LDD+. Железнодорожный перекресток

Творческие модели из LEGO наших участников!

Модератор: Shurik

Автор
Сообщение
WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

LDD+. Железнодорожный перекресток

#1 Сообщение WOLF » Пт фев 10, 2017 3:54 pm




Изображение

Изображение
упрощенный вариант, более крепкий

Смотреть на сайте
Последний раз редактировалось WOLF Пт фев 10, 2017 5:08 pm, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Changed by NCS

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#2 Сообщение game master » Сб фев 11, 2017 10:41 am

В LDD он выглядит конечно здорово. А в реальности то как, успешно выполнит свои функции? Схода составов с рельс не будет?

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#3 Сообщение WOLF » Сб фев 11, 2017 1:40 pm

Рад что спросил.
Испытано на 60051 на разных скоростях вперед и назад, имеет характерный стук колес похожий на реальный. :)
Верхний вариант не такой крепкий, желтые старые планки плохо держатся и со временем начинают вылезать из штырьков, с серыми 4х4 проблем таких нет.
Видео делал относительно давно, хотел было переделать, но решил выложить.
Возможно сделаю позже и с реальным лего поездом, нахожусь пока в не города своего.

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#4 Сообщение WOLF » Вс июл 23, 2017 11:43 am

Окончательный 3й вариант с обещанным видео

pavlo
Сообщения: 1067

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#5 Сообщение pavlo » Вт июл 25, 2017 9:07 am

В видео моторный вагон тянет состав.
При этом состав вытягивается и может ездить вообще без рельсов.
Думаю проблемы начнутся если поехать в обратном направлении.
При толкании тележки вагонов будут стремиться повернуться.
Ещё более ситуация усугубится если вагонов будет больше...

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#6 Сообщение WOLF » Чт июл 27, 2017 2:42 pm


Для неверующих, скорость максимальная.



При этом третий вариант на 1 сегмент длиннее предыдущих если вы заметили.

pavlo
Сообщения: 1067

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#7 Сообщение pavlo » Пн июл 31, 2017 8:38 am

WOLF писал(а):
Для неверующих, скорость максимальная.



При этом третий вариант на 1 сегмент длиннее предыдущих если вы заметили.
Смотрим внимательно второе видео с 8 по 13 секунду...
Просто эта электричка короткая (по сути это 1 локомотив и два вагона) и проскакивает на скорости.
Это еще за счет довольно протяженных прямых участков рельсов перед перекрестком.
Еще я говорил про большее количество вагонов...

WOLF
Аватара пользователя
Сообщения: 107

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#8 Сообщение WOLF » Ср авг 02, 2017 10:46 am

Да я понял что говорить ты можешь томно, что ты там увидел? Колеса повернулись? Собери и проверь будь добр, а так можешь уговаривать и придумывать сколько тебе угодно, а вот там то.. а вот тут.. я этот кадр нарочно оставил, при движении так вагон не трясёт :D

Тебе смотрю и рендеринг нормальный сделать до сих пор сложная и невыполнимая задача, мусолишь там что-то.. сопли развёл, что уж там говорить, не авторитет ты мне 8) :)

ps
грубо, зато в точку.

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#9 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Ср авг 02, 2017 2:03 pm

Когда грубо - это всегда не в точку. Понимать пора уже это. Я специально соберу такой перекресток и пущу поезд из 15-20 вагонов в разных направлениях. И еще, самодельные поезда с самодельными тележками не всегда собираются на платформе, которая фиксирует допустимый поворот тележек, рельсы должны удерживать от выворачивания колесные тележки. Посмотрим. И тогда не грубо будем разговаривать, а так, как дОлжно быть на форуме единомышленников-энтузиастов.
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

pavlo
Сообщения: 1067

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#10 Сообщение pavlo » Чт авг 03, 2017 5:25 pm

WOLF писал(а):Да я понял что говорить ты можешь томно, что ты там увидел? Колеса повернулись? Собери и проверь будь добр, а так можешь уговаривать и придумывать сколько тебе угодно, а вот там то.. а вот тут.. я этот кадр нарочно оставил, при движении так вагон не трясёт :D
Дело тут не в тряске, а в том что сцепки у модельного подвижного состава закреплены, как правило, непосредственно на тележке.
При толкании состава возникает сила, которая стремится повернуть тележку.
WOLF писал(а):Тебе смотрю и рендеринг нормальный сделать до сих пор сложная и невыполнимая задача...
Здесь тема про рендеринг???
Для меня ЛЕГО - это способ отвлечься от работы и других забот и просто отдохнуть.
Поэтому я делаю то, что доставляет мне удовольствие - конструирую!
Рендер считаю не столь важным чтобы разбираться в нем вместо того чтобы построить что-либо.
WOLF писал(а):...мусолишь там что-то.. сопли развёл, что уж там говорить, не авторитет ты мне 8) :)
Авторитетный Вы наш! У Вас кроме этой электрички трехвагонной еще есть подвижной состав???
Я работающие стрелочные переводы для модельной дороги PIKO HO делал еще 25лет назад,
при этом изучал внимательно конструкцию настоящих и их моделей, а также отца спрашивал,
который между прочим железнодорожный факультет МИИТ заканчивал...
WOLF писал(а):грубо, зато в точку.
Да это действительно в точку!
В ту самую точку, которая характеризует Вас и Ваше отношение к собеседнику.
Искренне надеюсь, что со временем Вы все поймете и будете более сдержанны.

