Участвуйте в конкурсе!Свежие обзоры
"Мир Гарри Поттера" ► 75950 "Логово Арагога"
Работы принимаются► 71022 "Минифигурки Harry Potter. ч. 2"
c 14 октября по 4 ноября► 75955 "Хогвартс-Экспресс"

Космическая база 2012

Фестиваль DoubleBrick 2012. Обсуждение участия в выставке.
Автор
Сообщение
Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Космическая база 2012

#31 Сообщение Hor » Чт июн 23, 2011 1:15 am

Stenly писал(а):А какие здания нужны-то? :|


Красивые.
Подпись

Wert
Аватара пользователя
Сообщения: 402

Re: Космическая база 2012

#32 Сообщение Wert » Пт июн 24, 2011 12:29 pm

Думаю, дома инопланетян должны выглядеть как футуристические строения с круглой покатой крышей, похожие на приземлившиеся ракеты. С элюминаторами (обязательный элемент как для домов, так и для мунбазы). Ещё на крышах должна быть антенна, да и вообще их должно быть везде много. Можно так же брать за основу лунной базы наборы серии Космос: 6988, 6959, 6958, 6990, 6983, 7690, 6987, 5985.

Всё что выше - лишь моё мнение.

самоуничтожитель
Аватара пользователя
Сообщения: 746
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Technic Rally

Re: Космическая база 2012

#33 Сообщение самоуничтожитель » Чт авг 04, 2011 1:45 pm

а почему нельзя сделать большую базу вроде МКС и подвесить её верёвками к потолку?

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Космическая база 2012

#34 Сообщение Hor » Чт авг 04, 2011 1:58 pm

Разве кто-то говорил, что это нельзя сделать? Сделать можно много чего. Я выбрал тот вариант, который на мой взгляд является оптимальным с точки зрения реализуемости, интереса как у участников, так и посетителей и т.д.
Подпись

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Космическая база 2012

#35 Сообщение sofo » Вт авг 09, 2011 10:29 pm

Идея прикольная, мне нравится!

На счет всяческих предложений, в частности для оживления стенда и внесения дополнительных игровых моментов (про то что можно "украсть" с дикого запада, например шахты, поезда - здесь монорельс - я промолчу):
1) открывающиеся-закрывающиеся створки ракетных шахт, ангаров и прочего
2) лифты
3) отстрел фальшь-панелей с показом скрытых за ними кораблей-шпионов
4) запуск спасательных капсул (банальная установка катапульты, даже с обычной мускульной силой, без всяких пружинок и прочего)

Знаю, что вы не любите когда предлагают пустые идеи, так что вот еще небольшое дополнение.

Космическая база должна быть герметичной. Но тогда вопрос как же ее покидать?
Ответ очень простой: нужны шлюзовые камеры с герметичными дверями. И это будет еще один дополнительный игровой момент.

Изображение
Первый вариант. Двойные двери - просто вручную разводятся в стороны.
В отличии от стандартного шлюза, вытянут не вертикально, а горизонтально. В принципе даже заглушка не нужна.

Изображение
А это уже для желающих автоматизировать механизм (там две шестеренки на 8*, вторая левее и ее не видно). Правда симметричность немного нарушена.

А вот что мне пока не очень понятно, так это расстояние от края пластины до края шлюза. Как будут соединяться отдельные блоки если пластины будут стоять впритык друг к другу? Или там будут дополнительные небольшие секции шириной 8 бриков?
0 0 0

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Космическая база 2012

#36 Сообщение Hor » Вт авг 09, 2011 11:46 pm

Все механизированные части д.б. в идеале самодостаточные. Т.е. не требовать ручного управления, перезарядки и пр. Включил - и забыл. Всё другое в формате публичной выставки работать не будет - людям там достаточно хлопот и "играть" на стендах совершенно некогда.

Соответственно шлюза д.б. автоматическими открылся-закрылся, а лучше чтобы между этим ещё что-нибудь происходило бы. Что именно? Думаем дальше ...

А про 8 кубиков - это не то расстояние. Это необходимая пустота по краю пластины под шлюзом, свободное от опор. А сами шлюзы, они по границе пластины.
Подпись

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Космическая база 2012

#37 Сообщение sofo » Ср авг 10, 2011 12:15 am

Hor писал(а):Все механизированные части д.б. в идеале самодостаточные. Т.е. не требовать ручного управления, перезарядки и пр. Включил - и забыл. Всё другое в формате публичной выставки работать не будет - людям там достаточно хлопот и "играть" на стендах совершенно некогда.
Для первых трех пунктов в принципе можно задать какой-нибудь цикл. С четвертым сложнее.

Соответственно шлюза д.б. автоматическими открылся-закрылся, а лучше чтобы между этим ещё что-нибудь происходило бы. Что именно? Думаем дальше ...
Внешние двери открываются и минифигурка без надетого шлема остается без головы. :) Космический черный юмор.

