Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

Планируемые и прошедшие заезды TruckTrial

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#61 Сообщение amidg4x4 »

V Ram 2500 писал(а):Ну что, рассказывайте,как покатались?
Ну, как?.. Все по разному. Огромное спасибо Леве за возможность встретиться с единомышленниками, а также за организацию. Как скинут материалы - будет видео. А так: мой очередной фэйл (надо машинки по меньше размером строить :) ), эпичный грузовик 8х8, быстрые краулеры и дебют самого маленького триальщика))
Но все-таки трасса была краулерной и совершенно не предназначена для больших машин. Поэтому тут как бы все было изначально предрешено.
В общем, всем спасибо, покатались хорошо)))
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#62 Сообщение maximus123 »

Собстно, призовые места: 1 - Дэк, 2 - Лева, 3 - Я, остальных не помню, знаю, что машина amidg4x4 не прошла трассу, в общем-то все
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#63 Сообщение amidg4x4 »

maximus123 писал(а):знаю, что машина amidg4x4 не прошла трассу
Дабы не быть голословным, стоит сказать, что не только моя не прошла трассу. Основная проблема в том, что Лева - он же организатор, он же владелец краулера, он же создатель трассы, создал трассу для краулеров и им подобных машин...

Как итог - стоит переходить на краулеры, а классика уже смысла не имеет...
Последний раз редактировалось amidg4x4 Вс янв 12, 2014 5:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#64 Сообщение AmbiDexter »

Это спорный момент.
Трассу проехали не только краулеры. Обычные джипы тоже на ней себя чувствовали отлично.
Если убрать воду, то трасса то не особо сложной была. За исключением старта наверно.. Уж больно здоровые там были и крутые валуны.
Большие машины в принципе себя в триале никогда хорошо не показывали. Потому что всегда имели стандартные болезни размера: излишний вес, поломки трансмиссии, выгибание и выламывание рулевых мостов, неповоротливость.
Для них трасса должна быть гораздо шире и с мелкими препами.
Но вообще трассы для простого ТТ и для краулинга должны иметь принципиальные различия.
Нынешняя например была мягковатой для краулинга и сложной для ТТ.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#65 Сообщение maximus123 »

Лева с финишем точно намудрил, там нельзя было нормально втиснуться, к тому же, мне помнится, он писал про реализм, где он видел такую трассу в реальной жизни? Я предлагаю провести следующий заезд индор или отложить до нормальной сухой погоды, и, если уж использовать брод, то просто его переехать, а не делать из него всю трассу.
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#66 Сообщение amidg4x4 »

AmbiDexter писал(а):Это спорный момент.
Трассу проехали не только краулеры. Обычные джипы тоже на ней себя чувствовали отлично.
Если убрать воду, то трасса то не особо сложной была. За исключением старта наверно.. Уж больно здоровые там были и крутые валуны.
Большие машины в принципе себя в триале никогда хорошо не показывали. Потому что всегда имели стандартные болезни размера: излишний вес, поломки трансмиссии, выгибание и выламывание рулевых мостов, неповоротливость.
Дек, приведи хоть один пример джипа. Ну, допустим один - машина Паши, но она ОЧЕНЬ маленькая. Остальные же, начиная от Левы, заканчиваю шасси 9398 - машины близкие к краулерам и краулеры. Они и чувствовали себя хорошо.
Про старт согласен полностью - огромные камни, очень узко. Проблема не в машине и ее весе (хотя это тоже немаловажно), ибо когда тестировал по сугробам и бревнам, все было нормально. Проблема в том, что, когда машина застревает (не важно из-за чего) и застревает так, что ее сплющило со всех сторон - сломается все, что угодно, даже простые и надежные краулеры, не говоря уже об огромных машинах, типа моей или грузовика 8х8.
Да и жалко, что с ТТ происходит то, что, в свое время, происходило с НТС. В моду входят простые, легкие и без особого внешнего вида машины, а классика ТТ (также было и с НТС) уступает свое место из-за веса и надежности таких машин на трассах подобного типа.
То есть опять же, построить простой краулер, типа того, что у Левы достаточно легко, имея некоторые навыки и знания в технике, а вот добиться приемной работы от таких машин, как мой Форд или грузовик Barell'а - дело не простое, и требующее достаточных знаний и сообразительности.
Понятно, что для того, чтобы выйграть достаточно построить краулер и научиться его водить, но так теряется простор для фантазии, и ТТ превращается в подобие НТС (в его последние заезды), когда была куча +/- одинаковых машин.

