Конкурс "Супергерой за лучший обзор!"
Приём работ до 1 июня.

[РКС] Рыцари Круглого стола

Для обсуждения настольных и компьютерных LEGO-игр и участия/создания форумных игр!

Модераторы: Имперский командор, Darth Vader

Автор
Сообщение
Dark Prince
Аватара пользователя
Сообщения: 2541
Награды: 1

Ветеран ВР

[РКС] Рыцари Круглого стола

#1 Сообщение Dark Prince » Чт фев 16, 2012 2:28 pm

Изображение
Простейшая фэнтези лего-игра. В пяти темах.
................................. by Dark Slayer & Risk


От создателей:
"На создание этой игры нас вдохновило всем знакомое Возрождение Рыцарства, и при этом ни в чём мы не старались быть на него похожим. Перед нашими глазами – многолетний опыт ВР, и мы использовали его в полной мере. РКС не обладает богатым прошлым, и в этом другое наше преимущество: мы демонстрируем новый взгляд, иной подход к проектированию. Мы стремимся показать новый, следующий уровень форумных игр, а также качественно более высокий сервис и организацию. В противовес исторической тематике мы предлагаем игру в классическом фэнтезийном антураже, включающем магию. Вместо тактики и варгеймов сделана ставка на торговлю. Специально для РКС была разработана незамысловатая экономическая модель, и мы надеемся, что вы с лёгкостью её освоите. Наконец, более всего мы усовершенствовали игровую эргономику. Таким образом, полноценная игра уместилась в пять тем. Всего 5. Настоящая гордость. В дополнение ко всему мы организовали действительно быстрое обслуживание игроков, и... Таков наш коктейль! Вкушайте, он для вас."

Изображение

Немного об игровом мире:
Мы позаботились о том, чтобы у вселенной РКС была своя история, простая и оригинальная. Вы сами выбрали лучшую. Ниже - вся она, в нескольких строчках:

Предыстория:
кликните, чтобы показать/скрыть

В противоположность материи существует духовность. Вместе они образуют цельный мир. Поэтому издавна за материю и духовность отвечали разные т.н. боги. Возможно, именно они являются творцами всех известных нам миров, даже реального. Судя по всему, цель этих богов состоит в бесконечном созидании различных вариаций того, что мы называем мирами. Неудивительно, что многие из них имели необычные воплощения, как, например, наша Вселенная, существующая на основе законов физики. Вечность шла в бесконечной попытке определить, что же над чем доминирует - материальность над духовностью или наоборот. В некоторых мирах двух богов представляли одним, а иногда делили до целой группы различных богов.

Зеро был одним из миров, в котором боги решили сразиться* вновь. Формой планеты Зеро был не шар, а кристалл, состоящий из осколков. На каждом осколке обитал свой народ. Никто не мог пересечь границу и перейти на другой осколок. Если коротко, то Зеро объединял в себе множество более мелких земель, отделенных друг от друга. После тщательного исследования мира в каждом осколке был обнаружен портал, путь, ведущий на другие осколки. По этой причине каждое существо в мире получило возможность встретить как подобного себе, так и отличного от себя за пределами своего осколка. Множество народов существовало в Зеро: люди, орки, эльфы, нежить, гномы, ящеры и многие-многие другие.

Когда завеса тайны была нарушена, стало понятно, что раздельному существованию пришёл конец, каждый народ для достижения своих целей был заинтересован в использовании другого. Торговцы уже наполнили свои кошельки золотом, а воины приготовили оружие – всё были готовы для того, чтобы переступить через свои порталы.

Изображение

Про организацию:
Как уже было отмечено, философия игры заключается в том числе в компактности. Здесь будет короткое описание доступных игрокам тем(игрокам запрещено самим создавать темы), а так же полезные замечания для пользователей.

Вот все существующие темы:

Главная тема РКС. Вы сейчас находитесь в ней. Эта тема предоставляет исчерпывающую информацию об игре, также в ней публикуются новости от руководства. Здесь происходит обсуждение проекта в целом, сюда могут писать как участники РКС, так и любые пользователи ДБ.

Осколки. В этой теме каждый участник новым постом выкладывает свой осколок. Осколок - это аналог гос-ва ВР. Он может соответствовать общине или целой стране, на усмотрение игрока. Оформление произвольное.

