"Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

Гонки на грузовиках. Обсуждение правил, заездов и моделей Конкурса Дальнобойщиков.

Модераторы: k100m, Snake, SewaS, ZED, Trucker

Автор
Сообщение
Tor
Аватара пользователя
Сообщения: 376

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#16 Сообщение Tor » Сб апр 04, 2009 11:21 pm

Все эти предложения очень интересные, но второй раз сегодня (первый на гонках 4 января) видел, как надрываются организаторы данного мероприятия - сил для проведения требуется много, а все держится на энтузиазме считанных людей, мне кажется не потянуть им второй тип соревнований, по этому для реализации ваших идей - нужен человек, который стал бы тянуть этот воз организаторства.

levkin_2M
Сообщения: 81
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#17 Сообщение levkin_2M » Вс апр 05, 2009 10:52 am

Я не имею никакого морального права критиковать организаторов заездов! Им честь и хвала, потому что собрать даже такое количество людей, как я увидел 4 апреля на заездах НТС - это уже большая победа! Тем более, что все эти люди на 1000% позитивные и адекватные, что сейчас большая редкость!
Я хотел бы только сказать, что был на подобных слётах-выставках (я дизайнер по профессии :wink: ) и там всё проходило в более неформальной обстановке. т.е. Все участники стоят в рядочек со своими произведениями и индивидуальными ящиками для голосов зрителей (обычно это простая коробка из под обуви :D раскрашенная по вкусу участника с его ником и названием модели), а зрители ходят между ними, смотрят и щупают, а потом уже и голосуют заранее подготовленными и розданными организаторами билетиками с кратким инструктажем зрителей как проходит голосование (билетики кстати тоже можно было бы распространять среди зрителей в неограниченном количестве для каждого из них по 10-50 рублей за каждый, например :wink: - Вот собственно и дополнительные деньги на призы участникам). Далее выделяется 30-45 минут на представление моделей и 15 минут на голосование зрителей. Приз зрительских симпатий получает тот участник заездов, кто заработал больше всех этих самых зрительских голосов. И всё проходит более неформально и легко, а результат тот же и зрители тоже принимают участие в оценках моделей, а не только жюри. ИМХО по ведению мероприятия это намного интереснее, чем стоять и слушать представление участиков и их моделей по очереди (потому что каждый зритель активно принимает участие в оценках моделей).
ИМХО 4 апреля на НТС зрителям было достаточно беглого взгляда на модели, чтобы сразу отметить для себя явных фаворитов. Мне лично очень понравился красный грузовик "Мак" с прицепом 1974 года и модель пожарки с фольгированными бамперами :lol: , а также желтый грузовик "МАН" .
Далее подсчёт голосов конкурса красоты ведётся во время заездов участников. ИМХО на 99% всех зрителей интересовали заезды, а технические подробности многие из участников уже обсудили на этом форуме ещё до заедов.
Далее после заездов и оценки их результатов идёт награждение победителей в двух номинациях: Приз зрительских симпатий и чемпион заездов. А чтобы экономить время, то надо назначить строгое время представления моделей для участников (ну скажем, что модели надо выставить не позже 5 минут до начала конкурса красоты, который строго начинается в такое-то время, а кто не успел во время - штрафные очки - минус 5 голосов к примеру).

З.Ы. Просто я приехал 4 апреля в МАМИ в 13-45, а началось обсуждение моделей где-то в 14-30, а первые заезды ещё примерно через час. Поэтому и участники и организаторы были немного измотаны ещё и до начала заездов... Прошу заранее простить уважаемых организаторов заездов и их участников, если я кого-нибудь мог обидеть своими словами, просто так выглядел заезд НТС глазами простого зрителя :wink: ...
В любом случе организаторам заездов огромное спасибо за доставленное удовольствие... Ребёнок теперь только и мечтает о том, чтобы поучаствовать на следующем заезде.

А заезды для легкого класса на основе 8183\8184 можно было бы проводить именно по такой вот упрощённой схеме...
А интерес к заездам будет намного больше именно из-за того, что наборы 8183 более доступны чем наборы c полным комплектом моторов RC. Т.е. популярность таких заездов могла бы быть намного больше, а это уже повод привлечь серьёзных спонсоров-продавцов LEGO, а конкурсы заездов проводить на их площадках (в торговых залах) так и заинтересованного народу будет больше и рекламы этому ресурсу и продавцу Lego будет намного больше!
Всё сказанное ИМХО...