В общем, мои мысли сейчас такие... Выскажете свое мнение, по поводу всего выше написанного мной.

З.Ы Макс, дело не в финише. Да, там было сложно. Да, втиснуться было почти нереально, не снеся столбик, а то и два. Но проехать финиш было вполне реально, при достаточной снаровке. Дело, как по мне, в старте, который отсеивал сразу карданы на машинах, детали, да и сами машины в утиль. Тут, в отличие, от того же финиша, было нереально проехать, например, на моей машине. Машина просто не влазила по габаритам, из-за чего застревала. Дело даже не в надежности моего Форда, так как колеса тупо стопорились, застревая между камнями из-за ширины машины.
У нас, к сожалению, джипы, огромные грузовики, краулеры - все вместе. Классы-то разные, габариты машин разные, ходы подвески разные, возможности машин разные. Однако, у нас не так много участников в каждом классе, чтобы участвовать в заездах каждого класса... И построить ТТ не равносильно постройке ралли, что затрудняет создание нескольких машин сразу...

З.З.Ы трасса была, как настоящая, но настоящая она была по масштабу для краулеров. Для примера:
Изображение

Такая трасса, никак не для таких машин, как мой Форд и грузовик Баррела. Сейчас выход только один - построить простой краулер, и участвовать в ТТ только так. А жаль...
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#67 Сообщение maximus123 »

То что действительно было нечестно: некоторые использовали нелеговскую резину (я не про Дэка), на прошлом заезде за это штрафовали, но этом - нет! :? А вообще, я думаю, что нельзя использовать все нелеговское (кроме ниток, резинок и т.д.), колеса в том числе.
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#68 Сообщение amidg4x4 »

maximus123 писал(а):То что действительно было нечестно: некоторые использовали нелеговскую резину (я не про Дэка), на прошлом заезде за это штрафовали, но этом - нет! :? А вообще, я думаю, что нельзя использовать все нелеговское (кроме ниток, резинок и т.д.), колеса в том числе.
А тебе кто мешает использовать нелего резину? Если участвуешь в ТТ и покупаешь много деталей, возможно, стоит раскошелиться и на колеса. Дело в трассе и причины, по которым стоит делать такие машины, как мой Форд... Если причин нет, а это всего лишь желание участника, то смысла в этом нет.
Смысл делать только краулеры, которые +/- все одинаковые, если будут такие же трассы.
Я, конечно, сужу только по видео с 22 декабря, но там трасса была адекватнее...

З.Ы в общем-то, я считаю, что причина затухания НТС была отчасти такая...
Последний раз редактировалось amidg4x4 Вс янв 12, 2014 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#69 Сообщение LevaFromRussia »

Признаюсь, с трассой перемудрил, т.к. проверялась она моим краулером и частично Пашиной машиной. amidg4x4 совершенно прав, народ стал переходить на простые и легкие модели. И трасса была соответствующей. Но, дабы не потерпеть фиаско, как с HTC, будем придерживаться классики. Обещаю, в следующий раз принесу либо модель, либо что-то с формулой 6х6, а может и то и другое одновременно.
В любом случае, стоит переключится на ралли, а с тт немного подумать.

Про резину: никто не запрещал её в этот раз. И можно было просто попросить её у кого-нибудь на время заезда.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#70 Сообщение amidg4x4 »

LevaFromRussia писал(а):Признаюсь, с трассой перемудрил, т.к. проверялась она моим краулером и частично Пашиной машиной. amidg4x4 совершенно прав, народ стал переходить на простые и легкие модели. И трасса была соответствующей. Но, дабы не потерпеть фиаско, как с HTC, будем придерживаться классики. Обещаю, в следующий раз принесу либо модель, либо что-то с формулой 6х6, а может и то и другое одновременно.
В любом случае, стоит переключится на ралли, а с тт немного подумать.

