...
Выглядит классно! Детализация внизу радует.
Два вопроса возникло.
Виброустройство колебает весь вагон? Т.е. тележки с колёсами и подвеской тоже?
И второй. Куда ссыпается груз?
Два вопроса возникло.
Виброустройство колебает весь вагон? Т.е. тележки с колёсами и подвеской тоже?
И второй. Куда ссыпается груз?
Виброустройство воздействует на жесткие детали кузова полувагона, а сама вибрация распространяется на весь вагон включая тележки)
А вот куда ссыпается груз это тема уже для отдельной работы будет

С нетерпением ждём!
Так-так-так... Надеюсь вагон мой не помял? Поручни не загнул? Борта не порвал?
Наслышан я как эти опрокидыватели полувагоны портят...
Смотри мне!!! Если что... Вернешь новый)))))
А если без шуток, то просто обалденный аппарат, всегда недоумевал как можно взять 80 тонн
и просто перевернуть чтоб 60 тонн высыпалось...
Выглядит похоже, но вопрос: куда все высыпается? волнует и меня)))
Самое главное что привод хлипковат, шестерни будут прощелкивать 100%
Надо убрать угловую передачу, а если без нее никак, то ставить ее сразу после мотора,
а уже после угловой передачи делать червячную...
Для возврата думается было бы безопасней просто покрутить мотор в обратную сторону,
во первых не нужны будут противовесы и соответственно нагрузка на привод уменьшится,
во вторых я сильно сомневаюсь, что сила тяжести сможет абсолютно точно установить
всю конструкцию в первоначальное состояние чтобы рельсы идеально совпали...
Наслышан я как эти опрокидыватели полувагоны портят...
Смотри мне!!! Если что... Вернешь новый)))))
А если без шуток, то просто обалденный аппарат, всегда недоумевал как можно взять 80 тонн
и просто перевернуть чтоб 60 тонн высыпалось...
Выглядит похоже, но вопрос: куда все высыпается? волнует и меня)))
Самое главное что привод хлипковат, шестерни будут прощелкивать 100%
Надо убрать угловую передачу, а если без нее никак, то ставить ее сразу после мотора,
а уже после угловой передачи делать червячную...
Для возврата думается было бы безопасней просто покрутить мотор в обратную сторону,
во первых не нужны будут противовесы и соответственно нагрузка на привод уменьшится,
во вторых я сильно сомневаюсь, что сила тяжести сможет абсолютно точно установить
всю конструкцию в первоначальное состояние чтобы рельсы идеально совпали...
Где то я что то подобное видела, осталось вспомнить только где, ах да, ну конечно:
Всё гораздо проще, но зачем утяжелять модель дополнительно 400+ граммами, и зачем ХЛ-мотор без защиты и с таким креплением, его же сорвет мгновенно?
Всё гораздо проще, но зачем утяжелять модель дополнительно 400+ граммами, и зачем ХЛ-мотор без защиты и с таким креплением, его же сорвет мгновенно?

Это всё технологии загнивающего запада! У НАС своё видение.
В нашей модели снизу будет тоннель, туда заедет самосвал и ему в кузов сразу засыпется груз, без всяких нерациональных конвейеров.
А мотор будет заменён на ручное колесо с рычагами с приводом от 60-и мужчин.
У нас страна больших возможностей!
В нашей модели снизу будет тоннель, туда заедет самосвал и ему в кузов сразу засыпется груз, без всяких нерациональных конвейеров.
А мотор будет заменён на ручное колесо с рычагами с приводом от 60-и мужчин.
У нас страна больших возможностей!
Это из бывшей нашей территории, при чём здесь запад?
БелАЗ-75710? Обычный самосвал, грузом из вагона просто раздавит, и что же это за перевалочный пункт будет такой?
И учитывая нашу специфику, при таком организации привода, это будут женщины...Министерство труда РФ с января 2021 года разрешило женщинам работать машинистами электричек, скоростных и высокоскоростных электропоездов. Эти профессии исключены из нового перечня производств, работ и должностей с вредными или опасными условиями труда, где ограничено применение труда женщин.

Это я про модель из видео. Т.к. там всё на английском, я логично предположил, что оно, как минимум, из Англии.Это из бывшей нашей территории, при чём здесь запад?
С самосвалом согласен, переборщил.

