Создание полного привода и подвески для НТС

Фотографии новых гоночных грузовиков - участников заездов HTC.

Модераторы: k100m, Shurik, Snake, Trucker

Автор
Сообщение
AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Создание полного привода и подвески для НТС

#1 Сообщение AmbiDexter » Пт мар 25, 2011 9:22 pm

Эта тема не посвящена какой-то конкретной модели. Создание грузовика начинается с подвески, а кабину потом можно прикрутить какую угодно. Я буду публиковать здесь свои достижения по созданию разнообразных подвесок и отдельных элементов конструкции.
Последний раз редактировалось AmbiDexter Чт май 24, 2012 9:42 pm, всего редактировалось 10 раз.
Причина: Updated in Drupal
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Rover
Аватара пользователя
Сообщения: 2212
Награды: 3
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#2 Сообщение Rover » Пт мар 25, 2011 9:45 pm

Потрясающий драндулет :) Рассматривал его на последней встрече. Жаль, что кузов опять "тяп-ляп", хотелось бы, что бы автор поскорее его "допилил"!
Мой магазин "Lakomka" на BrickLink'e - множество редких и не очень фигурок, деталей и наборов по доступным ценам!

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#3 Сообщение Trucker » Пт мар 25, 2011 9:51 pm

Отлично, тоже видел это чудо 20 марта! Наконец-то нормальные колёса поставил) Кабина реально никакая, но начинка - супер!!! Пытался разглядеть перед. отношение, но так и не понял... И как ездит, не разваливается?) Вроде надёжно сделано.)

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#4 Сообщение Snake » Пт мар 25, 2011 10:12 pm

подвесочка гениальная
неожиданное решение с этими деталями http://bricker.ru/parts/2790/очень удивил
а как же дифференциалы?

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#5 Сообщение AmbiDexter » Пт мар 25, 2011 11:24 pm

Кабина не предполагалась. После тестов я этот драндулет решил разобрать. Кастом сказал что можно придти просто чтобы ездила. :) Дифференциалы на очереди. Эта тема будет расти)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#6 Сообщение AmbiDexter » Сб мар 26, 2011 12:00 am

Вот видео грузовичка.


А теперь пара мостов для НТС.
Задний мост с дифференциалом на пружинках. использует в паре амортизатор и стабилизатор, так как амортизатор слишком свободно ходит. при такой конструкции никаких креплений больше не нужно. Шестерни на 16 нужны потому что я предполагал сделать задние мосты независимыми. То есть кардан от первого моста располагается на уровне рамки, а от заднего моста на 2 пина выше.
Изображение
Изображение
Условие высоты сцепки тоже соблюдено)
Изображение

Передний мост с дифференциалом и клиренсом 2.
Изображение
управление через червяк24. То есть можно сразу цеплять на М, без дополнительных редукторов. При такой конструкции влезала только угловая шестерня на 24.
Изображение
Чтобы вилки не гуляли и не разъезжались, они стабилизированы внизу г образными деталями. Причем часть вилки ходит внутри детали не конфликтуя с ее изогнутой частью. Угол поворота колеса при такой конструкции составляет 45 градусов.
Изображение
привод к червяку через вилку, компактно и удобно.
Изображение
Изображение

Предполагалось что мост должен еще и пружинить. Но при таких размерах это слишком громоздко. Хотя если не делать подвеску - это решение вполне приемлемо.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#7 Сообщение Snake » Сб мар 26, 2011 12:03 am

окей
увидел запомнил могу теперь применять на своих траках
очень интересные решения

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#8 Сообщение Trucker » Сб мар 26, 2011 11:58 am

Оч интересно! Как раз накупил у Алгеорга всяких угловых соединений хитромудрых) Может мне свой ДАФ полноприводным сделать?) :mrgreen:

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#9 Сообщение Low Gear » Сб мар 26, 2011 9:57 pm

Идея - жесть!!! :o Одно слово - пятерочка! классно придумано! :D

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#10 Сообщение AmbiDexter » Пн мар 28, 2011 12:08 pm

Вот попытка создать мост с кастором и углом обкатки. Как сделать грамотное рулевое я еще не придумал, хотя с червяками тоже ничего. первый раз нашлось адекватное применение непонятным деталям от трактора Изображение.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
апгрейд
Изображение

Техниковские рейки обладают гибкостью. Так что закрепленный таким образом мост еще имеет и рессоры. Он хорошо качается и немного пружинит. Мягкость можно увеличить, удлиняя рейку.