История. Любые заметки о своём осколке или истории участники выкладывают сюда. Если публикуете историю, то каждая новая глава выставляется новым постом, при этом в первый пост произведения можно дублировать новые главы.

Рынок. Здесь публикуются все самоделки участников. В РКС каждая постройка является товаром. Подробнее - несколько ниже.

Комментирование + сделки. Эта тема создана для написания комментариев об осколках, историях или самоделках других участников. Писать комментарии в другие темы РКС запрещено. Эта тема является второй, где разрешено писать любому пользователю ДБ. Также в этой теме совершаются сделки. Подробнее о сделках - в игровой механике.

Следует запомнить некоторые правила:

~ Внутри игры принято общаться от лица вашего осколка, а не от первого. Другими словами, вместо "я" вы употребляете форму "-страна N-", "-вождь Х" и так далее. Писать лично от себя разрешено в главной теме, а также в теме "Комментирование + сделки", если вы комментируете, а не совершаете сделку.

~ Мы надеемся, что наши игроки знают каноны фэнтези и имеют представление об уровне развития тех или иных рас. Однако, принимая во внимание опыт ВР, мы предпочитаем лишний раз подчеркнуть, что технический прогресс людей ограничен земным 1550ым годом, а стимпанк и прочее новаторство является прерогативой гномов. Между тем магия разрешена повсеместно, ведь это фэнтези.

Изображение

Игровая механика:
Игровая модель РКС абсолютно уникальна и является нашей собственной разработкой. Безусловно, именно процесс игры отличает наш проект от подобных. Близких аналогов не существует. Возможно, это самый требовательный ко вниманию и пониманию читателя раздел, однако не пугайтесь: система проста и вы легко её освоите, просто не торопитесь при ознакомлении.


Цель: Стать владельцем всех существующих осколков в игре.

1. Каждый игрок сразу же после регистрации создаёт собственный осколок новым постом в необходимой теме и наполняет его информацией и картинками по своему усмотрению.

2. Осколок имеет размер. Изначально он всегда равен единице, и это не зависит от содержания осколка. Помимо этого, каждый осколок имеет свою казну. Первым игрокам будет выдаваться одна и та же начальная сумма. Однако, в ходе дальнейшей игры первичное наполнение казны может быть изменено для сохранения игрового баланса.

3. Игрок создаёт работы из Лего и выкладывает каждую работу новым постом в тему рынка. Игрок самостоятельно назначает цену каждой своей работе. Цену следует назначать мудро, иначе вы либо совершите невыгодную сделку, либо просто ничего не продадите.

4. Другие игроки покупают на средства собственной казны работы на рынке, одна купленная работа увеличивает размер осколка покупателя на единицу. Если коллекция купленных товаров одного игрока значительно превышает чужие, то каждая следующая работа будет увеличивать размер его осколка лишь на половину.

5. О сделке приобретения товара сообщается в теме со сделками( тем временем игровой мастер корректирует размер валюты в казне продавца и покупателя), указанная автором работы сумма вычитается из казны покупателя и переходит в казну автора. Если игрок приобрёл товар, он должен дать на него ссылку в теме своего осколка и ясно указать на то, что он законно владеет данным товаром.

6. Существует возможность также купить целый осколок, созданный другим игроком. Стоимость осколка равняется величине всей казны этого осколка. Таким образом, она подлежит изменению. Можно приобретать только те осколки, которые меньше осколка покупателя по размеру.

7. Если осколок игрока покупают, он либо прекращает игру, тогда покупатель просто устраняет соперника, либо присоединяется к осколку того, кто его купил(на выбор автора покупаемого осколка). В таком случае он увеличивает размер осколка владельца на половину от своего, и часть денег от продажи(процент установить) своих работ также поступает к вассалу.

8. Подчинённый может купить своего владельца за стоимость его казны. Подчинённый игрок не может покупать другие осколки, но и его не могут купить другие.

Изображение

Как зарегистрироваться:
Наша форма регистрации отличается от привычной наличием некоторых нюансов.

~ Регистрация не требует подтверждения. Вы начинаете игру в тот же момент, в который регистрируетесь.

