Конкурс "Все новое — это хорошо собранное старое!"
Приём работ c 1 по 24 июня.

Конкурс "Супергерой за лучший обзор!"
Приём работ c 1 по 30 июня.

ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

Фотографии новых гоночных грузовиков - участников заездов HTC.

Модераторы: k100m, Shurik, Snake, Trucker

Автор
Сообщение
Space
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Контактная информация:

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#46 Сообщение Space » Пн апр 14, 2008 10:02 am

ser писал(а):
ZZZ писал(а): Конечно все хорошо, но возраст...скажем так, подходящий.

а щто с ним?
к теме:
автор, не хотите попробовать а том же духе какую-нибудь русскую машину :?: :wink:


Возраст Автора 18+, серого вещества в голове больше, стало быть идеи, более технические и продвинутые. ;)

Еще заметил одну подробность в видео. Капот прыгает, прямо как у реального грузовика из реальной жизни, даже лего не способно устранить эту проблему :lol: . "Но когда ложишься спать-прощаешь все..."
Всё будет Coca- Cola! Изображение

Ser
Аватара пользователя
Сообщения: 3743

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#47 Сообщение Ser » Пн апр 14, 2008 10:04 am

ZZZ
А вот как, понял о чём вы)
Кстати, капот действительно немного прыгает, а я и не заметил раньше :roll:

-- отредактировал и исравил орфографические ошибки. Ser --
Последний раз редактировалось Ser Вт апр 22, 2008 6:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#48 Сообщение ZED » Вт апр 15, 2008 1:54 am

NHkBN3NToP писал(а):Пытаюсь сделать что-то похожее, только в чёрном цвете.Не против??

Я только за. Но учти, что черные модели гораздо сложнее фотографировать.
ZZZ писал(а): Было бы это еще сделано не из нового техника, а из старого(он интерсеней, мое мнение)

Из нового техника только система ПФ. Все остальное - классический техник (он гораздо больше подходит для вживление в систем-постройки).
ZZZ писал(а):использованный мотор от "Лихача"- pull-back motor 4, почти не тянет, как ни пытался...

Нужен редуктор. Скорость уменьшится, но ездить будет.
ser писал(а):ZED , не хотите попробовать а том же духе какую-нибудь русскую машину

Мне бы эту закончить. А там видно будет :wink: .
ZZZ писал(а):Капот прыгает, прямо как у реального грузовика из реальной жизни, даже лего не способно устранить эту проблему

Нервные они, эти капоты :mrgreen:

DarkySoul
Аватара пользователя
Сообщения: 1075

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#49 Сообщение DarkySoul » Ср апр 16, 2008 8:15 pm

СУПЕР! скоко надо старатся.......
Но критика от бд!!!
Както начоло видео скучное одни шестерёнки !!! :mrgreen:
И сишком много места при развороте занимает и делает это медленно
НО ТЫ МОЛОДЕЦ!

Ser
Аватара пользователя
Сообщения: 3743

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#50 Сообщение Ser » Ср апр 16, 2008 8:24 pm

король биониклов писал(а):СУПЕР! скоко надо старатся.......
Но критика от бд!!!
Както начоло видео скучное одни шестерёнки !!! :mrgreen:
И сишком много места при развороте занимает и делает это медленно
НО ТЫ МОЛОДЕЦ!

а что такое бд?
А касаемо места: так ведь модель большая :!:
Было-бы глупо, если б крупная модель на месте крутилась :lol:

-- отредактировал и исравил орфографические ошибки. Ser --
Последний раз редактировалось Ser Вт апр 22, 2008 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Контактная информация:

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#51 Сообщение Vidocq » Ср апр 16, 2008 9:29 pm

ZED писал(а):Задняя подвеска

Её, кстати, можно независимой сделать. И очень просто. Только понадобится ещё несколько шестерёнок.

король биониклов писал(а): Както начоло видео скучное одни шестерёнки !!!
Но ведь это самое прекрасное!

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#52 Сообщение ZED » Чт апр 17, 2008 1:13 am

король биониклов писал(а):И сишком много места при развороте занимает и делает это медленно

Я уже писал по поводу радиуса разворота. В новой версии он значительно уменьшен (раза в 2-3) благодаря узким передним колесам и увеличенному углу их поворота.
Vidocq писал(а):Её, кстати, можно независимой сделать.