Добавил комментарии к основной теме.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Sege
Сообщения: 303
Награды: 1

Участник НТС

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#11 Сообщение Sege » Пн мар 28, 2011 9:45 pm

О, наконец-то! :)
И снова удивляете конструктивными решениями, AmbiDexter!
Что касаемо модели - какой еще дополнительный груз она могла на себе везти не теряя сильно в скорости?Потому что на видео она ездит только со своим "кузовом",который по сути состоит из нескольких техниковских панелей, а они почти ничего не весят по сравнению с систем кабиной.
Порадовал привод задних мостов, внешне даже похож на настоящие мосты с картерами дифференциалов)
А вот передний мост с точки зрения огромного плеча обкатки не очень(
Вторая модель переднего моста с новым дифом и то лучше с этой точки зрения, да и с точки зрения наличия дифа.
По поводу заднего моста с амортами - а уровень сцепки получается это черные детали?Тогда получается прицеп должен ходить прямо впритык над выступающим уровнем крепления амортов и направляющих?не будет ли задевать?

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#12 Сообщение AmbiDexter » Пн мар 28, 2011 11:09 pm

Что касаемо, груза, то я вешал на нее еще 2 бб и цеплял прицеп с грузом да еще моноблок сверху ставил на груз.) При этом она едет! Правда повороты берет с плачем. Вот видео:
Изображение

При такой компановке вес машины 1200, вес прицепа 1100.

. Передний мост действительно с большим плечом обкатки, но это решение содержит минимальное количество передач. Когда будут вот эти детали:Изображение плечо сильно уменьшится. :wink: . Главное, что мост надежен и выдерживает нагрузку без трения и разъезжания, а арки и у простых грузовиков великоваты)
По поводу сцепки. Если прицеп техниковский, то задевать не будет точно, хотя будет скользить. 20 марта я цеплял системовский на первую модель, и он задевал за крылья, хотя не должен был, при люфте в полпина. Важно то, что я все-таки смог приспособить амортизаторы к задним колесам. Кстати сцепку можно на полпина поднять, если принять за расчетное положение сжатые аморты)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Sege
Сообщения: 303
Награды: 1

Участник НТС

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#13 Сообщение Sege » Вт мар 29, 2011 6:12 pm

AmbiDexter писал(а):При такой компановке вес машины 1200
Мда,у меня при недостроенной кабине уже 1,4 кг и ездит гораздо менее шибко,чем ваша по прямой, но быстрее чем ваша в повороте. Причем абсолютно равномерно что в повороте, что на прямой. Такая скорость как у вас у меня только без кабины была :(
Прицеп даже не пробовал собрать как на соревновании, да и не понятно какие они будут в этом сезоне, вроде контейнеры даже обещали ввести, тогда они тяжелее платформ будут.
AmbiDexter писал(а):если принять за расчетное положение сжатые аморты)
Ну, сожмутся они я думаю только если при груженом прицепе, при пустом он вряд ли будет достаточно тяжелым чтобы сжать 4 аморта на двух задних осях, если делать такие тележки.


AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Создание полного привода и подвески для НТС

#15 Сообщение AmbiDexter » Чт ноя 24, 2011 3:01 pm

Нет, просто кроме автора никто ее наполнением не занимается, а автор скрытен и не любит показывать незаконченные идеи. Пополняться тема еще будет)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"


Вернуться в «Модели HTC»