Второй пробный заезд 3 июля 2011.
Модераторы: SteelGhost, LevaFromRussia, Snake, AmbiDexter
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
нда меня ща меня точно колбасит после 20 минутного проминания. а чей-же ?
Опа! Кардан сломался....
- AmbiDexter
- Сообщения: 1540
- Награды: 4




Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
Насчет КПП все непросто. Это не волшебный амулет, который увеличивает характеристики машины. КПП - это возможность приспособить машину к конкретным условиям трассы. Если подключить мотор напрямую, без коробки, машина будет или быстрой или проходимой. Если машина достаточно легкая и выбрано правильное передаточное - она будет сочетать скорость и проходимость, но до определенной степени.
Максимальная скорость машины с КПП может в разы превышать скорость машины без КПП. Вопрос, удастся ли ей ее реализовать? Тут немаловажную роль играет управление. Очень трудно, например, на большой скорости спуститься по извилистой дороге)
Или допустим машина имеет две передачи, быструю и медленную. Быстрая хороша на ровной дороге, медленная в тяжелых условиях. А трасса, допустим, представляет собой нечто среднее. На медленной передаче машина отстанет, на быстрой не проедет. И скоростное преимущество не пригодится.
Поэтому каждый конструктор решает для себя сам что ему нужно от машины. И нужно оценивать свои возможности. Строить то что получается, а не гоняться за химерами. Регламент позволяет создавать любые конструкции. Поэтому нужно строить самые разные машины и проверять их всеми возможными способами. И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика)
Максимальная скорость машины с КПП может в разы превышать скорость машины без КПП. Вопрос, удастся ли ей ее реализовать? Тут немаловажную роль играет управление. Очень трудно, например, на большой скорости спуститься по извилистой дороге)
Или допустим машина имеет две передачи, быструю и медленную. Быстрая хороша на ровной дороге, медленная в тяжелых условиях. А трасса, допустим, представляет собой нечто среднее. На медленной передаче машина отстанет, на быстрой не проедет. И скоростное преимущество не пригодится.
Поэтому каждый конструктор решает для себя сам что ему нужно от машины. И нужно оценивать свои возможности. Строить то что получается, а не гоняться за химерами. Регламент позволяет создавать любые конструкции. Поэтому нужно строить самые разные машины и проверять их всеми возможными способами. И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
это точноAmbiDexter писал(а): И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика)

Опа! Кардан сломался....
- maximus123
- Сообщения: 2029
- Награды: 2


Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
а про кпд , что никто не знает , от коробок большая потеря мощностиAmbiDexter писал(а):Насчет КПП все непросто. Это не волшебный амулет, который увеличивает характеристики машины. КПП - это возможность приспособить машину к конкретным условиям трассы. Если подключить мотор напрямую, без коробки, машина будет или быстрой или проходимой. Если машина достаточно легкая и выбрано правильное передаточное - она будет сочетать скорость и проходимость, но до определенной степени.
Максимальная скорость машины с КПП может в разы превышать скорость машины без КПП. Вопрос, удастся ли ей ее реализовать? Тут немаловажную роль играет управление. Очень трудно, например, на большой скорости спуститься по извилистой дороге)
Или допустим машина имеет две передачи, быструю и медленную. Быстрая хороша на ровной дороге, медленная в тяжелых условиях. А трасса, допустим, представляет собой нечто среднее. На медленной передаче машина отстанет, на быстрой не проедет. И скоростное преимущество не пригодится.
Поэтому каждый конструктор решает для себя сам что ему нужно от машины. И нужно оценивать свои возможности. Строить то что получается, а не гоняться за химерами. Регламент позволяет создавать любые конструкции. Поэтому нужно строить самые разные машины и проверять их всеми возможными способами. И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика)


Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
да соглашусь по поводу мощности да и вапще от плохой кп можно сломать пару шестерней например как у снэйка я пробовал но на скорости переключать страшно-maximus123 писал(а):а про кпд , что никто не знает , от коробок большая потеря мощностиAmbiDexter писал(а):Насчет КПП все непросто. Это не волшебный амулет, который увеличивает характеристики машины. КПП - это возможность приспособить машину к конкретным условиям трассы. Если подключить мотор напрямую, без коробки, машина будет или быстрой или проходимой. Если машина достаточно легкая и выбрано правильное передаточное - она будет сочетать скорость и проходимость, но до определенной степени.
Максимальная скорость машины с КПП может в разы превышать скорость машины без КПП. Вопрос, удастся ли ей ее реализовать? Тут немаловажную роль играет управление. Очень трудно, например, на большой скорости спуститься по извилистой дороге)
Или допустим машина имеет две передачи, быструю и медленную. Быстрая хороша на ровной дороге, медленная в тяжелых условиях. А трасса, допустим, представляет собой нечто среднее. На медленной передаче машина отстанет, на быстрой не проедет. И скоростное преимущество не пригодится.
Поэтому каждый конструктор решает для себя сам что ему нужно от машины. И нужно оценивать свои возможности. Строить то что получается, а не гоняться за химерами. Регламент позволяет создавать любые конструкции. Поэтому нужно строить самые разные машины и проверять их всеми возможными способами. И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика), а вот вариант со средним хар-ками мне больше понравился , я буду собирать именно такой , и кстати с автоцентровщиком спускаться с горы гараздо удобнее
1.опасно можно сломать шестерню при переключении
2.приходится останавливаться чтобы переключить скорость а на это можно потратить секунд 5 точно!
ну вопще это сариэлевская кп.
так-что лучше авто-кп

Опа! Кардан сломался....
- maximus123
- Сообщения: 2029
- Награды: 2


Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
нормальные коробки надо делать , у меня тут назрела мысля о переключаемом на ходу вариатореzabar12 писал(а):1.опасно можно сломать шестерню при переключении
2.приходится останавливаться чтобы переключить скорость а на это можно потратить секунд 5 точно!
ну вопще это сариэлевская кп.
так-что лучше авто-кп

Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
блин ты чо токо додумался о этом?!maximus123 писал(а):нормальные коробки надо делать , у меня тут назрела мысля о переключаемом на ходу вариатореzabar12 писал(а):1.опасно можно сломать шестерню при переключении
2.приходится останавливаться чтобы переключить скорость а на это можно потратить секунд 5 точно!
ну вопще это сариэлевская кп.
так-что лучше авто-кп

в том вся и проблема!

Опа! Кардан сломался....
- maximus123
- Сообщения: 2029
- Награды: 2


Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
интюресно... , если ты знал это , то... что такое вариатор , (с конусом связаноzabar12 писал(а):блин ты чо токо додумался о этом?!![]()
в том вся и проблема!

Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
maximus123 и zabar12
[pred]получают по неделе бана за непрекращающийся флуд и оффтоп в форумах "Technic Rally" и "Технодром".[/pred]
[pred]получают по неделе бана за непрекращающийся флуд и оффтоп в форумах "Technic Rally" и "Технодром".[/pred]
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
Тема выросла до 4 страниц, а смысловой нагрузки, к сожелению, и 50% нет
Спасибо, Liova!!!

Спасибо, Liova!!!
Не соглошусь, тяжелованта - зто слабо сказано. Было желание перебрать модель полностью и облегчить на половину, но, как всегда, времени не хватило. Темболее понял, что вся надежда на "Безумца" и просто забил.colsil писал(а):Она мне показалась тяжеловата, кроме того в конце трассы начала хрустеть кпп, потому что что-то разъехалось. Очень понравилась идея с ковшами по бокам, и внешне прикольно, и что самое главное от пыли защита хорошаяError писал(а):Не ну машина шикарно выглядит, а как она на дороге?
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
а вот и небольшая видюха
заранее извиняюсь за качество видео и монтажа
времени катастрофически нету.

заранее извиняюсь за качество видео и монтажа

- AmbiDexter
- Сообщения: 1540
- Награды: 4




Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
Музыку ты конечно горазд подбирать)) Только вот коротковато по-моему
. В прошлый раз 3 машины участвовало, а видео в три раза длиннее было)

Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"
- maximus123
- Сообщения: 2029
- Награды: 2


Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
классное видео , токо как и сказал Дек маловато 

Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
так лечу покупать верёвку и новый диф ато не хватает- есть 2 нужно 3
слушайте а какое передаточное лучше? ( у меня трёх осная полный привод,на двух XL-моторах ) 20:28 или 12:36-20:28
ответьте пожалуйста быстро ато времени мало

слушайте а какое передаточное лучше? ( у меня трёх осная полный привод,на двух XL-моторах ) 20:28 или 12:36-20:28
ответьте пожалуйста быстро ато времени мало

Опа! Кардан сломался....
Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.
ТЫ, на себя не наговаривай, КРУТО сделал, молодец!Snake писал(а):а вот и небольшая видюха![]()
заранее извиняюсь за качество видео и монтажавремени катастрофически нету.

Кстати, в разделе творчества, есть видео, может выложишь, как трейлер?
