Конкурс "Все новое — это хорошо собранное старое!"
Приём работ c 1 по 24 июня.

Конкурс "Супергерой за лучший обзор!"
Приём работ c 1 по 30 июня.

Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

Нет человека - нет проблемы. Не подумайте чего-нибудь ужасного, это все лишь игра!!

Модераторы: Darth Vader, FrostNova

Автор
Сообщение
Altair
Редактор
Аватара пользователя
Сообщения: 4417
Награды: 5

За неоценимую помощь За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Лучший игрок в Мафию
Лучшая партия Мафии

Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#1 Сообщение Altair » Чт июн 30, 2011 11:57 pm

Ликбез
кликните, чтобы показать/скрыть

В начале игры все игроки получают карты - то есть, ЛС от ведущего/гейм-мастера, где указан статус игрока и еще некоторые сведения. Статусы бывают разные:
  • мафия
  • комиссар
  • доктор
  • маньяк, телохранитель итд итп
  • мирный/честный житель (он же чиж) - все остальные игроки.
Все, кто не просто чиж, именуются статусниками, неважно, мирные они или нет.


Прошедшие игры показали, что ведущие не всесильны. Никоим образом не хочу занизить их заслуги, но правила, копирующиеся из игры в игру, грешат неточностями, двусмысленностью и отражают не все, что хотелось бы видеть. Поэтому в качестве подготовки к роли гейм-мастера я и пишу эти строки - в надежде, что они будут полезны всему Клубу. Что-то здесь почерпнуто со спецфорумов, что-то подсказано игровыми рассчетами, а что-то - испытано на своей шкуре.

1. В игре недопустима грубость. Да, Мафия - игра порой драматичная, и потому джентльменское поведение в ней особенно ценно - ведь мы составляем друг другу компанию в столь занимательном занятии - играть в одиночку невозможно. Ваш соперник - всего лишь человек, даже если он действительно получил "черную карту" мафиози. Он всего лишь исполнял свою роль. Будьте вежливы. А уж провожать его на тот свет фразами типа "Сдохни!" - полный абзац :ban:

2. Неигровые методы. "Клянусь всем самым дорогим, что я мирный!" - это только на первый взгляд красивые и благородные слова. На самом деле, если игрок обладает авторитетом, это грозное оружие - на пустом месте вдруг появляется 100% чиж. Конечно, кто-то запросто рискнет своим честным именем, но мы-то знаем, кому стоит верить. Можно ввести индульгенцию (все, что сказано в игре, не всерьез) - но на спецфорумах такая "честность" запрещена наравне со вскрытием карт - и я горячо поддерживаю это решение!

3. Everybody lies. Мафия - игра, основанная на лжи. Блефовать, лгать или говорить правду - о себе, своем статусе и о других игроках - личное дело каждого (но только без "мамой клянусь" из п.2) Конечно, ваша безоглядная ложь может не пройти даром для следующих партий (а то и для репутации), но она абсолютно легальна.

4. Вскрытие карт. Это то, что категорически запрещено в салонной игре - показать кому-то или всем свою карту (красная - честный/чиж или черная - мафия). Оттуда такого игрока бы выгнали с позором. Таким образом, и в форумной игре нельзя показывать другим игрокам первоначальное ЛС от ведущего с описанием роли/статуса. И последующие ЛС для статусников - тоже нельзя показывать, даже тем, кто с вами в альянсе (исключение лишь для мафиози). Это - святая святых игры.

