заезд "Грузовики или Джипы" 13 ноября

Планируемые и прошедшие заезды TruckTrial

Модераторы: SteelGhost, Snake, AmbiDexter

Автор
Сообщение
Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

заезд "Грузовики или Джипы" 13 ноября

#1 Сообщение Snake »

Время: Воскресенье, 13 ноября 2011 года, 14:00
Место: Воробьевы Горы

Как проехать: станция метро "Воробьевы горы", первый вагон из центра. Поднимаемся по эскалатору вверх и выходим прямо под большой мост. Там и встречаемся. Минут 20 ждем опоздавших и двигаемся к месту покатушек..
карта
Для тех, кто на машинах: авто можно оставить на парковке возле смотровой площадки. Или вот тут.

покатушки будут без призов.

Мероприятие нацелено на то чтобы понять надо-ли делить триал на краулинг и классик триал.
Информация для участников в связи с погодой колеса ваших машин будут буксовать и мы посоветовавшись решили
разрешить накладки на колеса "только при наличии снега на трассе"!
так что приносите их с собой на всякий случай


правила соревнований классик Трак Триал (в разработке)
   кликните, чтобы показать/скрыть
Основной задачей участников будет преодоление полосы естественных препятствий.
Участвовать в ТТ могут все желающие, построившие свой Грузовик в соответствии с техрегламентом пп…
Также разрешено участвовать на двух и более машинах.

Трасса ТТ представляет собой набор спецучастков (С/У), въездными и выездными воротами. Задачей участника является проехать с/у в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут прохождения трассы определяется регламентом.

2. Требования к транспортному средству

Применение элементов LEGO:
  • Разрешены любые детали, произведенные LEGO;
  • Допускаются двигатели и системы PF, Mindstorm, 9v и другие когда-либо выпускавшиеся LEGO;
  • Количество двигателей и их тип не ограничены;
  • Управление моделью любое: радио, инфракрасное, проводное - производимые Лего. (во время заезда пользоваться пультом разрешено только находящемуся участнику на трассе, что бы исключить различные "наводки" от посторонних пультов)
  • ББ только соответствующих систЕм Лего, в неограниченном количестве. Установка только на модель.
  • Допускаются: пневматические системы ЛЕГО, линейные актуаторы
  • Разрешены наклейки производства ЛЕГО и самодельные наклейки

    2.1. Обязательные требования к автомобилю
    • Модель должна быть грузовиком ! (трактора и прочие комбайны не допускаются)
    • Установка одной лебедки на модель (Ограничение на длину троса : максимум 1 метр)
    • Законченая внешность авто. кабина и кузов обязательны. Шасси без кабины не допускаются
    • Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов)
    • Если строится модель-копия, то она выполняется в масштабах от 1:10 до 1:13 с соблюдением пропорций и размеров оригинала
    • Если строится модель-Не копия: Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов), расстояние между осями минимум 22 см/27шт для 2х осных машин. (при 3х-осной схеме расстояние между первыми 2мя осями, при 4х-осной между 2ой и 3ей осями)
    • Разрешенный артикул колес колес: Wheel 24 x 43 Technic Tire 94.3 x 38 R Tire 81.6 x 38 R Balloon Wheel 81.6 x 15 Motorcycleэти колеса можно применять сдвоенные Wheel 56mm D. x 34mm Technic Racing Wheel 62mm D. x 46mm Technic Racing Large
    • Количество соприкасающихся с землей колес от 4х.
    • Количество мостов от 2х . количество ведущих мостов все имеющиеся на машине.
    • Количество рулевых мостов: минимум один
    • Пульт с автомобилем может соединяться только проводами и шлангами.
    • Размещение двигателей и батарейных блоков на усмотрение участника, но только на автомобиле


      2.2. Разрешенные дополнительные возможности и механизмы
      • Регулируемая по высоте подвеска
      • Коробки передач любой конфигурации.
      • Блокируемые дифференциалы.
      • Смазка механизмов(любым маслом кроме подсолнечного: "Литол","Солидол","Силиконовая смазка","Масло бытовое" и т.д.)
      2.3. Запрещено
      • Склеивание деталей
      • Использование сдвоенных колес (исключение для сдвоенных мотоциклетных колес, при условии их объединения резиновой гусеницей)
      • Использование гусениц и иных «неколес» как движителя
      • Самодельные ББ и другие детали
      • Применение "ломанного" или сочлененного шасси (как у фронтальных погрузчиков)
      • Применение динамического центра тяжести
      • Применение колес разного диаметра
      • Модификация колес, повышающая сцепление с грунтом
      • покраска деталей
      • Использование наклеек в качестве скрепляющего элемента
      3. Правила начисления штрафных очков
         кликните, чтобы показать/скрыть
      10 - касание штанги ворот или ограничителя секции
      20 - наезд или повреждение штанги ворот
      40 – применение лебедки
      60 - ручной возврат на трассу авто после аварии (возвращать должен судья)
      150 - ремонт с покиданием трассы
      1500 - прочее касание машины (Трогать машину руками можно только по пунктам2-4.)