Конечно можно. Только это шоссейный тягач, в них используются неразрезные мосты, в "независимости" нет необходимости. Это удел внедорожной техники (да и то не всей).
Но я с удовольствием взгляну на твою идею, если ты сможешь ее реализовать и показать.

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Контактная информация:

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#53 Сообщение Vidocq » Чт апр 17, 2008 1:48 pm

ZED писал(а):Конечно можно. Только это шоссейный тягач, в них используются неразрезные мосты
Которые независимы.
В этой же модели все четыре колеса словно находятся на одной тележке.

ZED писал(а):Но я с удовольствием взгляну на твою идею, если ты сможешь ее реализовать и показать.
Да без проблем. Я даже из своих деталей её смогу собрать.
Только не прямо сейчас. Временно нет времени.)

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#54 Сообщение ZED » Чт апр 17, 2008 2:27 pm

Vidocq писал(а):Которые независимы.

Это модель Kenworth W900L, а у него используются неразрезные мосты и рессоры (на некоторый версиях пневмоподвеска).
Vidocq писал(а):В этой же модели все четыре колеса словно находятся на одной тележке.

На самом деле поперечного хода задней подвески достаточно, чтоб спокойно переезжать припятствия высотой в две пластинки без каких-либо диагональных вывешиваний.
Изображение

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Контактная информация:

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#55 Сообщение Vidocq » Чт апр 17, 2008 7:49 pm

ZED писал(а):На самом деле поперечного хода задней подвески достаточно, чтоб спокойно переезжать припятствия высотой в две пластинки без каких-либо диагональных вывешиваний.
*посмотрел фото*
Никогда не любил такие люфты.
Я скоро в Профилях напишу о себе... И там я скажу, что мне не нравится в лего при создании чего-либо, к чему стремлюсь и что меня "возбуждает".

Vidocq писал(а):Да без проблем. Я даже из своих деталей её смогу собрать.

Опять я поторопился с выводами...
Всегда у меня выходит учиться на своих ошибках в мысленных экспериментах.
Я понял, что этой переделкой я мало, что получу... Но я так и не понял, что я хочу улучшить... Делать независимую подвеску с амортизацией... Мучительно... Но возможно.
Вот чёрт!

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3709
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#56 Сообщение k100m » Чт апр 17, 2008 11:04 pm

Vidocq, мы все очень ждем твои откровения и то, что ты мог бы сделать.
только не этой теме. Здесь мы ждем отзывы о конкретной модели...

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Контактная информация:

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#57 Сообщение Vidocq » Пт апр 18, 2008 12:27 pm

k100m писал(а):Vidocq, мы все очень ждем твои откровения и то, что ты мог бы сделать.
только не этой теме.

Почему? Ради небольшого совета (или предложения) по улучшению конструкции модели нужно создавать целую тему. Разве это нельзя считать высказыванием мнения?
"Модель отличная, но её можно улучшить так и так" - очень походит на комментарий, на высказывание мнения относительно показаной модели.

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Контактная информация:

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#58 Сообщение Vidocq » Сб апр 19, 2008 2:44 pm

И так... Мои первые шаги по изменению конструкции подвески.

1) Просто убираем сплошные валы. Снижается прочность и появляется скручивающая нагрузка на балку. Но мы получаем полностью независимые правую и левую:
Изображение

2) Теперь вносим серьёзные изменения. С этого шага я буду пытаться добавлять амортизаторы. Всплыла проблема: очень ограничена ширина конструкции, и скорее всего придётся расширяться.
Вариант с добавлением одного амортизатора:

Изображение

Изображение

Изображение
Возвращаемся к зависимой подвеске (колёса сидят на едином валу). Но получаем подвешенную (то есть не жёстко закреплённую) тележку с амортизацией и небольшим ходом.
Шестерни 24 в этом случае соединяются маленькими на 8. Этот вариант тем лучше, что угловая скорость колёс не зависит от перемещений подвески (в твоём варианте эта зависимость есть). Разумеется, увеличивается продольное расстояние между колёсами. Но если необходимо, то колёса можно поставить ближе к центру и тогда восьмёрки не потребуются (привод останется прежним).
Собрано грубо, потому что торопился и за некоторыми деталями лезть не хотелось (у меня рассортировано всё). Я показал основную идею, все имеющиеся проблемы исправимы.