А про 8 кубиков - это не то расстояние. Это необходимая пустота по краю пластины под шлюзом, свободное от опор. А сами шлюзы, они по границе пластины.
Теперь все понятно.
0 0 0

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Космическая база 2012

#38 Сообщение Hor » Ср авг 10, 2011 8:14 am

sofo писал(а):Для первых трех пунктов в принципе можно задать какой-нибудь цикл. С четвертым сложнее.


Да, верно. На самом деле, я когда писал, то думал скорее про шлюз. Можно даже сделать, чтобы он открывался и закрывался, только это выглядит как-то странно и неестественно. Непонятно - зачем. А вариант двери открылись, человечка достали (кто и как??), двери закрылись нежизнеспособен... А всякие створки - да, лифты - тоже да, ещё очень красиво и просто смотрятся всякие вращающиеся антенны-локаторы.
Подпись

Dark_Alamez
Аватара пользователя
Сообщения: 2101
Награды: 11
Контактная информация:

творец 2010 За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Космическая база 2012

#39 Сообщение Dark_Alamez » Ср авг 10, 2011 9:00 am

Hor писал(а):просто смотрятся всякие вращающиеся антенны-локаторы.

Если крутятся плавно. Попадались работы, где народ скорость вращения (не только тарелок итп.) ставил неестественную какую-то.. = )
Изображение..................Изображение

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Космическая база 2012

#40 Сообщение sofo » Ср авг 10, 2011 11:00 am

Hor писал(а):вращающиеся антенны-локаторы.
фу как банально :)

надо ставить вращающиеся пушки системы противометеоритной или противоастероидной защиты :)
0 0 0

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Космическая база 2012

#41 Сообщение sofo » Чт авг 11, 2011 11:53 am

Придумал компактный вариант двустворчатого автоматического шлюза.
Изображение
Вид спереди - почти не видно никаких лишних деталей.

Изображение
Устройство. Для открытия-закрытия дверей красный бим двигается вверх-вниз.

И такой механизм можно использовать в небольшой сценке: "Поломка". Двери постоянно открываются и закрываются, а за ней стоят пара космонавтов с инструментами или компьютерами и чинят ее. :)
0 0 0

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Космическая база 2012

#42 Сообщение Hor » Чт авг 11, 2011 12:00 pm

sofo писал(а):Придумал компактный вариант двустворчатого автоматического шлюза.


Очень любопытная идея. Надо опробовать её в реале - есть подозрение, что трение и всякие перекосы всё испортят. Надо пробовать :)

sofo писал(а):И такой механизм можно использовать в небольшой сценке: "Поломка". Двери постоянно открываются и закрываются, а за ней стоят пара космонавтов с инструментами или компьютерами и чинят ее. :)


А вот сценка отличная! Независимо от механизма открывания и закрывания шлюза, кстати.
Подпись

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Космическая база 2012

#43 Сообщение sofo » Чт авг 11, 2011 12:24 pm

Вообще-то уже собрано. Но радуга такая, что просто-вырви-глаз, поэтому даже я побоялся выкладывать это на форуме. :)

Забыл сказать на счет трения и перекосов. Бороться с первым можно если потолок прижать чуть-чуть не до конца, а со вторым - нужно зафиксировать бим от горизонтального смешения, особенно верхний конец, иначе двери закрываются не по центру.
0 0 0

rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: Космическая база 2012

#44 Сообщение rasst » Пн авг 15, 2011 11:27 am

Hor писал(а):
sofo писал(а):Для первых трех пунктов в принципе можно задать какой-нибудь цикл. С четвертым сложнее.


Да, верно. На самом деле, я когда писал, то думал скорее про шлюз. Можно даже сделать, чтобы он открывался и закрывался, только это выглядит как-то странно и неестественно. Непонятно - зачем. А вариант двери открылись, человечка достали (кто и как??), двери закрылись нежизнеспособен... А всякие створки - да, лифты - тоже да, ещё очень красиво и просто смотрятся всякие вращающиеся антенны-локаторы.


Симметричный (с переда назад) ровер с космонавтами. Шлюз открылся - ровер выехал - шлюз закрылся. Ровер доехал до второго шлюза. Шлюз открылся - ровер въехал - шлюз закрылся. Повторить в обратном порядке.

И судя по ветке с поездами, в них недостатка нет - вот и надо на лунную базу перенести, замаскировав под лунные транспортные средства.

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Космическая база 2012

#45 Сообщение Hor » Пн авг 15, 2011 11:35 am

rasst писал(а):Симметричный (с переда назад) ровер с космонавтами. Шлюз открылся - ровер выехал - шлюз закрылся. Ровер доехал до второго шлюза. Шлюз открылся - ровер въехал - шлюз закрылся. Повторить в обратном порядке.


А теперь, пожалуйста, схему того, как это можно реализовать. Желательно без использования RCX/NXT :)
Подпись


Вернуться в «DB-Fest 2012»