~ После регистрации необходимо в тот же день предоставить наполненную тему с осколком. Если вы не готовы сделать это - не регистрируйтесь. В противном случае ваша регистрация не будет засчитана.

~ РКС имеет ограничение на максимальное количество игроков. Точную цифру действующего лимита уточняйте у игрового мастера.

Чтобы зарегистрироваться, скопируйте код этой формы для нового сообщения в главной теме, внимательно прочитайте и напишите свой ник в пустое поле:


Изображение
Рыцари Круглого Стола
Изображение
~
В этом месте и в это время я клянусь перед
лицом богов, друзей и братьев быть Рыцарем.
Я клянусь являть и нести честь и доблесть.
Я клянусь никогда не нарушать свои обеты.
Рыцарский кодекс не предам я забвению.
Я всегда протяну другим руку помощи.
Я буду примером для всех и для каждого.
Я буду частью Круглого стола, частью вечного.
Мое имя будут вспоминать с гордостью.
Я буду той яркой свечой, что освещает тьму.
Я буду вечным служителем рыцарской морали.
И суровое наказание ждет меня, если клятва
будет нарушена.

_______, новый Рыцарь за
Круглым Столом с сегодняшнего дня и навеки!
~
Изображение


Код:
кликните, чтобы показать/скрыть

Код: Выделить всё

[outline=#000000][color=#FFFFFF][img]http://s017.radikal.ru/i442/1207/ba/efee5c265eb4.png[/img]
[size=200][center]Рыцари Круглого Стола[/center][/size][img]http://s017.radikal.ru/i442/1207/ba/efee5c265eb4.png[/img]
[center][b][size=200]~[/size][/b]
В этом месте и в это время я клянусь перед
лицом богов, друзей и братьев быть Рыцарем.
Я клянусь являть и нести честь и доблесть.
Я клянусь никогда не нарушать свои обеты.
Рыцарский кодекс не предам я забвению.
Я всегда протяну другим руку помощи.
Я буду примером для всех и для каждого.
Я буду частью Круглого стола, частью вечного.
Мое имя будут вспоминать с гордостью.
Я буду той яркой свечой, что освещает тьму.
Я буду вечным служителем рыцарской морали.
И суровое наказание ждет меня, если клятва
будет нарушена.

_______, новый Рыцарь за
Круглым Столом с сегодняшнего дня и навеки!
[b][size=200]~[/size][/color][/b][/center][img]http://s017.radikal.ru/i442/1207/ba/efee5c265eb4.png[/img][/outline]

Изображение

Игроки:
Изображение
-----LandLord-----

Landlord:
Одним из первых присоединился к основателю ВР NHkBN3NToP'y. Создатель Авемора и союза государств - Альянса. Недолгое время работал в Совете как куратор подфорума Историй, позже - как один из разработчиков форумной игры "Повелитель магии". Также творец мира LegoWoW, первый участник нового РКС и создатель Кель'Дэлара.
Казна: 1000
Размер осколка: 1


Изображение

Наша графика:
РКС располагает широким набором графики. В его арсенале - оригинальная символика, баннер и персональные аватары эксклюзивно для каждого игрока.

Большое лого:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Изображение

Код: Выделить всё

[img]http://s47.radikal.ru/i115/1207/40/2dfbcca390c7.png[/img]


Среднее лого:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Изображение
Изображение
Изображение

Код: Выделить всё

[img]http://s58.radikal.ru/i159/1207/a9/b9963821f602.png[/img]
[img]http://i036.radikal.ru/1207/4b/89912ad415d6.png[/img]
[img]http://i032.radikal.ru/1207/48/9d00667da54f.png[/img]


Малое лого:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Изображение

Код: Выделить всё

[img]http://s014.radikal.ru/i326/1208/c0/b97b19e98688.png[/img]


Баннер:

Изображение

Код: Выделить всё

[img]http://i036.radikal.ru/1208/fa/ac72ec5a3c1d.png[/img]


Аватары:

Аватары предназначены исключительно для участников РКС. Каждый игрок имеет персональную уникальную аватару. Если вы участник РКС и у вас нет аватары, напишите об этом мастеру РКС и выберите любую из свободных. Вам вышлют код.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Об авторах:


Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
----Dark Slayer------------Risk--------


Dark Slayer:
Один из первых участников ВР, написал более десяти выдающихся историй, создатель нескольких авторских миров. Более года состоял в Совете ВР, большую часть - в должности старпома. Оказал неоценимую помощь в проведении и организации игровых событий и реформ Совета. Три месяца являлся лидером Совета, был автором некоторых радикальных перемен в проекте, а также его модератором. Создатель старого РКС, который разработал единолично. Любимые серии: Castle, Vikings, Harry Potter. Предпочитает старое Лего новому.