Продолжение следует. Планирую добавлять амортизаторы и сделать вообще все колёса независимыми...) Но это будет сложно... и затратно в отношении ширины (то есть ширина увеличится).

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#59 Сообщение ZED » Сб апр 19, 2008 3:28 pm

Vidocq
Сразу напомню, что это масштабная модель-копия, прошедная вживление системы ПФ. Ни о каких изменениях размеров речь идти не может. Был бы другой масштаб, были бы совершенно другие решения.

Давай теперь разберем все по пунктам:
1) Новозможна установка из-за того, что невозможно подвести крутяший момент к ведущей оси. С одной из сторон место занято под приводную шестерню:
Изображение

Изображение

2) Этот вариант, опять же, слишком громоздкий.

Шестерни 24 в этом случае соединяются маленькими на 8. Этот вариант тем лучше, что угловая скорость колёс не зависит от перемещений подвески

Очень интересно, и совершенно непонятно. Как паразитные шестерни на 8 могут тут помочь? И поясни плиз что ты подрозумеваешь под фразой "угловая скорость колёс не зависит от перемещений подвески"?

Кроме того, вся конструкция должна выдерживать нешуточную назгузку от XL-мотора.

Идеи хорошие, но не подходят ни для данного масштаба, ни для конкретной модели (первая), так как у меня не просто "машинка", а модель весьма определенного тягача :wink:

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Контактная информация:

Re: ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО

#60 Сообщение Vidocq » Сб апр 19, 2008 6:20 pm

ZED писал(а):Очень интересно, и совершенно непонятно. Как паразитные шестерни на 8 могут тут помочь? И поясни плиз что ты подрозумеваешь под фразой "угловая скорость колёс не зависит от перемещений подвески"?

Объясняю грубо на LEGO Digital Designer:
Серый - основа. Красный - рычаг подвески. Зелёный - замена колесу, чтобы видеть вращение (или отсутствие вращения). Допустим, что главная шестерёнка стоит (жёстко закреплена). Рассмотрим два случая:
а) Твой случай. Две шестерни.
Изображение
Сместим подвеску, то есть крутанём красный, например, вверх.
Изображение
Что получили? Зелёный повернулся. При чём на угол, в два раза бОльший угла поворота красного.
Вывод: во время вращения ведущей шестерни с постоянной скоростью при условии, что работает подвеска, колесо вращается не с постоянной скоростью.

б) Добавлена промежуточная шестерёнка (в принципе её размеры не важны).
Изображение
Получается, что ведущая и конечная шестерни вращаются в одном направлении.
Что это даёт? Повернём красный также вверх. Что мы видим? Зелёный остался в том же положении (параллельно земле).
Изображение
Вывод: вращение колеса зависит только от ведущей шестерни и абсолютно не зависит от работы подвески.

Это мелочь... очень маленькая техническая мелочь, которую в дизайнерском моделировании можно не учитывать. Но я - физико-технический факультет (см мой профиль). И не остаюсь спокойным, когда даже такие мелочи не учтены. И как только в такую модель ставят двигатель, то уже подразумевают не только дизайнерское, но и техническое моделирование, а значит и учёт всех (большинства) технических мелочей.

ZED писал(а):Кроме того, вся конструкция должна выдерживать нешуточную назгузку от XL-мотора.

Вот про эти двигатели я хочу задать несколько вопросов:
- Время раскрутки (с нуля и до максимальной стабильной скорости), насколько я вижу, очень маленькое. Это время можно увеличить, например поставив хороший маховик? То есть увиличим инерционность системы, двигателю будет сложнее раскручивать маловик, а значит и набор скорости будет не настолько быстрый, а значит мы снижаем нагрузку на узлы привода. Или двигатель встанет и просто сгорит от большой перегрузки?))
- Насколько он мощный? Это трудно описать словами... или видео... Всё-таки вопрос некорректен... И из него вытекает первый вопрос, поэтому жду ответ только на первый вопрос.


Вернуться в «Модели HTC»