Ser
Аватара пользователя
Сообщения: 3743

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#18 Сообщение Ser » Вс апр 05, 2009 2:03 pm

Легкие заезды сейчас - это большой потенциал к развитию - тут на самом деле возможностей тоже очень много - можно ведь строить что угодно - хоть легковушки - хоть седельные тягачи. Ну а стоимость наборов сопоставима - если не ниже - таковой у дистанционно управляемых авто. Да и на отделку всего этого деталек надо совсем немного - купил пару недорогих наборов - например, 1 мусоровоз и 1 рейсер за 200 - и строй грузовики. К тоу-же можно и не разбираться особо в шестеренках - основа-то готовая. К тому-же как мне показалось машинки мелкие по-шустрее больших, только поворачивают чрез ...э... заднюю часть тела - все с стандартными крыльями :mrgreen:
Так что такие мини-заезды ничуть не хуже больших - но даже чем-то лучше - больше участников и меньше времени на постройку авто.
И все прекрасно, но проводить это после "большого" заезда не дело - тогда вообще затянется до ужаса. Т.е. либо параллельно, что несколько увеличит интерес зрителей - куда хочешь - то и смотри так сказать - или между заездами больших грузовиков устраивать мини - заезды что мне кажется наиболее оптимальным вариантом - участники все успеют хорошо подготовить, а зрители скучать не будут :)
А насчет призов - мне кажется очень правильная идея с билетиками для голосования - продавать по десятке билетики за КК - а деньги разделить на 6 призов - 3 на кк и 3 на заезды (я думаю что набрать 500-800р. вполне реально - надо только запретить продажу более 5 билетов в одни руки чтоб исключить серьезную накрутку)

levkin_2M, так это ваш красный грузовик был :) Мне он из всех мелких больше всего понравился :) -да и вроде ездил быстрее всез - колеса ведь больше)

levkin_2M
Сообщения: 81
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#19 Сообщение levkin_2M » Вс апр 05, 2009 4:50 pm

Ser, спасибо за добрый отзыв
Это наш грузовик был. Хотя ИМХО он больше на трактор "Кировец" смахивает :lol:
Изображение

Изображение
:oops:
Если честно, то меня сподвиг на поездку на НТС уважаемый Zeek, за что ему большое и отдельное спасибо!
Сегодня заказал бульдозер - будем с младшим строить свой грузовик :wink: .
А в лёгком классе будем пытаться строить легковушку какую-нить типа иж "оды" :lol: - детёнок от неё с ума сходит (только почему лично я никак не могу пока что понять :roll: )..
По заездам - ИМХО надо наооборот делать всё одновременно (заезды сделать по очереди - пока готовятся крутые НТС в это время гоняют легкий класс - тогда и на шоу не будет задержек - тут Вы абсолютно правы!)... НТС - это крутота, которую будет продвигать именно лёгкий класс - чтобы было куда рости :wink: ... по форме организации надо подумать, но думаю, что надо выходить на серьёзных продавцов - они будут спонсировать подарки от Лего. Они будут дураками, если упустят такой шанс, хотя Лего ИМХО и так продаётся отлично. Просто любое мероприятие такого рода подхлестнёт продажи Лего в конкретном магазине... А плюсов куча как для участников, так и для организаторов!
1) Не надо ничего платить за аренду помещения для проведения заездов
2) В качестве билетиков для голосования можно продавать детальки и брики от Лего :lol: т.е. покупатели могут и не проголосовать ими а забрать себе - и не будет вопросов по денежкам. :wink:
3) Призы готовит продавец-спонсор - наборы в ценовом диапазоне до 1500 рублей (например набор моторов или шестерёнок и т.п.)
4) Организатор получает постоянных покупателей, а также отличную рекламу!..
5) ресурс тоже получает бесплатную рекламу... 8)
Все довольны! :wink:
Последний раз редактировалось levkin_2M Вс апр 05, 2009 6:48 pm, всего редактировалось 8 раз.

levkin_2M
Сообщения: 81
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#20 Сообщение levkin_2M » Вс апр 05, 2009 5:05 pm

Кстати по набору 8183 мне Zeek пожаловался на то, что у него и других форумчан клинили подшипники в передних колёсах. И из-за этого машинка не ехала... В моём наборе я поимел ту же самую проблему :oops: - пришлось смазать ступицы полимерной смазкой от моделей японской Tamiya - думаю, что для этого подойдёт любая силиконовая смазка. И проблема чудесным образом улетучилась... И я отметил ещё одну особенность - чем модель тяжелее - тем уверенней она едет и рулится. В лёгком варианте наш грузовик вообще не ехал нормально до тех пор, пока мы его не уделали по самые уши и он не потяжелел... :roll:

