Регламент

Какой энтузиаст не любит быстрой езды! Обсуждения проекта TR.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Регламент

#1 Сообщение AmbiDexter » Пт июл 06, 2012 4:13 pm

Надеюсь последняя редакция регламента, после которой уже не будет серьезных изменений. Новое разбиение на категории учитывает все технические нюансы лего конструирования и электрики. Всего 5 категорий. Каждая категория позволяет совершенствоваться в определенном виде строительства и вождения.

Регламенты строительства
Фристайл- Данная категория предназначена для новичков и тех, кто хочет проверить в боевых условиях нестандартные решения.
Лайт - Данная категория подходит тем кто любит тонко управлять машиной на большой скорости. В категории минимальное количество технических требований, но над созданием машины уже придется поработать. Главное - легкость, скорость и управляемость.
Трофи - Для любителей вдумчивого прохождения сложных препятствий. Победу получит самый быстрый, но больше всего внимания при постройке нужно будет уделить проходимости машины.
Профи - Лицо проекта. Для создания красивой и в то же время быстрой и надежной модели конструктору потребуется много опыта и сил. Машины этой категории будут допускаться к большой километровой гонке "Дакар".
RC-багги - Стандартная концепция лего, уже снятая с производства. Эта категория будет интересна в первую очередь обладателям раритетных наборов) И тем кто любит простые отработанные решения.
Трек - Для любителей скорости. Самые скоростные и красивые машины попадают сюда.
Снегоходы - Любые ТС, имеющие лыжи или гусеницы для передвижения.

Общие правила постройки моделей
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

1. Машина может быть копией или иметь авторский дизайн. масштаб строительства 1:17 - 1:18.
2. В машине обязательно должен быть водитель техникфигурка. Для него должны быть оборудованы сидение и руль. Водитель может только "держаться за руль", и не должен быть закреплен никаким иным способом.
3. Запрещено использовать при строительстве клей и модифицированные детали, за исключением умышленно обрезанных осей и коннекторов, ниток, резинок и наклеек. В целях защиты от попадания пыли и грязи, механизмы, расположенные на днище, можно закрывать пленкой.
Общие правила и рекомендации для электрики
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

1. Для моторизации модели можно использовать Lego Power Functions (PF), Радиоуправление(RC), NXT.
Для создания равных шансов для всех, разрешено использовать все сочетания моторов и блоков управления кроме RC-блок + багги-моторы. *Данное сочетание разрешено только в категории RC-багги.
2. Между пультом и моделью не должно быть никаких проводов. *Проводное управление разрешено только в категории "Проводное ралли".
3. На машине может находиться любое количество моторов и блоков питания.
4. Машина может использовать 1 канал PF. *Использование нескольких каналов разрешено в категориях "Трофи" и "Фристайл".
5. Для наилучшей работы двигателей рекомендуется запитывать через 1 PF-ресивер не больше 2 М\L-моторов или не больше 1 XL\Buggi\Servo мотора.
6. В качестве источника питания рекомендуется использовать аккумуляторы. Они дольше работают, что актуально для долгой гонки.
ФРИСТАЙЛ
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Правила постройки машины
Любая машинка (любой привод и рулевое), соответствующая общим требованиям строительства.
ЛАЙТ
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Правила постройки машины. Наиболее удобная концепция строительства: скоростные одноместные багги или мотоциклы (трициклы).
Колеса <= 68.8, предельно малый вес, подвеска, рекомендованная скорость > 1,65 м/с (передача 3:5 от М-мотора на колесо 68,8).
Для участия: Необходимо зарегистрироваться в теме заезда. Обязательно выложить фотографию машины, или ссылку на тему с моделью. Модель, не соответствующая регламенту строительства или имеющая неверный масштаб, к заезду допущена не будет.
ТРОФИ
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

