Участвуйте в конкурсе!Свежие обзоры
"Мир Гарри Поттера" ► 75950 "Логово Арагога"
Работы принимаются► 71022 "Минифигурки Harry Potter. ч. 2"
c 14 октября по 4 ноября► 75955 "Хогвартс-Экспресс"

Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

Фотографии новых гоночных грузовиков - участников заездов HTC.

Модераторы: k100m, Shurik, Snake, Trucker

Автор
Сообщение
ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#16 Сообщение ZED » Пн дек 08, 2008 5:22 pm

Falcon писал(а):Но мне не понравился всего один элемент - капот держится на каких-то хлипких "подвижных бриках" - на соревновании одного лобового столкновения будет достаточно, чтобы весь грузовик встал намертво

При фронтальном ударе сила приходится вовсе не на эти петли, а передается через капот к водительскому отсеку. Тут уж важна прочность самого капота.
Hor писал(а):Я тоже полагаю, что красиво, надёжно и подвижно очень тяжело сделать. А ZED с Col1Der'ом не согласны.

Что значит не согласны? Согласны, еще и как (даже на видео есть момент про это)!
Но ведь сложности нас только забавляют, верно? :wink:
ZeeK
Да уж, твой броневик - страшное оружие.
Но насколько я понял вы с Колдером там чего-то подшаманили с вечера :wink: .
Скажу сразу - если зафиксировать капот (установить пластинку 2*8 например) в закрытом положении, то стойкость к ударам сильно возрастет. Конечно крыльев это не касается.
С другой стороны "deathmatch" не является обязательной составляющей соревнований. Поэтому жертвовать красотой и строить монолитные тараны - не вариант. Если что-то и олетит - не беда, так даже веселее :D . Намного важнее прочность шасси.
Hor писал(а):А я всё равно считаю, что если не ставить целью "открывать" капот/двери, то даже у них можно сделать достаточно прочный корпус.

Не нужно забывать что фронтальное столкновение происходит по инициативе самого водителя, так что если прочность недостаточна - не тарань! Все просто.
Tor5778 писал(а): но мне очень не нравятся передние крылья - сильно бросаются в глаза и портят весь вид.

Увы, текущий ассортимент деталей ЛЕГО (а может уровень моего мастерства :) ) не позволяет сделать что-то существенно более близкое к оригиналу в данном масштабе.
Вначале это были черные проводки, а потом ЗЕД на них наклеил цветные бумажки)

Вовсе нет. Подсказка - все наклейки черные 8) .
Мне кажется грузовик не победит ни в одной гонке- очень тяжелый.

К счастью у нас не дрэг по прямой. А масса еще ничего не решает, важно ее распределение. Кроме того по максимальной скорости все траки будут примерно равны.

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#17 Сообщение Hor » Пн дек 08, 2008 5:30 pm

ZED писал(а):Скажу сразу - если зафиксировать капот (установить пластинку 2*8 например) в закрытом положении, то стойкость к ударам сильно возрастет. Конечно крыльев это не касается.


Мне кажется, что это есть читерство - красоваться, как оно всё открывается, а потом, чтобы не разваливалось во время соревнований, ставить дополнительные укрепления. Либо пусть они всегда стоят, либо пусть не стоят вовсе.
Подпись

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3712
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#18 Сообщение k100m » Пн дек 08, 2008 5:32 pm

но позвольте. никто не запрещает делать замки кабины. у реальных траков они обязательны...
другое део, что замки эти должны быть эстетичными...

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#19 Сообщение ZED » Пн дек 08, 2008 5:36 pm

k100m писал(а):но позвольте. никто не запрещает делать замки кабины.

Полность согласен.
Я, на самом деле, раньше об этом особо и не задумывался... А ведь это может нехило поднять прочность капота.
k100m писал(а):другое део, что замки эти должны быть эстетичными...

К счастью современный ассортимент таков, что это скорее дело техники.

Pro.tech
Аватара пользователя
Сообщения: 390

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#20 Сообщение Pro.tech » Пн дек 08, 2008 5:41 pm

Респект тебе,мощно выглядит!надо тебе вручить титул творца пожизнено!

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#21 Сообщение Hor » Пн дек 08, 2008 5:48 pm

k100m писал(а):но позвольте. никто не запрещает делать замки кабины. у реальных траков они обязательны...
другое део, что замки эти должны быть эстетичными...


Конечно. При условии, что они *всегда* присутствуют:

Hor писал(а):Либо пусть они всегда стоят, либо пусть не стоят вовсе.
Подпись

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#22 Сообщение ZED » Пн дек 08, 2008 5:52 pm

Всем
Спасибо за отзывы!

Hor писал(а): При условии, что они *всегда* присутствуют:

Не вижу проблем сделать замок при помощи различных защелок например. По-моему это интересная тема для эксперементов!

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#23 Сообщение Hor » Пн дек 08, 2008 5:55 pm

ZED писал(а):Не вижу проблем сделать замок при помощи различных защелок например. По-моему это интересная тема для эксперементов!