5. Голосование. Я за динамичное голосование, когда игроки могут менять свое решение до момента Х. Ведущие, поверьте - это действительно ускорит вашу игру, добавит в нее остроты, а в тему - контента. Организовать подсчет - не так уж сложно, если игроки зачеркивают прежние решения. Тем не менее, это опционально - но должно быть четко отражено в ваших Правилах. Спуны получают "голос на себе" - опять-таки поверьте, это самое справедливое решение. "На усмотрение ведущего" - чистейший произвол)

6. Спуны. Это такие люди, которые записываются в игру, но не играют. Не пишут совсем, пишут крайне мало, не голосуют или пропускают ход в качестве статусников. Считается, что спуны - это нестатусные мирные, но на практике это не всегда так. Зато это всегда головная боль для других участников и ведущего. Вступая в игру, всегда думайте, сможете ли вы ее доиграть в любом статусе. Если вам не нравится сданная "карта" - лучше отказаться до начала игры (ЛС ведущему!!), чем бросить через полтора хода. Я предлагаю вести черный список таких игроков, как один из методов борьбы с явлением. Чаще всего спуны принудительно заменяются ведущим - роль спуна получает новый игрок.

7. Переход хода. Он совершается для всех статусников одновременно - все одновременно получают письма с результатами ночных действий от ведущего. Тандем комиссар-стрелок самый показательный: комиссар проверил, стрелок тут же выстрелил. Но и другие тандемы с участием статусников могут получить дисбаланс и излишнюю информацию, непредусмотренную ходом игры. Ответственность за одновременность лежит в первую очередь на ведущих - игроки бывают слишком увлечены своей игрой. Если вдруг вы получили ЛС-результат ночи раньше хода партнера - не разглашайте его, вы поставите партнера в крайне неловкое положение. В идеале ЛС-результаты рассылаются ведущим в момент наступления утра в теме, а умершие их не получают (зачем зря вводить их в искушение?) Но последнее зависит от следующего пункта.

8. Жизнь после смерти. В каждой игре я каждый вечер готовлюсь к смерти. Порой это заставляет совершить "лишние" рискованные ходы - но я всегда стараюсь оставить партию в том виде, в каком она может быть эффективно доиграна командой без моего загробного участия. То есть, умерший комиссар не оглашает результаты прошедших проверок, умерший чиж - своих соображений итд. В принципе, степень участия мертвых - на усмотрение ведущего: кто-то разрешает игровые ЛС, кто-то - только участие в Обсуждении, кто-то - не разрешит ничего. Степень дозволенного должна быть четко объявлена в Правилах перед началом. Остальное - на совести игроков.

9. Личные сообщения. О да! Это самое вкусное) Вы читаете тему и думаете, что понимаете происходящее? Нет, самое интересное всегда происходит за кулисами игры, в ЛС - и в эндшпиле этот факт заставляет зрителей и ведущего морщиться, ибо тема пустеет. Это неизбежно, с этим остается лишь смириться. Единственное, что остается добавить - вскрытие карт и неигровые методы в ЛС тоже строжайше запрещены.

10. Самооговор. На моей практике случалось лишь однажды, в разрешенной игре после смерти. Теоретически, мафиози следует сдать, а статусного чижа - убить. Что подскажет ваша совесть в конкретном случае - решайте сами.

11. Экзотика. Люди любят что-нибудь новенькое. Необычный сюжет, необычная концепция игры, необычные статусы. Все это Окей - единственное, чего не бывает на спецфорумах, но странным образом прижилось у нас - это скрытые статусы (только их обладатель знает, что его статус существует в игре). Неважно, что в реальности может делать скрытый статусник - на самом деле, самое сильное его оружие - неизвестность. Его действия нельзя вообразить, единственное оружие против него - убийство. Я против таких фигур, ибо они лишают игру стратегичности, оставляя лишь манию преследования.

12. Баланс сил. "Ведущие - люди, а люди ошибаются" - этот нехитрый вывод принес немало разочарований игрокам, принявшим участие в несбалансированных играх. Формулы и правила давно выведены - если вы устраиваете игру, непременно ознакомьтесь с ними, посоветуйтесь с кем-то из членов клуба. Надеюсь, Озрик напишет нам об этом свою главу.

13. Вся наша жизнь - игра. Это финал, и я возвращаюсь к началу. Уважайте партнеров по игре - ведь наш круг достаточно тесен. Держите в уме последствия. Хамство, вероломство, трусость, наплевательство на команду, неэтичность - вернутся, так или иначе. Порой даже самый наглый блеф вызывает восхищение, в то время как агрессивная правда - неприязнь.
Я дорого заплатила за это знание, и не раз - увы. Мафия - игра в первую очередь психологическая, и уж только потом логическая. Вы играете в смерть с живыми людьми - и их память, эмоции, чувства не обнуляются словом "Занавес!".

