Обсуждение, предложения и объявления.

Здесь хранятся старые и уже неиспользуемые темы.

Модераторы: Darth Vader, Black King

Автор
Сообщение
Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1096 Сообщение Teridax » Вт июл 31, 2012 5:17 pm

Я за возвращение старой системы, а то совсем без какой-нибудь системы скучно.

Кстати, что там с моей идеей?
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1281
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1097 Сообщение Umbrix » Вт июл 31, 2012 8:58 pm

KaiseR писал(а):Раз варгейм отменили, я планирую возвратиться.)

Добро пожаловать снова.)

KaiseR писал(а):Нет ли прогноза по возвращению старинной бонусной системы? На мой скромный мещанский взгляд, она была весьма хороша.

Как знать. Такая система существовала длительное время, но факт, что её ни разу не использовали для войн. Так или иначе, начисление бонусных кредитов предусмотрено даже сейчас, возможно им всё же будет найдено применение.

И да, маленький анонс. Мною разрабатывается что-то вроде браузерной игры, надеюсь, её когда-нибудь можно будет использовать для SLC. Сразу скажу, что она не будет хардкорным варгеймом. Однако, в ней можно реализовать простые системы экономики и войны, с которыми будет легко и удобно взаимодействовать (именно этого мне не удавалось добиться при разработке правил для форума).

Приведу основные положения концепции:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

* глобальная стратегия в реальном времени;
* доступность боевых единиц и построек зависит от творчества игрока, т.е. чтобы что-то производить в игре, нужно сначала воплотить это в LEGO/LDD;
* простая экономика, завязанная только на финансах (периодическая прибыль от добывающих сооружений и, возможно, бонусные кредиты за творчество и активность);
* боевая система... здесь всё ещё думаю.

Что уже сделано:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

* реализована игровая карта: звёздные системы (с планетами), соединённые переходами;
* реализованы флоты и их перемещения: между системами, между орбитами планет и межпланетным пространством;
* реализован интерфейс, обновляющий данные автоматически, т.е. информация доступна в реальном времени, перезагружать страницу не нужно.


Teridax писал(а):Кстати, что там с моей идеей?

Возможно, это может быть использовано в той самой браузерной игре. В текущих правилах в этом мало смысла: нет ведь ни военной, ни экономической системы. Разве что для антуража.
Изображение

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10000
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1098 Сообщение KaiseR » Вт июл 31, 2012 9:18 pm

Umbrix писал(а):Как знать. Такая система существовала длительное время, но факт, что её ни разу не использовали для войн. Так или иначе, начисление бонусных кредитов предусмотрено даже сейчас, возможно им всё же будет найдено применение.

Как же? Я вон благодаря такой системе Тронтсов поработил. :mrgreen: Даже войну целую расписали.

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1281
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1099 Сообщение Umbrix » Вт июл 31, 2012 9:29 pm

Хм, запамятовал.)
Думал, что война была чисто литературная.
Но вернуть, думаю, можно запросто. Разве что вести учёт армий лучше в отдельной теме и для всех игроков сразу, а не так, чтобы каждый игрок размещал свою армию в своём проекте.
Изображение

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10000
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1100 Сообщение KaiseR » Вт июл 31, 2012 9:58 pm

Почему бы и нет. Так только удобнее будет, при условии, что этим не затруднит себя ответственный, которому ну никак уж надбавлять труда не хочется. :) Система с бонусами была вполне справедлива и проста- сильнее тот, кто больше и качественнее творит. Из этого проистекало обилие работ и литературы. Авось сейчас таким можно и кое-кого привлечь из ветеранов проекта, которые, как я понял, отодвинулись из-за варгейма...

Проект сделал, жду только, когда мою тему (Империя Клиров) перенесут опять в действующий форму из Архива, чтобы дать туда ссылку и начать обновление. :)

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1101 Сообщение Teridax » Вт июл 31, 2012 10:14 pm

Umbrix писал(а):
Teridax писал(а):Кстати, что там с моей идеей?

Возможно, это может быть использовано в той самой браузерной игре. В текущих правилах в этом мало смысла: нет ведь ни военной, ни экономической системы. Разве что для антуража.


Ну да, вообщем-то смысла в этом нет. Но можно добавить маршруты для большего реализма и погружения. Как, например, бестиарий - практической пользы нет (не в обиду будет сказано), а интереса и реализма добавляет.

Хотелось бы услышать мнения участников. :wink:
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10000
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1102 Сообщение KaiseR » Вт июл 31, 2012 10:21 pm

Думаю, для интереса добавить можно. В то же время, к планетам, которые были покинуты или опустошены, можно эти маршруты ликвидировать, и сразу видно, где "цивилизация", а где её нет, да и сами маршруты можно рисовать только между союзными системами, которые договорились на торговый союз.

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1103 Сообщение Teridax » Вт июл 31, 2012 10:34 pm

Насчёт "вымерших" планет идея хорошая. А вот с маршрутами только к союзным планетам - не очень, т. к. по этим путям летают ещё и туристы, путешественники и даже наоборот - вражеские флоты во время вторжения. Плюс это будес проблематично устроить, ведь станции/ретрансляторы расположены по одному на целую группу систем.
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1281
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1104 Сообщение Umbrix » Вт июл 31, 2012 10:48 pm

Вполне логичные рассуждения. :)
Но, есть одно НО. Такие идеи требуют, по сути, новой карты. Старая карта примитивна (отображает только планеты), но это позволяет сохранять ей умеренные размеры и делает её простой для обновления.
А с такими концепциями карта будет очень большой и сложной. Вручную я её, допустим нарисую, но вот её постоянное поддержание её в актуальном состоянии будет довольно затруднительно. Так что такие карты только программировать, благо этим я уже понемногу занимаюсь.

