Летний заезд (добавлено видео)

Планируемые и прошедшие заезды TruckTrial

Модераторы: SteelGhost, Snake, AmbiDexter

дата

4 июля
0
Голосов нет
5 июля
8
100%
 
Всего голосов: 8

Автор
Сообщение
zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Летний заезд (добавлено видео)

#1 Сообщение zver »

Место: Алешкинский лес.
Дата: 5 июля. Время: 12:00
Видео:

-
Результаты заезда:
1-ое место (0 штрафных баллов) - AmbiDexter, модель Медвед
2-ое место (190 штрафных баллов) - nikinik, модель Highlux
3-ье место (1500 штрафных баллов) - WINNER, модель Белый краулер

4-ое место (1500 штрафных баллов) - zver, модель crawler VI
5-ое место (1570 штрафных баллов) - Snake, модель Малыш
6-ое место (6700 штрафных баллов) - 01danya, модель Татра
-
Правила соревнований по Трак Триалу.
   кликните, чтобы показать/скрыть
Красным отмечены изменения.
Синим отмечены важные места, на которые стоит обратить особое внимание.

1. Общие сведения

Лего Трак Триал (ТТ) - это соревнования по технике вождения моделей грузовых автомобилей, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы.

Основной задачей участников будет преодоление полосы естественных и искусственных препятствий.
Участвовать в ТТ могут все желающие, построившие свой автомобиль в соответствии с техрегламентом пп…
Также разрешено участвовать на двух и более машинах. При этом на первой машине участник проходит трассу в порядке согласно жеребьевке, на второй и последующих машинах – после прохождения трассы всеми другими участниками.

Трасса ТТ представляет собой набор спецучастков (с/у), обозначенных ограничительной лентой и/или въездными и выездными воротами. Задачей участника является проехать с/у в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут прохождения трассы определяется организаторами заезда.

2. Требования к модели

Применение элементов LEGO:
  • Разрешены любые детали, произведенные LEGO;
  • Допускаются двигатели и системы PF, Mindstorm, 9v и другие когда-либо выпускавшиеся LEGO;
  • Количество двигателей и их тип не ограничены;
  • Управление моделью любое: радио, инфракрасное, проводное - производимые Лего. (во время заезда пользоваться пультом разрешено только находящемуся участнику на трассе, что бы исключить различные "наводки" от посторонних пультов)
  • ББ только соответствующих систЕм Лего, в неограниченном количестве. Установка только на модель.
  • Допускаются: пневматические системы ЛЕГО, линейные актуаторы.
  • Разрешены наклейки производства ЛЕГО и самодельные наклейки.
  • По решению судьи разрешено применение НеЛЕГО покрышек или модифицированных покрышек. При этом участнику перед заездом начисляется 1500 штрафных очков.
2.1. Обязательные требования к модели
  • Модель должна быть грузовиком или джипом/краулером (трактора и прочие комбайны не допускаются)
  • Законченная внешность авто. (кабина, при желании/возможности - кузов). Шасси без кабины не допускаются
  • Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов)
  • Если строится модель-копия, то она выполняется в масштабах от 1:10 до 1:13 с соблюдением пропорций и размеров оригинала
  • Если строится модель-НЕкопия: Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов), расстояние между осями минимум 22 см/27шт для 2х-осных машин. (при 3х-осной схеме расстояние между первыми 2мя осями, при 4х-осной между 2ой и 3ей осями)
  • Разрешенный минимальный диаметр колес: 81,6мм (рекомендованы 94,8)
  • Количество соприкасающихся с землей колес от 4х.
  • Количество мостов от 2х. Количество ведущих мостов - все имеющиеся на машине.
  • Количество рулевых мостов: минимум один.
  • Пульт с автомобилем может соединяться только проводами и шлангами.
  • Размещение двигателей и батарейных блоков на усмотрение участника, но только на автомобиле.
2.2. Разрешенные дополнительные возможности и механизмы
  • Регулируемая по высоте подвеска
  • Установка одной лебедки на модель (Ограничение на длину троса: максимум 1 метр)
  • Коробки передач любой конфигурации.
  • Блокируемые дифференциалы.
  • Смазка механизмов.
2.3. Запрещено
  • Склеивание деталей.
  • Использование сдвоенных колес (исключение для сдвоенных мотоциклетных колес, при условии их объединения резиновой гусеницей).
  • Использование гусениц и иных «неколес» как движителя.
  • Самодельные ББ и другие детали.
  • Применение "ломанного" или сочлененного шасси (как у фронтальных погрузчиков).
  • Применение динамического центра тяжести.
  • Применение колес разного диаметра.
  • Покраска деталей.
  • Использование наклеек в качестве скрепляющего элемента.
3. Правила начисления штрафных очков
  • 10 - касание ворот или ограничителя секции;
  • 60 - наезд и/или повреждение ворот или ограничителя секции;
  • 100 - превышение лимита времени прохождения с/у за каждую минуту превышения. Максимальное превышение лимита времени прохождения с/у – 5 минут;
  • 1000 - любое касание модели руками во время прохождения трассы (включая активацию механизмов), либо подтягивание за провода, исключая нижеследующие нарушения:
    • 60 – применение лебёдки, установленной на модели участника;
    • 300 - "помощь друга" (кто-то из участвующих в случае необходимости вытаскивает лебёдкой, установленной на его модели, машину учащегося в данный момент, при этом модель помощника не имеет права двигаться самостоятельно (модель может передвинуться только в том случае, если лебёдка тащит не нуждающуюся в помощи машину, а подтягивает к ней модель помощника)); в случае, если модель помощника была поставлена в неподходящем месте или слишком близко подтянулась к машине участника, то при смене позиции штраф учитывается ещё раз;
    • 400 - длительная "помощь друга" (отличается от "помощи друга" тем, что в этой ситуации модель помощника может передвигаться самостоятельно);
    • 500 - ремонт с покиданием трассы. Для каждой модели допускается не более одного ремонта за заезд. После ремонта участник может пройти трассу после прохождения трассы всеми другими участниками. После ремонта модель возвращается на последние пройденные ворота судьей.
    • 1000 - перестановка модели участника судьей на предыдущие ворота по просьбе участника или ручной возврат модели на трассу (на предыдущие ворота) после аварии (возвращать должен судья). Допускается не более одной перестановки/возврата на каждом с/у.
    • 5000 - отказ участника от прохождения участка или превышение лимита времени прохождения более чем на 5 минут (модель переставляется на следующие ворота судьей) (максимум 2 раза за заезд для каждой модели).

