Замок Казум'дар

Здесь Вы можете посмотреть на постройки участников ВР и разместить свои работы.

Модераторы: Имперский командор, Rayan, KaiseR

Ответить
Автор
Сообщение
Грешник
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Награды: 1

Ветеран SLC

Замок Казум'дар

#1 Сообщение Грешник » Чт фев 23, 2017 11:55 pm

Не то, чтобы я активно возвращаюсь в проект, бака. Нет, творческая импотенция на историко-фентазийном поприще не прошла. Модель абсолютно импульсивная, но почему бы не залить её сюда?

Старейший из немногих сохранившихся классических замков Фермунга. Его нельзя отнести к шедеврам фортификации и инженерного искусства. В то время существовали куда более защищённые твердыни и он нисколько не выделялся на их фоне. Казум'дар воздвигнут на одиноком холме, возвышающимся над обширной равниной севернее Фермунгарда, и был единственным укреплённым поселением на многие и многие мили сельскохозяйственных угодий в округе. Он имел все задатки чтобы превратиться в мощнейший центр влияния: богатые земли вокруг, перекрёсток торговых путей, хорошая позиция для обороны, из замка просматривалась вся равнина. Но не стал. Однако, обо всём по-порядку. Первое поселение было построено ещё коренными жителями Фермунга вокруг языческого капища, но оно было покинуто по неизвестной причине. Позже на этом месте возвели деревянную крепость, а к началу объединительных войн она уже была каменной. Тогда замок принадлежал небольшому роду Амий, который умудрился поссориться со всеми своими соседями из-за несправедливых по их мнению пошлин на провоз товаров мимо крепости. Когда Камерий высадился на острове со своей армией он не обратил должного внимания небольшому замку и малочисленным гарнизоном и оставил его у себя в тылу. Это было большой ошибкой. По большому счёту Амии были готовы признать власть Камерия, но решили продать себя по-дороже. В первую очередь они за солидное вознаграждение согласились выступить на стороне Эргарда, куда направил свои войска будущий царь Фермунга. Небольшие летучие отряды прошлись по тылам захватчиков, грабили обозы, нарушали линии снабжения, а как только пахло жареным - возвращались в замок и повторяли это снова. Камерий же не хотел дробить армию, чтобы разобраться с этой занозой, хоть и мог с лёгкостью взять Казум'дар. Ему пришлось терпеть эти укусы, а они с каждым разом становились всё больнее и больнее. Терпение кончалось. И вот накануне решающей схватки с Эргардом в лагерь Камерия явился посланник от Амиев. Он недвусмысленно намекнул, что они намерены ударить в тыл во время сражения, если царь не предложит чего-то взамен. Список претензий был откровенно наглым: фактически глава Амиев должен был бы стать фигурой равной царю, хоть и в своих владениях. Плюс солидный выкуп. Камерий поступился своей гордостью и принял предложение, так как не был полностью уверен в своих силах. Как оказалось зря. Войсками Эргарда руководил совершенно бездарный полководец.
Род Амий невероятно разбогател и Казум'дар быстро расширялся. Обзавёлся новой крепостной стеной. Небольшая деревенька при крепости превратилась в городок со временем слившийся с замком. Вокруг начали появляться новые поселения. Доходы от таможенных сборов и земледелия шли на ещё большее укрепление замка. И не зря. Отношения с соседями были окончательно испорчены, ведь Амии теперь считались не просто скрягами, а ещё и предателями. Будь они более дальновидными и менее самоуверенными, Казум'дар мог бы разрастись до столичного города. Но они не упускали ни единой возможности упомянуть о своём привилегированном положении как соседям так и даже последующим царям Фермунга, оставаясь фактически единственным, хоть и формально, родом в Фермунге, равным царскому. Нужно ли говорить, что Казум'дар был костью в горле буквально для каждого. Разрушив все возможные дипломатические мосты для развития, Амии заперлись в своём замке и постепенно приходили в упадок. Соседи проложили новые дороги в обход замка, а земля начинала истощаться. Постепенно весь регион начинал пустеть. А потом были извержение вулкана, эпидемия, голод. На долгие годы окрестности Казум'дара превратились в бесхозные земли. Однако, накопленных богатств вполне хватало чтобы не бедствовать. Когда же царская власть пала и начались гражданские войны, этот замок посреди нечего оказался никому не нужным, никто даже не пытался отобрать его силой или хитростью. Возвысившийся Фермунгард оттянул на себя последние крохи влияния Амиев, которые к тому моменту оставались последним аристократическим родом, не примкнувшим ни к одному Дому. Формально, они имели полное право претендовать на престол Фермунга, так как династия Камерия оборвалась. Почему они этого не сделали - загадка. Ходят слухи, что они заключили некий договор. И впрямь, замок стоит до сих пор в отличном состоянии, древний род всё ещё живёт в своём уголке и никто его не трогает. А деньги у них всё никак не кончаются.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Kazum'dar castle by Sunder_59, on Flickr
Изображение

Elen
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 4313
Награды: 4
Контактная информация:

творец 2011 За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе

Re: Замок Казум'дар

#2 Сообщение Elen » Пт фев 24, 2017 12:42 am

Всегда поражаюсь как можно правдоподобно сотворить в микромасштабе.
Как всегда работа безупречна!

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Замок Казум'дар

#3 Сообщение KaiseR » Сб мар 04, 2017 8:35 pm

Давненько не было таких прекрасных построек с предысторией! С радостью ознакомился со всем - очень здорово. Хотя, почему-то хочется видеть подобный замок в окружении несколько большего числа гражданских построек - если "город" расположен внутри его стен, то размеры его, прямо скажем, не впечатляют (хотя оно и не важно), если же замок лишь некий центр населённого пункта, то постройки за стенами выглядят несколько... убого для такого соседства. Впрочем, из описания ясно, что замок и прилежащее поселение давно в упадке - возможно, это всё лишь жалкие остатки былой мощи феодалов.

Грешник
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Награды: 1

Ветеран SLC

Re: Замок Казум'дар

#4 Сообщение Грешник » Вс мар 05, 2017 8:31 am

Спасибо. Честно говоря, я тут немножко схалтурил. Изначально постройка планировалась заметно больших размеров с третьим уровнем города вокруг, но в какой-то момент я просто понял, что она может затянуться слишком надолго и будет иметь в себе довольно много копипасты. Ну и от неких условностей никуда не деться.
Изображение

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Замок Казум'дар

#5 Сообщение game master » Пн мар 06, 2017 3:31 pm

Elen писал(а):Всегда поражаюсь как можно правдоподобно сотворить в микромасштабе.
Полностью согласен, мне тоже очень понравилось, хотя лично мне проще и дешевле все подобное слепить самому не из кубиков, а из керамики. :D

Тем не менее, особенно учитывая что автор вынужден был это передавать именно с помощью кубиков - вышло замечательно. И все смотрится. Браво! :b:

По поводу "убогости" части города за стенками - то все действительно сильно зависит от развития (игрового) сюжета и местности (а также местных традиций). Если риск нападений достаточно высок то "выселки" за стенами и будут не претендующими на крутость и долговечность выселками. Как и в половине реальных европейских городков в свое время.

SiR
Аватара пользователя
Сообщения: 4537
Награды: 1

Ветеран ВР

Re: Замок Казум'дар

#6 Сообщение SiR » Пн июн 05, 2017 8:03 pm

Шикарная работа, всегда мечтал построить что-то в таком стиле, но руки так и не дошли)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Постройки ВР»