Teridax писал(а):станции/ретрансляторы расположены по одному на целую группу систем.

У нас во вселенной вроде бы нет такого.)
Идею с переходами я вообще использовал только для стратегических правил, как упрощённую реализацию радиуса гиперпрыжка.
Изображение

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10000
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1105 Сообщение KaiseR » Вт июл 31, 2012 10:52 pm

Вообще же я за старую карту. При всей "простоте" мне она кажется очень удобной, понятной, легко изучаемой новичками и просто привычной уже. :)

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1106 Сообщение Teridax » Вт июл 31, 2012 11:00 pm

Я вполне могу позаботиться о разделении на зоны, добавлении станций и прорисовке маршрутов.

Под системами я подразумеваю планеты, у нас же вроде все планеты на карте - из разных звёздных систем.
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1281
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1107 Сообщение Umbrix » Вт июл 31, 2012 11:38 pm

Teridax писал(а):Я вполне могу позаботиться о разделении на зоны, добавлении станций и прорисовке маршрутов.

В общем-то, я не против, тут главное - уметь работать со слоями изображений (что-то вроде: нижний слой - фон, средний - зоны и маршруты, верхний - планеты).

Но всё же я подумал и считаю, что для войны маршруты - не вариант. В условиях войны было бы логично не пользоваться устоявшимися маршрутами, а перемещаться непредсказуемо. Да и для разрабатываемой игры я подумываю сделать систему перемещения ТОЛЬКО с радиусом прыжка (на данный момент перемещение по переходам).

Зоны - это уже более вероятно, тут проблем не будет. Назвать эти зоны звёздными скоплениями (совершенно естественный вариант) - и все дела.

Станции... зачем?

Teridax писал(а):у нас же вроде все планеты на карте - из разных звёздных систем.

Да вот не всегда. Что, конечно, не слишком хорошо.
Изображение

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1108 Сообщение Teridax » Ср авг 01, 2012 10:37 am

Umbrix писал(а):В общем-то, я не против, тут главное - уметь работать со слоями изображений (что-то вроде: нижний слой - фон, средний - зоны и маршруты, верхний - планеты).


Вот тут я что-то не понял, вы разве карту не просто нарисовали?

Umbrix писал(а):Но всё же я подумал и считаю, что для войны маршруты - не вариант. В условиях войны было бы логично не пользоваться устоявшимися маршрутами, а перемещаться непредсказуемо.


Пожалуй, вы правы. Просто пути - наиболее короткие и безопасные, но можно и вне них передвигаться (тем более военной армаде вообще плевать на опасность нападения кучки пиратов).

Umbrix писал(а):Зоны - это уже более вероятно, тут проблем не будет. Назвать эти зоны звёздными скоплениями (совершенно естественный вариант) - и все дела.


Да, только ещё нужно ещё на эти группы распределить.

Umbrix писал(а):Станции... зачем?


Станции включают в себя функции ремонта и дозаправки кораблей и предоставление временного жилья пилотам.

Umbrix писал(а):Да вот не всегда. Что, конечно, не слишком хорошо.


Не всегда? На карте есть планеты из одной системы?
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1281
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1109 Сообщение Umbrix » Ср авг 01, 2012 1:18 pm

Teridax писал(а):Вот тут я что-то не понял, вы разве карту не просто нарисовали?

Нарисовал, но не слишком просто. Сначала - фон и расходные элементы (планеты, рамки для подписей). Затем - расположение планет поверх фона, т.е. на стоящем сверху прозрачном слое. Таким образом, на слое с планетами эти самые планеты можно как угодно перемещать, добавлять новые, стирать. Слои - сами по себе отдельные изображения друг над другом.
Очевидно, что таким образом рисовать можно только в графических редакторах, которые поддерживают слои. Я, например, использую Paint.NET.

Teridax писал(а):Станции включают в себя функции ремонта и дозаправки кораблей и предоставление временного жилья пилотам.

А, ну это запросто, правда не уверен что их следует отображать на карте. Теоретически, станций может быть очень и очень много, хоть по десятку на одну систему.

Teridax писал(а):Да, только ещё нужно ещё на эти группы распределить.

Это не так сложно, тут уж разберусь.

Teridax писал(а):Не всегда? На карте есть планеты из одной системы?

Прецеденты точно были, правда не вспомню с какими планетами. Те фракции уже и не в игре, вроде.
Изображение

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10000
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Обсуждение, предложения и объявления.

#1110 Сообщение KaiseR » Чт авг 23, 2012 12:36 am

Господа хорошие, а может "возвратимся к истокам" и вернём старую систему "завоевания" планет и получения баллов, заодно продажи "карточек-солдат"? Хорошая ведь была система, и простая в меру, и не напрягала. На планету- по 4 базы, можно ввести баллы-поощрения за колонизацию каждой планеты. Вернём поощрительные значки, типа "колонизатор", "добытчик" и пр. Как считаете, господа?


Вернуться в «Архив SLC»