Технические решения

Какой энтузиаст не любит быстрой езды! Обсуждения проекта TR.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
Proto
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Награды: 5
Контактная информация:

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Технические решения

#1 Сообщение Proto » Чт янв 05, 2012 2:02 pm

Не нашел темы технические решения, как в других проектах. Решил создать.

Собственно я тут экспериментировал с мини-ТТ и в ходе экспериментов построил мост, который как мне кажется подойдет для ралли. Машину целиком мне строить не хочется. Надеюсь кому-нибудь идея пригодится.

Мост рассчитана на 3-точечную подвеску. Тяги шары и уши для аммортов смотрите на фото. M-мотор располагается на мосту. Передаточное соотношение можено при желании менять в широких пределах. Рулевое жесткое, как в ТТ и рассчитано на то, что рулевой движок находится на раме. Если собрать два таких моста, то можно сделать систему с подруливанием задними колесами, используя только один рулевой двигатель (на пальцах объяснять не буду, думаю все и так сообразили).

Изображение


Полагаю, все отметили что у моста отличный клиренс. Особенно для такого масштаба.

Больше фотографий можно посмотреть в здесь.

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Технические решения

#2 Сообщение maximus123 » Чт янв 05, 2012 2:09 pm

идея неплохая , но в ралли другой масштаб , и судя по отсутствию препов ортальные мосты не потребуются :D
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Proto
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Награды: 5
Контактная информация:

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Технические решения

#3 Сообщение Proto » Пт янв 06, 2012 2:11 pm

maximus123 писал(а):идея неплохая , но в ралли другой масштаб , и судя по отсутствию препов ортальные мосты не потребуются :D

Другой масштаб? В смысле колеса 62 мм уже не катят? ;)

maximus123 писал(а):и судя по отсутствию препов ортальные мосты не потребуются :D


Не потребуются, но ведь не помешают. В большинстве видео, которые я смотрел, у многих бывали проблемы с клиренсом. Мне кажется что как-то глупо гоняться по лесу на машине, которая даже кучку листьев вынуждена объезжать. :)

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Технические решения

#4 Сообщение maximus123 » Пт янв 06, 2012 2:30 pm

по проф. регламенту - действительно должна объезжать , но колёса 94 мм никто не запрещал :D
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!


Proto
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Награды: 5
Контактная информация:

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Технические решения

#6 Сообщение Proto » Пт янв 06, 2012 3:11 pm

2Low Gear

Я читал. =) Что именно не подходит по регламенту? Колеса максимальные для грузовиков, ширина моста тоже подходит. Передаточное соотношение можно выставить любое.

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Технические решения

#7 Сообщение Low Gear » Сб янв 07, 2012 8:39 pm

Мост в принципе не подходит для ралли. Портальность в ралли ни к чему, много понижающих редукторов, трехточечная подвеска тоже лишнее.

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Технические решения

#8 Сообщение amidg4x4 » Сб июн 09, 2012 4:32 pm

Немного освежу эту тему. Перед тем, как завтра выложить новый ралли-агрегат, решил порыться в инете. И вот, что нашел:


Крайне интересная конструкция, а с 2умя ХЛями, тут и скорость и зашибенная мощность! Наши самые быстрые нервно курят в сторонке.. :sleeping: :ban:
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Технические решения

#9 Сообщение maximus123 » Сб июн 09, 2012 4:46 pm

amidg4x4 писал(а): и зашибенная мощность!

ну это смотря с чем сравнивать :lol: , удельная мощность в нём раза в 3 меньше , чем на нтс
не в тему , он даже на минимальную ровную (асфальт , например) горку не заедет , впрочем , по самому лёгкому в масштабе лего бездорожью (асфальт на наших улицах :lol: (я не про автомобильные дороги , у нас с ними всё норм , а вот по пешеходным дорожкам на веле я предпочитаю ездить стоя , всё таки жалко её :cry: ( :mrgreen: ))) он тоже не поедет

p.s. кстати , в нтс неплохо бы обновить передаточное в большую сторону , немного не в тему , а почему в последнее время заездов вобще нет ?
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Re: Технические решения

#10 Сообщение Razor » Сб июн 09, 2012 5:24 pm

Ты вообще о чем? Ты слышал о том, что можно заехать "с ходу"? Как ты ездишь стоя?
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь

Energo
Аватара пользователя
Сообщения: 329
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Технические решения

#11 Сообщение Energo » Сб июн 09, 2012 7:40 pm

maximus123 писал(а):
amidg4x4 писал(а): и зашибенная мощность!

