осью вращения, тем меньше нагрузки на хрупкие тела. И не важно, что один переворот вагона будет длиться три года. :D

Dies
Аватара пользователя

Сообщение » Сб окт 17, 2020 9:21 pm

Это из бывшей нашей территории, при чём здесь запад?
Это я про модель из видео. Т.к. там всё на английском, я логично предположил, что оно, как минимум, из Англии.

С самосвалом согласен, переборщил. :susp:
Министерство труда РФ с января 2021 года разрешило женщинам работать машинистами электричек, скоростных и высокоскоростных электропоездов. Эти профессии исключены из нового перечня производств, работ и должностей с вредными или опасными условиями труда, где ограничено применение труда женщин.
И учитывая нашу специфику, при таком организации привода, это будут женщины... :ru:
А в свете последних событий - через удалёнку. Ведь чем больше расстояние между ними и осью вращения, тем меньше нагрузки на хрупкие тела. И не важно, что один переворот вагона будет длиться три года. :D

A-W
Аватара пользователя

Сообщение » Сб окт 17, 2020 9:39 pm

Dies писал(а):
Сб окт 17, 2020 9:20 pm
Это я про модель из видео. Т.к. там всё на английском, я логично предположил, что оно, как минимум, из Англии.
Ты знаешь, не все считают свой английский в плане произношения достойным для широкой международной аудитории и поэтому, ставят музыку и вшитые субтитры на английском, максимально упрощенные для понимания, и мы смотрим видео из Варшавы.

А товарищ из Будапешта предпочитает живую речь, НО все свои видео делает с субтитрами, кому трудно понять его речь...


Dies
Аватара пользователя

Сообщение » Вс окт 18, 2020 11:43 pm

Что-ж... Сегодня я узнал о существовании Польского и Венгерского ютуба. Не зря здесь зарегался.
Думаю мы с тобой ещё пересечёмся на самоделках).

Crysisbush

Сообщение » Ср окт 21, 2020 10:40 pm

pavlo писал(а):
Пт окт 16, 2020 10:08 pm
Так-так-так... Надеюсь вагон мой не помял? Поручни не загнул? Борта не порвал?
Наслышан я как эти опрокидыватели полувагоны портят...
Смотри мне!!! Если что... Вернешь новый)))))

А если без шуток, то просто обалденный аппарат, всегда недоумевал как можно взять 80 тонн
и просто перевернуть чтоб 60 тонн высыпалось...

Выглядит похоже, но вопрос: куда все высыпается? волнует и меня)))

Самое главное что привод хлипковат, шестерни будут прощелкивать 100%
Надо убрать угловую передачу, а если без нее никак, то ставить ее сразу после мотора,
а уже после угловой передачи делать червячную...

Для возврата думается было бы безопасней просто покрутить мотор в обратную сторону,
во первых не нужны будут противовесы и соответственно нагрузка на привод уменьшится,
во вторых я сильно сомневаюсь, что сила тяжести сможет абсолютно точно установить
всю конструкцию в первоначальное состояние чтобы рельсы идеально совпали...
С вагоном всё в порядке! даже краску не поцарапал)
Насчёт куда девается груз? Я сделаю отдельную работу Перегрузочного терминала. Тут я просто хотел показать сам механизм, и узнать мнение участников :b:
Согласен что привод хлипкий и угловая передача не выдержит. Я буду убирать противовесы, а сам привод будет на оба конца опрокидывателя. Само собой угловые передачи будут заменены червяками. Но постараюсь оставить рычаг выключения- чтобы можно было вручную корректировать нулевую точку.

Crysisbush

Сообщение » Ср окт 21, 2020 10:45 pm

A-W писал(а):
Сб окт 17, 2020 12:01 am
Где то я что то подобное видела, осталось вспомнить только где, ах да, ну конечно:



Всё гораздо проще, но зачем утяжелять модель дополнительно 400+ граммами, и зачем ХЛ-мотор без защиты и с таким креплением, его же сорвет мгновенно? :girl:
Да на видео самое простое что можно построить, но мы же не ищем легких путей? Ведь так?

На самом деле старался всё же в оригинал попасть, хоть и модель сборный образ настоящих механизмов.
Противовес уберется а с XL мотором соглашусь перебор. Будет немного другой привод, но уже как и настоящих. :D

A-W
Аватара пользователя

Сообщение » Чт окт 22, 2020 12:35 am

Crysisbush писал(а):
Ср окт 21, 2020 10:45 pm
Да на видео самое простое что можно построить, но мы же не ищем легких путей? Ведь так?
На видео не самое простое, но верное решение, и оно работает.
Основной принцип - вагон удерживается сверху, в противном случае он упадёт, а также это предотвращает его движение.
С боков он придерживается, но в реальном механизме с одной стороны, ибо это усложняет и значительно утяжеляет конструкцию.
Вот если бы была попытка создать модель реальной техники в виртуальной реальности, я бы и слова не сказал.
А так, я не вижу вообще никаких механизмов, даже теоретически обеспечивающих переворот вагона, вместе с рельсами и грузом... :|