Что же касается перекрестка, то есть тема в разделе "Поезда":
http://www.doublebrick.ru/forums/viewto ... 8&start=15

pavlo
Сообщения: 1067

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#11 Сообщение pavlo » Пт авг 04, 2017 6:07 pm

Nemo 57cs___V34 писал(а):...Я специально соберу такой перекресток и пущу поезд из 15-20 вагонов в разных направлениях...
15 вагонов явно лишнее, ибо как оказалось достаточно 6 вагонов чтобы начались крушения со 100% вероятностью при толкании состава.
Nemo 57cs___V34 писал(а):...И еще, самодельные поезда с самодельными тележками не всегда собираются на платформе,
которая фиксирует допустимый поворот тележек, рельсы должны удерживать от выворачивания колесные тележки...
Тут даже дело не в платформах! Вагоны собранные по классической схеме сходят с рельс также как и самодельные.
Исключение составил двухосный вагон-самосвал (он у меня один двухосный) - ни разу не сошел с рельс.
А вот если тележки локомотива собраны из техник деталей и приводятся в движение моторами, размещенными в корпусе локомотива,
то на тележке все время присутствует сила, которая стремится их развернуть. В итоге локомотив сам сходит с рельс даже без вагонов.
Последний раз редактировалось pavlo Пт авг 04, 2017 7:47 pm, всего редактировалось 2 раза.

pavlo
Сообщения: 1067

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#12 Сообщение pavlo » Пт авг 04, 2017 6:09 pm

Я собрал четыре варианта перекрестка:
Первый вот такой:

работает без проблем с любыми составами и в любом направлении.
--------------------
Второй, который предлагает автор этой темы:

работает нормально только с небольшими составами 3-4 вагона, если состав больше, то обязательно проходить перекресток локомотивом
вперед, т.е. никакой маневровой работы, при количестве вагонов 6 и более крушение неизбежно!!!
Такой перекресток категорически не работает с локомотивами у которых тележки самосборные и моторы размещены в корпусе локомотива,
постоянно наблюдаются крушения независимо от направления движения и наличия вагонов!!!
--------------------
Третий, совсем плачевный:

то же самое, что второй вариант но еще хуже, кроме электрички по нему вообще ничего нельзя толкать...
--------------------
Четвертый свой: по сути это тот же первый, но рельсы сдвинул друг к другу ближе на один штырек по аналогии со вторым вариантом,
чтобы не пугать Вас радугой цветов выложил картинку из LDD:

работает также как и первый без нареканий, но более реалистично выглядит.
Последний раз редактировалось pavlo Пт авг 04, 2017 9:30 pm, всего редактировалось 3 раза.

pavlo
Сообщения: 1067

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#13 Сообщение pavlo » Пт авг 04, 2017 6:57 pm

В идеале должно получиться нечто похожее вот на это:

Как не трудно заметить колесам просто некуда деться, кроме основных рельсов добавлены контррельсы,
которые держат колеса изнутри.
----------------------------------
Производитель конструктора сделал вот это:

т.е. полностью отказался от использования контррельсов.
Ну слава богу от этого могут пострадать только пластмассовые человечки.
----------------------------------
Вы же, уважаемый WOLF сделали совсем круто: отказались от контррельсов по краям, да еще и от
основных рельсов в середине перекрестка. Еще более положение усугубилось огромными разрывами...
Ваш перекресток будет хорошо работать если добавить контррельсы на участках до пересечения!!!
----------------------------------
Вообще ни один из приведенных в этой теме вариантов не является действительно хорошим ибо поезд в середине
перекрестья движется ребром колеса по нижнему тайлу, а расстояние между верхними тайлами (теми которые
выполняют роль рельсов) больше чем должно быть между рельсами...

Samodelschik
Сообщения: 16

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#14 Сообщение Samodelschik » Вт сен 05, 2017 10:03 pm

Круто, спасибо, я уже протестировал, работает. Конечно не оригинал, но как вариант очень хорошо, спс

pavlo
Сообщения: 1067

Re: LDD+. Железнодорожный перекресток

#15 Сообщение pavlo » Ср сен 06, 2017 12:59 am

Samodelschik писал(а):Круто, спасибо, я уже протестировал, работает. Конечно не оригинал, но как вариант очень хорошо, спс
А какой именно вариант Вы протестировали?

Самый близкий к идеалу (если не пилить детали конечно) думаю будет вот такой вариант:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Творчество 2.0»