Про резину: никто не запрещал её в этот раз. И можно было просто попросить её у кого-нибудь на время заезда.
Наверное, Лева прав... Если бы трасса была проще СО СТАРТА, то возможность ее преодолеть появилась бы не только у моего Форда, но и у грузовика Барелла. Трасса проверялась краулером, создана для краулера.
Лично я хочу больше таких же заездов, как и 22 июня, когда было jeeps only, так было интереснее. Лично мне...

Есть идея - вывести два класса в ТТ, также, как в ралли: краулеры и остальные машины.

P.S Про резину я несколько раз спрашивал в теме про зиму 2013/2014, поэтому это была проблема лично каждого, так как было сказано заранее)) :wink:
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#71 Сообщение AmbiDexter »

HTC заглох не поэтому. А из-за индорности, трудностей регламента, и того что просто никто банально не стал дальше вести проект.
В любых соревнованиях у участников есть желание победить. И те кто стремятся к победе всегда будут делать машины, легче, проще, прочнее, надежнее, использовать лучшую резину.
Каждое удачное техническое решение добавляет миллиметры и сантиметры к тем препам, которые машина в принципе способна преодолеть.
Когда триал только начинался, были предложения джипы вообще запретить. То есть только многоосные грузовики. В НТС с "табуретками" планировали бороться, регламентировав предельно маленький вес. То есть уравниловка.
Вообще в любых соревнованиях где дизайн не помогает, а лишь мешает - участники стараются всеми силами его выпиливать.
Скажу более общие слова. Балансировка игровых правил и регламентов - сложная и тонкая вещь.

Значит мы должны выбрать направление - чего мы хотим? Жесткий челлендж крутыми препами? Наиболее пафосный дизайн? гигантомания?
У меня вот возникла мысль создать четырехосник, который бы проехал по такой краулерной трассе без штрафов...

Кстати с резиной было забавно. Один из лучших результатов у явного претендента на победу был на простой леговской резине 81. Так что я думаю нужно легализовать любую резину. В конце концов не считается же нечестным когда у человека нет больших колес? Он их должен купить. Тут аналогичная совершенно ситуация. Вот если бы мы по кирпичным горкам лазили (что и было бы трассой для краулеров), то цепкость резины бы зарешала.
Вот кстати пример трассы для краулеров :mrgreen: :
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#72 Сообщение amidg4x4 »

Дек, я сказал, что это была одна из причин затухания НТС. НО, речь не об этом.
Всегда есть те, кто хотят победить, но опять же, я считаю, что нужно провести уравниловку, как в НТС. Лично я, хочу построить еще и краулер, однако никуда не деваю идею с Фордом.
Кстати, если опять же говорить про трудности регламента НТС, то стоит сказать, что особой легкости в регламенте ТТ тоже нет, особенно для новичков. Это мы с вами можем почти на автомате собрать подвеску, зная что приблизительно надо собрать, а вот новичок не может.
Давайте проведем уравниловку регламента, чтобы шансы были +/- равны. Пусть будет минимальный дизайн/вес. Все, что угодно! Либо давайте разделять классы.
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#73 Сообщение LevaFromRussia »

Интересно то, что та самая машина, которая Пашина, изначально была ралли-моделью от rm8, в которой Паша переделал раму и нарастил сзади порталы, а я построил передний мост (всё за 1 вечер перед заездом) :lol: :roll:
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#74 Сообщение amidg4x4 »

LevaFromRussia писал(а):Интересно то, что та самая машина, которая Пашина, изначально была ралли-моделью от rm8, в которой Паша переделал раму и нарастил сзади порталы, а я построил передний мост (всё за 1 вечер перед заездом) :lol: :roll:
Ну, у меня вообще рама на ТТМ от этой же модели... И что?.. Что это меняет? Факт таков, что машина маленькая, легкая...
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Заезд 12.01.14 "Всё стандартно"

#75 Сообщение AmbiDexter »

Давайте видео)
И фотки кто снимал.

Основным бонусом той машинки оказался именно размер. Трасса в принципе была очень узкой.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Ответить

Вернуться в «Заезды TT»