Конкурс "Все новое — это хорошо собранное старое!"
Приём работ c 1 по 24 июня.

Конкурс "Супергерой за лучший обзор!"
Приём работ c 1 по 30 июня.

Peterbilt 379 FlatTop (участник HTC)

Фотографии новых гоночных грузовиков - участников заездов HTC.

Модераторы: k100m, Shurik, Snake, Trucker

Автор
Сообщение
ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Peterbilt 379 FlatTop (участник HTC)

#1 Сообщение ZED » Вт дек 21, 2010 11:19 pm

Предсталяю вам мой третий грузовик, подготовленый для соревнований Hard Truck Contest - Peterbilt 379 FlatTop.

Изображение

Прообразом модели стала довольно редкая модификация Peterbilt 379 - flattop с коротким спальником и двуцветной окраской. На фото версия с чуть более длинным спальником:

Изображение

Многие уже давно знакомы с этой машиной под номером 30 - впервые она выступала еще в апреле 2009г, во время одной из лучших гонок в истории НТС (ух, 21 трак...).
Главной целью создания грузовика было выяснить - действительно ли более компактная и легкая машина имеет приимущество на трассе. Но обо всем по-порядку.

В плане дизайна машина представляет собой дальнейшее развитие моего предыдущего Peterbilt 379 - капот перекочевал почти без изменений.
Несмотря на борьбу за минимальный вес, я не собирался делать совсем уж аскетичный грузовик. Отсюда и довольно средний показатель массы - 1080 грамм у первой версии.

Общий вид

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На задней стенке спальника есть выключатель и съемная секция для доступа к переключению каналов приемника:

Изображение

Интеръер почти отсутствует - кроме руля и сидений внутри ничего нет.

Изображение

Под капотом находится копия двигателя Detroit Diesel DD15.

Изображение

Изображение

Шасси

Самое интересное в этом грузовике - это его шасси.

Изображение

Компоновка довольно сильно отличается от предыдущих моих машин и все в угоду короткой базе. Это первый мой трак, в котором я использовал задний мост с двумя дифференциалами и резиноподвеской. Также из рамы убран рулевой М-мотор - о нем чуть позже.

Чем короче колесная база машины (и, соответственно, меньше радиус разворота), тем очевиднее становится приимущество от использования дифференциалов. При езде с нагруженным прицепом машина очень сильно теряла скорость. Но после того, как проблема была успешно решена viewtopic.php?p=186629#p186629 , мост был заменен на новый.

Другой проблемой была "прыгучесть" заднего маста стандартной конструкции - при старте средняя ось поднималась на дыбы, ухудшая разгонную динамику машины. А после установки дифов появилась еще одна неприятность - первый диф при разгоне постоянно бился о приводной вал.
Решением стала установка резиноподвески:

Изображение

Изображение

Изображение

Ход подвески несколько уменьшился (впрочем, установка дифов в любом случае приводит к уменьшению хода), но зато динамика грузовика улучшилась значительно.
Правда пока остается одна проблема - если два задних колеса одной стороны вместе заедут на препятствие, машина может застрять. Есть над чем работать в будущих версиях).

Рулевой привод

Конструкция рулевой системы изначально предполагала наличие ременной передачи, которая должна была обезопасить рулевой мотор от блокировок. Но на трассе такая конструкция потерпела крах - из-за растяжения ремня-резинки реакции на руле были "ватными", грузовик с запозданием реагировал на сигналы руля. Поэтому я решил вернуться к шестерням. Внимательный читатель наверняка уже заметил где замаскирован рулевой М-мотор:

Изображение

А так выглядела перва версия привода:

Изображение

Далее привод аналогичен тем, что я использовал ранее - червячная передача и фрикционная втулка. От стулки Co1dera пришлось отказаться во всех грузовиках, так как усилие, которое она передавала, было порой недостаточным.

Изображение

В целом, конструкцию шасси я считаю весьма удачной - оно хорошо подходит для создания самых разных моделей капотных грузовиков.

Изображение

Изображение

После того, как стали доступны новые компактные батарейные блоки, можно даже отказаться от спальника, разместив ББ и приемник в кабине.

Изображение

Изображение

Прицеп

Для этого грузовика я построил самосвальный полуприцеп:

Изображение

Изображение

Изображение

И напоследок несколько фоток с уличной фотосессии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дополнительные фото в моей галереи на BrickShelf.com http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?f=442427
Спасибо за внимание, увидемся на гонке :).


Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!
Последний раз редактировалось ZED Пт июл 13, 2012 1:15 pm, всего редактировалось 11 раз.
Причина: Updated in Drupal

batman
Сообщения: 95

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#2 Сообщение batman » Вт дек 21, 2010 11:34 pm

:shock: :shock: модель просто отпадная , наверное долго создавали ?
GRIMM

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#3 Сообщение ZED » Вт дек 21, 2010 11:41 pm

batman писал(а): наверное долго создавали ?

Вообще не очень. Ведь самые сложные элементы экстеръера были уже готовы.

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3709
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#4 Сообщение k100m » Ср дек 22, 2010 12:32 am

Изображение

Вай! Какая красота! Жду с нетерпением на трассе 25-го ;)


Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#6 Сообщение Snake » Ср дек 22, 2010 12:58 am

модель действительно шикарная!