LakMause
просто Mause
Аватара пользователя
Сообщения: 1366
Награды: 6
Контактная информация:

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#21 Сообщение LakMause » Вс апр 05, 2009 8:28 pm

Согласен по поводу связи веса и управляемости полностью. И заметил на гонках ещё вот что - штатные модели, в отличие от моей, не справлялись с ограждениями. Но начальная скорость у них была выше. Вывод: нужно искать золотую середину.
Теперь по поводу заезда в "лёгком" весе.
Предлагаю:
проводить гонки по ПРЯМОЙ ТРАССЕ!, т.е. 3-4 метра (с секундомером у судьи) вполне хватит, чтобы показать лидера. К тому же это займёт те самые 5-10 минут, которые уходят на подготовку большого заезда грузовиков. Такие гонки (конечно же не на ЛЕГО-машинках)
устраиваются где-то в Америке, правда я название их не знаю. Если кому известно - подскажите. 8)
ИзображениеИзображение

Johnny Thunder
Аватара пользователя
Сообщения: 924
Награды: 1

За 3 место в конкурсе

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#22 Сообщение Johnny Thunder » Вс апр 05, 2009 9:06 pm

Что вы заладили грузовики,грузовики,уж из мелких машин то зачем грузовики делать? Ну пусть будет НТС,а в легком заезде будут легковушки,неужели вы обычные гонки не любите???
Изображение

LakMause
просто Mause
Аватара пользователя
Сообщения: 1366
Награды: 6
Контактная информация:

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#23 Сообщение LakMause » Вс апр 05, 2009 9:27 pm

А кто про грузовики говорит? Я за легковушки, но речь шла ещё о ЛЮБОМ дизайне!
Вот и получится:
в одном заезде могут оказаться ( :mrgreen: ) спорт-кар, трактор, жираф, и бутерброд! 8)
ИзображениеИзображение

Johnny Thunder
Аватара пользователя
Сообщения: 924
Награды: 1

За 3 место в конкурсе

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#24 Сообщение Johnny Thunder » Вс апр 05, 2009 9:36 pm

Легковушки конечно,зачем трактора)
гонки по кольцевой трассе,без грузов,прицепов,тракторов.Подойдут спорткары или обычные машины.
Изображение

levkin_2M
Сообщения: 81
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#25 Сообщение levkin_2M » Вс апр 05, 2009 9:49 pm

LakMause писал(а):А кто про грузовики говорит? Я за легковушки, но речь шла ещё о ЛЮБОМ дизайне!
Вот и получится:
в одном заезде могут оказаться ( :mrgreen: ) спорт-кар, трактор, жираф, и бутерброд! 8)

Отлично - главное зрелещность!
спорт-кар, трактор, жираф, и бутерброд - это и есть самое классное сочетание, особенно если жираф "откусит" бутерброд, спорт-кар подавит жирафа, а трактор их всех заровняет :lol: ...
Ведь самые ликующие возгласы зрителей именно тогда когда что-нибудь эффектно отвалится, и ещё когда участник с таким повреждениями доползёт до финиша, но при этом это не должно превратиться в мордобой, а то ведь "трудно собирать выбитые зубы сломанными руками"(с) :lol:
Можно просто разделить заезды на жирафов с бутербродами и на ралли с легковушками... и всем будет это по кайфу...

Johnny Thunder
Аватара пользователя
Сообщения: 924
Награды: 1

За 3 место в конкурсе

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#26 Сообщение Johnny Thunder » Вс апр 05, 2009 9:51 pm

Ну это еще 2 категории.Жирафы нафиг не нужны,в машине и так цельное дно,приделал глаза,вот тебе и жираф.Нет,надо нормальные машины делать.
Изображение

Борок2000
Сообщения: 91

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#27 Сообщение Борок2000 » Вс апр 05, 2009 10:06 pm

Очень хорошие эти маленькие машинки . Такую имеем .
Но почему то машинку у нас заносит с прямой линии в бок , из-за передних колес ... Скрип устранили смазкой , а вот отрегулировать ( там типо есть регулировка ) - не получилось .
Может обладатели сего чуда подскажут - все машинки сносит в поворот через 2 - 3 метра езды по прямой или это нам так повезло ? ( может сломалось - нарушилось чего ?)
Интересует потому что стоит вопрос - строить ли легковушку строить или грузовик посерьезнее , купить мотор и т. д. Если машинка толком не может ездить - может и возиться с ней не стоит ?
Насчет заносов - слышали на заезде тоже жалобы на такое дело , значит не одна наша ?