ВНИМАНИЕ! Сложная трасса!
Правила постройки машины. Наиболее удобная концепция строительства: Проходимые джипы или грузовики.
красивый корпус, (джипы)колеса <= 68.8, (грузовики)колеса <= 81.6, подвеска, полный привод, классическое управление (управляемые передние колеса), рекомендованная скорость < 1,0 м/с (передача 1:1 от М-мотора на колесо 68,8).
Для участия: Необходимо зарегистрироваться в теме заезда. Обязательно выложить фотографию машины, или ссылку на тему с моделью. Модель, не соответствующая регламенту строительства или имеющая неверный масштаб, к заезду допущена не будет.
ПРОФИ
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Правила постройки машины. Концепция строительства: быстрые легковые машины, джипы и грузовики.
красивый легкий корпус, (джипы)колеса <= 68.8, (грузовики)колеса <= 81.6, подвеска, любой привод, классическое управление (управляемые передние колеса), рекомендованная скорость < 1,65 м/с (передача 3:5 от М-мотора на колесо 68,8).
Для участия: Необходимо зарегистрироваться в теме заезда. Обязательно выложить фотографию машины, или ссылку на тему с моделью. Модель, не соответствующая регламенту строительства или имеющая неверный масштаб, к заезду допущена не будет.
RC buggy
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Правила постройки машины Машина может быть стандартным набором RC-buggy или его модификацией. Использование 1 канала блока RC, любого количество любых моторов в приводе и рулевом. Рулевое управление любое.
Для участия: Нужно только соблюсти общие требования к постройке машины и придти на заезд.
ТРЕК
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Правила постройки машины. Наиболее удобная концепция строительства: спортивные купе. Модели класса "Профи" будут допущены автоматически.Трасса без препятствий (асфальт\плитка), поэтому машину можно собирать предельно низкой.
Колеса <= 81.6, предельно малый вес, рекомендованная скорость > 1,65 м/с (передача 3:5 от М-мотора на колесо 68,8). Тщательно проработанный внешний вид.
Для участия: Необходимо зарегистрироваться в теме заезда. Обязательно выложить фотографию машины, или ссылку на тему с моделью. Модель, не соответствующая регламенту строительства или имеющая неверный масштаб, к заезду допущена не будет.
СНЕГОХОДЫ (только для зимних заездов)
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Правила постройки машины. В этот класс автоматически попадают модели, использующие гусеницы и\или лыжи для движения. Остальные правила как у фристайла.
Для участия: Необходимо зарегистрироваться в теме заезда. Обязательно выложить фотографию машины, или ссылку на тему с моделью. Модель, не соответствующая регламенту строительства или имеющая неверный масштаб, к заезду допущена не будет.


Типы Трасс

Стандартная
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Обозначена воротами (ширина 0,5 - 2 м), 100-200 метровая, с поворотами различной сложности, с небольшими препятствиями (до 5 см в высоту), подъемами (10') и спусками(50').
Трофи
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Обозначена воротами (ширина 0,5 - 1 м), 50-100 метровая, с поворотами различной сложности, с большим количеством препятствий (до 5 см в высоту), подъемами (30') и спусками(50').
Дакар
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Имеет стартовые ворота и финишные, а также несколько чек-поинтов, на которых нужно отметиться в процессе прохождения трассы. 1км и больше, с поворотами различной сложности, с небольшими препятствиями (до 5 см в высоту), подъемами (10') и спусками(50').
Трек
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Абсолютно ровная асфальтовая или плиточная трасса, предназначенная для класса "Трек". Длина 100-200 метров, возможна круговая. Имеет стартовые и финишные ворота, множество чек-поинтов.


Типы заездов

Одиночные на время
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Для победы нужно быстрее всех пройти трассу на время.
2.1. Участники проходят трассу, стартуя по классам (сначала фристайл, потом профи, и т.д.). Порядок выхода на старт определяется желанием участников. В случае, если желания не наблюдается, проводится жеребьёвка.
2.2. Во время заезда включенной может быть только модель участника.
2.3 Каждый следующий участник стартует только после финиша предыдущего и только после разрешения судьи.
2.4. Судья должен сопровождать участника постоянно во время заезда. Он засекает время старта, время финиша, а также следит за соблюдением правил. Независимо от истечения временного интервала между стартами, участник может стартовать только когда освободится судья, готовый его сопровождать.
2.5. Для прохождения трассы машина должна в нужном направлении и установленном порядке пройти через все ограничительные ворота. На старте передний бампер машины устанавливается на линии первых ворот. Финиш засчитывается, когда передний бампер машины пересекает линию последних ворот.
2.6. Победитель и места определяются по совокупности результатов всех заездов.

