2ТЭ10М

А также всевозможные другие скоростные виды транспорта, такие как монорельс, метрополитен и всё остальное.
Автор
Сообщение
Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

2ТЭ10М

#1 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Сб авг 15, 2015 12:21 pm

Надоел долгострой, из-за проблемы, как вставить моторную тележку и чтобы было, более-менее, похоже, придумали вот такой вариант, которые ставится между сдвоенными секциями локомотива. Ваши предложения и комментарии. Жду.

Вот сам скелет корпуса (таких штук две будет).

Изображение

А вот тележка, тоже сдвоенная. Повороты проходит.

Изображение
Изображение
Изображение
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

pavlo
Сообщения: 1063

Re: 2ТЭ10М

#2 Сообщение pavlo » Сб авг 15, 2015 12:56 pm

Корпус очень похож получается, все характерные черты этого монстра Вам удалось передать.
Люблю этот локомотив, правда мало их уже становится, РЖД заменяют их на 2ТЭ116...

На счет тележек: весьма интересная конструкция, но возникает ряд сомнений:
- всего одна моторная тележка на двухсекционный локомотив - не мало ли? ведь к такому красавцу захочется десяток вагонов прицепить...
- корпус насколько я понял будет стоять на желтых деталях? значит вес локомотива будет распределен на оси без привода, а моторная тележка будет не нагружена и колеса начнут буксовать...

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

Re: 2ТЭ10М

#3 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Сб авг 15, 2015 1:02 pm

Можно будет перенагрузить края секций на края моторной тележки. И корпус надо будет чуть укоротить, наверное. Либо тогда остается делать как на нашей трехосной тележке, я уже примерял, не очень смотрится.

Изображение


на ТАП-70 просто попал размер трехосной тележки с плавающей осью.

Изображение

Правда, на нижне фото тележка наоборот стоит, сейчас исправил.

Изображение
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

pavlo
Сообщения: 1063

Re: 2ТЭ10М

#4 Сообщение pavlo » Пн авг 17, 2015 1:51 pm

Я 2ТЭ116 шестиштырьковый строил с расчетом на тележки как на моем ЧМЭ3, но неудачные ходовые испытания данного типа тележки пока поставили крест на разработке всех шестиосных локомотивов(((

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3737
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: 2ТЭ10М

#5 Сообщение k100m » Пн авг 24, 2015 6:03 pm

Моторная тележка между секциями - это хорошее решение! А не пробовал сделать полноценный ходовой макет?

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3737
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: 2ТЭ10М

#6 Сообщение k100m » Пн авг 24, 2015 6:08 pm

Nemo 57cs___V34 писал(а):
Изображение
Я когда-то вынашивал идею сделать на такой основе Чебурашку ЧС2.
У него как раз расстояние между тележками маленькое.
Даже набросок морды сделал, но забросил. Решил ограничиться грузовыми составами.

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

Re: 2ТЭ10М

#7 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Пн авг 24, 2015 7:00 pm

Да вот, чертеж посмотрел секции. И сразу видно, что надо гораздо короче секцию собирать под такие тележки, чем у меня. То есть, это и окна менять боковые и все. Что делать? Можно собрать под м или л моторы тележки.

Изображение

Изображение

Попробую макет собрать с одной секцией, сразу видно будет. Хотя, и так понятно, что не подойдет. расстояние между колесами тележки ведущей должно быть почти в три раза больше. :cry:
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

Re: 2ТЭ10М

#8 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Вс авг 30, 2015 3:44 pm

Пока вот только так. Одной тележки конечно мало, хватит только на локомотив сдвоенный.

Изображение

Изображение
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

pavlo
Сообщения: 1063

Re: 2ТЭ10М

#9 Сообщение pavlo » Вс сен 06, 2015 6:54 pm

Сегодня достроил дистанционно управляемую стрелку и провели с сыном испытания (осталось раздобыть фотик нормальный и сделаю отчет), заодно попробовали трехосную тележку с расстоянием в один штырек между колесами и безо всяких подвижных сочленений . В принципе довольно сносно такая тележка проходит повороты и стрелки. Правда проверял на вагоне, для того чтобы собрать ее с мотором у меня еще маловато техника. Одну тележку сделал из вагонных осей, вторую из локомотивных на базе дырявых кубиков.

Так вот результаты:
- Пустой вагон с такими тележками при одиночном катании немного замедляется на поворотах (на первой скорости локомотива), но с рельс не сходит как при следовании за локомотивом, так и при толкании перед ним (даже на максимальной скорости, при этом сам локомотив неоднократно вылетал из круга уже на 6 скорости - батарейки новые, две моторные тележки - просто зверь!).
- Хорошо груженый (коробка с советским домино отлично вписывается в габариты 6х20 штырьков) одиночный вагон вел себя в принципе как и порожний, только локомотив уже не вылетал из круга на 6 скорости, а на 7ой локомотив и вагон практически одновременно опрокидывались и вылетали из круга, именно опрокидывались а не сходили с рельс.
- При следовании порожнего рагона в составе начались проблемы (следует уточнить что были выбраны пожалуй самые худшие условия: в голове состава сразу за локомотивом пустые вагоны, второй наш подопытный шестиосный, а следом 6 груженых вагонов) вагон сходил с рельс с завидным постоянством (на каждом повороте его просто выдавливало даже на небольшой скорости, но стоило поставить на него груз (коробку домино, а после и стандартный ж.д. ББ) так сразу все нормализовалось - состав безаварийно следовал на любой скорости.