Risk:
Относится ко второй волне участников ВР. Владелец Аркенора, самого старого из ныне существующих ВР-государств. Творец легендарной истории "Гражданская война". В прошлом являлся помощником NHkBN3NToP'а. Состоит в Совете ВР с момента его основания по сегодняшний день. Сохраняет должность лидера Совета более двух лет. Три года служил модератором в ВР. Автор многочисленных нововведений, реформ и игровых событий в проекте. Значительно поспособствовал внешнему облику и становлению нового РКС. Любимые серии: Castle, Vikings, Knight's Kingdom, Kingdoms.
-профиль пользователя [нажать]-
Последний раз редактировалось Dark Prince Сб янв 05, 2013 3:23 pm, всего редактировалось 69 раз.

SiR
Аватара пользователя
Сообщения: 4536
Награды: 1

Ветеран ВР

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#2 Сообщение SiR » Чт фев 16, 2012 2:38 pm

+1

можешь видеть меня как потенциального участника.
С данными опубликованными в этйо теме согласен и поддерживаю их.
Изображение

Dark Prince
Аватара пользователя
Сообщения: 2541
Награды: 1

Ветеран ВР

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#3 Сообщение Dark Prince » Чт фев 16, 2012 2:44 pm

Можно брать и классические lego-фракции.
Последний раз редактировалось Dark Prince Чт янв 01, 2015 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Дух Возмездия
Аватара пользователя
Сообщения: 1285

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#4 Сообщение Дух Возмездия » Пт фев 17, 2012 3:45 pm

Готов возрождать чистый средневековый Castle!Записывай :)
Дух Возмездия

"У России есть только два союзника:армия и флот." - Александр III Миротворец
BIONICLE:Renaissance. - Прошу откликнуться тех, кого заинтересовала идея.


Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#6 Сообщение Teridax » Пт фев 17, 2012 7:22 pm

Вообщем-то я сейчас своим государством в ВР занимаюсь... Ну давайте, записываюсь.
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 9978
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#7 Сообщение KaiseR » Пт фев 17, 2012 7:27 pm

Вопросы:
Можно ли использовать LDD?
Какова точная технологическая планка?

Думаю, те, у кого есть идеи, могут работать в разных проектах.)

Dark Prince
Аватара пользователя
Сообщения: 2541
Награды: 1

Ветеран ВР

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#8 Сообщение Dark Prince » Пт фев 17, 2012 8:29 pm

LDD использовать можно.
Последний раз редактировалось Dark Prince Чт янв 01, 2015 10:34 pm, всего редактировалось 2 раза.

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 9978
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#9 Сообщение KaiseR » Пт фев 17, 2012 8:40 pm

Dark Slayer
Я историк. У меня в понятие "Средневековье" входит временной период от V века до примерно середины XVI. Поэтому об ограничениях и спрашиваю. Огнестрел появился ещё в XIV веке, то есть в начале Позднего Средневековья.


Ещё несколько вопросов:
1) В каком масштабе строить замок? Можно ли строить замок в микро-масштабе(с соответствующей детализацией и наполнением)?
2) Есть ли точные критерии армейского экипирования, войсковой иерархии и систематизации военных подразделений?
Это всё к тому, чтобы в будущем не возникало споров на тему, что можно, а что нельзя. :)

И да, как только вы ответите на вопросы, я думаю вступить. Аспия-Аспией, а идей у меня хватает на многие исторические периоды, как и потребностей в строительстве.)

Dark Prince
Аватара пользователя
Сообщения: 2541
Награды: 1

Ветеран ВР

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#10 Сообщение Dark Prince » Пт фев 17, 2012 8:53 pm

KaiseR писал(а):В каком масштабе строить замок? Можно ли строить замок в микро-масштабе(с соответствующей детализацией и наполнением)?