Групповые заезды
[hide]Гонка проводится между 2-4 участниками, время которых в одиночных заездах примерно равно. В результате определяются победители соревнований сначала по классам (полуфинал), затем по общему зачёту (финал).
Участники стартуют одновременно. Каждая машина должна в правильном направлении по порядку пройти через все ворота. На старте передний бампер машины устанавливается на линии первых ворот. Финиш засчитывается, когда передний бампер машины пересекает линию последних ворот. Если несколько участников финишируют одновременно, то для них назначается дополнительный заезд на укороченной версии трассы.
При любого рода затруднениях участник может переставить машину на полметра назад (в направлении предыдущих ворот). Подталкивание запрещено (Дисквалификация). Потеря водителя (дисквалификация)).
Участник может задеть или сбить столбик, если не вышел за пределы ворот больше чем на треть ширины машины. в противном случае он должен отставить машину назад и вновь пройти ворота.
При определении финалистов, если какой-либо участник испытывает серьезные затруднения, заезд прекращается. Если судья определяет что машина не в состоянии пройти трассу, он снимает ее с заезда.
Если участник участвует на нескольких машинах, и несколько из них прошли в финал, он должен выбрать только одну из них.


Сложные ситуации и штрафы
Штрафы прибавляются ко времени. Сбивание столбика или повторное прохождение препятствия - 10, потеря водителя - дисквалификация, капитальный ремонт - 30. За подталкивание или превышение лимита времени машина дисквалифицируется.
3.1. За подталкивание, дерганье за провод, поправление трассы, перенос машины вручную или любое другое не регламентированное воздействие руками машина выбывает из гонки.
3.2. Если машина застряла или перевернулась, участник может переставить машину на 0,5-1 метр назад для повторного прохождения участка (в случае переворота за 0,5-1 метра до того места где она первый раз коснулась земли крышей или боком). Судья фиксирует в блокноте штраф 10 секунд.
3.3. При возникновении поломки, участник говорит судье, что хочет произвести ремонт. Если ремонт быстрый и несложный, участник говорит "быстрый ремонт", подсчет времени не останавливается. Если предполагается сложный длительный ремонт, участник говорит "сложный ремонт" подсчет времени останавливается, начисляется штраф 30 секунд, машина удаляется с трассы. Пока идет ремонт, судья может провести заезд для другого участника. Ремонт подразумевает только замену сломанных деталей, либо восстановление отошедших креплений, но не модификацию конструкции. После ремонта машина возвращается на трассу в том месте где было остановлено время. Возобновляется подсчет времени.
3.4. Если время машины без учета штрафов превысило установленный лимит (устанавливается в зависимости от длины и сложности трассы, в среднем 10 мин), машина выбывает из гонки.
3.5. Опрокидывание столбика наказывается штрафом 10 секунд.
3.6. Участник может участвовать в заезде на нескольких машинах. При этом он может управлять всеми машинами сам, или же перепоручить управление любому другому водителю.[/hide]

Организация и судейство

Организация гонки.
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Для проведения заезда организатору необходимо:
Флажки,
шило или отвертка (для установки флажков в твердом грунте)
лопатка (для формирования трассы. необязательно)
Тетрадка в клетку или линейку, и карандаш с ластиком.

Флажки
Количество. Минимум 6, максимум неограничен. Реальное количество флажков зависит от конфигурации трассы.
Как сделать. Самый простой способ - купить веник, и пометить кончики прутьев краской или цветным скотчем либо бумагой. Высота от 30см. Толщина столбиков не важна, главное чтобы их было удобно и легко транспортировать.