Итог: надо попробовать сделать из техника жесткую тележку (без плавающей оси)с интервалом между колесами в 1 штырек - такая тележка на мой взгляд должна подойти к 2ТЭ10, Ваши тележки с интервалом в 2 штырька мне кажутся великоватыми...

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3737
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: 2ТЭ10М

#10 Сообщение k100m » Вс сен 06, 2015 7:27 pm

pavlo, такие новости лучше писать в теме Опыт использования, а не в теме с постройкой тепловоза

pavlo
Сообщения: 1063

Re: 2ТЭ10М

#11 Сообщение pavlo » Вс сен 06, 2015 9:12 pm

k100m писал(а):pavlo, такие новости лучше писать в теме Опыт использования, а не в теме с постройкой тепловоза
Пока это не новость, а наработки по созданию аналогичной 2ТЭ10 машины. Я уже давно строю несколько 6(12)-осных локомотивов в том числе 2ТЭ116, но они очень уж мучительно рождаются, особенно после неудачной тележки на ЧМЭ3, другое дело 4(8)-осные как ЧС7 или ВЛ80 - одно удовольствие собирать...

В общем это пока как вариант тележки не прошедший должных испытаний для применения в локомотиве, а в вагоне такую использовать нет смысла...

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

Re: 2ТЭ10М

#12 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Вс сен 06, 2015 9:31 pm

В принципе, не особо важно где наработки публиковать, а других темах можно и продублировать. Павло, у нас умение и руки никогда не дойдут до правильной развесовки и правильных принципов построения состава, где тяжело надо, что толкать, или что лучше тащить, мы пока не понимаем. И, если Вы разработаете методическое пособие, как правильно составлять поезд, будем благодарны, да и не только мы. Про две моторные тележки на каждом локомотиве мы четко усвоили и теперь ставим их на каждое свое произведение.

По поводу осей, что то не нашел чертеж с расстоянием между осями на 2ТЭ10М, а нашел на ЧМЭ3, думаю, это примерно одинаково будет. Так вот, там расстояние такое же как меньшее расстояние между осями ТЭП-70. Что отлично вписывается. Да и визуально, на глаз, все-таки больше подходит два штырька между колесами.

Изображение
Изображение

И по пропорциям четко все получается (по ширине и блине). Ну, а все поезда на 6 шириной всегда чуточку в высоту великоваты, вы это знаете и без меня.
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

pavlo
Сообщения: 1063

Re: 2ТЭ10М

#13 Сообщение pavlo » Вс сен 06, 2015 10:02 pm

На Вашем ТЭП70 тележки вообще не в масштабе, но с теми тележками по другому бы и не получилось.

Вот чертеж 2ТЭ116, по тележкам врятли отличается от 2ТЭ10...
Изображение

Если ширина 6 штырьков, а весь подвижной состав примерно 3м шириной, то получаем 1м=2штырька
По чертежу имеем 1м85см итого менее 4 штырьков между осями, следовательно менее 1 штырька между колесами.
Я сначала хотел делать тележки как на моем ЧМЭ3, но они слишком маленькие и не очень удачные (хотя сегодня с новыми батарейками попробовал и понял, что не так уж все плохо с ними), потом решил сделать из техника с интервалом в 1 штырек - выглядит очень даже хорошо, но пока не сильно крепко на мой взгляд и моторы еще не прикладывал...

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

Re: 2ТЭ10М

#14 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Пн сен 07, 2015 12:06 am

А диаметр колеса по отношению к диаметру леговского колеса как вы учитываете? Ведь одно без другого теряет в слепом следовании смысл. Если колесо - три штырька или полтора метра :o , то расстояние между ними 2 штырька, пусть даже с шириной и длиной самого локомотива не слишком совпадает в пропорциях - это будет менее заметно (длина по отношение к расстоянию между колесами, которые рядом то находятся.
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

pavlo
Сообщения: 1063

Re: 2ТЭ10М

#15 Сообщение pavlo » Пн сен 07, 2015 6:59 am

Nemo 57cs___V34 писал(а):А диаметр колеса по отношению к диаметру леговского колеса как вы учитываете? Ведь одно без другого теряет в слепом следовании смысл. Если колесо - три штырька или полтора метра :o , то расстояние между ними 2 штырька, пусть даже с шириной и длиной самого локомотива не слишком совпадает в пропорциях - это будет менее заметно (длина по отношение к расстоянию между колесами, которые рядом то находятся.
С диаметром конечно проблемы, но слишком близкое расположение тележки к торцам кабины и слишком маленький топливный бак гораздо заметнее чем близкое расстояние между колес внутри тележки.
Что же касается диаметра колеса, то для 6штырьковых моделей я считаю его по поверхности качения колеса, а для 8штырьковых по ребру, при этом вроде все более менее сходится...

Ответить

Вернуться в «Поезда»