Error писал(а):Вы что сговорились все , что гусеничные кары делать?
Вот только проедут ли ваши авто))
У меня трицикл. Тяга идёт от двух колес спереди. Гусеница - чтобы он поворачивал нормально. А то с колесом он еле поворачивает. Тем более что гусеница даёт ему доп. устойчивость. Ну а ездит он быстро, не сомневайся.
AmbiDexter писал(а):Вопрос стоит не об использовании тех или иных деталей. Используй хоть дупло. Вопрос об общем внешнем виде соревнований. В приемлемом строительном масштабе техникчеловечки подходят идеально. По мимо конструкторских возможностей, для которых открыт весь возможный простор, нужен еще приемлемый внешний вид мероприятия, иначе гонка превратится в паноптикум.
Кстати Гуманоиды из Скала тоже вроде подходят по размеру))
А можно из Bionicle смонтировать человечка подходящего размера? Я Энерго попрошу скинуть мне пропорции, и смонтирую.
Больше сижу на РБ. Мой профиль.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте DoubleBrick.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставте себе это в подпись и нас будет больше.
Больше сижу на РБ. Мой профиль.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте DoubleBrick.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставте себе это в подпись и нас будет больше.
Спасибо конечно, но я вроде решил вопрос. Но если у меня не получится - буду рад.
Подредактил трицикл. Теперь есть кабина:
И да. Увы, 30-го не смогу. Но смогу на всех последующих.
Больше сижу на РБ. Мой профиль.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте DoubleBrick.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставте себе это в подпись и нас будет больше.
На практике было установлено, что если водитель держится за руль и сидит в удобном сиденье - у него мало шансов вылететь при грамотной езде. Самый популярный стандартный руль толщиной в полпина не позволяет крепко фиксировать водителя. Но позволяет вжать его в сиденье.
Вообще идея в том чтобы добавить прикольных возможностей. Проще всего прибить водилу гвоздями. Но так не интересно. Мы пока экспериментируем. при постройке старайтесь не фиксировать его искусственным образом. Только руль и сиденье, или только руль.
Что верно, то верно... Да, крепить надо только к рулю и к седушке.. НО, почему тогда в реальных машинах есть ремни безопасности.. ведь для техник-человечков ралли-машина, как для настоящего человека например какой-нибудь Хаммер или Уазик... Естественно гвозди - не выход! По-моему, самый подходящий вариант (если это возможно) крепление проводами PF...
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!
Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017
amidg4x4 писал(а):Что верно, то верно... Да, крепить надо только к рулю и к седушке.. НО, почему тогда в реальных машинах есть ремни безопасности.. ведь для техник-человечков ралли-машина, как для настоящего человека например какой-нибудь Хаммер или Уазик... Естественно гвозди - не выход! По-моему, самый подходящий вариант (если это возможно) крепление проводами PF...
Я согласен что в реале водилы закреплены ремнями и вообще у них шанса вылететь мало. Вот ремнями закреплять можно) но гвоздей не надо. И мотоциклистов не сажать на клей. Мой вон доехал нехило так, и не разу даже не кувырнулся. Хоть только на руках держался.
Говоришь что придешь с машиной - попадаешь в список в шапке темы. Фотография поможет понять проходит ли машина по регламенту. приносишь прямо на гонку - оцениваешься там.