Зимний заезд Трак Триал "С Новым годом!"

Планируемые и прошедшие заезды TruckTrial

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
shirixae
Сообщения: 213

Re: Зимний заезд Трак Триал "С Новым годом!"

#16 Сообщение shirixae »

maximus123 писал(а):пордон , а как отличить краулер от некраулера , насколько я помню в 8110 та же подвеска , что и на 9398 , только последний моторизированн , например , если я скажу , что 9398 - джип , кто запретит участвовать мне в категории джипы ? или круалеры по-вашему - это всё , что имеет мостовую подвеску - эт , извините , бред т.к. у большенства внедорожников она именно такая

Вы меня, конечно, простите за оффтоп, но у [9398] и у [8110] совершенно разные и рамы, и подвески. У Юнимога 8110 - зависимая подвеска с тягой панара и катострофически ущербнейшее рулевое управление, которое от малейшей неровности выгибает колёса и сворачивает оси в косички - а всё потому что caster angle у подвески отрицательный что вообще есть ересь и зло во плоти с точки зрения механики и кинематики подвески. И переделывается сие безобразие полным перепахиванием передней подвески.

У краулера 9398 тоже не идеальное управление, и тоже отрицательный кастер на передних колёсах, но поворачивает как передняя, так и задняя ось, да и рулевое сделано максимально "коротким" и "прочным", чтоб оси в косички не заплетались. Да и у 9398 по одному мотору на ось, а у Юнимога 8110 - привод через дифф, даже если моторизовывать его малой кровью (заменой псевдо-ДВС на L-мотор, переделкой передней части подвески и интеграции сервы на рулевое).

В общем, такое ощущение, что у вас нет одного из двух этих наборов или вы ничерта в механике не смыслите, потому как сказать подобное мог только человек, не собиравший Юнимога или не отличающий столь разительное отличие в конструкции подвесок Юнимога и Краулера.
ASUS X79 Sabertooth \ i7-3930k @ 5GHz \ 32GB DDR III 1600 MHz \ ASUS HD7970 1GHZ Edition \ 320GB SSD \ 5TB HDD

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Зимний заезд Трак Триал "С Новым годом!"

#17 Сообщение maximus123 »

у меня есть 3 краулера и был унимог до того , как я его продал , на мой вопрос так никто ничего дельного и не ответил :( прочитай ещё пару раз , может дойдёт смысл написанного , я говорил не про одинаковую конструкцию , а про подвеску "насколько я помню в 8110 та же подвеска , что и на 9398" , а это значит , что там 1ин и тот же : тип подвески и детали , я ни слова не сказал об одинаковой управляемости и т.п.

чуть позже...
shirixae писал(а):бла-бла-бла... не отличающий столь разительное отличие в конструкции подвесок Юнимога и Краулера.
надо же , какое разительное отличие , там зависимая с тягой панара , а тут зависимая 3ёх рычажная (или что-то в этом роде) :lol:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Зимний заезд Трак Триал "С Новым годом!"

#18 Сообщение LevaFromRussia »

maximus123 писал(а):пордон , а как отличить краулер от некраулера , насколько я помню в 8110 та же подвеска , что и на 9398 , только последний моторизированн , например , если я скажу , что 9398 - джип , кто запретит участвовать мне в категории джипы ? или круалеры по-вашему - это всё , что имеет мостовую подвеску - эт , извините , бред т.к. у большенства внедорожников она именно такая
Я согласен, что ты сейчас написал бред. Проверено временем, мостовая конструкция - наилучшая, и, как ты заметил, она есть у большинства внедорожников.
Но если взять и сравнить, к примеру, зверовский краулер и мой ниссан, то и масса, и ходи подвески, и внешний вид, словом, почти всё сильно будет отличаться друг от друга, хотя в обоих случаях стоят мосты. Поэтому для меня главными критериями оценки краулер/некраулер являются не только строение подвески, но и вес, количество моторов, передаточное отношение и всё такое прочее. Именно поэтому я где-то писал, что 9398 - джип, а не краулер. Сам посуди: высокий центр тяжести, наличие дифференциалов, рулевой механизм с автовозвратом (хотя некоторым персонажам его удаётся удачно реализовать для триала), внешний вид в конце концов.
Дополни к моим словам слова shirixae, этот товарищ всё грамотно и вежливо рассказал про разницу между 9398 и 8110.
Надеюсь, этим понятным объяснением оффтоп закончится.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Зимний заезд Трак Триал "С Новым годом!"

#19 Сообщение LevaFromRussia »

Смонтировал видео с заезда.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

Ответить

Вернуться в «Заезды TT»