      Штрафные очки, начисленные участнику за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции.
      Участник НЕ имеет возможность отказаться от прохождения любой из секций и любых ворот (за исключением невозможности прохождения данного препятствия как такового,штраф 200-очков.

      4. Параметры трассы
      Трасса формируется "воротами" и/или "лентами" ограждений на природе и искусственными препятствиями с флажками, выполненными на листах фанеры 50*50см.
      Подробные описания и фото приводятся в теме перед каждым заездом (если есть возможность).

      5. Регламент заезда
      Перед каждым заездом публикуется "регламент" устанавливающий:
      • конфигурацию трассы, кол-во секций и препятствий и их список. (Если искуственные)
      • Список участников
      • Место и время проведения
      • Дополнительные условия не описаные в "правилах"
6. Глоссарий
   кликните, чтобы показать/скрыть
«Секция» или «Спецучасток»- территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Секции проходятся в порядке установленной нумерации.
«Ворота» - пространство между двумя вертикальными штангами высотой 15 – 25 см, ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается судейской коллегией при подготовке трассы, но не может быть менее ширины автомобиля установленной правилами. При прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля.

Ворота считаются существующими, только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования.

«Лимит времени» - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией участникам для проезда секции.

«Старт в секции» - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт выполняется по команде судьи. С момента старта начинается отсчет лимита времени для участника в данной секции.

«Финиш в секции» - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша прекращается отсчет лимита времени для участника в данной секции.

«Остановка» - преднамеренное или вынужденное полное прекращение движения автомобиля. В случае остановки на время более 2 минут, судья отстраняет участника и начисляет соответствующие очки.

«Касание штанги ворот» - касание какой-либо частью автомобиля штанги ворот, которое не приводит к падению штанги. В случае нескольких касаний одной стороной автомобиля штанги ворот при движении в одном направлении засчитывается только одно касание.

«Наезд или повреждение штанги ворот» - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно.

«Прохождение ворот» - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий:

а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот;
б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот;
в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот.

При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении штрафуется.

«Отказ в секции» - отказ участника от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой начисление максимального штрафа в данной секции.

«Превышение лимита времени» - ситуация, когда участник не финишировал в течение отведенного лимита времени. В момент истечения лимита он будет остановлен судьей и отстранен с начислением соответствующего штрафа.

Изображение

A - Передний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра передних колес до крайней передней точки транспортного средства – установим на практике

D - Задний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра задних колес до крайней задней точки транспортного средства – установим на практике

E - Колесная база
расстояние между парой передних или задних колес. Характеризует ширину дороги, необходимую для проезда автомобиля.

B- База автомобиля
расстояние между осями колес автомобиля ; для многоосного автомобиля – сумма расстояний между всеми осями

F - Колея колёс
автомобиля, расстояние между продольными осями отпечатков (на поверхности дороги) правого и левого колёс одной оси автомобиля

C - Длина автомобиля


7. Общие правила соревнований
   кликните, чтобы показать/скрыть
Все руководство процессом соревнования осуществляет судья. Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, фиксирует и оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет участника от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, однозначно определяющим окончательное решение.

Порядок старта автомобилей в секциях, а также порядок прохождения секций определяется жеребьевкой перед началом соревнований. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все участники категории, при этом все они должны иметь возможность закончить начатую секцию.

При прохождении секции участник должен находится в пределах секции непосредственно рядом с автомобилем, но не касаясь его и элементов трассы. Исключением является необходимость применения лебедки, при этом запрещено двигать автомобиль с места руками и различными предметами.

Во время соревнований в секции может находиться только один участник и его автомобиль. Вход в секцию другим участникам и зрителям категорически запрещен.

Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока позволяет заряд батарей.
Замена батарей во время прохождения секции не допускается.

Потеря деталей, при движении и авариях, не влияющих на ходовые качества автомобиля, на результат заезда не влияют. При этом не допускается устанавливать детали назад. Штраф не начисляется.

Разрешено возвращать автомобиль, сошедший с трассы вследствие аварии и оставшийся "на ходу". Возврат осуществляет судья. Начисляется штраф в соответствии с п.п 3. Между прохождением разных секций возможен ремонт.