у него во время езды ничего не отваливается?
как то слабенько некоторые элементы конструкции приделаны

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#7 Сообщение ZED » Ср дек 22, 2010 1:14 am

Snake писал(а):у него во время езды ничего не отваливается?как то слабенько некоторые элементы конструкции приделаны

Ну за полтора года кроме фар и брызговиков ничего не отвалилось)

к100м, Zeek уже эту машину забронировал, так что за рулем буду не я :wink: .

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#8 Сообщение Snake » Ср дек 22, 2010 1:17 am

ZED писал(а):Ну за полтора года кроме фар и брызговиков ничего не отвалилось)


я о них и говорил :)

Co1Der
Аватара пользователя
Сообщения: 1098
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#9 Сообщение Co1Der » Ср дек 22, 2010 1:02 pm

Великолепная модель, помню как имел честь ее видеть в прошлом году в Киеве. Хотя заметно, что с тех пор кое-что преобразилось.

Жаль, что в описании модели почти ни слова ни уделено конструкции спальника - на мой взгляд еще один очень интересный элемент конструкции который заслужвает отдельного внимания.

Интересно еще только если только передача рулевого мотора "в целом" осталась такой же как и у двух предыдущих лайнеров или же стала быстрее или медленнее? Потому что по моим скромных ХТК наблюдениям, чем короче база грузовика тем медленнее должно быть рулевое, иначе будет из стороны в сторону бросать как ненормального. Хотя тут и опыт и привычка к определенному рулевому тоже большую роль играет.

Ну и как обычно - "Эх, его бы в хроме!" =)

В общем с нетерпением жду 25-го чтобы увидеть трак в деле. Особенно интересно как он теперь себя ведет после установки нового аккумулятора.

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#10 Сообщение Trucker » Ср дек 22, 2010 2:57 pm

Просто шик. :shock:
пэрсик!
А почему вы её раньше на форум не выложили? Она же уже давно на Брикшелфе.

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#11 Сообщение amidg4x4 » Ср дек 22, 2010 4:02 pm

Офигенный грузовик!!!!!!!! :shock: :shock: Не могу ничего добавить.
Прям ТОРТ!!!!!

ЗЫ а на НТС 25 числа поедите на этой или на грузовиках приянвших уже боевое крещение.... (я имею ввиду Кенворт и Петербилт)
ЗЫ а еще при большой нагрузке у вас оси не выкручиваются (я имею ввиду, то, что они могу заворачиваются вокруг самой себя). Просто у моего коронадо при большой нагрузке была такая проблема....
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#12 Сообщение ZED » Ср дек 22, 2010 4:06 pm

trucker07 писал(а):А почему вы её раньше на форум не выложили? Она же уже давно на Брикшелфе.

Все никак не было времени написать нормальный обзор.
Co1Der писал(а):Жаль, что в описании модели почти ни слова ни уделено конструкции спальника - на мой взгляд еще один очень интересный элемент конструкции который заслужвает отдельного внимания.

Да, совсем про него забыл :oops:

Самое интересное в нем - способ крепления к шасси, благодаря чему можно безбоязненно поднять всю машину, держась за него.

Изображение

По сути спальник держится за счет того, что концы шести коннекторов (по 3 с каждой сторны) входят в отверстия в серых плейтах боковин спальника.

Изображение

Co1Der писал(а):Интересно еще только если только передача рулевого мотора "в целом" осталась такой же как и у двух предыдущих лайнеров или же стала быстрее или медленнее?

Передаточное осталось преждним, и из-за меньшей базы руление действительно стало более резким. Но в любом случае это уже проблемы Игоря)).

ЗЫ а на НТС 25 числа поедите на этой или на грузовиках приянвших уже боевое крещение.... (я имею ввиду Кенворт и Петербилт)

В основной гонке планирую выступить на старом-добром Кенворте.

Pikachu
Аватара пользователя
Сообщения: 1929
Награды: 4

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе

Re: Peterbilt 379 (участник HTC)

#13 Сообщение Pikachu » Пт янв 28, 2011 11:42 am

При публикации в "Творчество 2.0" на сайте желательно фотографии шире 600 точек показывать через тэг Imgx...

А то такая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА смотрится не на все 100% ... :oops:

Свежее:Последнее:Ранее:Участник движения Изображение

Нажми: Все Работы..

Pikachu
xxx:Ну вот не надо здесь про «раньше было лучше». Раньше было раньше.
yyy:А лучше было лучше. А было было было.

http://bash.org.ru/quote/409368

vladiklisicin
Сообщения: 93

Re: Peterbilt 379 FlatTop (участник HTC)

#14 Сообщение vladiklisicin » Пт янв 28, 2011 3:27 pm

А я упал со стула! :D ВАУ! Это мегакруто! 10/10
А как зделаны те провода сзади?

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Peterbilt 379 FlatTop (участник HTC)

#15 Сообщение ZED » Пт янв 28, 2011 3:43 pm

Pikachu, не нужно кросспостить.
600 точек по ширине не спасают от обрезки фотографий. Все зависит от разрешения монитора.
vladiklisicin писал(а):А как зделаны те провода сзади?

Почитай обзоры моих других грузовиков НТС, я там рассказывал как их сделать.


Вернуться в «Модели HTC»