Электромеханическая АКПП

Какой энтузиаст не любит быстрой езды! Обсуждения проекта TR.

Модераторы: SteelGhost, Snake, AmbiDexter

Автор
Сообщение
rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: Электромеханическая АКПП

#16 Сообщение rasst » Вс янв 05, 2014 12:28 am

AmbiDexter писал(а):Были предположения что ток идет через термистр, но я проверил последовательное включение на не леговских моторах - результат тот же. Ток идет через мотор, не совершая работы. Магия.

А ток замерялся?

Магии, конечно, никакой нет. Уравнение двигателя в установившемся режиме U = kw + IR, где w - частота вращения, т.е. большая часть энергии переходит в механическую, и на остаток цепи приходится минимум падения напряжения. Собственно, поэтому пусковой ток (или ток при заторможенном вале) в несколько раз больше номинального тока.

Кстати, если термистор заторможенного двигателя сработает, вся цепь разомкнется.


Вернуться в «Technic Rally»