Автомобили, потерявшие возможность самостоятельного движения - снимаются с дистанции.

По решению судьи участник может произвести ремонт неисправного автомобиля во время заезда. Участник освобождает трассу для следующего участника и после ремонта возвращается на свободную трассу сразу за последними пройденными воротами. Начисляются штрафные баллы в соответсвии с п.п. 3.

Запрещено касаться автомобиля во время прохождения трассы.

Применение лебедки разрешено только в случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть то или иное препятствие. Разрешение выдает судья. Время не останавливается.

«крюк» лебедки можно цеплять только к элементам ландшафта или препятствия, кроме ограждений секции

Итоговый результат соревнования определяется для участника в соответствии с наименьшим количеством штрафных очков.

Наименьшему количеству набранных очков в итоговом протоколе соответствует 1-е место.

При равенстве результатов победителем станет автор ТС с наименьшим весом, при одинаковом весе - с наименьшими колесами, при одинаковых колесах – наименьшее число двигателей, при равенстве всех показателей - более молодой по возрасту пилот.




участники
Snake
AmbiDexter
Algeorg
zver
timminator
colsil
artem97
ROBONIK
maximus123

timminator
Сообщения: 342
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#2 Сообщение timminator »

а можешь сказать точный адрес :?: просто я там буду в первые :roll:
P.S
я имею в виду МАМИ :roll:
будь самим сабой и не копируй машины других...
ДАЛОЙ ПЫЛЕСОСЫ!!!

artem97
Аватара пользователя
Сообщения: 250
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#3 Сообщение artem97 »

А заезд 13 отменяется или нет? И желательно можно озвучить подробности об планируемых заездах. :roll:

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#4 Сообщение AmbiDexter »

Почему в МАМИ то?) Айда на природу. Постараюсь доделать краулер. Больше ничего не обещаю. Опубликуй правила деления заодно тут, чтобы все поняли в чем прикол.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#5 Сообщение colsil »

у меня уже есть грузовик и джип классикТТ и почти готов краулер(остался кузов). Проводить думаю надо на природе. И в новом месте не помешало бы :)

timminator
Сообщения: 342
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#6 Сообщение timminator »

мне лучше в МАМИ...просто на Воробьёвы ехать долековато :|Ну ваще мне всёравно
будь самим сабой и не копируй машины других...
ДАЛОЙ ПЫЛЕСОСЫ!!!

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#7 Сообщение colsil »

да мне что воробьевы, что мами не ближний свет, просто indoor мне меньше нравится чем outdoor, особенно если есть грязь и прочие прелести улицы :D

SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#8 Сообщение SteelGhost »

какой нафиг МАМИ ? Вы представляете себе, что заезд там будет сопряжен с кучей транспортных и юридических проблем? Доставка туда одних препятствий чего стоит. Да и надоели они всем, ибо не меняются. Так что аутдор однозначно. В качестве альтернативы ВГ и царицыно могу предложить нескучный сад, или ботанический.
Что касается разделения - я только ЗА. Т.к. мы уже давно поняли, что красота и проходимость в лего несовместимы (по нашим некислым запросам).
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#9 Сообщение colsil »

я вообще машины тестить хожу в тимирязевский парк...но он от метро далековат...минут 15..это мне идти минут 5 :D

и еще, заезд 13 числа или позже? просто нужна конкретность, а то мы так долго раскачиваться будем. Надо четко назначить число и все зачешутся.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#10 Сообщение Snake »

а вы замерзнуть не боитесь? на улице
я тоже за оутдор
Выложил примерные правила классик ТТ.

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#11 Сообщение colsil »

а как насчет воспользоваться одеждой?? :mrgreen:

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#12 Сообщение maximus123 »

я конечно извиняюсь , а что изменилось-то ? :D
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#13 Сообщение Snake »

maximus123 писал(а):я конечно извиняюсь , а что изменилось-то ? :D
Инструкция для максимуса
открываешь правила 2011 и эти в двух страницах своего браузера и О чудо разница есть!

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#14 Сообщение colsil »

пардон, чет я туплю, но "эти"-то(новые) правила где? в форуме трак триал их нет, тогда где они? давай ссылку! :D

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Пробный заезд "Грузовики или Джипы"

#15 Сообщение Snake »

я изменил начисление штрафов и кучку всякой мелочи
в данный момент изучаю польские правила....для внесения изменений в наши
"эти " правила есть в только в шапке этой темы

Ответить

Вернуться в «Заезды TT»