Окей, первый поезд ездит
Буду ставить второй мотор, останавливает тема питания.
Батарейки по 12 шт на поезд - это не серьезно.
Аккумуляторы ААА - на выходе по 7.2в - не 9в. Проблема известная
Какое решение для установки в подвижной состав вам кажется оптимальным?
Я планирую спаять переходник на крону и просто кидать ее внутрь поезда. Эти батареи так же бывают перезаряжаемыми, но выдают 9в.
Подводные камни?
Вкатиться в поезда
Re: Вкатиться в поезда
Крону хватает не на долго. Самый лучший вариант — перезаряжаемые батарейные блоки
https://shop.lego.com/en-US/product/LEG ... y-Box-8878
Один раз купил несколько штук, про батарейки забыл (ну только раз в пару лет в пульте меняю)
https://shop.lego.com/en-US/product/LEG ... y-Box-8878
Один раз купил несколько штук, про батарейки забыл (ну только раз в пару лет в пульте меняю)
Re: Вкатиться в поезда
8878 конечно ничего так
но 3200 с бриклинка. доставка тоже денег стоит, в рф брать - не вариант.
1100mah там будет
Крона на 650mah - 650р.
Можно 2 последовательно подключить
Емкость будет больше, можно заменить "на лету"
масса и размеры сопоставимы.
Просто хотя бы 3 поезда одновременно, по 2 мотора на каждый - 8878 влетит в копеечку
но 3200 с бриклинка. доставка тоже денег стоит, в рф брать - не вариант.
1100mah там будет
Крона на 650mah - 650р.
Можно 2 последовательно подключить
Емкость будет больше, можно заменить "на лету"
масса и размеры сопоставимы.
Просто хотя бы 3 поезда одновременно, по 2 мотора на каждый - 8878 влетит в копеечку
Re: Вкатиться в поезда
2 кроны последовательно — это же будет 18В на выходе.
Да, 8878 не дешев, но я уже много лет не знаю проблем с батарейками. Надо запустить поезда — без проблем, надо сделать ду-машинку — без проблем, надо просто подключить моторы или лампочки — в любое время. Надо найти батарейки для какой-то игрушки ребёнка — начинаются проблемы)))
Я пробовал две кроны в качестве альтернативы ББ на наших гонках НТС — грузовик не смог преодолеть дистанцию заезда, в поездах наверное нагрузки другие, я ещё не испытывал. Но одиночный тепловоз от кроны проездил в режиме "попускать по комоду туда-сюда перед сном" всего неделю.
Да, 8878 не дешев, но я уже много лет не знаю проблем с батарейками. Надо запустить поезда — без проблем, надо сделать ду-машинку — без проблем, надо просто подключить моторы или лампочки — в любое время. Надо найти батарейки для какой-то игрушки ребёнка — начинаются проблемы)))
Я пробовал две кроны в качестве альтернативы ББ на наших гонках НТС — грузовик не смог преодолеть дистанцию заезда, в поездах наверное нагрузки другие, я ещё не испытывал. Но одиночный тепловоз от кроны проездил в режиме "попускать по комоду туда-сюда перед сном" всего неделю.
Re: Вкатиться в поезда
Статья про рельсы на французском:ask+++ писал(а): ↑Пн янв 28, 2019 8:38 pmалсо, как сделано это?
https://www.youtube.com/watch?v=ocrNVBC1z-I
к такому хочу прийти, но рельсы странные, да и что там за мотор? гугл ничего не дал
https://www.freelug.fr/spip.php?article1220
Re: Вкатиться в поезда
Устаревшая ныне система PF позволяет подключать сразу два мотора на один канал приемника,ask+++ писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 7:20 pmОкей, первый поезд ездит
Буду ставить второй мотор, останавливает тема питания.
Батарейки по 12 шт на поезд - это не серьезно.
Аккумуляторы ААА - на выходе по 7.2в - не 9в. Проблема известная
Какое решение для установки в подвижной состав вам кажется оптимальным?
Я планирую спаять переходник на крону и просто кидать ее внутрь поезда. Эти батареи так же бывают перезаряжаемыми, но выдают 9в.
Подводные камни?
как показала практика двух моторов PF достаточно чтобы тащить поезд с таким весом, что
не выдерживают сцепки между вагонами...
Вот статья про то как я установил 2 тележки в один локомотив:
http://copy.doublebrick.ru/articles/pol ... ego-poezda
Современная система электрификации поездов лего - это жесть очередная от производителя...
Вместо того чтобы сделать свой "Сбрик" абсолютно совместимый со всеми элементами PF они
изобрели новые соединители - господа нас снова кинули!!!
У меня есть почти все модели поездов с PF, причем некоторые в двойном экземпляре, но новые
я даже не рассматриваю к покупке, ибо у меня есть поезд со старой системой радиоуправления
и там другие коннекторы - покупать третий вид электрики уже не хочется...
Крона годится только для какой-нибудь дрезины, которая будет ездить максимум с парой легких вагонов...
Если будете использовать несколько крон, то соединять их надо ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!!!
Т.е. соединить вместе все клеммы "+" крон на один провод и все "-" крон на второй провод,
тогда напряжение будет по прежнему 9В, а максимальный ток умножится...
Есть аккумуляторы "18650" - они по 3,7В, но полностью заряженные они выдают по 4,2В.
Если соединить два последовательно то получим 8,4В - это гораздо лучше чем 7,2В от шести
пальчиковых(АА) или мизинчиковых(ААА) аккумуляторов.
Кроме того ток эти аккумуляторы (конечно те что подороже) могут выдать хороший и емкость
у них весьма приличная...