Организация гонки.
1. Выбор даты и времени. Заезд имеет смысл проводить когда большинство участников хотят и смогут принять в нем участие. Для этого можно провести опрос по ЛС. В общем, интервалы между заездами оптимально составляют 0.5-1.5месяца. Время встречи должно выбираться оптимально для всех участников.
2. Выбор места. Можно воспользоваться уже известными местами, либо выбрать новое. Для этого лучше произвести предварительную разведку или хотя бы опрос тех кто там бывал. До места должно быть легко добраться от метро (не более 15-20 мин) Трассу нужно будет создать не более чем за 15 минут, поэтому стоит заранее продумать ее конфигурацию.
3. Создание темы и регистрация. Проще всего воспользоваться шапкой уже имеющихся тем заездов как шаблоном.
4. Сбор. Организатор должен прибыть на место своевременно, точно знать куда он поведет участников. На случай возникновения непредвиденных обстоятельств он должен заранее проинформировать участников на форуме.
5. Приход на место. По прибытии на место необходимо обозначить место стоянки, где будут стоять сумки и располагаться готовящиеся участники. Оно должно быть в районе середины трассы на небольшом отдалении от нее, и просматриваться с любого места трассы. Также необходимо следить чтобы вещи не оставались без присмотра.
6. Создание трассы. На трассе должны быть по возможности все виды препятствий, прописанные в регламенте. При выборе препятствий нужно избегать крайностей и всегда решать сомнения в пользу более простых. Сначала нужно определить на местности все интересные участки, затем мысленно объединить их одной плавной линией. После этого расставить столбики. На трассе для фристайла должно быть много широких участков для обгона. В стартовые ворота должны помещаться 4 участника, в финишные 2. На трассе воротами должен быть обозначен каждый поворот, который участники должны проходить по замыслу без возможности срезать. Ширина ворот зависит от фантазии организатора, в рамках регламента.
7. Жеребьевка. Жеребьевка может проводиться любым способом на усмотрение организатора и участников.
По жребию. для этого необходимо иметь пронумерованные фишки и мешок, из которого участники будут тянуть жребий.
По состоянию готовности. Более быстрый способ, не требует точной предварительной оценки числа участников. В этом случае на старт идут первыми готовые участники.
8. Судейство и запись результатов. Все участники должны помогать судье и отслеживать нарушения. Результаты следует записывать в тетрадку следующим образом:
Фристайл: Ник участника\ Если у него много машин, их имена или порядковые номера\ Место. Выделять заезды фигурными скобками.
Профи: Ник\ Имя машины\ Штрафы\ время по секундомеру\ время с учетом штрафов\ Место (определяется в конце гонки после подсчетов)
Дисквалификация обозначатся прочерком.
Пример:
Изображение
Призы.
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Призы для гонки могут быть предоставлены спонсорами. Для этого необходимо связаться с администратором сайта, либо найти их самостоятельно.
Если несколькими машинами одного конструктора были заняты призовые места, то он может выбрать только один из призов. Например если были заняты 1е и 3е места, то можно выбрать или первый или третий приз. если был выбран 1й приз, то второй идет конструктору чья машина заняла второе место, а третий достается занявшему четвертое место.


F.A.Q.
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

1. Мягкая подвеска. Наличие подвески всех опорных колес. Качающиеся мосты не подходят. Амортизирующий эффект может быть достигнут любым пригодным способом. Мосты, независимая подвеска, амортизаторы, рессоры, торсионы. Главное чтобы действие подвески было заметно.
2. Красивый корпус. Модель будет оцениваться по ряду показателей: Соответствие масштабу, пропорциональность, наличие мелких деталей проработки (фары, зеркала, бампер, крылья, двери), гладкость (дырявость не должна бросаться в глаза).
3. Где взять техникфигурку? Купить на форуме или одолжить на гонке.
4. Легкость. Электрика лего не очень мощная. Для того чтобы машина была быстрой, ее нужно как можно больше облегчить. Старайтесь избегать любых излишеств - это залог победы. Лучше не делать машину весом больше 800г.
5. Почему масштаб строительства именно 1:17 - 1:18? 3 причины. Во-первых, подобный масштаб оптимален с точки зрения количества используемых деталей и панелей. Во-вторых, вес модели подобного масштаба оптимален с точки зрения прочности шестерней и мощности электрики. В-третьих, для этого масштаба в качестве водителя хорошо подходит техникфигурка.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#2 Сообщение maximus123 » Пт июл 06, 2012 4:28 pm

не много коробит 1ин факт 6. В качестве источника питания рекомендуется использовать аккумуляторы. Они дольше работают, что актуально для долгой гонки.
are you sure ? :wink:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Sivors
Аватара пользователя
Сообщения: 367
Контактная информация:

Re: Регламент

#3 Сообщение Sivors » Пт июл 06, 2012 4:34 pm

Есть вопрос. Если к примеру построить гоночный автобус, он будет относится только к Фристайлу?

