Проблема городских улиц - кто и как её решил?

Автор
Сообщение
game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#1 Сообщение game master » Пн фев 16, 2015 8:27 pm

Собственно тема не совсем по фестивалю, но мне в глаза она бросилась именно на нем, да и к фесту отношение, имхо. тоже имеет.

Покажу на примере одной из моих фотографий со стенда "Город" прошлогоднего фестиваля:
Изображение

Как видно на снимке - у тех строений которые сделаны с "личными" тротуарами при соединении со стандартной лего-пластиной "дорога" возникает два тротуара. В связи с тем что подобные тротуары у домов ( тех же модульников от производителя например) они отделаны тайлами, возникает странная картина когда тротуар не только шире проезжей части (такое то как раз бывает) но и сам разделен на две части.

По поводу выставочных стендов говорил об этом с Даном и Хоров - они считают этот момент не принципиальным и что проще оставить все как есть.
А по поводу личных стендов - кто как решил проблему?

Я вижу следующие решения:
1) Тоже оставлять все как есть. Недостаток - выглядит странно, непонятно и не эстетично.
2) Убрать тайловые тротуары и пододвинуть строения на своих пластинах к краю.
3) Убрать тайловые тротуары сэкономив их таким образом для других нужд, строения оставить так как есть просто оставил широкий пупырчатый тротуар.
4) Перенести тайловый тротуар на тротуар пластины "дорога" и пододвинуть соответственно строение. Неудобство тут только одно - для перевозки придется разъединять тайлы тротуаров связующие обе пластины. Или перевозить совместно две пластины 32х32. а в случае углового здания - это будут четыре пластины. И все равно - придется делать хотя бы одно разъединение если с противоположной стороны дороги такой же случай
5) Залицевать подходящими по цвету тайлами и тротуар пластины "дорога" перенося только бордюрные тайлы или ограды.
6) Заменить фирменные пластины "дорога" вырезанными из полистирола (или жесткой фанеровки - кто как может) собственными самодельными дорогами без тротуаров с последующей их окраской под лего-проезжую часть..

У всех способов есть как свои плюсы, так и свои минусы. Я склоняюсь к последнему варианту так как он для меня лично получается самый простой и дешевый. И самое главное - я его могу сделать быстро и даже успеть подготовить на фест - если туда вдруг это понадобиться. мне тут главное - знать что он понадобиться и какие именно конфигурации. Ведь можно же сделать хоть трёх-полосное шоссе, хоть въездную дорогу во двор.

DrugsBunny
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Контактная информация:

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#2 Сообщение DrugsBunny » Вт фев 17, 2015 12:17 am

game master писал(а):А по поводу личных стендов - кто как решил проблему?


Добрый вечер!
Я тут новенький, своих стендов не имею, что такое "тайлы" - не знаю, с проблемой не сталкивался.
Поэтому прошу сильно ногами по печени не бить, если моё предложение покажется чушью.
А предложение, собственно, вот какое:
как мне видится, "пупырчатый" тротуар от пластины дороги - это вовсе не пешеходный тротуар, а проезжая часть, только не дорога, а обочина.
а уж коли это город у Вас, то эту самую обочину можно использовать под паркинг-места для авто, разграничив это всё дело визуально тайлами (насколько я понял, ими Вы называете такие гладкие пластинки без "пупырышек"). Поставить туда для живости диорамы парочку припаркованных авто и - вуа-ля! проблема решена :D
Live Fast / Love Hard / Die Young

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#3 Сообщение game master » Вт фев 17, 2015 12:28 am

DrugsBunny писал(а):Добрый вечер!
Я тут новенький, своих стендов не имею, что такое "тайлы" - не знаю, с проблемой не сталкивался.
Поэтому прошу сильно ногами по печени не бить, если моё предложение покажется чушью.

И вам добрый вечер, не надо так пугаться - любые предложения могут оказаться интересными, тем более что ваше как раз вполне разумное и по делу. :)
Да, тайлы вы правильно квалифицировали.)
Как вариант я это вполне рассматривал только забыл написать, так что это мне минус а вам плюс! :D
Но разве что как комбинацию с вариантом расширения тротуара. То есть частично.
Объясню почему.
Если дорога за городом или тянется непрерывно - да, это могла бы быть обочиной. Но - люки для стока воды - они обычно у наклона стока-то есть у бордюра. И еще переходы "зебры" они должны начинаться у тротуара. Так что возле перекрестков и переходов улиц все равно обочину надо будет показывать как тротуар. Но есть как бы убирать парковочный карман с помощью показа хотя бы бордюра.

Но в целом идея правильная тоже - просто я предполагал её в городе как "карманы" в тротуаре в случае когда он покрыт тайлами..

DrugsBunny
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Контактная информация:

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#4 Сообщение DrugsBunny » Вт фев 17, 2015 12:43 am

game master писал(а):И еще переходы "зебры" они должны начинаться у тротуара. Так что возле перекрестков и переходов улиц все равно обочину надо будет показывать как тротуар. Но есть как бы убирать парковочный карман с помощью показа хотя бы бордюра.

