как сделать интересный паровоз
вот первые наработки


вместо привычного электромотора на нем будет стоять пневматический двигатель
а в вагонах компрессор
тем самым паровоз будет реалистичен по максимуму
идея не мояKonserver писал(а):Ух ты)))
Риспект тебе за идею и за ее реализацию)))
Реально молодец. А какой он звук издает при езде??
Вы же сами пишете, что этот блок - "трансформатор". Он не имеет батареек - в комплекте идет блок питания, вилка в розетку 220 вольт, штекер - в леговский блок и на выходах (металлизированные штырьки сверху) имеем регулируемое желтой "крутилкой" электричество... Счастье?DesRS6 писал(а):2) Какие батарейки и сколько используется в [4548]?
Да, что-то я ступил на счет батареек. Хорошо а как на счет первого вопроса?ZeeK писал(а):Вы же сами пишете, что этот блок - "трансформатор". Он не имеет батареек - в комплекте идет блок питания, вилка в розетку 220 вольт, штекер - в леговский блок и на выходах (металлизированные штырьки сверху) имеем регулируемое желтой "крутилкой" электричество... Счастье?DesRS6 писал(а):2) Какие батарейки и сколько используется в [4548]?
Надо. Об отсутствии "трансформатора-регулятора" пишут в отзывах на том же БрикСете (один из отзывов - от нашего коллеги, у которого такой набор есть). ИМХО, это не должно останавливать - регуляторы эти вполне доступны. И, если сравнивать с ценником набора, недороги
Такую штуковину думаю и в реальной жизни могут два локомотива перемещать: основной впереди и вспомогательный сзади, т.о. прятать ничего не надо, даже будет интереснее выглядеть состав...k100m писал(а):в жизни у путей не бывает таких радиусов, так что особых проблем для транспортеров нет.
если делать из лего модель такого транспортера с целью покатать по стенду на выставке, то следует добавить моторную тележку на хвостовую часть транспортера, или цеплять за ним моторный вагон (по сути локомотив, но замаскированный под обычный вагон)
Все детство, катая PIKO-вские поезда, мечтал чтобы можно было управлять по отдельности поездами, стоящими на одном пути. А в Лего сделали PF - мечта осуществилась... Счастье!ZeeK писал(а):Вы же сами пишете, что этот блок - "трансформатор". Он не имеет батареек - в комплекте идет блок питания, вилка в розетку 220 вольт, штекер - в леговский блок и на выходах (металлизированные штырьки сверху) имеем регулируемое желтой "крутилкой" электричество... Счастье?DesRS6 писал(а):2) Какие батарейки и сколько используется в [4548]?
Piko все же продвинулось дальше, выпустив цифровое управление, благодаря чему можно управлять до 255 локомотивами, по тем же рельсам и с тем же блоком питания.pavlo писал(а):Все детство, катая PIKO-вские поезда, мечтал чтобы можно было управлять по отдельности поездами, стоящими на одном пути. А в Лего сделали PF - мечта осуществилась... Счастье!ZeeK писал(а):Вы же сами пишете, что этот блок - "трансформатор". Он не имеет батареек - в комплекте идет блок питания, вилка в розетку 220 вольт, штекер - в леговский блок и на выходах (металлизированные штырьки сверху) имеем регулируемое желтой "крутилкой" электричество... Счастье?DesRS6 писал(а):2) Какие батарейки и сколько используется в [4548]?
Теперь вот мечтаю о бесконечных батарейках)))
Ну в 80е годы прошлого века об этом и не мечтали, да и PIKO - это все-таки модельные ж.д. - совсем другая история, это коллекционирование (очень дорого), создание макетов (очень дорого и долго) и катание (скучно для детей).SardaukarNN писал(а): Piko все же продвинулось дальше, выпустив цифровое управление, благодаря чему можно управлять до 255 локомотивами, по тем же рельсам и с тем же блоком питания.
А я в детстве с отцом строили макет из наборов Piko (тогда она называлась как-то иначе). Домики клеили и т.д. Все покупали в Москве в магазине "Лейпциг", до сих пор помню масштабность макета установленного тогда в магазине, по которому бегали поезда - эх, были же времена...pavlo писал(а):Ну в 80е годы прошлого века об этом и не мечтали, да и PIKO - это все-таки модельные ж.д. - совсем другая история, это коллекционирование (очень дорого), создание макетов (очень дорого и долго) и катание (скучно для детей).SardaukarNN писал(а): Piko все же продвинулось дальше, выпустив цифровое управление, благодаря чему можно управлять до 255 локомотивами, по тем же рельсам и с тем же блоком питания.
Лично я в детстве разобрал пиковский локомотив бюджетной серии и приклеил к основанию пупырышки от конструктора, вот после этого началось творчество... А сегодня можно купить Лего ж.д. и ничего не надо колхозить, ребенок может разбирать и собирать модели по своему усмотрению бесконечно, да что там ребенок, я сам порой погружаюсь в этот процесс всерьез и надолго...