Профиль kit-fisto (обновление!)

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Контактная информация:

Профиль kit-fisto (обновление!)

#1 Сообщение kit-fisto »

До сего момента мой профиль был написан 10-летним мальчиком, учеником 5 класса) Сегодня я это исправил)

Ник: kit-fisto
Полных лет: 13

Профессия: школьник
Собираю лего для:эстетического наслаждения)
Увлекаюсь LEGO с:2009 года
Вернулся к Lego в: возвращаюсь несколько раз в году) слишком часто я перестаю его любить,а потом влюбляюсь снова.

Колекция моих наборов на : бриксете, но не получается ссылку сюда вставить(
Общее число наборов:36
Собираюсь купить в ближайшее время: [44019] и [44020]

Любимые серии Lego: Star Wars, Hero Factory
НЕ любимые серии Lego: City, Technic
Мои работы: http://www.doublebrick.ru/mocs/kit-fisto/spiderbayk
моя единственная самоделка. похоже, убогая, ведь комментариев и оценок нет.... больше я этим не занимался по этой причине.