А в свете последних событий - через удалёнку. Ведь чем больше расстояние между ними и осью вращения, тем меньше нагрузки на хрупкие тела. И не важно, что один переворот вагона будет длиться три года.И учитывая нашу специфику, при таком организации привода, это будут женщины...Министерство труда РФ с января 2021 года разрешило женщинам работать машинистами электричек, скоростных и высокоскоростных электропоездов. Эти профессии исключены из нового перечня производств, работ и должностей с вредными или опасными условиями труда, где ограничено применение труда женщин.![]()

Это я про модель из видео. Т.к. там всё на английском, я логично предположил, что оно, как минимум, из Англии.Это из бывшей нашей территории, при чём здесь запад?
С самосвалом согласен, переборщил.

А в свете последних событий - через удалёнку. Ведь чем больше расстояние между ними и осью вращения, тем меньше нагрузки на хрупкие тела. И не важно, что один переворот вагона будет длиться три года.И учитывая нашу специфику, при таком организации привода, это будут женщины...Министерство труда РФ с января 2021 года разрешило женщинам работать машинистами электричек, скоростных и высокоскоростных электропоездов. Эти профессии исключены из нового перечня производств, работ и должностей с вредными или опасными условиями труда, где ограничено применение труда женщин.![]()

Ты знаешь, не все считают свой английский в плане произношения достойным для широкой международной аудитории и поэтому, ставят музыку и вшитые субтитры на английском, максимально упрощенные для понимания, и мы смотрим видео из Варшавы.
А товарищ из Будапешта предпочитает живую речь, НО все свои видео делает с субтитрами, кому трудно понять его речь...
Что-ж... Сегодня я узнал о существовании Польского и Венгерского ютуба. Не зря здесь зарегался.
Думаю мы с тобой ещё пересечёмся на самоделках).
Думаю мы с тобой ещё пересечёмся на самоделках).
С вагоном всё в порядке! даже краску не поцарапал)pavlo писал(а): ↑Пт окт 16, 2020 10:08 pm Так-так-так... Надеюсь вагон мой не помял? Поручни не загнул? Борта не порвал?
Наслышан я как эти опрокидыватели полувагоны портят...
Смотри мне!!! Если что... Вернешь новый)))))
А если без шуток, то просто обалденный аппарат, всегда недоумевал как можно взять 80 тонн
и просто перевернуть чтоб 60 тонн высыпалось...
Выглядит похоже, но вопрос: куда все высыпается? волнует и меня)))
Самое главное что привод хлипковат, шестерни будут прощелкивать 100%
Надо убрать угловую передачу, а если без нее никак, то ставить ее сразу после мотора,
а уже после угловой передачи делать червячную...
Для возврата думается было бы безопасней просто покрутить мотор в обратную сторону,
во первых не нужны будут противовесы и соответственно нагрузка на привод уменьшится,
во вторых я сильно сомневаюсь, что сила тяжести сможет абсолютно точно установить
всю конструкцию в первоначальное состояние чтобы рельсы идеально совпали...
Насчёт куда девается груз? Я сделаю отдельную работу Перегрузочного терминала. Тут я просто хотел показать сам механизм, и узнать мнение участников

Согласен что привод хлипкий и угловая передача не выдержит. Я буду убирать противовесы, а сам привод будет на оба конца опрокидывателя. Само собой угловые передачи будут заменены червяками. Но постараюсь оставить рычаг выключения- чтобы можно было вручную корректировать нулевую точку.
Да на видео самое простое что можно построить, но мы же не ищем легких путей? Ведь так?
На самом деле старался всё же в оригинал попасть, хоть и модель сборный образ настоящих механизмов.
Противовес уберется а с XL мотором соглашусь перебор. Будет немного другой привод, но уже как и настоящих.

На видео не самое простое, но верное решение, и оно работает.Crysisbush писал(а): ↑Ср окт 21, 2020 10:45 pm Да на видео самое простое что можно построить, но мы же не ищем легких путей? Ведь так?
Основной принцип - вагон удерживается сверху, в противном случае он упадёт, а также это предотвращает его движение.
С боков он придерживается, но в реальном механизме с одной стороны, ибо это усложняет и значительно утяжеляет конструкцию.
Вот если бы была попытка создать модель реальной техники в виртуальной реальности, я бы и слова не сказал.
А так, я не вижу вообще никаких механизмов, даже теоретически обеспечивающих переворот вагона, вместе с рельсами и грузом...