Штрафные очки, начисленные участнику за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции.
Каждый участник имеет возможность отказаться от прохождения любой секции и любых ворот, за что начисляются соответствующие штрафные очки.

4. Параметры трассы
Трасса формируется "воротами" и/или "лентами" ограждений на природе и искусственными препятствиями с флажками, выполненными на листах фанеры 50*50см.
Подробные описания и фото приводятся в теме перед каждым заездом (если есть возможность).

5. Регламент заезда
Перед каждым заездом публикуется "регламент" устанавливающий:
  • Конфигурацию трассы, кол-во секций и препятствий и их список (если искусственные).
  • Список участников.
  • Место и время проведения.
  • Дополнительные условия не описанные в "правилах"
6. Глоссарий
«Секция» или «Спецучасток» - территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Секции проходятся в порядке установленной нумерации.

«Ворота» - пространство между двумя вертикальными штангами высотой 15 – 25 см, ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается судейской коллегией при подготовке трассы, но не может быть менее ширины автомобиля установленной правилами. При прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля.

Ворота считаются существующими, только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования.

«Лимит времени» - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией участникам для проезда секции. Если перед заездом не озвучено иное, то лимит составляет 3 минуты.


«Старт в секции» - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт выполняется по команде судьи. С момента старта начинается отсчет лимита времени для участника в данной секции.

«Финиш в секции» - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша прекращается отсчет лимита времени для участника в данной секции.

«Касание штанги ворот» - касание какой-либо частью автомобиля штанги ворот, которое не приводит к падению штанги. В случае нескольких касаний одной стороной автомобиля штанги ворот при движении в одном направлении засчитывается только одно касание.

«Наезд или повреждение штанги ворот» - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно.

«Прохождение ворот» - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий:
а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот;
б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот;
в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот.


При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении не допускается.


«Отказ в секции» - отказ участника от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой начисление максимального штрафа в данной секции.

«Превышение лимита времени» - ситуация, когда участник не финишировал в течение отведенного лимита времени. В момент истечения лимита он будет остановлен судьей и отстранен с начислением соответствующего штрафа.

Параметры модели
Изображение

A - Передний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра передних колес до крайней передней точки транспортного средства – установим на практике

D - Задний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра задних колес до крайней задней точки транспортного средства – установим на практике

E - Колесная база
расстояние между парой передних или задних колес. Характеризует ширину дороги, необходимую для проезда автомобиля.

B- База автомобиля
расстояние между осями колес автомобиля ; для многоосного автомобиля – сумма расстояний между всеми осями

F - Колея колёс
автомобиля, расстояние между продольными осями отпечатков (на поверхности дороги) правого и левого колёс одной оси автомобиля

C - Длина автомобиля

7. Общие правила соревнований
Все руководство процессом соревнования осуществляет судья. Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, фиксирует и оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет участника от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, однозначно определяющим окончательное решение.

Порядок старта автомобилей в секциях, а также порядок прохождения секций определяется жеребьевкой перед началом соревнований. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все участники категории, при этом все они должны иметь возможность закончить начатую секцию.

При прохождении секции участник должен находится в пределах секции непосредственно рядом с автомобилем, но не касаясь его и элементов трассы. Исключением является необходимость применения лебедки, при этом запрещено двигать автомобиль с места руками и различными предметами.