levkin_2M
Сообщения: 81
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#28 Сообщение levkin_2M » Вс апр 05, 2009 10:50 pm

Борок2000 писал(а):Очень хорошие эти маленькие машинки . Такую имеем .
Но почему то машинку у нас заносит с прямой линии в бок , из-за передних колес ... Скрип устранили смазкой , а вот отрегулировать ( там типо есть регулировка ) - не получилось .
Может обладатели сего чуда подскажут - все машинки сносит в поворот через 2 - 3 метра езды по прямой или это нам так повезло ? ( может сломалось - нарушилось чего ?)
Интересует потому что стоит вопрос - строить ли легковушку строить или грузовик посерьезнее , купить мотор и т. д. Если машинка толком не может ездить - может и возиться с ней не стоит ?
Насчет заносов - слышали на заезде тоже жалобы на такое дело , значит не одна наша ?


У меня не заносит машинку совсем. Смазал подшипники силиконовой смазкой. Если Вы налили туда обычной смазки для швейных машинок, то толку от неё будет ИМХО немного совсем. Нужна смазка для пластиков.
Уводить Вашу машинку может от подклинивания колеса с той стороны в которую есть увод. если регулировка рулевого на дне корпуса не помогает, то надо разбираться с подшипником колеса. в принципе корпус там разборный. нужны очень маленькие торксы, чтобы его развинтить. Ну и как вариант - увод может быть ещё и из за того, что одно из колёс может подклинивать на корпус - у меня так было с большими колёсами - там край покрышки задевал за корпус и это было почти незаметно. Помогла более широкая установка колёс ближе к краю оси. Ну и ещё как вариант увода - колёса на Вашей машинке надеты по-разному - одно глубже сидит, чем второе - это тоже может влиять на увод..
Ну а строить стоит и легковушку и грузовик и выступать в двух категориях. Собственно так и собираюсь поступить... Уже ищем прототипы для моделек... :wink:
Всё сказанное ИМХО...

Johnny Thunder
Аватара пользователя
Сообщения: 924
Награды: 1

За 3 место в конкурсе

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#29 Сообщение Johnny Thunder » Вс апр 05, 2009 10:58 pm

Ну а строить стоит и легковушку и грузовик

согласен если имелось ввиду основной НТС и легкий заезд.
(из легковушек грузовики не надо делать)

а кстати много участников в легком заезде?
Изображение

Борок2000
Сообщения: 91

Re: "Лёгкий" заезд в рамках HTC (8183/8184)

#30 Сообщение Борок2000 » Вс апр 05, 2009 11:06 pm

levkin_2M писал(а):
Борок2000 писал(а):Очень хорошие эти маленькие машинки . Такую имеем .
Но почему то машинку у нас заносит с прямой линии в бок , из-за передних колес ... Скрип устранили смазкой , а вот отрегулировать ( там типо есть регулировка ) - не получилось .
Может обладатели сего чуда подскажут - все машинки сносит в поворот через 2 - 3 метра езды по прямой или это нам так повезло ? ( может сломалось - нарушилось чего ?)
Интересует потому что стоит вопрос - строить ли легковушку строить или грузовик посерьезнее , купить мотор и т. д. Если машинка толком не может ездить - может и возиться с ней не стоит ?
Насчет заносов - слышали на заезде тоже жалобы на такое дело , значит не одна наша ?


У меня не заносит машинку совсем. Смазал подшипники силиконовой смазкой. Если Вы налили туда обычной смазки для швейных машинок, то толку от неё будет ИМХО немного совсем. Нужна смазка для пластиков.
Уводить Вашу машинку может от подклинивания колеса с той стороны в которую есть увод. если регулировка рулевого на дне корпуса не помогает, то надо разбираться с подшипником колеса. в принципе корпус там разборный. нужны очень маленькие торксы, чтобы его развинтить. Ну и как вариант - увод может быть ещё и из за того, что одно из колёс может подклинивать на корпус - у меня так было с большими колёсами - там край покрышки задевал за корпус и это было почти незаметно. Помогла более широкая установка колёс ближе к краю оси. Ну и ещё как вариант увода - колёса на Вашей машинке надеты по-разному - одно глубже сидит, чем второе - это тоже может влиять на увод..
Ну а строить стоит и легковушку и грузовик и выступать в двух категориях. Собственно так и собираюсь поступить... Уже ищем прототипы для моделек... :wink:
Всё сказанное ИМХО...

Спасибо за разъяснения . Попробуем наладить . Казалось что с простым устройством будет проще ... ан нет ;)


Вернуться в «Hard Truck Contest»