НОВЫЙ проект - драг-рейсинг

Какой энтузиаст не любит быстрой езды! Обсуждения проекта TR.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: НОВЫЙ проект - драг-рейсинг

#16 Сообщение rasst » Вт авг 28, 2012 3:09 pm

1) Что лучше: постоянная передача или коробка передач?
2) Что лучше: большое колесо с огромным моментом инерции или маленькое, но с малым радиусом?
3) Что лучше: стартовать с места или раскручивать колеса и при старте только поднимать подножку?
4) Можно ли создать модель без рулевого механизма? Или модель с автоподруливанием?
5)...

По каждому пункту я тебе ещё по нескольку мелких вопросов накидаю - и каждый из них является соревновательным.

timminator
Аватара пользователя
Сообщения: 342
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: НОВЫЙ проект - драг-рейсинг

#17 Сообщение timminator » Вт авг 28, 2012 5:58 pm

rasst писал(а):1) Что лучше: постоянная передача или коробка передач?
2) Что лучше: большое колесо с огромным моментом инерции или маленькое, но с малым радиусом?
3) Что лучше: стартовать с места или раскручивать колеса и при старте только поднимать подножку?
4) Можно ли создать модель без рулевого механизма? Или модель с автоподруливанием?
5)...

По каждому пункту я тебе ещё по нескольку мелких вопросов накидаю - и каждый из них является соревновательным.

ответить? 8)
и так:
1)постоянная-потому что коробка сжирает огромное количество мощности
2)поак незнаю но моя тестовая модель с большим(как в 8110)
3)без разницы
4)я так и сделал-у меня к каждому колесу свой мотор и отлично рулит
5)где лучше распологать ББ?
5)
а)ели хотите эфектный старт и езду-то с зади( в примерно 7 дырках от оси заднего колеса)
б) если супер управляемую то с переди
6)как доказать?
6)я сделал тестовую модель.как токо зафоткаю так и выложу
будь самим сабой и не копируй машины других...
ДАЛОЙ ПЫЛЕСОСЫ!!!

rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: НОВЫЙ проект - драг-рейсинг

#18 Сообщение rasst » Вт авг 28, 2012 6:29 pm

под 4 подразумевается автомобиль вообще без управления. Езда же по прямой. Может, на этом удастся что-то выиграть. С другой стороны, бортовое управление ничего дополнительно не требует и так.

timminator
Аватара пользователя
Сообщения: 342
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: НОВЫЙ проект - драг-рейсинг

#19 Сообщение timminator » Вт авг 28, 2012 8:03 pm

у меня это случайно получилось
будь самим сабой и не копируй машины других...
ДАЛОЙ ПЫЛЕСОСЫ!!!

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5810
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ проект - драг-рейсинг

#20 Сообщение Vidocq » Чт сен 06, 2012 9:11 pm

rasst писал(а):1) Что лучше: постоянная передача или коробка передач?
Постоянная.

2) Что лучше: большое колесо с огромным моментом инерции или маленькое, но с малым радиусом?
Такое, чтобы привод был прямой, максимум, с одной парой шестерёнок. И, самое главное, оно должно быть гладким, без протектора.

3) Что лучше: стартовать с места или раскручивать колеса и при старте только поднимать подножку?
Если колесо лёгкое, то не важно. У нас же не соревнование маховиков.

4) Можно ли создать модель без рулевого механизма? Или модель с автоподруливанием?
Езда по прямой, поэтому рулевое вообще не нужно.

По каждому пункту я тебе ещё по нескольку мелких вопросов накидаю - и каждый из них является соревновательным.
Я однозначно ответил на все твои вопросы. Совревнование будет заключать только в том, кто сможет добыть детали для идеальной модельки. А идеальная моделька существует, и я её описал. Это тупо тележка с мотором, без рулевого, из пяти деталей.

rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: НОВЫЙ проект - драг-рейсинг

#21 Сообщение rasst » Пт сен 07, 2012 6:48 pm

Vidocq писал(а):
2) Что лучше: большое колесо с огромным моментом инерции или маленькое, но с малым радиусом?
Такое, чтобы привод был прямой, максимум, с одной парой шестерёнок. И, самое главное, оно должно быть гладким, без протектора.

Это вот однозначно, по-твоему? Т.е. машины на колесах 56 и 91 будет ехать одинаково быстро - главное стереть им протектор в ноль. И машина с одноступенчатым редуктором и машина с прямым приводом тоже никак не будут отличаться по скорости. Весьма обоснованное, просчитанное суждение, ага.

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5810
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ проект - драг-рейсинг

#22 Сообщение Vidocq » Вт сен 11, 2012 9:57 am

rasst писал(а):Это вот однозначно, по-твоему? Т.е. машины на колесах 56 и 91 будет ехать одинаково быстро - главное стереть им протектор в ноль. И машина с одноступенчатым редуктором и машина с прямым приводом тоже никак не будут отличаться по скорости. Весьма обоснованное, просчитанное суждение, ага.
Я про то, что колёсо нужно подобрать такого размера, чтобы оно само по себе обеспечивало нужную передачу, то есть нужную скорость, чтобы не править её с помощью костылей в виде шестерёнок.
А выбор баланса между максимальной скоростью и ускорением, дело простое и зависит от дистанции. Вы в первые же соревнования, опытным путём, узнаете, какие колёса с каким мотором будут давать наилучший результат на конкретной дистанции.

Интерес может добавить, например, такой вариант, что точную длину дистанции участники узнают уже на старте. Хотя это больше похоже на лотерею, кто угадает наиболее подходящее колесо. Однако, если заранее сообщать им интервал, в котором будет находиться дистанция (а конкретное число определяется на старте), тогда уже веселее.
Кстати, вот с такими правилами даже я сыграл бы. Такая-то игра! Такая-то лотерея!


Вернуться в «Technic Rally»