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#4 Сообщение AmbiDexter » Пт июл 06, 2012 4:37 pm

Давай дальше. Гоночный автокран например...)
Автобус это изначально не гоночная машина. поэтому к фристайлу.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#5 Сообщение maximus123 » Пт июл 06, 2012 5:04 pm

ну , вобще - это как посмотреть , я , например , видел гоночный школьный автобус , для дрэга он вполне годиться , трактора же гоночные есть , пуллер , например :wink:
такими тэмпами мы и да тунэлепроходческой машины дойдём (я , например , видел на заезде что-то с колёсами от буровой установки , там был водитель в плаще :wink: )
кстати , одному мне кажется , что трофи - это чистой воды мини тт ? только на время
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#6 Сообщение AmbiDexter » Пт июл 06, 2012 6:38 pm

трофи будет как то ралли с которого мы начинали. но тогда мы не делали ставки на препы, их было мало. теперь это будет именно соревнование на проходимость. А триал уже скалолазание.)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Re: Регламент

#7 Сообщение Razor » Пт июл 06, 2012 9:31 pm

Такой вопрос, а в трофи будут говна?
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#8 Сообщение maximus123 » Пт июл 06, 2012 9:37 pm

Razor писал(а):Такой вопрос, а в трофи будут говна?

если будут участвовать , не буду показывать пальцем , но это были забор и медведь - будут :mrgreen: , ну а по теме , ты что имел ввиду ? :|
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Re: Регламент

#9 Сообщение Razor » Пт июл 06, 2012 9:51 pm

Грязь. Даже попробую проиллюстрировать.
Изображение
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#10 Сообщение AmbiDexter » Вс июл 08, 2012 2:35 pm

Я люблю по грязи погонять) но тут есть 2 но.
Не все любят пачкать лего.
Грязь может попасть в трансмиссию.

На трассе будут участки с грязью, но без излишеств.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#11 Сообщение zver » Вт июл 10, 2012 8:28 pm

AmbiDexter писал(а):F.A.Q.
1..... Наличие подвески всех опорных колес. Качающиеся мосты не подходят......

Это требование или рекомендация?
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

Sasha2001
Аватара пользователя
Сообщения: 2612

Re: Регламент

#12 Сообщение Sasha2001 » Ср июл 11, 2012 9:31 am

А можно использовать в "Профи" колёса от Уинмога и может быть использована зависимоя подвеска?

P.S. А можно использовать детали подвески, как у Унимога и у Краулера?

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#13 Сообщение maximus123 » Ср июл 11, 2012 9:36 am

ты дастал (извиняюсь за грубость , но других слов , увы , подобрать для этого не могу) читай регламент , максимальный размер колёс для грузовиков 81мм , ты и правда такой ( :facepalm: ) , что будешь переспрашивать каждую деталь , типо , а можно использывать бим на 15 красного цвета ?
Sasha2001 писал(а):может быть использована зависимоя подвеска?

я посылаю тебя на FAQ , там всё написано :lol:
Вам вынесено Предупреждение за 4.3.1
Повторные нарушения могут привести к бану. Читайте правила.
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Sasha2001
Аватара пользователя
Сообщения: 2612

Re: Регламент

#14 Сообщение Sasha2001 » Ср июл 11, 2012 9:41 am

maximus123 писал(а):а можно использывать бим на 15 красного цвета?

Про это я српашивать не буду, это во первых. А во вторых я ещё никогда нестроил машины для ТР, поэтому я новичок, вот и спрашиваю.
И в третьих - спасибо.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Регламент

#15 Сообщение AmbiDexter » Чт июл 12, 2012 1:49 pm

zver писал(а):Это требование или рекомендация?
В тех категориях где прописано слово "подвеска" - это требование. требование связано с тем, что в ралли важна именно амортизация при быстрой езде, а не цепляние за очень неровный рельеф.
Я подумывал разрешить качающиеся мосты в Трофи, но не знаю пока. Если есть предложения или наблюдения/замечания - в студию)

Sasha2001 писал(а):А можно использовать в "Профи" колёса от Уинмога и может быть использована зависимоя подвеска?
P.S. А можно использовать детали подвески, как у Унимога и у Краулера?
Максимальный диаметр колес везде прописан, и ограничен 68.8. Потому что больше диаметр совершенно не нужен, машины с большим диаметром колес уместны в триале, в ралли нет таких серьезных препятствий.
Да, зависимая подвеска может быть использована.
Можно использовать любые детали, если машина впишется в регламент. Машину шириной 40 пинов на пулерах строить не надо. Возьмите человечка и посадите в свою машину. Потом возьмите фотку реальной трофи или ралли машины и сравните. Должно получиться похоже)

Максимус. Если не перестанешь грубить - я просто буду удалять твои сообщения. Мне не нужен флейм и флуд в важной теме.
Молча прими к сведению. И прежде чем умничать и поучать всех подряд - построй хотя бы одну достойную машину.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"


Вернуться в «Technic Rally»