Да, согласен. А "защёлки" - это ты про что?
Подпись

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3712
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#24 Сообщение k100m » Пн дек 08, 2008 6:00 pm

полагаю различные "суставы"

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#25 Сообщение ZED » Пн дек 08, 2008 6:12 pm

Hor писал(а): А "защёлки" - это ты про что?

Да вариантов масса. Начиная от технических конекторв до различных разборных узлов (например детали для прицепов).

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#26 Сообщение ZED » Пн дек 08, 2008 7:42 pm

Представляю третью версию грузовика Kenworth W900L, на этот раз подготовленный по регламенту DB Hard Truck Contest.

Изображение

Kenworth W900 - легендарный трак, чей внешний облик практически не менялся в течении нескольких десятилетий.
Kenworth W900 очень популярен у американских частных перевозчиков. Как и некоторые модели Peterbilt (обе компании входят в состав концерна PACCAR), W900 изготавливают по индивидуальным заказам. В результате этого имеется огромное число модификаций, одна из которых - W900L AeroCab - стала прообразом моей модели.

Изображение

Версия 3.0 является дальнейшим развитием своих предшественников (1, 2), которых я построил около года назад. Что нового в данной версии? Чтож, проще сказать что осталось без изменений :) . Но обо всем по порядку.

Общий вид

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Капот
При подробном рассмотрении становится видно большое количество изменений, основным из которых является новый капот. Именно капот влияет на узнаваемость в наибольшей мере и именно он в прошлых версиях был недостаточно хорош. Основная проблема была в том, что ширина радиатора 6 была недостаточной, а 8 - избыточной. Переход же на нечетную ширину требовал полного пересмотра конструкции и некоторых редких деталей.
В новом капоте используется комбинированная ориентация деталей, благодаря чему удалось расширить радиатор до нужного размера и при этом сохранить плоские боковины капота. Теперь сходство с оригиналом стало на порядок выше.

Изображение

Спальный отсек полностью новый. Он стал длиннее и выше. Передняя часть спальника получила необходимую клиновидность.
Конструкция подножки изменена на более удачную.
Бак стал длиннее и обзавелся заправочной горловиной.

Изображение

Неожиданно удачно на роль задних крыльев подошли арки. Седло тоже новое.

Изображение

Дизайн задней части спальника стал намного более риалистичней. Воспроизведены поручни, светотехника, световозвращающие полосы. Ну и конечно самодельные кабеля.
Также имется и выключатель питания.

Изображение

Доступ к приемнику и батарейному блоку достаточно прост, но не идеален.

Изображение

Батарейный блок теперь расположен вертикально вплотную к задней стенке. Это позволяет улучшить развесовку по осям и вывести выключатель питания наружу.

Изображение

Шасси
Конструкция шасси полностью повторяет используемое в Peterbilt 379 Power Functions. Здесь оно лишь немного короче.
А вот отличий от предшественников довольно много - это и новый передний мост, и фрикционная муфта, и неубиваемый задний привод.

Изображение

Двигатель
Под капотом установлен старый-добрый CATERPILLAR-C15.
Благодаря использованию узких колес удалось вернуть рулевой вал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Салон
Немного изменена приборная панель и установлены новые сидения.

Изображение

Изображение

P.S.

Изображение

Изображение

Пожалуй все. Дополнительные подробности можно прочесть:
Kenworth W900L v1.0
Kenworth W900L v2.0
Peterbilt 379 Power Functions


Полная галегея фотографий на ВrickShelfе тут.

Видео можно найти в отчете о первом этапе DB Hard Trucks Contest в Киеве.

Пишите отзывы и комметарии, а так же участвуйте в DB Hard Trucks Contest!
Последний раз редактировалось ZED Пт янв 28, 2011 2:31 pm, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Updated in Drupal

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#27 Сообщение ZED » Вт дек 09, 2008 12:19 am

Vidocq писал(а):Так! Где наклейки!? Что за мухлевание?

Эх вы... Внимательней надо быть! Вон ForceMaster еще утром нашел одно из трех мест.

ded
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Контактная информация:

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#28 Сообщение ded » Вт дек 09, 2008 1:19 am

ZED писал(а):
Vidocq писал(а):Так! Где наклейки!? Что за мухлевание?

Эх вы... Внимательней надо быть! Вон ForceMaster еще утром нашел одно из трех мест.

а вот и второе с третьим:
Изображение
Это Моя Коллекция
А Это Я
Притащу любые наборы и детали! Обращайтесь ЛС!

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#29 Сообщение ZED » Вт дек 09, 2008 2:26 am

ded писал(а):а вот и второе с третьим:

Нее... Симметричные места считаются за одно. Это как раз и отгадали :) . Еще 2.

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3712
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)

#30 Сообщение k100m » Вт дек 09, 2008 2:28 am

заканчиваем флудить. это вам не конкурс "найди три"...
все равно я победил, т.к. самый первый нашел все наклейки просто молчал...
Изображение

по поводу использования наклеек. жаль, что не удалось сделать совсем без них, в твоем стиле...
хотя я знаю, как два места из трех от них можно избавить, без потери целостности образа :mrgreen:


Вернуться в «Модели HTC»