Обзор игры Battlezone 1998 года от Артема К.

Обсуждение статей, размещенных на сайте.
Автор
Сообщение
Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Обзор игры Battlezone 1998 года от Артема К.

#1 Сообщение Артем К. » Сб апр 28, 2012 4:28 am

Так как данный раздел не регламентирован исключительно под статьи о Лего, я решил разместить этот обзор именно как статью.

Название: Battlezone
Разработчик: Activision
Дата выпуска: 1998 год.
Русская локализация: Не существует/не известна.
Название в русской локализации: Не существует/не известно.
Мин. сист. требования: Pentium 166 МГц 16 МБ ОЗУ, 160 МБ места на жестком диске, 1 МБ ОЗУ видеокарта, поддерживаемая Windows звуковая карта, мышь, DirectX 5.0 и выше.

Краткое описание игры: Стратегия в реальном времени и одновременно футуристический шутер-симулятор о непростой судьбе человечества, вышедшего в космос ради ценного био-металла неизвестного происхождения, но исключительно гибкого и крайне полезного в производстве разных систем вооружения. В игре нам дают покомандовать войсками двух противоборствующих сторон (СССР против США, ага. Холодная Война не кончилась, мм?), состоящими преимущественно из неколесной и вообще безопорной техникой, как-то - гравитанками, разведчиками и разного рода конструирующими машинами. У Советов и Америки машинки довольно схожи, но при этом разнятся типы вооружения и особые способности.
Последний раз редактировалось Артем К. Сб апр 28, 2012 4:34 am, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Updated in Drupal
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Вернуться в «Статьи»