LEGO-профиль Александра Великого

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Контактная информация:

LEGO-профиль Александра Великого

#1 Сообщение Александр Великий »

Ник: Александр Великий
Полных лет: 14
Профессия: Ученик
Собираю лего для удовольствия, нравится пополнять коллекцию
Увлекаюсь LEGO с 2004 года
Вернулся к Lego в: Полностью лего я никогда не бросал, но в 2007 и 2008 годах покупал только биониклов.