Лего-профиль Black King'а.

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Модератор
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран ВР Ветеран SLC

#1 Сообщение Black King »

10

Ник: Black King.
Полных лет: 15.
Профессия: ученик, начинающий фотограф.
Собираю лего для: удовольствия, разветвления своих интересов.
Увлекаюсь LEGO с: 2005 года.
Вернулся к Lego в: 2008 году.
О себе:
Ученик, человек слова и дела. Люблю с пользой проводить свободное время: читать, строить из ЛЕГО, писать, фотографировать, выставлять самоделки (редко только). В компьютер играю. Люблю стратегии (с экономикой и дипломатией), РПГ и иногда просто шутеры.
Предпочтения в литературе отдаю книгам по истории. Люблю и фантастику, а так же добротные детективы, выдержанные временем.
Музыку слушаю разную: от классики до рока. Но вот, что нравится больше всего: Scorpions, Бетховен, Моцарт, ЛЮБЭ и Ария.
Пишу редко. В основном для проекта Возрождение Рыцарства.
Интересы разные. Являюсь фанатом Звёздных Войн. Не знаю, чем меня привлекает эта Вселенная, но я её обожаю. Так же люблю историю. Мои интересы в этом деле начинаются с XVIII века и заканчиваются началом XX века. Время возвышения России, Австрии, Пруссии, Британии и колониальных войн. Падения и взлёты. Весьма интересный период, заложивший основы нашей сегодняшней жизни. Раньше любил Средневековье, но сейчас понял, что гораздо лучше мечи и луки для меня выглядят в фентези-мире. Нет любви к какому-то существующему. Я создаю свой.