Во время соревнований в секции может находиться только один участник и его автомобиль. Вход в секцию другим участникам и зрителям категорически запрещен.

Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока позволяет заряд батарей.
Замена батарей во время прохождения секции не допускается.

Потеря деталей, при движении и авариях, не влияющих на ходовые качества автомобиля, на результат заезда не влияют. При этом не допускается устанавливать детали назад. Штраф не начисляется.

Разрешено возвращать автомобиль, сошедший с трассы вследствие аварии и оставшийся "на ходу". Возврат осуществляет судья. Начисляется штраф в соответствии с п.п 3. Между прохождением разных секций возможен ремонт (только для искусственных трасс).

Автомобили, потерявшие возможность самостоятельного движения - снимаются с дистанции.

По решению судьи участник может произвести ремонт неисправного автомобиля во время заезда. Участник освобождает трассу для всех последующих участников и после ремонта возвращается на свободную трассу сразу за последними пройденными воротами. Начисляются штрафные баллы в соответствии с п.п. 3.

Запрещено касаться автомобиля во время прохождения трассы.

Применение лебедки разрешено только в случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть то или иное препятствие. Разрешение выдает судья. Время не останавливается.

«Крюк» лебедки можно цеплять только к элементам ландшафта или препятствия, кроме ограждений секции

Итоговый результат соревнования определяется для участника в соответствии с наименьшим количеством штрафных очков.

Наименьшему количеству набранных очков в итоговом протоколе соответствует 1-е место.

При равенстве результатов победителем станет более молодой по возрасту участник.
Последний раз редактировалось zver Пн июл 06, 2015 9:42 pm, всего редактировалось 12 раз.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Летний заезд

#2 Сообщение LevaFromRussia »

Я буду обязательно! Ждите!) Дата не важна, место тоже, я буду там, где скажите :)
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Летний заезд

#3 Сообщение Snake »

Буду , могу 5го.
Сел собирать из остатков какую то неведомую штуку.
Изображение

Limga
Сообщения: 64

Re: Летний заезд

#4 Сообщение Limga »

Если успею купить детали и собрать после сессии, то буду :roll:

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Летний заезд

#5 Сообщение niknik »

Разумеется, буду, и трак готов. Чувствую, борьба будет жесткой, раз Лева вышел, Снейк готовится, новичек будет (не в обиду Галиму :D )Активность радует! Я за 5 число.
Последний раз редактировалось niknik Пн июл 06, 2015 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Shurik
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2947
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Летний заезд

#6 Сообщение Shurik »

Надеюсь добраться и сделать хороший репортаж с заезда :)
Когда ни будь я соберу деревянного меха, специально для тебя Шурик. :wink: FrostNova

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Летний заезд

#7 Сообщение zver »

Обновил информацию в шапке темы.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

01danya
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Летний заезд

#8 Сообщение 01danya »

Буду вот с этим:

Изображение

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Летний заезд

#9 Сообщение niknik »

Буду вот с этим:
Ну раз на то пошло... :roll: вот мой Тракhttps://yadi.sk/i/Z0YoqJ7QhZAxD
ник: niknik
имя: Никита
модель: полукраулер Хайлюкс
стартовый номер: (к 9.9.1.уз). Ладно, 71 8) Тула-мать

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Летний заезд

#10 Сообщение Snake »

01danya прекрасная модель!

Проходит испытания вот такое шасси
Изображение

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Летний заезд

#11 Сообщение niknik »

А Лева на Теране, как всегда? :roll:

01danya
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Летний заезд

#12 Сообщение 01danya »

niknik писал(а):А Лева на Теране, как всегда? :roll:
Лёва давно продал весь свой лего.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Летний заезд

#13 Сообщение Snake »

01danya писал(а):Лёва давно продал весь свой лего.
Кто знает, может и построит что-нибудь интересное.

Я тоже почти все продал и всеравно удалось что-то построить

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Летний заезд

#14 Сообщение AmbiDexter »

Я тоже планирую придти.
У меня вопрос по регламенту. Модифициорванные покрышки это резаные? На сборные колеса данное правило не распространяется? (когда обод например не соответствует покрышке)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Летний заезд

#15 Сообщение niknik »

AmbiDexter писал(а):Модифициорванные покрышки это резаные? На сборные колеса данное правило не распространяется?
как я понял по "Весеннему заезду", моды для повышения сцепления как лего гусеницы, надетые на лего покрышки,
являются регламентными. Насколько я помню, Александр (ака zver ) начислил себе 1500 штрафа за нелего покрышки, а у меня стояли вышеописанные колесья, и штраф мне не был начислен. Как сказал зверь, "этож лего" :)
насчет резанной резины не ведаю, но по сравнению с гусеницей это не очень. :evil:
ну а "сборные колеса"- это можно (?)
З.Ы. уж ни ТИРЕКС ли? :o

Ответить

Вернуться в «Заезды TT»