--
Материалы по теме
кликните, чтобы показать/скрыть

Мафия (игра) на Википедии - азбука игры, рекомендуется для всех.
"Лица и маски" ИЛИ "Игра после игры" - психология и драма, для завсегдатаев Клуба.

Дополнения и комментарии приветствуются!

Зеленый Зактан
Легенда
Аватара пользователя
Сообщения: 6075
Награды: 2

Лучшая партия Мафии Ветеран ВР

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#2 Сообщение Зеленый Зактан » Пт июл 01, 2011 6:57 am

1 - Согласен, меня тоже коробило это "сдохни", но всё-таки для механики игры это не первое, а самое 13-е. Я культурный человек и так не скажу, но... fecha получил роль как раз по себе)) Хотя я "Слуг" с ностальгией вспоминаю - игра (механика) была никакая, а какие посты! Это можно сплести в книгу!..
2 - Ну не знаю, мне это тоже не нравится и смотрится неправильно... Но это можно облечь в игровые (не как Озрик - "уйду из клуба!!!", а как я - "Да убейте меня завтра!" Кстати, я не клялся ведь, что я чиж, так что - кристально чист, при том, что был второй раз мафией.)
3 - согласен.
4 - совершенно согласен!
5 - Никто у меня мой произвол не отнимет! есть Зактан самодержавный и неограниченный! :) ну так и было в моей игре. Да, запрещать переголосование - зло, но час X должен быть, а как его обозначить? 20 часов по южнокитайскому времени? Надо же всё рассказать, отфотографировать, ну хоть посчитать банально, если думать только о механике игры. Вот и приходится - пришёл ведущий - отворяй ворота. Со мной это ещё хорошо, я прихожу, когда вокруг неактивность и поменять решение в последний момент тяжело... Хотя вот было иначе, с Аресом.
6 - ну да. Хотя на практике и хорошие игроки иногда "спунят", даже по уважительным причинам. Убивать их, как Ареса в космической? Ну так это опять не мафия... Есть "нелегальный зактановский способ" - засыпать их горами спама ЛС "Вернитесь в игру! от вашего голоса!.. вашего статуса!..)
7- на будущее запомню. Даже не предполагал, что вы будете вот так нелегально сотрудничать - ну просто теоретически ведь можно хоть кого приставить к стенке (а ты у меня заказывал детали? А я тебе их не пришлю, откажусь от сделки, и ты их больше нигде по такой цене не купишь! А не хочешь - говори свой статус!) и узнать статус, но ведь до такого, думаю, не дойдёт, это похуже грубости... То же самое (в слегка облегчённой, "законной" форме), только тут накололи ведущего. :(
8 - Мешает. Но запретить тяжело. Если только самый известный призрак перестанет играть в ЛС))
9- см. 8
10 - не знаю, что сказать.
11 - ну да, авантюрист повредил. А Решил Ё даже и вообще не помешал.
12 - у меня во второй раз тут всё было верно, да и у ИК тоже. Но статусы (см. 11) и подсказки всё испортили.
13 - хочется, чтоб было не так, но... Я лично не на кого не обижался тут, да и из случаев ругани помню только конфликт Техник-Арес-Фрост...

Я ничем не связан с Greenpeace? Greenpeace ничем не связан со мной! (с)

Flecktarn-4
Аватара пользователя
Сообщения: 2389

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#3 Сообщение Flecktarn-4 » Пт июл 01, 2011 7:43 am

Альтаир, отличная тема! Думаю, надо прикрепить к шапке подфорума.
П.С.: Кто-нибудь может объяснить мне пункт 10, а то я его не понял.


-U-
Захожу редко, но при получении ЛС вижу уведомление.

