Тепловоз ЧМЭ3, грузовые вагоны и макет (Лего-РЖД)

А также всевозможные другие скоростные виды транспорта, такие как монорельс, метрополитен и всё остальное.
Автор
Сообщение
redice
Сообщения: 6

Re: Тепловоз ЧМЭ3, грузовые вагоны и макет (Лего-РЖД)

#181 Сообщение redice »

pavlo писал(а): Вс май 10, 2020 10:16 pm Всегда удивляло то, что на локомотивах есть места для буферов и даже болты там прикручены крепежные,
а самих буферов никогда нет... Счем это связано?
Элементарно: буферы давно заменены поглощающим аппаратом в автосцепке. А сами буферы считаются достаточно рисковыми с точки зрения производственного травматизма.

k100m
Супермодератор
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Тепловоз ЧМЭ3, грузовые вагоны и макет (Лего-РЖД)

#182 Сообщение k100m »

redice писал(а): Пн май 11, 2020 11:56 pm
pavlo писал(а): Вс май 10, 2020 10:16 pm Всегда удивляло то, что на локомотивах есть места для буферов и даже болты там прикручены крепежные,
а самих буферов никогда нет... Счем это связано?
Элементарно: буферы давно заменены поглощающим аппаратом в автосцепке. А сами буферы считаются достаточно рисковыми с точки зрения производственного травматизма.
И да, и не совсем.

ЧМЭ3 это же Чехословацкий тепловоз, а там, как и во всей Европе, применяется сцепка с буферами и винтовой стяжкой (буферы для толкания, стяжка чтобы тянуть)
У М62 тоже есть места и болты, но тут история наоборот — "Машка" создавалась с прицелом на экспорт, и до сих пор честно трудится в Восточной Европе. ТЭМ2 так же.

По поводу поглощения автосцепкой — это довольно так себе поглощение. В пассажирских вагонах (и электричках) всё рано использовались буфера, чтобы вагоны были внатяг друг с другом,
а современные модели имеют другую, уже беззазорную сцепку, которая не позволяет пассажирским вагонам скакать и грохотать как это можно наблюдать у грузовых "безбуферных"

Ну а то, что глупенькие составители стали меньше получать по бошке, это да. Но калечиться они вряд ли меньше стали :hmm:

pavlo
Сообщения: 1404

Re: Тепловоз ЧМЭ3, грузовые вагоны и макет (Лего-РЖД)

#183 Сообщение pavlo »

Тогда все же интересно чем этот 2855 заслужил наличие буферов?
Вот нашел еще 3140 тоже с буферами был пока в Бресте служил...
https://trainpix.org/photo/02/34/77/234775.jpg
Может это в депо Брест такая особенность?

Но все же есть ЧМЭхи с буферами, так что если уж хочется автоматическую расцепку,
то можно и буфера поставить.

k100m
Супермодератор
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Тепловоз ЧМЭ3, грузовые вагоны и макет (Лего-РЖД)

#184 Сообщение k100m »

Я думаю, что работа в пограничной зоне (от Бреста сюда, на восток, колея 1520 и автосцепки СА-3, от бреста туда, на запад, колея 1435 и винтовые стяжки с буферами) предполагает работу с разным составом.
Вот и сайт Брестского отделения Белорусской железной дороги говорит:
Брестское отделение Белорусской железной дороги расположено на стыке железных дорог с разной шириной колеи и является связующим звеном между Востоком и Западом. Оно граничит с Республикой Польша и Украиной и работает на шести направлениях: Тересполь и Черемха (Республика Польша), Ковель (Украина), Барановичи, Лунинец, Влодава. Протяженность главных путей составляет 870,6 км. На сегодняшний день в состав Брестского отделения Белорусской железной дороги входят 20 филиалов (обособленные подразделения), 1 дочернее предприятие, 33 станции, 74 остановочных пункта.
Полагаю, озвученные Чмухи работали именно под европейскими вагонами. Переделка там не особо трудоёмкая — колёсные пары заменить (скорее всего в сборе с тележками), да сцепки

pavlo
Сообщения: 1404

Re: Тепловоз ЧМЭ3, грузовые вагоны и макет (Лего-РЖД)

#185 Сообщение pavlo »

k100m писал(а): Вт май 12, 2020 10:52 pm Полагаю, озвученные Чмухи работали именно под европейскими вагонами. Переделка там не особо трудоёмкая — колёсные пары заменить (скорее всего в сборе с тележками), да сцепки
Похоже что Вы правы.

по данным trainpix:

ЧМЭ3-2855 1978г.в. Колея 1435 мм Брест

ЧМЭ3-3140 1979г.в. Колея 1520 мм Гомель, но если покопаться,
то ранее он был в Бресте, и тогда были буфера у него, наверное и колея была 1435...

k100m
Супермодератор
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Тепловоз ЧМЭ3, грузовые вагоны и макет (Лего-РЖД)

#186 Сообщение k100m »


Когда прошлым летом я брал с собой в отпуск коробку с вагонами и коробку с рельсами (хорошо ездить к морю на машине), я надеялся отснять гораздо больше материала. Но тут такое: я и в целом не расчитывал так долго тянуть этот проект. Сколько там уже лет прошло? Макетом всё ещё не пахнет)

Ответить

Вернуться в «Поезда»