Но в целом идея правильная тоже - просто я предполагал её в городе как "карманы" в тротуаре в случае когда он покрыт тайлами..


проблему пешеходных переходов можно как раз-таки решить не одной сплошной обочиной для паркинга, а карманами - тогда у перекрестков и зебр просто карман "закрывать" тайлингом, продолжая/наращивая тротуар

Позже:

ещё можно цивильный лего-городок околхозить придорожными киосками (пресса, хот-доги и проч.) - чтобы не везде парковочные карманы шарашить :D
Live Fast / Love Hard / Die Young

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#5 Сообщение game master » Вт фев 17, 2015 1:07 am

DrugsBunny писал(а):ещё можно цивильный лего-городок околхозить придорожными киосками (пресса, хот-доги и проч.) - чтобы не везде парковочные карманы шарашить :D

То есть вы имеете ввиду так называемые "киоски для автомобилей" наподобие раздаточных окошек в Макдоналдсах? Тоже нормально.

DrugsBunny
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Контактная информация:

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#6 Сообщение DrugsBunny » Вт фев 17, 2015 1:23 am

game master писал(а):
DrugsBunny писал(а):То есть вы имеете ввиду так называемые "киоски для автомобилей" наподобие раздаточных окошек в Макдоналдсах? Тоже нормально.

ну, не столько автомобильные, сколь просто палатки, кои у нас в Белокаменной почти везде посносили))))
а ещё можно просто добавить немного инфраструктуры: скамейки поставить, клумбы, киоски, карманы для парковочных мест - вот это всё
тогда диорама заживёт :)
Live Fast / Love Hard / Die Young

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#7 Сообщение game master » Вт фев 17, 2015 1:31 am

DrugsBunny писал(а):а ещё можно просто добавить немного инфраструктуры: скамейки поставить, клумбы, киоски, карманы для парковочных мест - вот это всё
тогда диорама заживёт :)

Ну скамейки, тумбы, мусорные бачки, пожарные гидранты -это все само собой - но ставятся то они на тротуарах. Вот и важно определиться что и как считать их границей и какой вариант выбрать что бы тротуар не превращался в два параллельно идущих разных видов тротуара.. ))

Бродяга
Аватара пользователя
Сообщения: 2342
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#8 Сообщение Бродяга » Вт фев 17, 2015 11:45 am

Еще нередко между тротуарами и дорогой сажают деревья, кусты. В общем, нужно использовать по разному и город немного оживет.

pavlo
Сообщения: 1011

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#9 Сообщение pavlo » Пн фев 23, 2015 9:47 pm

Бродяга писал(а):Еще нередко между тротуарами и дорогой сажают деревья, кусты. В общем, нужно использовать по разному и город немного оживет.


Пожалуй самый симпатичный вариант!
Ведь были же раньше дорожные пластины с зеленой полосой по краю.
А вот теперь придется кучу зеленых пластин искать чтобы сделать газон(((

LakMause
просто Mause
Аватара пользователя
Сообщения: 1366
Награды: 6
Контактная информация:

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#10 Сообщение LakMause » Вт фев 24, 2015 6:18 pm

2-й вариант делал бы всегда!
Только решить его (одобрить и принять за догму) нужно сообща.
8)
ИзображениеИзображение

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3709
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#11 Сообщение k100m » Вт фев 24, 2015 7:07 pm

LakMause писал(а):2-й вариант делал бы всегда!
Только решить его (одобрить и принять за догму) нужно сообща.
8)

На это уйдут годы. А если ты начнешь строить такие дома и приносить их на выставки, очень скоро за тобой потянутся и остальные.

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#12 Сообщение game master » Ср фев 25, 2015 10:46 am

2-й вариант это:
2) Убрать тайловые тротуары и пододвинуть строения на своих пластинах к краю.

Или что-то другое из ответа других людей?
Бродяга писал(а):Еще нередко между тротуарами и дорогой сажают деревья, кусты. В общем, нужно использовать по разному и город немного оживет.

Ну с этим то все понятно, там все просто - зеленые пластины и деревья, зрительного конфликта не будет. Поэтому в обсуждении и не было.
Тем не менее в местах пешеходных переходов, остановок транспорта и контакта проезжей части с тротуаром (для выгрузки пассажиров и грузов, например) это проблему не решит.
Хотя конечно я в курсе что у нас в России и на газон модно выгружаться. :lol:

Бродяга
Аватара пользователя
Сообщения: 2342
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Проблема городских улиц - кто и как её решил?

#13 Сообщение Бродяга » Ср фев 25, 2015 11:05 am

game master писал(а):Тем не менее в местах пешеходных переходов, остановок транспорта и контакта проезжей части с тротуаром (для выгрузки пассажиров и грузов, например) это проблему не решит.
Хотя конечно я в курсе что у нас в России и на газон модно выгружаться. :lol:

Так для этого и существуют стоянки, переходы, остановки... Я же так и написал, что нужно смешивать, никто же не говорил о неразрывном газоне.


Вернуться в «DB-Fest 2015»