позор мне на одно место упал в низ((((((((SteelGhost писал(а):Опубликованы результаты заездов.
Оказывается результаты 13го числа так и не были обнародованы.
Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Модераторы: SteelGhost, Snake, AmbiDexter
Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
- SteelGhost
- Сообщения: 1888
- Награды: 6





Re: TruckTrial 2010
Зато Trucker07 как взлетел! Молодец Николай! Так держать. К слову - этот участник взял первые места в ТТ и НТС. Даешь достойную конкуренцию взрослым неудачникам 


"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"
Re: TruckTrial 2010
Он еще и построил модуль для GBC, прекрасно отработавший оба дня. Крут, ничего не скажешьSteelGhost писал(а):К слову - этот участник взял первые места в ТТ и НТС.

Где будем второй заезд обсуждать? Здесь или отдельную тему заведем?
- SteelGhost
- Сообщения: 1888
- Награды: 6





Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Разделил темы. Можно начинать обсуждение 


"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"
Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Так получилось что я пропустил почти все заезды. Расскажите кто как проехал? Взял ли кто-нибудь все препятствия? За что получил штрафные баллы победитель?
Я не смог проехать:
1. Кирпичи - на такой короткой машине, как у меня, их не взять, потому что как ни ориентируй машину, все равно в какой-то момент все колеса оказываются на кирпичах и начинают скользить.
2. Бетон науки. Похоже я поехал на препятствия с севшими батарейками. Батарейки были новыми, но два месяца пролежали в выключенном батарейном блоке и видимо подсели. С самого начала трак не ехал, а на бетоне науки просто оба мотора заблокировались и трак встал.
3. Щетки. В прошлый раз я каким-то чудом их проехал, но в этот раз чуда не случилось, почему-то трак все время сползал вправо. Даже с лебедкой он сполз так, что снес один флаг.
Итого у меня:
3 раза лебедка - 90 баллов
1 снесенный флаг на щетках - 20 баллов
1 касание флага (не помню точно где, кажется в ущелье из кубиков или на куче радости) - 10 баллов
= 120 баллов. Еще по всей видимости по ошибке мне записали 15 баллов за касание руками, хотя руками я что-то делал только на площадках между секциями.
А что было у вас?
Я не смог проехать:
1. Кирпичи - на такой короткой машине, как у меня, их не взять, потому что как ни ориентируй машину, все равно в какой-то момент все колеса оказываются на кирпичах и начинают скользить.
2. Бетон науки. Похоже я поехал на препятствия с севшими батарейками. Батарейки были новыми, но два месяца пролежали в выключенном батарейном блоке и видимо подсели. С самого начала трак не ехал, а на бетоне науки просто оба мотора заблокировались и трак встал.
3. Щетки. В прошлый раз я каким-то чудом их проехал, но в этот раз чуда не случилось, почему-то трак все время сползал вправо. Даже с лебедкой он сполз так, что снес один флаг.
Итого у меня:
3 раза лебедка - 90 баллов
1 снесенный флаг на щетках - 20 баллов
1 касание флага (не помню точно где, кажется в ущелье из кубиков или на куче радости) - 10 баллов
= 120 баллов. Еще по всей видимости по ошибке мне записали 15 баллов за касание руками, хотя руками я что-то делал только на площадках между секциями.
А что было у вас?
- SteelGhost
- Сообщения: 1888
- Награды: 6





Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Аналогичная ситуация с батарейками, на щетках они окончательно сдохли.
Еще я усугубил ситуацию, подредактировав перед заездом один поворотный кулак. В итоге колесо внутри цеплялось за слегка торчащую ось, что я заметил уже после заезда, а все грешил на расползающиеся детали в рулевом.
1. не смог проехать бетон науки без помощи рук, плюс касание флага 60+10 = 70
2. 3 раза пользовался ремонтом на трассе (сжимал эту долбанную ступицу) 3*120 = 360
3. не осилил щетки - 60
70+360+60=490. хм... а где еще 70?
Задний рулевой мост кстати очень помогает.
Еще я усугубил ситуацию, подредактировав перед заездом один поворотный кулак. В итоге колесо внутри цеплялось за слегка торчащую ось, что я заметил уже после заезда, а все грешил на расползающиеся детали в рулевом.
1. не смог проехать бетон науки без помощи рук, плюс касание флага 60+10 = 70
2. 3 раза пользовался ремонтом на трассе (сжимал эту долбанную ступицу) 3*120 = 360
3. не осилил щетки - 60
70+360+60=490. хм... а где еще 70?
странно, у меня вроде такая же длина базы (ну плюс-минус 2 шт.) кирпичи в итоге взял своим ходом помучавшись с выставлением косой траектории1. Кирпичи - на такой короткой машине, как у меня, их не взять, потому что как ни ориентируй машину, все равно в какой-то момент все колеса оказываются на кирпичах и начинают скользить.
Задний рулевой мост кстати очень помогает.

"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"
Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Не, нечестно сравнивать базу обычного трака с базой трака, у которого все колеса поворачиваются как хочешьSteelGhost писал(а):странно, у меня вроде такая же длина базы (ну плюс-минус 2 шт.)

- SteelGhost
- Сообщения: 1888
- Награды: 6





Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Молчат остальные участники почему-то. Сам половину заездов не видел, не знаю, смог ли кто то осилить эти кирпичи.

"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"
Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Здравствуйте господа триальщики.
Для начала поздравлю победителя. Так держать!
После соревнований я выявил все минусы своего трака... но сначала о препятствиях.
(по порядку)
1 Ну тут все ясно...woofee уже написал о коротких авто... лебедка. (30)
2 Еле-еле выкрутился при помощи 2 поворотных мостов
3 Порвал лебедку
... веревку по почте не дождался. Пришлось толкать машину (30+60)
4 Хотел взять штурмом... пришлось толкать... (60)
5 Я думал,что пройду его легче... да и прошел легко,только на уступ перед препятствием все заехать не мог...задний мост повернулся на 180 градусов за 1 мах (60*2)
5 Ну тут надо не бояться скорости... хоть и опасно...
6 Снова мне "помог задний мост" теперь уже на 90 градусов
(60*3)
7 Ужас! сначала задний мост... а потом машина начала крениться в бок... пришлось на протяжении всей щетки держать машину за бок... (60*4)
И того,только за лебедку и подталкивание 720...
Список улучшений для машины-
1 Удлинить на 5-6 шрифтов
2 Сделать заднюю подвеску не свободной на все 360(оставлю только по 30 с каждой стороны)
3 Ниже центр тяжести
4 Ниже передача
5 Новая веревка для лебедки
Спасибо. Иван.
Для начала поздравлю победителя. Так держать!
После соревнований я выявил все минусы своего трака... но сначала о препятствиях.
(по порядку)
1 Ну тут все ясно...woofee уже написал о коротких авто... лебедка. (30)
2 Еле-еле выкрутился при помощи 2 поворотных мостов
3 Порвал лебедку

4 Хотел взять штурмом... пришлось толкать... (60)
5 Я думал,что пройду его легче... да и прошел легко,только на уступ перед препятствием все заехать не мог...задний мост повернулся на 180 градусов за 1 мах (60*2)
5 Ну тут надо не бояться скорости... хоть и опасно...
6 Снова мне "помог задний мост" теперь уже на 90 градусов

7 Ужас! сначала задний мост... а потом машина начала крениться в бок... пришлось на протяжении всей щетки держать машину за бок... (60*4)
И того,только за лебедку и подталкивание 720...
Список улучшений для машины-
1 Удлинить на 5-6 шрифтов
2 Сделать заднюю подвеску не свободной на все 360(оставлю только по 30 с каждой стороны)
3 Ниже центр тяжести
4 Ниже передача
5 Новая веревка для лебедки
Спасибо. Иван.
vanOK |
Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Ну, почему же? Просто некоторые участники были в школе, а компов на партах у нас увы не стоит...SteelGhost писал(а):Молчат остальные участники почему-то.