FrostNova
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2006
Награды: 1
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#4 Сообщение FrostNova » Пт июл 01, 2011 10:16 am

Спасибо Альтаир за такую тему.
Прочитал.
Осмыслю.
И в ближайшем времени подкорректирую правила, основываясь на том что вы написали, и на отзывах других игроков. В расчет возьму отзывы далеко не всех, а только грандов, метров, профи.
██████████████

flickr

Да не возникнет к нам Фроста, аминь! (с) Артём и Рыцарь Озрик

Рыцарь Озрик
Аватара пользователя
Сообщения: 1271
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#5 Сообщение Рыцарь Озрик » Пт июл 01, 2011 10:23 am

1. Согласен.
2, 3. Туда-сюда.
4. Согласен.
5,6. Не согласен. Когда в партии 12 игроков - это возможно, когда 16 и более - происходит дезориентация нестатусных чижей (насколько я понял из дальнейших пунктов, их как минимум семеро).
Голос на себя? Что он даст в ответственный момент? Вот что: против мафии - 3, против кома - 3, против Васи, Пети, Сережи и Окакия - по одному, т.к. они не голосовали.
Значит, это не стимул для спунов. Mod-kill (при ничьей казнят произвольного спуна) или передача персонажа - да, выход.
7. Поправка: нужно не одновременно рассылать ответы статусникам, а элементарно дожидаться ЛС от всех статусников. Ответы нужно разослать перед открытием нового игрового дня.
8. Этот пункт нужно оставить на усмотрение ведущего.
9. Этого не избежать, поэтому лучше разрешить. Хотя, к примеру, на ЕБ запрещено.
10. :o En puhu suomea.
11, 12.
Его действия нельзя вообразить, единственное оружие против него - убийство. Я против таких фигур, ибо они лишают игру стратегичности, оставляя лишь манию преследования.

Демонизируете скрытых. Это неправильно. И судите только с позиции мафии. А между прочим, у мафии тоже бывают свои спецы. Да-да!
Скрытые - это то, что отличает онлайн-мафию от салонной, причем в лучшую сторону. Представьте себе: все партии проходят в открытую. Где разминка для мозгов? Форум зачахнет без скрытых, потому что к сюжету "привыкаешь" через три дня, а интрига остается, пока жив таинственный персонаж.
Вы опять и опять повторяете беспочвенное утверждение о невозможности сообразить как действует персонаж. Я снова говорю, что в общих чертах это понятно, а нюансы выясняются по ходу игры.
Балансы, якобы готовые до нас, которые вы приводите нам в ссылках:
1. По части расчета количества мафии на партию - очевидны.
2. По части расчета количества неклассических статусников - даны для салонной мафии.
Я утверждаю, что баланс определить можно. Я могу этим заняться, мне только нужно свободное время.

Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1442
Контактная информация:

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#6 Сообщение Гильфи » Пт июл 01, 2011 11:52 am

1. Полностью поддерживаю.
2,3. Поддерживаю.
4. Полностю поддерживаю.
5. Поддерживаю, менять решение можно и нужно. А часом Икс проще всего обозначить приход ведущего, который напишет, что голосование закрыто. То есть чтобы голосовать и переголосовывать можно было до появления сообщения ведущего "голосование закрыто".
6. Чёрный список поддерживаю, но туда не должны попадать игроки, внезапно пропавшие по уважительной причине (например, отключился Интернет). Лучше просто передавать персонажа другому игроку, а в голосовании засчитывать "голос против себя" или вообще не засчитывать, но ни в коем случае не делать голос на усмотрение ведущего.
7. Хотя в мушкетёрской мафии отсутствие этого пошло чижам на пользу, поддерживаю. Будет удобно, если ведущий сначала дождётся ЛС от всех статусников, а уже потом ответит.
8. Я тоже считаю, что участие мёртвых каждый ведущий должен ограничивать на своё усмотрение, но обязательно писать это в правилах перед началом.
9. Игру в ЛС абсолютно поддерживаю.
10. Тут не совсем поняла, потому промолчу.
11. Мне кажется, этот пункт тоже надо оставить на усмотрение ведущего. Кто-то раскроет скрытый статус перед игрой, а кто-то оставит в секрете. Это удобно, потому что половина игроков за, половина против, а если будут и такие и такие игры, то все будут довольны) :wink:
12. Баланс сил должен быть обязательно!
13. Абсолютно согласна.