В масштабе минифигурки.
Последний раз редактировалось Dark Prince Чт янв 01, 2015 10:35 pm, всего редактировалось 2 раза.

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#11 Сообщение Teridax » Пт фев 17, 2012 9:01 pm

Dark Slayer писал(а):Нет, только в масштабе минифигурки. :) Чтобы и гарнизон вмещал, и наглядно демонстрировал всю свою оборонительную мощь.


Ого, эдак не у всех деталей хватит. :shock:
У меня на минимасштаб-то почти все однотонные детали уходят.
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 9978
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#12 Сообщение KaiseR » Пт фев 17, 2012 9:02 pm

Dark Slayer писал(а):Нет, только в масштабе минифигурки. :) Чтобы и гарнизон вмещал, и наглядно демонстрировал всю свою оборонительную мощь.

Надо сказать, не слишком "демократичное" ограничение. Я думаю, что если бы микро-замки были бы доступны для строительства, это не только облегчило бы некоторым игрокам игровую деятельность, но и увеличило бы шансы тех, у кого деталей мало. Ведь в микро-масштабе зачастую можно построить прекрасные большие замки с великолепной детализацией. При всём этом хотелось бы реалистичности построек- а в реальности, например, построить более-менее боеспособный и достойный, скажем, размещения правителя замок очень трудно(как показал опыт, обычно такие "замки" на деле тянут разве что на нормальную(и то не всегда) замковую башню, истощающую все конструкторские ресурсы игрока), а среди нас я пока не вижу того, кто обладал бы такими закромами деталей.

Dark Slayer писал(а):Нет критерий. Пока что, по крайней мере. ;) Армия может быть любой. Хотя, я думаю, это единственное, что нежелательно было бы видеть в LDD. Можно создать тысячу мечников, в то время как у других вряд ли наберется больше двадцати минифиг. А если для них всех придется вырезать сюрко и деколи? У меня вот больше десяти никак не получится.

А у вас тут варгейм есть? Я думал, только литературная война.
А дело оформления картинок-скринов из LDD, скажу по своему опыту, очень и очень не простое. Чего стоит, скажем, создание тех же сюрко на виртуальных фигурках, или придание эффектов самому скриншоту. :wink:

Я вполне готов вступить, ибо армия уже заготовлена(даже если не вступлю, она будет интересным экспонатом среди моих разработок). Но не решён вопрос с замком. Ибо я в первую очередь желал бы иметь для своей фракции большой, но микро-замок, зато с детализацией. Литературную часть своей деятельности, думаю, рекомендовать не буду- кто читает мои произведения, тот знает.

П.С.
Прошу ответить также на моё ЛС, касающееся организационного вопроса. Если есть что сказать, разумеется.

Dark Prince
Аватара пользователя
Сообщения: 2541
Награды: 1

Ветеран ВР

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#13 Сообщение Dark Prince » Пт фев 17, 2012 9:09 pm

Условия какие есть, кому не нравятся, мы не задерживаем.
Последний раз редактировалось Dark Prince Чт янв 01, 2015 10:35 pm, всего редактировалось 2 раза.

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 9978
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#14 Сообщение KaiseR » Пт фев 17, 2012 9:14 pm

Смотря какие у вас критерии. Но извольте:
http://www.brickshelf.com/gallery/darth ... agon01.jpg
Цитадель.

http://www.brickshelf.com/gallery/KC/Ca ... oncept.png
Замок крупнее, но показывает уже целый городок, а не только обитель правителя.

На БШ много можно найти. Советую заглянуть и пробить по "mini castle".
Dark Slayer писал(а):Это в ВР армии создаются ради практических целей. А здесь не так.

В ВР они ещё и украшают державу.)

Алистер
Аватара пользователя
Сообщения: 56

Re: [ОВ] Орден Ворона (набор участников)

#15 Сообщение Алистер » Пт фев 17, 2012 9:36 pm

Ну что же, как я и говорил, я приписываюсь к общему числу участников, куда надо будет скидывать тему? :D


Вернуться в «Игровая»