SteelGhost писал(а):Зато Trucker07 как взлетел! Молодец Николай!
Woofee, SteelGhost, Vanok,Спасибо! Честно, сам не ожидал, что первое место займу! Мотор моего трака даже нагрузок почти не испытывал, хотя он был один...woofee писал(а):Крут, ничего не скажешь
Ну, я напримерSteelGhost писал(а):смог ли кто то осилить эти кирпичи.

Змейка: не даром я боролся с просветом и артикуляцией

Бетон науки: не знаю каким образом, но как-то я нашёл правильную тректорию движения - на это препятствие надо заежать по диагонали

Адские трубы: Опять же благоаря просвету - прошёл это препятствие легко.
Пре6пятствие из Лего: помоему, затруднений прохождения этого препятствия не было ни у одного трака...
Куча радости: тоже лёгкое препятствие.
Щётки: я понял, как их надо проезжать!

У меня были некоторые проблемы с траком, причём наиглупейшие ошибки - я забыл скрепить поперёк раму бимом и поэтому она разъежалась и один кноб вылетал из под другого. Таким образом препятствие из Лего и щётки я тянул лишь на переднем мосту.
Ждём более серьёзных препятствий

Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Получается ты все препятствия прошел своим ходом? А за что тогда штрафные баллы?trucker07 писал(а):Ждём более серьёзных препятствий !
И еще - колея сколько у тебя?
Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Я для себя сделал следующие выводы.
1. Трак надо удлиннять.
2. Размер колес конечно имеет значение, но и на 81 мм все можно было бы пройти, а вот клиренс лучше поднять где-то до 7-9 штырьков.
3. Если на траке два мотора то смысла ставить более сильные редукторы чем были у меня смысла особого нет. Моторы не особо напрягались. Лучше взять жд пульт на случай если придется снижать скорость. Другой вопрос если на грузовике мотор только один.
4. Два рулевых моста действительно решают.
Так что буду делать новую версию грузовика, длинного, как можно более легкого, вероятно, правда, все-таки с двумя моторами, и с двумя рулевыми мостами. Ну и еще полностью независимую подвеску планирую, конечно.
1. Трак надо удлиннять.
2. Размер колес конечно имеет значение, но и на 81 мм все можно было бы пройти, а вот клиренс лучше поднять где-то до 7-9 штырьков.
3. Если на траке два мотора то смысла ставить более сильные редукторы чем были у меня смысла особого нет. Моторы не особо напрягались. Лучше взять жд пульт на случай если придется снижать скорость. Другой вопрос если на грузовике мотор только один.
4. Два рулевых моста действительно решают.
Так что буду делать новую версию грузовика, длинного, как можно более легкого, вероятно, правда, все-таки с двумя моторами, и с двумя рулевыми мостами. Ну и еще полностью независимую подвеску планирую, конечно.
Proto |
Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Proto, ваш трак был самым резвым, и на моё удивление, переезжая через ногу, моторы нисколько не напрягались!
Woofee.
Мои штрафы:
10 - касание флажка ( на щётках ).
15 - касание машины ( тоже на щётках )
10+15=25 баллов...
Колея моего трака 19 штифтов - минимальная.
Woofee.
Мои штрафы:
10 - касание флажка ( на щётках ).
15 - касание машины ( тоже на щётках )
10+15=25 баллов...
Колея моего трака 19 штифтов - минимальная.
Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Вот почему ты щетки смог проехать с половиной колес между щетками! Я так не смогу, вылезу по ширине за флажки. Кстати в прошлый раз я их проехал честно: все колеса были на щетках.trucker07 писал(а):Колея моего трака 19 штифтов - минимальная.

Re: Обсуждение 2го этапа ТТ 25,04,2010
Что значит честно? Насколько мне известно, траекторию движения выбирает сам участник! Нечестно будет, если ты объедешь его стороной! Но за это будут начислены штрафные баллы! ВСЁ ПО - ЧЕСТНОМУ!woofee писал(а):я их проехал честно: все колеса были на щетках.
