Unimog 404

Новые грузовики и джипы Truck Trial

Модераторы: Snake, SteelGhost, LevaFromRussia, AmbiDexter

Автор
Сообщение
proran
Аватара пользователя
Сообщения: 5

Unimog 404

#1 Сообщение proran » Вт дек 31, 2013 11:01 am

Легендарный грузовик из 50х в среднем масштабе.
- Тяговый привод: XL-мотор;
- Рулевой привод: M-мотор;
- Портальные редукторы на колёсах.
Работа над моделью началась ещё до выхода 8110. Отсюда и классические сложности с реализацией мостов. Основным фактором, определившим технические решения стал масштаб. Да и ассортимент деталей подвески был очень невелик. Для располагаемых на тот момент колес, колея в соответствии с масштабом оказалась очень узкой - едва уместились редуктор, карданы и портальные шестерни.
В общей сложности работа над моделью вяло продолжалась почти два года. За это время были рассмотрены две принципиальные схемы переднего моста и три-четыре варианта раздаточной коробки. Из-за сложностей с масштабом работа оказалась действительно интересной. Результат, на мой взгляд, удовлетворительный, но не более. Есть много моментов, которые хотелось бы улучшить, но разбирать всё до переднего моста в шестой раз уже не хочется.
Самым слабом местом в конструкции являются две не зафиксированные должным образом шестерни в раздаточной коробке, отвечающие за рулевое управление. Периодически пощёлкивают.
Крепление портальных редукторов к детали от актуатора очень не жёсткое, отсюда и разваленные передние колёса.
Решение с передачей рулевого привода на передний редуктор через скользящую шестерню очень спорное. В определённый момент пришла в голову мысль попробовать эту идею, ну и вся конструкция за неё и завязалась. Хотя сейчас думаю, что классическое решение с валом на двух карданами более простое и надёжное.

Общий вид
Общий вид


Вид спереди
Вид спереди


Вид сбоку
Вид сбоку


Вид снизу
Вид снизу


Вид снизу на передний мостВид снизу на передний мост


Передний мост Передний мост


Передний мост Передний мост


Передний мост Передний мост


Сравнение с оригиналом Сравнение с оригиналом


Сравнение с оригиналом Сравнение с оригиналом


ОригиналОригинал

Сейчас по соседству с этим малышом стоит 9398. Это, конечно, уже совсем другая история. Но в TTM есть своя прелесть.




Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!
Последний раз редактировалось proran Пн дек 15, 2014 1:53 am, всего редактировалось 34 раза.
Причина: Updated in Drupal

01danya
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Unimog 404

#2 Сообщение 01danya » Вт янв 07, 2014 5:52 pm

Грузовик по моему для ТТМ.
Уместить всё в таком масштабе-это почтение :o .
Внешний вид для такого размера тоже не плох.
Порталы будут отходить, "стяни" их бинами на 3 :wink:

Rome
Аватара пользователя
Сообщения: 64

Re: Unimog 404

#3 Сообщение Rome » Вт янв 07, 2014 7:00 pm

один я картинок не вижу?

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Unimog 404

#4 Сообщение amidg4x4 » Вт янв 07, 2014 9:02 pm

Rome писал(а):один я картинок не вижу?


Я теперь тоже не вижу... Автор, поправь ссылки. Залей их лучше на http://www.radikal.ru
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

Rome
Аватара пользователя
Сообщения: 64

Re: Unimog 404

#5 Сообщение Rome » Вт янв 07, 2014 10:35 pm

какой радикалл? есть же дропбоксы, яндекс диски.

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Unimog 404

#6 Сообщение amidg4x4 » Ср янв 08, 2014 8:29 am

Rome писал(а):какой радикалл? есть же дропбоксы, яндекс диски.


Тооочняк! Можно же на яндекс.диск!
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

proran
Аватара пользователя
Сообщения: 5

Re: Unimog 404

#7 Сообщение proran » Чт янв 09, 2014 5:14 pm

Картинки перезалил. Теперь должно всё отображаться корректно.
Да, портальные редукторы очень хочется сцепить бимом на 3. Но колея не позволяет. Грузовик и без этого лазает по препятствиям вполне сносно - порталы не щёлкают. Иногда подводит рулевое по описанной причине в раздаточной коробке.

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Unimog 404

#8 Сообщение maximus123 » Чт янв 09, 2014 9:50 pm

Не особо похоже, масштаб немного маловат, было бы лучше, если бы было немного больше детализации, в тт с такими колесами нельзя, но, признаться честно, выглядит мило, хоть и непохож на оригинал :)
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!


Вернуться в «Модели ТТ»