И я тоже считаю, что эту тему надо прикрепить к шапке подфорума, вместе с темой Клуба.

Техниксамоучка=)
Сообщения: 1956
Контактная информация:

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#7 Сообщение Техниксамоучка=) » Пт июл 01, 2011 12:23 pm

Вставлю свои 5 копеек:
1. Полностью согласен.
2. А как по другому?) Ну вообщем-то согласен.
3. Согласен, но как объяснить "честным" игрокам что так и надо, и что я не такой гад в жизни, для меня я вижу проблему.
4. Само-собой.
5. И да и нет, по моему должно быть на усмотрение ведущего.
6. Гнать таких, только если нет объяснения и предупреждения о отсутствии.
7. Ни чего не понял.)
8. На усмотрение ведущего.
9. Думаю вы знаете мое мнение.)
10. Не понял.)
11. На усмот. автора.
12. На усмот. автора.
13. Согласен.
Техниксамоучка=)

"Народная примета: если Техниксамоучка погибает во второй день - всё в порядке."(c) ЗЗ.
Изображение

Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1442
Контактная информация:

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#8 Сообщение Гильфи » Пт июл 01, 2011 12:39 pm

Техниксамоучка=) писал(а):6. Гнать таких, только если нет объяснения и предупреждения о отсутствии.

Ни в коем случае! Сначала надо дождаться появления игрока и потребовать объяснений. Потому что у меня например в любой момент может серьёзно и надолго заглючить форум (причём в обеих браузерах), и у любого из нас может внезапно отключится интернет. Ну многим ещё хорошо, у них нормальный провайдер, а моему, кроме всего прочего, фиг дозвонишься. Вот и приходится ждать несколько дней, пока они там устранят все неполадки и по очереди всех подключат обратно. Но мне-то ещё ладно, у меня в 15 минутах Интернет-кафе и в 10 минутах Интернет на почте, кроме того, у меня есть несколько контактов продавцов с форума, я могу попросить их предупредить вас о моём отсутствиии. Но ведь не все имеют такие возможности! В конце-концов, в игру играют и те, кто меня младше, они могут просто не знать, как вас оповестить (так как контактов нет, друзья на даче, где Интернет-кафе не знают и т.д.).

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#9 Сообщение Teridax » Пт июл 01, 2011 12:52 pm

Вроде как со всем согласен. Хотелось бы высказаться о спунах. Я считаю, что с неактивными игроками нужно поступать, как на Еврокирпичах: помимо списка игроков создаётся список запасных, которые заменяют тех, кто передумал играть. Только нужно установить срок, например один день.
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Техниксамоучка=)
Сообщения: 1956
Контактная информация:

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#10 Сообщение Техниксамоучка=) » Пт июл 01, 2011 1:03 pm

Гильфи!
6. Гнать таких, только если нет объяснения и предупреждения о отсутствии.

Сначала надо дождаться появления игрока и потребовать объяснений.

Фирштейн?) Надеюсь вышло не грубо...
Техниксамоучка=)

"Народная примета: если Техниксамоучка погибает во второй день - всё в порядке."(c) ЗЗ.
Изображение

Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1442
Контактная информация:

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#11 Сообщение Гильфи » Пт июл 01, 2011 1:09 pm

Техниксамоучка=)
А, а то я поняла по-другому - подумала, что предупреждение с объяснением. То есть пишешь, что тебя не будет и почему.
Ну ничего, зато привела расширенный аргумент.

