Участвуйте в конкурсе!Свежие обзоры
"Мир Гарри Поттера" ► 75950 "Логово Арагога"
Работы принимаются► 71022 "Минифигурки Harry Potter. ч. 2"
c 14 октября по 4 ноября► 75955 "Хогвартс-Экспресс"

Мифы в ТТ

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Мифы в ТТ

#1 Сообщение Razor » Вс дек 02, 2012 6:40 pm

Идея подобной статьи витала в голове давно, и вот я собрался ее написать. Походу может еще кто что подскажет.
Миф Первый:
Дифференциалы - страшное зло.
Ложь.
Дифференциалы можно не ставить только если машина собирается ездить по грязи, там разница в скоростях компенсирует сама грязь, в остальных случаях это очень полезная вещь, повышает маневренность, ведь без них поворачивать тяжело будет. Если так уж страшно, можно предусмотреть блокировки или сделать его с повышенным трением.
Миф Второй:
Чем больше приводных моторов тем лучше!
Ложь.
Забугорные триальщики стремятся поставить один двигатель и кпп, нежели несколько двигателей. Во-первых у каждого двигателя своя скорость вращения, и если их жестко связать, они будут тормозить друг друга, и машина не будет ехать. Во-вторых мощность ББ распределяется на несколько двигателей (при мотор-колесе или мотор-мосте) и тянет уже не так хорошо. В-третьих это просто лишний вес, который будет мешать.
Пока все, может потом еще чего придет в голову, допишу.
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Мифы в ТТ

#2 Сообщение LevaFromRussia » Вс дек 02, 2012 6:48 pm

А к чему эта тема? Есть же советы по триалу!
Но, если всё-таки и говорить про мифы, то с первым я всё-таки не согласен, хоть блокировки --решение хорошее, но лишнимй вес пугает и место. К примеру, на моём теране, стояла блокировка, добавлявшая 100 грамм веса.
Со вторым согласен.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Re: Мифы в ТТ

#3 Сообщение Razor » Вс дек 02, 2012 7:05 pm

Смотря какие блокировки. Можно сделать простую и легкую блокировку.
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Мифы в ТТ

#4 Сообщение Snake » Вс дек 02, 2012 7:33 pm

Миф первый
Дифференциалы в ТТ можно ставить только если после него стоит сильная понижающая передача,
еще можно ставить мотор колесо это тоже своеобразный диф.
Если их оставить то это уже трофи :wink:
Я во монгих соревнованиях участвовал и знаю о чем говорю
с дифами ты бы не смог проехать трассу сделанную нами для покатушек в помещении.
Razor покажи в картинках как сделать простую блокировку.

Миф второй
Некорректен в принципе.
Количество и вид моторов каждый выбирает под свою модель так,
чтобы вес грузовика был меньше а тяга больше.

Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Re: Мифы в ТТ

#5 Сообщение Razor » Вс дек 02, 2012 7:40 pm

У rm8 на праде задний мост с блокировкой был, его немного доработать и будет хорошо.
По поводу второго.
Одно дело легкий тушканчик с одним мотором, второй будет явно лишний, и другое дело туша маза в которой их четыре шткуи было.
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Мифы в ТТ

#6 Сообщение Low Gear » Вс дек 02, 2012 8:39 pm

Razor писал(а):У rm8 на праде задний мост с блокировкой был, его немного доработать и будет хорошо.

У rm8 копийная модель, и мост в ней слабый - сурового триала не выдержит. В более прочном мосту места вряд ли хватит.
Razor писал(а):Одно дело легкий тушканчик с одним мотором, второй будет явно лишний

Если поставить по мотору на мост, то снижается кол-во шестеренок, значит растет КПД, и улучшается динамика машины.

Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Re: Мифы в ТТ

#7 Сообщение Razor » Вс дек 02, 2012 9:01 pm

Да там карданный привод, куда моторы то пихать, и так все на мостах.
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь

rm8
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 746
Контактная информация:

Re: Мифы в ТТ

#8 Сообщение rm8 » Вс дек 02, 2012 9:31 pm

Low Gear писал(а):
Razor писал(а):У rm8 на праде задний мост с блокировкой был, его немного доработать и будет хорошо.

У rm8 копийная модель, и мост в ней слабый - сурового триала не выдержит. В более прочном мосту места вряд ли хватит.
Razor писал(а):Одно дело легкий тушканчик с одним мотором, второй будет явно лишний

Если поставить по мотору на мост, то снижается кол-во шестеренок, значит растет КПД, и улучшается динамика машины.


На самом деле мой мост и блокировка нормальные. Как сказал снейк: после диффа на колесах надо поставить сильное понижение в виде колесных редукторов и в путь !


Вернуться в «Truck Trial»