ну это смотря с чем сравнивать :lol: , удельная мощность в нём раза в 3 меньше , чем на нтс
не в тему , он даже на минимальную ровную (асфальт , например) горку не заедет , впрочем , по самому лёгкому в масштабе лего бездорожью (асфальт на наших улицах :lol: (я не про автомобильные дороги , у нас с ними всё норм , а вот по пешеходным дорожкам на веле я предпочитаю ездить стоя , всё таки жалко её :cry: ( :mrgreen: ))) он тоже не поедет

p.s. кстати , в нтс неплохо бы обновить передаточное в большую сторону , немного не в тему , а почему в последнее время заездов вобще нет ?

Прям Петросян ащеее.
Драгстер довольно интересный, но только своей скоростью.Идея же это не нова, тот, кто экспериментировал с шестерёнками, наверняка, пользовался ею... :|

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Технические решения

#12 Сообщение amidg4x4 » Пн июн 11, 2012 8:09 am

maximus123 писал(а):
amidg4x4 писал(а): и зашибенная мощность!

ну это смотря с чем сравнивать :lol: , удельная мощность в нём раза в 3 меньше , чем на нтс
не в тему , он даже на минимальную ровную (асфальт , например) горку не заедет , впрочем , по самому лёгкому в масштабе лего бездорожью (асфальт на наших улицах :lol: (я не про автомобильные дороги , у нас с ними всё норм , а вот по пешеходным дорожкам на веле я предпочитаю ездить стоя , всё таки жалко её :cry: ( :mrgreen: ))) он тоже не поедет

p.s. кстати , в нтс неплохо бы обновить передаточное в большую сторону , немного не в тему , а почему в последнее время заездов вобще нет ?


Удельная мощность меньше, это да. НО я думаю, что НТС не перетянет этот драгстер. :!: :wink: Я, как ветеран НТС со слов ZED'а, думаю, что в НТС все как надо в смысле передаточного отношения. Я, разве что, поспорил бы только о 2М=ХЛ, т.е возможности заменить мотор. Максимус, а как можно ездить стоя? ...или ты на четвереньках за машиной бегаешь? :mrgreen:

ЗЫ Максимус, извини конечно, но меня уже давно бесит твоя манера писать сообщения, типа: ******* , ******.
Правильно: ****, ***** :!: :!: :!:
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5810
Контактная информация:

Re: Технические решения

#13 Сообщение Vidocq » Пн июн 11, 2012 1:07 pm

amidg4x4 писал(а):Крайне интересная конструкция, а с 2умя ХЛями, тут и скорость и зашибенная мощность! Наши самые быстрые нервно курят в сторонке.. :sleeping: :ban:
Когда-то, давно, делал такую передачу (с двумя большими шестерёнками). Скорость большая, но реализация очень трудна: огромные потери мощности на трение и очень сильная чувствительность к перекосам.
А ещё мне кажется, что в конечной модели автор сделал передачу только одну 40 на 8, а не две, как было в начале видео. Зная эту передачу, я уверен, что с двумя шестерёнками на 60 моделька не сможет так быстро стартовать, даже с двумя моторами.

Razor писал(а):Ты вообще о чем? Ты слышал о том, что можно заехать "с ходу"? Как ты ездишь стоя?
amidg4x4 писал(а):Максимус, а как можно ездить стоя? ...или ты на четвереньках за машиной бегаешь? :mrgreen:
Он говорил про езду на велосипеде.
maximus123 писал(а):а вот по пешеходным дорожкам на веле я предпочитаю ездить стоя , всё таки жалко её
Но я так и не понял, что ему жалко. В его сообщении нет ни одного понятия женского рода, которое можно было бы пожалеть.

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Технические решения

#14 Сообщение maximus123 » Вт июн 12, 2012 9:44 pm

amidg4x4 писал(а):Максимус, а как можно ездить стоя? ...или ты на четвереньках за машиной бегаешь? :mrgreen:

ты читать умеешь ? я про велосипед :wink:
Razor писал(а):Ты вообще о чем? Ты слышал о том, что можно заехать "с ходу"? Как ты ездишь стоя?

я вобще о дрэгстере , ну вобще да , можно , но только на короткую и при условии , что будет пространство для разгона , средне между этим и этим , а ещё я без рук умею :wink: ( :mrgreen: )
Vidocq писал(а):Но я так и не понял, что ему жалко. В его сообщении нет ни одного понятия женского рода, которое можно было бы пожалеть.

жалко место , на котором я иногда езжу (как ни крути , она женского рода) , так понятнее , о сын недопонимания ? :mrgreen:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Re: Технические решения

#15 Сообщение Razor » Вт июн 12, 2012 10:19 pm

Место - это оно, а без рук ты можешь ездить благодаря положительному кастору на велосипеде.
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь


Вернуться в «Technic Rally»