Lexa-z2009
Аватара пользователя
Сообщения: 2707

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#12 Сообщение Lexa-z2009 » Пт июл 01, 2011 1:12 pm

1. Ну как сказать... Ведь говорят эти слова от лица персонажа и ТОЛЬКО персонажу, но никак не человек человеку. Просто не стоит примерять слова персонажей на себя :wink: . Это как при съёмках фильма.
2. Полностью согласен.
3. Согласен абсолютно.
4. Согласен. Это - одно из основных правил, без которых мафии бы не было вообще.
5. Переголосование - тоже самое. Без него мафия, конечно, можт существовать, но это уже не та динамичная, захватывающая мафия с непредсказуемым сюжетом. Так что согласен.
6. Полностью согласен.
7. Э-э-э-э... Сейчас перечитаю. Позже: не понимаю.
8. Я считаю, что "мёртвые" не должны писать ЛС "живым", так как это изменит всю игру. И помощи от "мёртвых" не должно быть никакой. Они же мертвы.
9. Без этих ЛС тоже мафия не мафия. Согласен с Вами, что это самое вкусное :) .
10. Что-то я подтормаживаю сегодня. :ban:
11. Я тоже против. Надо афишировать наличие всех персонажей сразу. Хотя, это не так и сильно портит игру.
12. Согласен полностью. Видел уже эту статью.
13. Смотрите то, что я написал к пункту 1.
Изображение
Новый ник: Lexa-Z. Видимо ждать его буду ещё долго. Долго ещё мне с этими цифрами ходить.

Altair
Редактор
Аватара пользователя
Сообщения: 4417
Награды: 5

За неоценимую помощь За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Лучший игрок в Мафию
Лучшая партия Мафии

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#13 Сообщение Altair » Пт июл 01, 2011 1:55 pm

Очередность пунктов в Кодексе подсказана лишь логикой повествования. Но все-таки грубость портит удовольствие от игры - и зачем тогда начинать?

10. Самооговор. Этот пункт появился благодаря Гильфи (была фраза типа "если кто-то признался в ЛС, это нечестно пересказывать другим"). Объясняю еще раз интригу: оппонент вдруг признается в ЛС, что он мафия. Ваши действия?

7. Переход хода. ЗЗ, это не разбор полетов - это попытка сделать выводы. Поправка Озрика - в тему.
7. Э-э-э-э... Сейчас перечитаю. Позже: не понимаю.

На примере
кликните, чтобы показать/скрыть

Мушкетерская мафия, вторая ночь. Вооруженные переговоры: комиссар, мирный стрелок (я), телохранитель. Я крайне сомневаюсь в их чижовости - вместе или поодиночке. Вдруг вбегает комиссар с криком "Только что проверил такого-то, он мафия!" Правильным было бы не стрелять, но в этой игре ВСЕ было "неправильно". К тому же оставалась большая вероятность, что вбежавший комиссар - на самом деле вовсе не комиссар. Пришлось стрелять по его наводке, хотя я бы предпочла этого всего не знать.


2. Неигровые методы. Этот пункт, на мой взгляд, принципиальный. Шантаж типа "уйду из игры" мне тоже знаком не понаслышке. Показ ЛС-результатов от ведущего - я даже комментировать не буду. Знаем мы ваши "туда-сюда". Это безобразие :ban:

6. Голос на себе. Если замена спуна возможна, лучше заменить. Если невозможна (все затягивается) - проще поставить ему голос на себе, а потом искать замену. Это не стимуляция - это определенность для всех. Замена/голос на себе - это выбор гейм-мастера. А вот принимать сторону одной из команд, голосуя "кубиком" или "по справедливости" - неправильно.

11. Скрытый статус. Вероятно, мы с Озриком уже не договоримся (разве что когда-нибудь потом). Спецфорумы, на которые я ссылаюсь, это форумные игры (как и у нас), а не салонные.

5. Переголосование. Волшебное заклинание ведущего: "Приду в 7 вечера и закрою голосование". (Но только не "через час"! Это бесполезно.) Никто не ждет от него, что сразу будут результаты и мультики. А вот когда половина игроков сидит и ждет, как проголосуют остальные - это как минимум тоскливо.
Но это мое личное мнение.

