Дизель поезд Д1

Творческие модели из LEGO наших участников!

Модератор: Shurik

Ответить
Автор
Сообщение
kutepoff
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Дизель поезд Д1

#1 Сообщение kutepoff » Пт апр 15, 2011 11:59 pm

В 1964 году завод Ганц-МАВАГ начинает выпускать четырёхвагонную разновидность дизель-поезда серии Д — поезда серии Д1.

Венгерская компания МАВАГ была одним из основных поставщиков дизель-поездов для железных дорог СССР наряду с Рижским вагоностроительным заводом. Первые венгерские дизель-поезда прибыли в Советский Союз после Великой Отечественной войны в качестве репараций. Прицепные вагоны дизель-поездов Д1 от начала выпуска и до 1982 года строились венгерским вагоно и машиностроительным заводом «Дьер». После 1982 года (Д1-671) в рамках кооперации между странами СЭВ, производство прицепных вагонов было переведено на завод «Арад» (Социалистическая республика Румыния).

От своего предшественника, поезда серии Д, новый поезд отличался в первую очередь наличием второго прицепного вагона (поезд стал четырёхвагонным), а также более мощным дизелем с газотурбинным наддувом. Вращающий момент от дизеля на колёсные пары передается с помощью трёхступенчатой гидромеханической передачи. Кузов цельнометаллический, сварной, с рамой в нижней части. Моторный вагон оборудован двумя тележкамии — трёхосной ведущей в головной части и двухосной поддерживающей в хвосте вагона. Прицепные вагоны опираются на две двухосные поддерживающие тележки. Оба головных вагона являются моторными и имеют кабину машиниста с контроллером управления. Машинное отделение находится непосредственно за кабиной машиниста. Поезд оборудован принудительной вентиляцией и подогревом воздуха с использованием тепла охлаждающей воды дизеля. Возможна эксплуатация поезда с четырьмя прицепными вагонами (Для чего в диапазоне 581—650 выпускались дополнительные прицепные вагоны с номерами 6 и 8) или двух четырёхвагонных поездов по системе многих единиц (СМЕ). В первых поездах серии моторные вагоны имели багажные отделения. Входные двери с дистанционным электропневматическим управлением приспособлены как для низких, так и для высоких платформ. С обеих сторон каждого вагона находятся по две двухстворчатых двери.

В ходе выпуска конструкция дизель-поездов подвергалась различным изменениям: изменялась планировка мест в моторном вагоне (в связи с ликвидацией багажного помещения), конструкция тележек моторного вагона (первая из трёх осей ведущей тележки моторного вагона стала поддерживающей, а вторая и третья — движущими) и т. д.

Выпуск дизель-поездов Д1 продолжался до 1988-го года. Всего выпущено 605 таких поездов (Номерной диапазон 200—805).Проголосовать за эту работу на сайте!
Последний раз редактировалось kutepoff Пт апр 15, 2011 11:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Updated in Drupal
kutepoff
ИзображениеИзображениеИзображение

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Дизель поезд Д1

#2 Сообщение Snake » Сб апр 16, 2011 11:11 pm

вот этот мне больше всех нравится!
молодец Кутепов!

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Дизель поезд Д1

#3 Сообщение game master » Сб апр 16, 2011 11:28 pm

Отлично! Нет слов просто.

pavlo
Сообщения: 1032

Re: Дизель поезд Д1

#4 Сообщение pavlo » Сб авг 09, 2014 1:09 pm

Почему эта работа не попала в избранные???
Почему не вызвала активного обсуждения на форуме???
Лично мне не понятно.
Замечательный образец подвижного состава, и не менее замечательная модель.

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1331

Re: Дизель поезд Д1

#5 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Сб авг 09, 2014 2:15 pm

Как-то не понятно, почему мало комментариев, работа отличная, но ответная связь все же есть: после почти 5000 просмотров 22 оценки (уже 23 - я поставил только отлично). Хорошо бы фото оригинала где-то найти, павло, как Вы разбираетесь в этих многочисленных видах поездов, очень хорошая идея объединить ж.д.парк Даблбрика в единой специализированной теме. :D
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

pavlo
Сообщения: 1032

Re: Дизель поезд Д1

#6 Сообщение pavlo » Сб авг 09, 2014 7:52 pm

Nemo 57cs___V34 писал(а):Хорошо бы фото оригинала где-то найти
фото сколько угодно:
http://yandex.ru/images/search?text=%D0 ... 9_1366x768
Nemo 57cs___V34 писал(а):павло, как Вы разбираетесь в этих многочисленных видах поездов
Дед был железнодорожником, отец закончил жд факультет МИИТа, правда по специальности мало работал. Когда я был ребенком и страшивал: "зачем?" или "почему", то не получал ответ: "отстань!" Так и сейчас когда сын спрашивает, а я не знаю что-то, то говорю: "подожди минуту" и лезу в энциклопедию или интернет...
Nemo 57cs___V34 писал(а):очень хорошая идея объединить ж.д.парк Даблбрика в единой специализированной теме. :D
Ну за весь парк я не возьмусь пожалуй, пока пытаюсь переварить то, что похоже на ПС СССР и РЖД...

Господа! После создания обзора модели и его публикации не поленитесь и впишите в него ссылку на тему форума, ибо все хотят, чтобы не только оценки, но и комментарии и при этом такую простую вещь не делают...

Надо же, на первую страницу форума всплыли темы с абсолютно незаслуженно забытыми моделями и оказалось что многие из корефеев легомоделирования их не видели - не зря значит я все замутил в поездах)))

Ладно, пойду теперь займусь "самопиаром", может кто мой думпкар прокомментирует...

фд 20
Сообщения: 99

Re: Дизель поезд Д1

#7 Сообщение фд 20 » Пт июл 24, 2015 4:35 pm

Моделька мне очень понравилась, Автор мастер! Хорошо бы увидеть Д1 полным составом, а не отдельными вагонами!

Dimon2004
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Дизель поезд Д1

#8 Сообщение Dimon2004 » Сб апр 06, 2019 7:18 am

Модель великолепная! Кутепов, молодец! А что за окна использованы для салона?

Ответить

Вернуться в «Творчество 2.0»