6. Еще раз про баланс. Формула верна и для салона, и для форума. Но на форуме может быть автокилл спунов, поэтому коэффициент можно повысить (об этом тоже есть по ссылке). Если автокилла нет (у нас вроде еще не было), все в силе.

Что касается шапки форума. Пока технической возможности у нас нет. Но что-нибудь придумаем.

Рыцарь Озрик
Аватара пользователя
Сообщения: 1271
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#14 Сообщение Рыцарь Озрик » Пт июл 01, 2011 4:01 pm

Altair писал(а):2. Неигровые методы. Этот пункт, на мой взгляд, принципиальный. Шантаж типа "уйду из игры" мне тоже знаком не понаслышке. Показ ЛС-результатов от ведущего - я даже комментировать не буду. Знаем мы ваши "туда-сюда". Это безобразие :ban:

11. Скрытый статус. Вероятно, мы с Озриком уже не договоримся (разве что когда-нибудь потом). Спецфорумы, на которые я ссылаюсь, это форумные игры (как и у нас), а не салонные.

6. Еще раз про баланс. Формула верна и для салона, и для форума. Но на форуме может быть автокилл спунов, поэтому коэффициент можно повысить (об этом тоже есть по ссылке). Если автокилла нет (у нас вроде еще не было), все в силе.

Что касается шапки форума. Пока технической возможности у нас нет. Но что-нибудь придумаем.

В шапку рановато. Я бы назвал этот кодекс "видением игры от Альтаир".
2. Если вы так боитесь, что вам наврут, спровоцируют и оклевещут, то зачем вы вообще начинаете играть в такую неполиткорректную игру, как "мафия"? В бокс не идут, если боятся синяков.
11. Не договоримся. 2/3 чижей - скука смертная. Известность всех статусов аналогично.
Дайте, пожалуйста, ссылку на онлайн-игру, где было бы написано о статусниках.
6. В том-то и прикол, что нет. Салонная быстрей. Наличие огромного количества статусников одновременно замедляет и усложняет ночные действия.

Попробую этим вечером выложить первую редакцию просчета баланса в игре. Из нее должно стать ясно, что бояться скрытых не следует.

Altair
Редактор
Аватара пользователя
Сообщения: 4417
Награды: 5

За неоценимую помощь За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Лучший игрок в Мафию
Лучшая партия Мафии

Re: Кодекс игры или 13 правил хорошей партии

#15 Сообщение Altair » Пт июл 01, 2011 5:35 pm

Озрик, разговор не о "наврут", а прямо наоборот. Когда честный житель терроризирует всех своей честностью, раздает в качестве доказательств ЛС от ведущего, свои "честные слова", "я брошу играть" и "буду разочарован в вас, как в человеке". Я (и не только я, похоже) получила это все, играя чижом. Хотите дебатов - пойдемте в ЛС.
Зеленый Зактан - ваши заявления игровые, таких давайте и побольше)

Вся игра политкорректна настолько, насколько политкорректны игроки. Ни больше, ни меньше. А грубость - это же просто вопрос вежливости (вроде ее на форуме не отменяли? :moder: ), к механике игры отношения не имеющий.

Поискала ссылки - до этого только серфила, не запоминая адресов.
навскидку
кликните, чтобы показать/скрыть

Мафия-онлайн (это НЕ википедия)
http://www.mymafia.net/
Мафклуб
Не самые лучшие примеры, возможно - но никаких упоминаний о скрытых статусах. "Бланк игры" открыт и ясен каждому.
Я их не видела нигде и ни разу, честно.
Может, вы мне найдете хоть один популярный ресурс, где это есть?


Когда я писала этот текст, я не планировала что-то навязать. Я хотела обобщить наши ошибки, чтобы мы могли пойти дальше. На мой взгляд, спорить можно лишь о полюбившихся игрокам "сюрпризах" - и я честно написала, что это мое субъективное мнение. Могу вынести весь пункт в скобки.
Последний раз редактировалось Altair Пт июл 01, 2011 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Мафия»